Палящее солнце, барханы и чахлые саксаулы — встречает Сахара жаром, и воздух горячий всё суше, всё больше песка под ногами, и ветер целует в скулы, а небо — в обнимку со старой забытой дорогой верблюжьей.
Солонго не знает иного: ни солнца, ни неба, ни доли. Вся жизнь её — это дорога, вся память — песчаная гонка. В трёх днях — будет первый оазис — вода и акации вволю. Но вспомнит Солонго сразу, как здесь родила верблюжонка.
Он был белоснежным и слабым, когда молоко пил — чмокал, ему бы остаться с мамой в оазисном нежном уюте. Пушистый, смешной, тонконогий… под маминым белым боком, ему бы окрепнуть немного... Но в путь торопились люди.
Не выжил. Взяла Сахара себе белоснежного сына. Усталые ноги верблюдов плели вязь следов, словно сутры. Погонщик назвал это «даром» жестокой бескрайней пустыне…
Солонго плывёт печально — прекрасная, белая... В утро.
Не плакай, Лен! Ты мне душу рвёшь... Говорю же всем - живой он, живой! Вырос в огромного противного верблюда, плюётся на 10 метров! Всё хорошо, душа моя!
Лина, спасибо! На самом деле - всё канешна было не так! Верблюды объединились в боевой отряд для защиты Солонго и её верблюжонка, прогнали погонщиков, сгоняли в Биркаш сами, всё продали, и построили первую в мире демократическую верблюжью республику. Верблюжонок вырос, увлёкся программированием, огромные день зашибает, Солонга по прежнему прекрасна. Всё хорошо! Правда:)))
(даже слегка перестаралась:)))
Спасибо огромное!
Ирина_Ашомко (04/08/24 08:34) •
А пустыня - ну как живая.
Загрустнула ты меня, Наташечка...
Правда! Туареги местные спасли:)))
Спасибо тебе!
Верблюжонка жалко(Плакаю...
Говорю же всем - живой он, живой!
Вырос в огромного противного верблюда, плюётся на 10 метров! Всё хорошо, душа моя!
Верблюжонка жалко, до слёз
На самом деле - всё канешна было не так!
Верблюды объединились в боевой отряд для защиты Солонго и её верблюжонка, прогнали погонщиков,
сгоняли в Биркаш сами, всё продали, и построили
первую в мире демократическую верблюжью республику. Верблюжонок вырос, увлёкся программированием, огромные день зашибает, Солонга по прежнему прекрасна. Всё хорошо!
Правда:)))
Но опять же, кто виноват? Люди!
А то все на кота ругаются!
А мне, может, верблюжонков жальче всех! Оттого и увеквечивание в стихе :)))