Косы цвета пустыни, Очи цвета воды. По-над чашками стынет Фиолетовый дым. В тёмных недрах сосуда Золотые огни. Мы с тобой не отсюда. Мы с тобой не они. Мы с тобой не из тех ли Безнадежных времён, Где смертельным утехам Предаётся Нерон, Где Богиня Порока Неизменно пьяна, Где цветы, как и строки Злее чем Сатана. Там, сквозь зелень абсента, Смотрит в море Мане: Неизбежность крещендо В каждой новой волне. Там и мыслят стихами, Там и жизнь лишь игра. Вечно благоухает Утончённый разврат. Мы одной с тобой крови, А они - дети лжи. Тайну, что я открою, Не храни, расскажи Всем на свете о том как, Заплутав средь дорог, Не оставив потомков, Умер старенький бог.
Уважаемый читатель! В данном опусе автор, со свойственной ему графоманской неуклюжестью, попытался зашифровать 5 великих произведений искусства, относящихся к течениям, кои, в разные годы определяли как символизм, модернизм, импрессионизм, романтизм, готика и проч. Всё это можно обобщённо назвать «декаденством». Оставим в стороне художественные недостатки моего опуса. Я чисто по делу. Произведения, которые я здесь спрятал, относятся к следующим видам искусства: - поэзия - живопись - музыка - проза - и…. затрудняюсь как охарактеризовать одно из них: инсталляция, спектакль или прото-кинематограф… Тому, кто первым сможет назвать все произведения(ну, хотя бы первые 4 в перечислении) я сделаю подарок. Буду ходатайствовать у редакторов о перечислении 500 баллов с моего счёта. Следует назвать автора и название каждого произведения. Мне доставило огромное удовольствие работать над этим опусом, надеюсь и вам доставит удовольствие эта несложная головоломка:с) С уважением и любовью, АТ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Уважаемые редакторы! Нижайше прошу не отказать в моей просьбе: Перечислить с моего счета по 100 баллов следующим авторам: Олег Юшкевич, Ольга Романченко, Koterina, Nikolaich. Поскольку никто не назвал всех произведений, мне кажется, так будет справедливо. Я же, со своей стороны, обязуюсь разместить здесь оставшееся не угаданным произведение(это моя вина, ибо в сети его обнаружить оказалось весьма сложно, зато в «Кирриле и Мефодии» оно есть), как тока научусь вставлять картинки в здешние посты:с))) Мой поклон всем. С уважением и любовью, АТ
С Нероном был самый простой вопрос, я его сразу угадал. А произведение - "Гибель Трои" Мане многое перебрал, пока не знаю. Ницше и "Пиковую даму" тоже подозревал, арию Германа.
вообще у Мане много картин на морскую тему... но по логике - здесь нужен шторм или кораблекрушение) может быть, "На берегу моря"? там как раз лежит на берегу и смотрит в море человек, похожий на самого художника...
Что-то глубоко прикопано Личная ассоциация? Мне казалось - должно быть на поверхности, но я уже начал малоизвестные картины рыть - не укладываются под ответ на загадку. Или загадка сложнее, чем нам кажется. Или проще
Ладно, начнём подсказки подсказывать: Я думал, что музыкальная тема самая простая, ибо я использовал здесь только один музыкальный термин. Если его зарядить в поисковик, то почти каждый справочник иллюстрирует этот музыкальный прием с помощью всем известного произведения. А что Чайковский декадент? Хм... ну не знаю:с)) Теперь с Мане разберёмся. Конечно, "Завтрак на траве" считается краеугольным камнем импрессионизма, но скорее идеологически, чем технически. На самом деле, Мане редко и недалеко отходил от классических живописных форм и гамм. Но, на мой взгляд (безусловно субъективный), у него есть картины, может быть не столь известные(хотя для кого как), но именно они, отличающиеся смелостью и необычностью, вдохновили модернистов и символистов последующих поколений. Одна из них - это земной пейзаж, написанный в потрясающей "марсианской" гамме, созданный наверняка в состоянии изменённого сознания. Именно эта картина, я уверен, когда-то сильно перевернула Врубеля и многих других.
Нижайше прошу не отказать в моей просьбе:
Перечислить с моего счета по 100 баллов следующим авторам:
Олег Юшкевич, Ольга Романченко, Koterina, Nikolaich.
Поскольку никто не назвал всех произведений, мне кажется, так будет справедливо.
Я же, со своей стороны, обязуюсь разместить здесь оставшееся не угаданным произведение(это моя вина, ибо в сети его обнаружить оказалось весьма сложно, зато в «Кирриле и Мефодии» оно есть), как тока научусь вставлять картинки в здешние посты:с)))
Мой поклон всем.
С уважением и любовью,
АТ
Кланяюсь
"инсталляция, спектакль или прото-кинематограф" - Нерон и горящий Рим?)
И это был самый сложный вопрос.
С Мане немного мимо:с)
Тут ключевое слово "море"
Спасибо!
Рад Вам:с)
может быть, "На берегу моря"?
там как раз лежит на берегу и смотрит в море человек, похожий на самого художника...
http://www.impressionist--paintings.com/MANE/mane03_big.shtml
А что Чайковский декадент? Хм... ну не знаю:с))
Теперь с Мане разберёмся. Конечно, "Завтрак на траве" считается краеугольным камнем импрессионизма, но скорее идеологически, чем технически. На самом деле, Мане редко и недалеко отходил от классических живописных форм и гамм. Но, на мой взгляд (безусловно субъективный), у него есть картины, может быть не столь известные(хотя для кого как), но именно они, отличающиеся смелостью и необычностью, вдохновили модернистов и символистов последующих поколений. Одна из них - это земной пейзаж, написанный в потрясающей "марсианской" гамме, созданный наверняка в состоянии изменённого сознания. Именно эта картина, я уверен, когда-то сильно перевернула Врубеля и многих других.
Рискну предположить, что здесь зашифровано пр-е Ницше) только вопрос - какое? У него в двух произведениях есть "Бог умер")
Насколько я знаю, впервые этот постулат появился и книжке "Весёлая наука".
Спасибо!
Да, впервые, вроде, в "Весёлой науке")
Вам спасибо))
Я тут выше написал про музыку.
щааас..
цветы зла - однозначно))
цветы зла - есть!
Собственно, пара имён есть в тексте. Осталось назвать пр-е:с)