За окном собака лает сну дневному поперёк, В унисон уныло тает еле выпавший снежок. Из квартир соседних звуки - перфоратор и рояль. Ни веселия, ни скуки - ничего уже не жаль.
Тенью новости ложатся на постпраздничный синдром, Поощряя в угол вжаться и не думать о плохом. О хорошем думать, тоже повод вести не дают. В одиночество прохожих с крыши голуби плюют.
Ветрено. Глаза слезятся, умоляя сонный мозг В четырёх стенах остаться, не отведав ветра розг. В крайнем случае с балкона, свежим воздухом дыша, Панорамою района наслаждаться неспеша.
Сигарета тлеет быстро, кофе стынет на глазах. Мысли в темпе лениниста - шаг вперёд и два назад, Постепенно просыпаясь и окинув мельком быт, Констатируют, зевая - этот день почти прожит.
Тело вялое бессильно, словно снятое с креста, Пуст печальный холодильник и в квартире пустота. В подсознании витает аромат чужих духов. Телевизор нагнетает. Перфоратор вроде сдох.
Память звонит в колокольчик. И на зеркале в углу Напомажен телефончик и стекает по стеклу. Женским именем, с укором, томно смотрит мне в лицо. Уговор был уговором под салатик и винцо.
Но о чём уговорились - память ходу не даёт. Вроде рядом не стелились и не падали вдвоём. Кто такая? Как попала? Что хотела? Как ушла? Что ещё с собой забрала, кроме прошлого числа?
Тихо звякнул колокольчик, крепко язычок зажав. Прыгнул ветер на балкончик, мыслей погасив пожар. Завершив мученье кодой, за стеной затих рояль. Ни прихода, ни ухода - ничего уже не жаль.
Опубликовано: 28/09/22, 03:58
| Просмотров: 167
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]