Штормило не по-детски в феврале, И вспомнил я один осенний вечер: Дожди, дожди, дожди на всей земле, Туман, калины куст и нашу встречу...
Ты что-то колдовала у плиты, Потом ждала, замерзнув, у калитки, В сапожках цвета девичьей мечты, И дождь стекал с брезентовой накидки. А в доме было чисто и тепло, Дремала кошка, греясь у камина, И только ветка билась о стекло. Большая ветка с гроздьями калины.
Подол у платья приподняв чуть-чуть Я целовал прохладные колени. Ты говорила: "Поцелуй мне грудь..." День уходил, меняя свет на тени, Плела любовь невидимую сеть, А ты спала, во сне раскинув руки, Как будто собираясь улететь. И странные в ночи рождались звуки: В кустах о чем-то лопотал зверек, Кряхтел устало домовой за печкой. Случайно залетевший мотылек Последний танец исполнял над свечкой.
Очерчен круг судьбою на земле, Из круга этого уже не выйти. Метет зима поземкой в феврале, В спираль закручивая снега нити. Уходят вдаль, теряясь, поезда, Кого-то долго ждет у двери кошка, И как с небес упавшая звезда, Блестит в руке забытая сережка.