Когда окоп прикрыл декабрьский снег, До смены на рассвете минус десять, Становишься значительно честней С самим собой - так много надо взвесить.
И обещаешь больше не курить, Не пьянствовать и не ругаться матом, И засыпаешь, издавая хрип, Похожий на "ура". Будить не надо.
За бруствером пурга всё злей и злей - Поёт: "Не просыпайся, всё спокойно". На сотню вёрст кругом не встретишь след Врага и друга. Не встаёт покойник,
Застывший на ничейной полосе. Сожжённой покорëженной машиной Подбитый броневик поник, осел - Лежит на брюхе на безногих шинах.
И - словно женский шёпот, и ладонь Щекочет грудь под ватником, ласкает... По рации орут: "Огонь! Огонь!". Твой пулемёт рвёт огненным оскалом
Белëсое пространство - буен, слеп. Но вот звучит "отбой" и - стоп машина. За шиворотом снег, и сверху - снег. И робкая надежда - будем живы.
Когда-нибудь - настойчива, честна - Она придëт, и всё иначе будет. Отступит снег, и победит весна, Душой оттают вымерзшие люди...
Дожить бы до рассвета, покурить И бросить насовсем, взглянуть на солнце. А что сейчас? Пурги звериный рык, И ты - на дне окопного колодца.
"..весна – как вскрытие трупа. Каждому хочется видеть внутренности замороженного мамонта. Девушки отдирают себе рукава, и плоть сладка и бела, как дерево под зеленой корой. Сексуальный манифест поднимается с мостовых, как накачанная шина: «Зима снова не убила нас!»", - Л. Коэн
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Есть темы, само обращение к которым вызывает уважение читателя. С ними работать сложно и тяжело, но надо (чтобы справиться однажды),- а пока удаётся не всё и не сразу.
Что могу ответить? Я имею право обращаться к такой теме.и я сказал ровно то и столько, сколько хотелось. Спасибо.
Кстати, буду Вам очень признателен, если Вы оцените работу. Жду Ваш минус. Спасибо.