Посредине абсурда, ужаса, скуки жизни стоят за стеклом цветы, как вывернутые наизнанку мелкие вещи – с розой, подобно знаку бесконечности из-за пучка восьмерок... .....Иосиф Бродский . . . дорогой владимир владимирыч, я бесконечно рад поздравить вас с деньрождением, чтобы рейтинг у вас не падал. вот знаете, есть низины, а над ними стоит гора: человек взбирается в гору, и в низины ему не надо.
кстати про рейтинг: не знаю, кто там его считал, какие христострадальцы решают, кому быть первым. у нас тут живут поэты, сплошь пьянство и нищета. бабы, собаки какие-то, конкурсы, судьи, нервы.
но это я отвлекаюсь, про другое хотел сказать. все мы не молодеем, и крупа теперь по талонам. а в секции прозы рожи – хоть бей их, хоть плюй в глаза. да мы уж били-плевали, ничего это не дало нам.
сталбыть, проза не выход и, вопщем, даже не вход, отсюда стихи как форма осознанного протеста. канешна, строчками в столбик писать пока нелегко, но есть формат а-четыре – мыслям вольно, а буквам тесно.
опять я отвлёкся малость, пора допивать и в цех. мы тут такое крутим, что не тонет и не взлетает. а платят нам трудоднями: за тех, кто в море, и тех, кто жил, работал и помер – по совести, ящетаю.
а теперь – самглавное, тоисть, опять-таки про стихи: книжка, володя, улётная! – про флейту и позвоночник. как грит учётчица тося: «натуральный ****** хит». уважуха вам и здоровьичка, никаких чтоб «короной кончу!»