Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
"Никакой я не жид, не масон, Не распутник, не самозванец". У меня вопрос: не является ли этот текст оскорбительным и разжигающим межнациональную рознь? Это вопрос к автору в первую очередь.
Судя по созданным на странице сборникам (пока пустым), автор также планирует приносить тексты об Украине, США, Белоруси, Европейском союзе и богоизбранном народе)
Ну да, Кать... )) Привет! ) Меня, честно говоря, сама по себе коннотация слова "жид" не смущает. В конце концов, контекст ведь важен. Что, у Стругацких "Жиды города Питера..." запретить? Или переименовать? (Хотя, знаю, попытки были) Так вот, не смущает. В конце концов, для меня вполне представима ситуация, если я в контексте дружеского общения назову своего приятеля-еврея "жидовской мордой". Или украинца хохлом. А меня кацапом назовут. Я не обижусь. И друзья не обидятся, знаю. Посмеёмся вместе, попикируемся - и всё. Я столько анекдотов о евреев, сколько от одного из друзей, еврея, ни от кого не слышал. Так что контекст - вот что важно! Но какой контекст здесь? Здесь в один ряд выстроены "жид", "масон", "распутник", "самозванец". То есть проводится некая оценочная параллель, некое равенство между евреем (жидом), членом тайного сообщества, нацеленного на власть над обществом, иначе, заговорщиком, ставящим себя выше остальных членов общества (масоном), аморальным (или безнравственным) типом, нацеленным на сексуальную доминирующую вседозволенность (распутник) и лжецом, намеренно дезинформирующего общество о своём реальном в нём статусе (самозванцем). В этом контексте "жид" - уже не шутка, а негатив, миру в мире не способствующий. Поэтому я и спросил. У автора. Может, объяснит свою позицию. Но он молчит. Мне это не нравится. Если молчание продлится - я расстроюсь и что-нибудь предприму...
Тут другое интересно - кто такой Итальянец, в контексте стиха. Никакой я...может подрозумевает, что его принимают за всех вышеперечисленных, а он говорит, да я не они, я Итальянец... Но да. Товарищ должен объясниться
Как, неужели автор нас покинул?) Не вынесла душа Поэта...) И все тридцать семь созданных сборников останутся пустыми) эх...) А так хотелось почитать ещё литературные портреты и злободневые стихи, увидеть историю взглядом поэта, окунуться в его мир души, порадоваться его чёрному юмору и анекдотам в стихах)
Не путайте слово "прозвание" синонимичное слову "прозвище" (второе мне не нравится) со словом "призвание" - назначение, предназначение, склонность к чему-то.
А Вы уверены, что я путаю "прозвание" с "призванием"? Кстати, у синонимов всегда есть смысловые нюансы (именно разница в смыслах и зацепила). Иначе зачем синонимы были бы нужны?
Ой! Нижайше прошу пардону, бью челом и посыпаю голову пеплом! Сразу-то и не признала ГЕНИЯ со стихиры, а посему нижайше кланяюсь! Чо уш там? Где уш моим опусам супротив Ваших ШЕДЕВРОВ? Не велите казнить, батюшка! Молиться буду за Вас и дитям накажу!
А теперь серьёзно. Вы правила читали? Переход на личности у нас как бы не приветствуется. От слова "совсем"! Вы можете разнести в пух и прах мои "опусы", но выводы о моей культуре и малообразованности лучше оставить при себе.
Не распутник, не самозванец".
У меня вопрос: не является ли этот текст оскорбительным и разжигающим межнациональную рознь? Это вопрос к автору в первую очередь.
Привет! )
Меня, честно говоря, сама по себе коннотация слова "жид" не смущает. В конце концов, контекст ведь важен. Что, у Стругацких "Жиды города Питера..." запретить? Или переименовать? (Хотя, знаю, попытки были) Так вот, не смущает. В конце концов, для меня вполне представима ситуация, если я в контексте дружеского общения назову своего приятеля-еврея "жидовской мордой". Или украинца хохлом. А меня кацапом назовут. Я не обижусь. И друзья не обидятся, знаю. Посмеёмся вместе, попикируемся - и всё. Я столько анекдотов о евреев, сколько от одного из друзей, еврея, ни от кого не слышал. Так что контекст - вот что важно!
Но какой контекст здесь? Здесь в один ряд выстроены "жид", "масон", "распутник", "самозванец". То есть проводится некая оценочная параллель, некое равенство между евреем (жидом), членом тайного сообщества, нацеленного на власть над обществом, иначе, заговорщиком, ставящим себя выше остальных членов общества (масоном), аморальным (или безнравственным) типом, нацеленным на сексуальную доминирующую вседозволенность (распутник) и лжецом, намеренно дезинформирующего общество о своём реальном в нём статусе (самозванцем). В этом контексте "жид" - уже не шутка, а негатив, миру в мире не способствующий. Поэтому я и спросил. У автора. Может, объяснит свою позицию. Но он молчит. Мне это не нравится. Если молчание продлится - я расстроюсь и что-нибудь предприму...
Жид не равно еврей, если совсем уж точно, а равно - иудей. Но мы то всё понимаем...
Мне это не нравится. Если молчание продлится - я расстроюсь и что-нибудь предприму...
Эй, погодите! Пусть он хотя бы по стишку в каждую папочку положит. Я его не нашёл на Стихире, ни по нику, ни по названиям стихов...
Но да. Товарищ должен объясниться
Уволен 27.11.2023
В смысле - товарищ самоубился, но задекларировал, что был геройски убит? (??)
О-О-О-О!!!
)))))
Самострельщик, значит...
Да, такой научит Родину любить... (
Не вынесла душа Поэта...)
И все тридцать семь созданных сборников останутся пустыми) эх...)
А так хотелось почитать ещё литературные портреты и злободневые стихи, увидеть историю взглядом поэта, окунуться в его мир души, порадоваться его чёрному юмору и анекдотам в стихах)
А теперь серьёзно. Вы правила читали? Переход на личности у нас как бы не приветствуется. От слова "совсем"! Вы можете разнести в пух и прах мои "опусы", но выводы о моей культуре и малообразованности лучше оставить при себе.