В букете горьких послевкусий твой поцелуй - ведущей нотой. И снова, с помощью перкуссий определяю: кто ты? Кто-то, закованный в гранитный панцирь своих же собственных запретов? Желанья мечутся меж станций «Рассудок - Сердце». Где ты? Где-то лютует время - рушит страны, передвигает континенты. Ты остаешься прежним - странным. Не достучаться. С кем ты? С кем ты?..
Лен, утащила к себе... тебе мой эксп. Так одиночество постыло... А от любви нет антидота. Подкрался ты нежданно, с тыла, а я тревожно: "Кто ты?" Квота для чувств моих еще осталась. Я - героиня киноленты, что перепутала вокзалы. Другой попутчик... Где ты? Лето тебя жарой уже не манит. Под свитер прячешь эполеты - герой не моего романа, Но я ревную: "С кем ты? С кем ты?"
А я не знаю) Больше всего боюсь обратиться к человеку на "ты", если не уверена, что переход был совершен) Что сказала-то?))) Наташа, я - за простоту в общении. Давай(те) на "ты"?)
Хух, я тебе два года тыкала на Парнасе)))) Думала, что обидела чем... Ленусь, я выкаю в сети только незнакомым, очень древним, и тем кого терпеть ненавижу...все. Очень рада узаконить наш переход на "ты") У тебя колоссальная лирика с неповторимым лицом... совершенно "бородинская") Я еще не раз экспом тебя одарю. так как не пишется, хожу и пытаюсь зачерпнуть вдохновения по чужим страницам... И так рада созвучию с тобой. Хотя, форма совершенно новая для меня) Но внутри что-то звякает и тренькает в ответ....
Кода в руке стрекочет карандаш и бегает сорокой по бумаге, когда забыт Це два АШ пять О АШ, и капли неизвестной, в общем, влаги закапали тетрадь. И белый свет своей овчинкой застит чьи-то очи, тогда - уверен будь (сомнений нет!) - Борисов ты. Ведущий переводчик.
И я тогда тоже - перенесу сюда "объяснительную")) У меня сначала так и было, Таня. Потом призадумалась. Если иметь в виду метод, то перкуссия. Пришлось склониться не к методу, а к обычным выстукиваниям (перкуссиям) Хотя, согласна, с "методом" звучит лучше) Спасибо)
Она с мужчиной не ведет дискуссий -
Он навсегда, иль утром - был таков,
Определит при помощи перкуссий,
(А говоря по-русски - тумаков).
Так одиночество постыло...
А от любви нет антидота.
Подкрался ты нежданно, с тыла,
а я тревожно:
"Кто ты?"
Квота
для чувств моих еще осталась.
Я - героиня киноленты,
что перепутала вокзалы.
Другой попутчик...
Где ты?
Лето
тебя жарой уже не манит.
Под свитер прячешь эполеты -
герой не моего романа,
Но я ревную:
"С кем ты?
С кем ты?"
Спасибо за прекрасную работу.
Больше всего боюсь обратиться к человеку на "ты", если не уверена, что переход был совершен)
Что сказала-то?)))
Наташа, я - за простоту в общении. Давай(те) на "ты"?)
http://litset.ru/publ/27-1-0-13421
Когда у вас в руке кайло и лом,
То не ударить очень нелегко ведь.
Врач нервно бил больного молотком.
Больной его пытался успокоить.
Больной сидел спокойно, не крича.
Уже давно в крови была коленка.
Но руку он перехватить врача
Никак не мог. Забавнейшая сценка.
Надежный друг и чуткий диагност,
Не мог наш врач никак определиться,
И весь авторитет – коту под хвост.
Коллеги осуждающие лица
Состроили и, кресло обступив,
Смотрели, как невролог с криком «Цито!»
Больного лупит без альтернатив
Уже куда-то вглубь аппендицита.
Но светел этой повести итог,
И неотложка их спасла обоих.
Остались только гнутый молоток
И голубые пятна на обоях.
и бегает сорокой по бумаге,
когда забыт Це два АШ пять О АШ,
и капли неизвестной, в общем, влаги
закапали тетрадь. И белый свет
своей овчинкой застит чьи-то очи,
тогда - уверен будь (сомнений нет!) -
Борисов ты. Ведущий переводчик.
(методом перкуссий, кажись, лучше будет)
У меня сначала так и было, Таня.
Потом призадумалась. Если иметь в виду метод, то перкуссия. Пришлось склониться не к методу, а к обычным выстукиваниям (перкуссиям) Хотя, согласна, с "методом" звучит лучше)
Спасибо)
Вот, внедряю медицину в широкие массы))