Как хорошо и мило идти одной колонной и славить под литавры легенды бытия. Но небо обвалилось проклятием и стоном... Смотрю – вокруг кошмары, и каждый первый – я.
Увидел их и сразу из строя в страхе выбыл, под Баховскую фугу сравнил меня двоих – какой я всё же разный, куда там тем же рыбам: опасен, словно фугу, как сом труслив и тих.
Колонна шла и пела о светлой силе жертвы, но праведных возмездий стихом не обошла. Один я рвался в дело, второй подрался с первым – но я их обезвредил и разругался в хлам.
С обоими расстанусь, останусь третьим лишним, и новой катастрофы предчувствуя улов, я не приму как данность, дарованную свыше, что слово и Голгофа – сильнее только слов.
Ну вот как объяснишь, что тут с техникой не то, так прощу... может быть Пиррихии украшают, специально там. Неужто от одной грамматической рифмы прям плохо стало?
Да фиг с ними, с пиррихиями ) По технике я же не только за рифмы, там всё: и лексическая сочетаемость, и если по смыслу что-то не идёт. Для меня это всё - техника.
Со смыслом бы аккуратнее. Смысл - не техника. Знаешь, я была против того, чтобы посылать его в тур, потому что знаю, насколько плохо считываются в ленте аллюзии. Но за технику, кагбэ, была спокойна. Ладно, вылезай, чоуж теперь
Ты меня хоть в сумасшедший дом не стала посылать, как Туманов
у тебя пули со стрелами кончились или нет ещё?
Пиррихии украшают, специально там. Неужто от одной грамматической рифмы прям плохо стало?
Знаешь, я была против того, чтобы посылать его в тур, потому что знаю, насколько плохо считываются в ленте аллюзии. Но за технику, кагбэ, была спокойна.
Ладно, вылезай, чоуж теперь
Ты меня хоть в сумасшедший дом не стала посылать, как Туманов
а я его пою, между прочим - так что слуха у вас нет, дамы, и любви к пению :-)
как сом труслив и тих". -
отличная формулировка.