Бывает иногда - тоска волной нахлынет, Так хочется забыть, что было и прошло, Но память воссоздаст пьянящий вкус полыни, И тени словно бы орлиное крыло.
Волос поправить прядь - и мир уже не важен, Стрелою с тетивы мне ваш случайный взгляд. Мне хочется опять коснуться пальцев ваших... Но вы мертвы, а я...
А я пишу письмо, в стихи связуя строки. Триумф такой ценой? Уж лучше отступить... Жжет холодом клеймо прикосновенья рока - Мне вечно суждено идти на зов степи.
Закат рекой течет, багрянцем мир окрашен, Молчит седой ковыль, свою тоску тая... Мне хочется еще коснуться пальцев ваших... Но вы мертвы, а я...
А я не смог постичь томительную горечь, Отдал любовь ветрам, сломал, как лист слюды, Но в снах орлиный клич и серый мох предгорий - Нерукотворный храм сокрыл ее следы.
Жаль, вновь нельзя сгореть в огне давно погасшем, Мне с вами крик совы, как трели соловья... И хочется и впредь руки касаться вашей... Но вы мертвы, а я...
А я молю рассвет не слишком торопиться, Остановить прибой, ход времени поправ. Мне кажется: на ветвь бесшумно сядет птица И принесет с собой духмяный запах трав.
Я помню глаз янтарь, отважнее отважных, Но шепоток молвы заронит в душу яд... Мне хочется, как встарь, коснуться пальцев ваших...
Менять в своей судьбе, дни прихотью стирая, Мне не дано, увы. И я привык терять... Вам - горизонт небес от края и до края...
Бывает иногда, когда крадётся плавно На запад солнце-кот, ночь скорую суля, Что память – чёрный дар – затопит душу лавой. Не очень-то легко всё начинать с нуля. Не мчаться мне стрелой, чтоб сердцу в такт – подковы, И почему-то лень следить за солнцем, но Раз сердце обрело подобие покоя, Не поздно ли жалеть, что дорогой ценой?
Разрежут горы день, как яблоко на дольки, Вершины скроет мгла, и ночь своё возьмёт. Но в бликах на воде не чудился мне долго Бесстрастных птичьих глаз чуть горьковатый мёд. Над головой орёл, и с места рвутся кони. Тяжёлый платья шёлк и брызги янтаря. Я верил, что обрёл подобие покоя. Я думал – превзошёл, а вышло – потерял.
Легенды пошло лгут, смешав сплетенья линий – Мне довелось познать смятенье и вину. Но смолк обвалов гул, развеялся полынью... Мне ль грезить допоздна о том, что не вернуть? И горные хребты мир вырубит под корень, Седой водой ковыль затянет степи вскорь... Я вроде бы остыл, я вроде бы спокоен, Но дорого, увы, обходится покой.
Вновь стаи птиц на юг, и кровь бежит по жилам. Держаться на плаву уж мне не привыкать. Я больше не пою о том, что не сложилось. Я больше не зову тебя через века. Но память до кости щит молнией расколет. Пустые похвальбы прилипчивее смол. Я верил, что достиг подобия покоя. Я думал, что забыл. Но вышло, что не смог.
Да! Очень изящный и действительно музыкальный романс. Но выбрать трудно, мне оба нравятся, хотя, пожалуй, Второй чуть потоньше, поневесомей. И ещё , мне кажется, что они должны следовать один за другим, они усиливают друг друга. И спасибо огромное!
Роскошный романс ... С улыбкой взглянула на год, это не имеет значения, текст совершенно бессрочный, актуальный во все времена.) И по сердцу, что он не ярко-выраженного салонного поджанра, весьма навязчивого, а более вольный и с изюминкой - Но вы мертвы, а я..., эффектно меняющейся по смыслу в финале. Изумительная эмоциональная доминанта.
И все же 2й романс я люблю больше))
Дайте ссылку пожалуйста, очень хочется узнать, что Вам самой нравится ещё больше
Бывает иногда, когда крадётся плавно
На запад солнце-кот, ночь скорую суля,
Что память – чёрный дар – затопит душу лавой.
Не очень-то легко всё начинать с нуля.
Не мчаться мне стрелой, чтоб сердцу в такт – подковы,
И почему-то лень следить за солнцем, но
Раз сердце обрело подобие покоя,
Не поздно ли жалеть, что дорогой ценой?
Разрежут горы день, как яблоко на дольки,
Вершины скроет мгла, и ночь своё возьмёт.
Но в бликах на воде не чудился мне долго
Бесстрастных птичьих глаз чуть горьковатый мёд.
Над головой орёл, и с места рвутся кони.
Тяжёлый платья шёлк и брызги янтаря.
Я верил, что обрёл подобие покоя.
Я думал – превзошёл, а вышло – потерял.
Легенды пошло лгут, смешав сплетенья линий –
Мне довелось познать смятенье и вину.
Но смолк обвалов гул, развеялся полынью...
Мне ль грезить допоздна о том, что не вернуть?
И горные хребты мир вырубит под корень,
Седой водой ковыль затянет степи вскорь...
Я вроде бы остыл, я вроде бы спокоен,
Но дорого, увы, обходится покой.
Вновь стаи птиц на юг, и кровь бежит по жилам.
Держаться на плаву уж мне не привыкать.
Я больше не пою о том, что не сложилось.
Я больше не зову тебя через века.
Но память до кости щит молнией расколет.
Пустые похвальбы прилипчивее смол.
Я верил, что достиг подобия покоя.
Я думал, что забыл. Но вышло, что не смог.
2008 г.
Но выбрать трудно, мне оба нравятся, хотя, пожалуй, Второй чуть потоньше, поневесомей.
И ещё , мне кажется, что они должны следовать один за другим, они усиливают друг друга.
И спасибо огромное!
С улыбкой взглянула на год, это не имеет значения, текст совершенно бессрочный, актуальный во все времена.)
И по сердцу, что он не ярко-выраженного салонного поджанра, весьма навязчивого, а более вольный и с изюминкой - Но вы мертвы, а я..., эффектно меняющейся по смыслу в финале.
Изумительная эмоциональная доминанта.
Древнее оно и немного другого уровня, но таки мне все равно нравится)