На кухне вечно пахнет щами, сосед с утра от жажды страждет. Какой-то мальчик обещает, что всё наладится однажды. С чего бы вдруг ему на слово поверить бывшей комсомолке, что всё прожитое - лишь повод пытаться вдеть себя в иголку? Не верит старая Глафира. Бранит соседа - залил зенки. Налив ему стакан кефира, она бредёт к себе по стенке. Дойдёт до комнатки не скоро, и всю дорогу будет литься ей вслед из радио укором сладчайший бас митрополита. Она себя не видит "чадом": едва передвигает ноги. Ей, пережившей дни блокады, распятый - лишь один из многих. Не нужно ни любви, ни чуда уставшей старой бабе Глаше: ей всё равно что дальше будет. Но лучше бы - без всяких "дальше".
Страшно устать от жизни, с верой или без веры… …А ведь такие бабушки в блокаду, возможно, чувствовали себя счастливее. Они были молоды, и им было во что верить, хотя бы в победу, которая когда-то будет.
Ты это давай прекращай. Дальше есть. И каждому по заслугам. И дальше дальше тоже есть. Стихотворение классное, конечно, но я с Глафирой не согласна. Такое пережито... её дальше - светлое. Грешно в него не верить
Ой, ладно, не буду...
Глафира прекрасна!
Спасип, друг :)
…А ведь такие бабушки в блокаду, возможно, чувствовали себя счастливее. Они были молоды, и им было во что верить, хотя бы в победу, которая когда-то будет.
Стихотворение классное, конечно, но я с Глафирой не согласна. Такое пережито... её дальше - светлое. Грешно в него не верить
Думаешь, ей не простят? Тогда, таки, "но нет её и выше"
И пасип, друх
Пасип опять
Горько как, но как здОрово!
Спасибище.
Калибровка - супер! )
Пасип!!!
Hellin (15/03/23 21:22) •
Понравилось! Очень зримо всё написалось,
чёткими мазками.
Спасибо :)