А она рисовала небо, как рисуют все девочки в детстве, и тянулась сама, как стебель, в неизведанное поднебесье. Облака рисовала тоже — белоснежные, как же иначе, на пушистых щенков похожие — озорных, но совсем не кусачих, много жёлтых пунктирных линий, чтобы было тепло и не страшно — стал короче наполовину самый лучший её карандашик. Цвет коричневый не любила и для птиц выбирала зелёный. Фиолетовый шёл на крылья — получались смешные драконы или добрые крокодилы, потому что всегда улыбались. И без страха она входила в нарисованный мир, как в реальность, забывая про заоконный: неприветливый, хмурый и чёрный, с небом огненным, раскалённым, где охотятся хищные дроны.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вера, привет! Классное стихотворение! Впечатлил контраст начальных и заключительных строк. И образность тоже. Спасибо! Буду рекомендовать это стихотворение для редакторской колонки.
Впечатляющая картинка. Это, как слеза ребёнка, которой не стоит счастье всего мира у Достоевского. Сами виноваты, что наши дети вынуждены рождаться и выживать в страшное сумашедшее время болезней, войн и омерзительной экологии. В каменном веке люди и то лучше умели договариваться, наверное, не умея толком говорить. Большого ума у них не было, и большого горя — тоже.
И образность тоже. Спасибо! Буду рекомендовать это стихотворение для редакторской колонки.
Любви и мира!
Даже и не знаю, что сказать... Жизнь у нас теперь такая контрастная...С натуры, можно сказать, писала.
Это, как слеза ребёнка, которой не стоит счастье всего мира у Достоевского.
Сами виноваты, что наши дети вынуждены рождаться и выживать в страшное сумашедшее время болезней, войн и омерзительной экологии. В каменном веке люди и то лучше умели договариваться, наверное, не умея толком говорить. Большого ума у них не было, и большого горя — тоже.
А конкретно - мы можем так мало...
Спасибо, Лаура!