Вдохновитель - Сергей_Кодес"Спасибо тебе за улыбку"
Я там, где чужие закаты, но помню, как было когда-то - разлука горчит.
А дома, а дома, а дома вновь мама у печки знакомой печёт калачи, и пахнет дровами и мятой, и пёс - постаревший Кудлатый - под лавкой рычит. Легко мне. Легко. Не-ве-со-мо. Василий, довольный и сонный, мурлычет, урчит и водит когтистою лапой по пыльной облупленной лампе, гоняя лучи - там солнце с утра поселилось. Удача. Господняя милость: хотел - получил.
Укутана зримой картиной, скучаю. Мне не-об-хо-ди-мо... И в сумку - ключи, и, дверь заперев осторожно, во двор выхожу из прихожей. Растаять в ночи? Но помнить и верить... Узнать бы, как боль утихает до свадьбы. Пусть сердце стучит и пахнет калач испечённый, и речкою пахнет, и клёном, и песня звучит.
Т.К. по ходу стиха пёс безымянный, то "Василий, довольный и сонный..." - выглядит весьма комично, как мне показалось. Василий - это мужское имя. И по логической инерции после безымянного пса (лично я) представила мужчину. Только через 3 строки (!) 1. Василий, довольный и сонный, 2. мурлычет, урчит 3. и водит когтистою лапой по старой запыленной лампе, гоняя лучи -
до читателя доходит, что это кот! Ну, как можно гонять лучи по лампе - отдельный вопрос к автору. Можно гоняться за солнечными зайчиками. Однако, далее возникает ещё больше вопросов у меня:
Удача. Господняя милость: хотел - получил. Кто , простите, получил? Василий получил Господнюю милость? Странный набор слов с отсутствием логики, на мой читательский вкус.
Ну, далее, когда ЛГ укутана зримой картиной, уже нет желания продолжать задавать вопросы. Становится понятно, что ничего не понятно:)) Надеюсь, у автора появится желание поработать над стихом. Мне бы этого очень хотелось.
не, забрызганной - не то. Сразу возникнет вопрос: кто и чем её посмел забрызгать?))) Тут смысл именно - в пыли. Старая же. Надо ещё покрутить. Я вот к своему старенькому вернулась, ещё на МПК-2 писала, тоже кручу-верчу в разные стороны - правлю. По свежему трудно, а со временем и сама вижу где и что можно улучшить.
Вот я - не читатель. не зритель, А чудных стихов вдохновитель! Как славно звучит! От гордости я расцветаю И даже немного летаю, Пускаю лучи! Ко мне пристаёт, нет проходу, Огромная куча народу: И нас научи! Я им отвечаю солидно: "Простите, конечно, обидно, Но в вас не звучит Таланта высокая нота, Здесь вряд ли поможет работа. И муза молчит..." Глядят на меня они злобно, Рычать начинают утробно, Берут кирпичи! Я тут же скорей ноги в руки, Не нужно мне этой науки, Боюсь синячин! Да, быть вдохновителем трудно, Но лучше, чем пить беспробудно, Лежать на печи. Тем более, теплится где-то: Вдруг муза отыщет поэта И лиру вручит!
Приняла - отозвалось - моё.
Спасибо, Таня!
1. Василий, довольный и сонный,
2. мурлычет, урчит
3. и водит когтистою лапой
по старой запыленной лампе,
гоняя лучи -
до читателя доходит, что это кот!
Ну, как можно гонять лучи по лампе - отдельный вопрос к автору. Можно гоняться за солнечными зайчиками. Однако, далее возникает ещё больше вопросов у меня:
Удача. Господняя милость:
хотел - получил.
Кто , простите, получил? Василий получил Господнюю милость? Странный набор слов с отсутствием логики, на мой читательский вкус.
Ну, далее, когда ЛГ укутана зримой картиной, уже нет желания продолжать задавать вопросы. Становится понятно, что ничего не понятно:)) Надеюсь, у автора появится желание поработать над стихом. Мне бы этого очень хотелось.
по старой запыленной лампе - точно тут ударять должно?
А в остальном такая уютная картинка нарисовалась...
- попросить другого посмотреть и выловить блох (у самой по свежему глаз замылен)
- вернуться к стихо через время, когда у самой мыло с глаз спадёт.
Немножко пошучу, ладно?
Вот я - не читатель. не зритель,
А чудных стихов вдохновитель!
Как славно звучит!
От гордости я расцветаю
И даже немного летаю,
Пускаю лучи!
Ко мне пристаёт, нет проходу,
Огромная куча народу:
И нас научи!
Я им отвечаю солидно:
"Простите, конечно, обидно,
Но в вас не звучит
Таланта высокая нота,
Здесь вряд ли поможет работа.
И муза молчит..."
Глядят на меня они злобно,
Рычать начинают утробно,
Берут кирпичи!
Я тут же скорей ноги в руки,
Не нужно мне этой науки,
Боюсь синячин!
Да, быть вдохновителем трудно,
Но лучше, чем пить беспробудно,
Лежать на печи.
Тем более, теплится где-то:
Вдруг муза отыщет поэта
И лиру вручит!