Сгустившаяся в воздухе гроза, И мысли закружили в ритме вальса. Ты красила у зеркала глаза, Небрежно пританцовывая сальсу. А я не знал, чего тебе сказать...
И растворялись в воздухе слова, И по полу раскатывались звуки. Ты женщина, а значит, ты права... А логика в углу рыдает, в муке, И не соображает голова...
Не стоит выяснять, кто виноват. И кто был прав. Навязчивые мысли. Когда напополам в углу кровать, Все остальное не имеет смысла.... Без толку обвинять, или прощать.
Не лечит время, время лишь течет, Пересекая вереницы судеб. Сменяют ночи дни, под бойкий счет. А душу лечат лишь другие люди, Которые в душе наперечет…
Но не стереть запомнившихся фраз, И если не рубила бы с плеча ты… У зеркала, без всяческих прикрас, До ночи б танцевали мы бачату…. Вдвоем, как в первый и в последний раз.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Провокационное оказалось стихотвореньице. Заставило людей проявить свои способности к танцам вообще и ентому "сальцу" в частности. Как выяснилось, я тож не дурак пританцовывать сальсу (причём - соло) в поисках общественного WC, вращая тем, что у других называется бёдра. Спасибо видео здесь размещённому, так бы и не знал о способностях. По стихотворению... несмотря на моё неравнодушие к танцевальной тематике, на мужское сознание с трудом ложиться. Не могу объяснить почему. Читаешь, перечитываешь, думаешь, что должно нравится, не к чему придраться, ан нет, не достаёт до нутра. Тут бы мне извиниться, но ты не примешь извинения, знаю.
Да никого я не провоцировал, они все сами придумали, а я вообще танцевать не умею, не мой профиль, ибо неуклюж) Да и ладно, не цепляет - ну и бог то с ним) словей разных еще понапишем, на сараях там, на заборах! Спасибо, что не забываешь! Рад видеть, дорогой друг!
"А душу лечат лишь другие люди, Которые в душе наперечет… " золотые слова, Олег!) А стих - история из жизни, да... задевает струнки души. Спасибо. Очень понравилось!
Ирина, рад видеть. Ладно, таких историй по сто на дню происходит. Просто не на виду, такие маленькие трагедии. Но, видно, такова жизнь. Мы выбираем, нас выбирают - дальше помним)) Спасибо, что заглянула!
Сгустившуюся в воздухе грозу Прохлопал я, профукал равнодушно. Теперь роняю горькую слезу На неуютной, узкой раскладушке - Почти как в море, в стареньком тазу...
Хм... Сальса - это парный (!!!) и очень энергичный танец! Пытаюсь представить, как героиня могла одна пританцовывать сальсу, ещё и крася при этом глаза... Очень большой риск выткнуть сразу оба глаза!
Походя замечу, что танцевать и пританцовывать - разные вещи. Можно просто крутить бедрами, как в сальсе, и всё. Так что с этим в стихе как раз всё в порядке.
тогда попробуйте пританцовывать нижний брейк-данс и красить у зеркала глаза. Сальса строится на базовых шагах, её на месте пританцовывать невозможно! Если героиня красилась У ЗЕРКАЛА - это априори статический объект. Надо рассказывать, что выпадая из зоны видимости зеркала, накрасить глаза проблематично? Тут смысловой ляп. Притоптывание у зеркала и пританцовывание сальсы - это вещи разные! К тому же, обычно женщине объяснять не надо, что когда красишь глаза, стараешься быть неподвижной, чтобы не только себе в глаз не заехать (многим этот орган дорог, как память!), но и просто мимо не навазюкать. Обычно, этот процесс плохо представляют себе мужчины. Или Вы никогда не красили глаза и не в курсе?
В курсе, в курсе - красила и крашу, потому давно уже могу не таким уж неподвижным столбом при этом стоять, рука набита. Так что Ваша подковырочка тут лишняя.
А какой элемент сальсы, в частности, можно исполнять в это время, я обозначила: запустите свое же видео - он там в самом начале прошел.
Во-первых, никаких подковырок не было. С чего сразу стойка на это? Во-вторых, я не заядлый спорщик, а посему, в моём лице Вы не найдёте достойного оппонента. Просто в какой-то момент мне обычно становится невыносимо скучно...
Для справки, просто ответьте самой себе на такой вопрос:
Пританцовывать вальс, крася глаза у зеркала, возможно? При том, что вальс - такой же парный танец, как сальса, и тоже основан на базовых шагах. Правда, гораздо медленнее и энергичных движений меньше. Думаю, красить глаза будет всё же удобнее. Без риска лишиться дорогих организму органов. Кручение попой - это не сальса! И тут она явно для рифмы. Наверное, для этой цели больше подойдёт всё же ламбада. В ней больше базовое движение бёдрами, а не шаги. Хотелось бы мне посмотреть на мейк ап, сделанный во время ламбады. Фотой не поделитесь? Обещаю громко не ржать!
Уважаемые Глюк и Марго. Спасибо за интересный холивар под моим стишом, но поясню пару моментов. Стихо личное, местами интимное. Марго права - пританцовывать у зеркала элементы сальсы в перерывах между действиями по нанесению "боевого раскраса" вполне реально. Сам видел. Почему сальса - потому что именно с увлечением этого танца любовный треугольник приобрел завершенный вид, и один угол оказался тупым. Просто фигура речи, которая носит личностный характер, понятный до конца, наверное, только автору. Впрочем, я не претендую на роль творца на все времена) К тому же, посмотрите шедевры нашей рекламы, например - там воду из бутылок пить вообще не умеют - только обливаются. Так что, художественный прием, не более того. Марго, спасибо, что мыслим в одну сторону. Уважаемый Глюк - прошу простить, что мое видение картины мира не совпадает с Вашей, но и такое случается. Еще раз спасибо за прочтение!
Во-первых, вот это "чего" - "А я не знал, чего тебе сказать" - совершенно вываливается из стиля. Потому что он хотя и не возвышенный, но просторечие в этом изящном явно лишнее. (А я терялся: что тебе сказать... - как-то так.)
Во-вторых, "Когда напополам в углу кровать" - то есть здесь Вы уже говорите о разрыве (напополам - значит, сломана надвое)? Или все-таки кровать на двоих?
Ну и "как в первый и в последний раз" - второй предлог лишний: в первый и последний раз.
Марго, спасибо, замечания конструктивные, мне нравятся ваши предложения. Да, кровать еще одна, но спят на ней уже чужие люди. Заложники ситуации. Кстати, весьма неприятно, когда так получается. Рад видеть на страничке!
Олег, всегда поражаюсь твоим "внимательному глазу" и "чуткому слуху". Порой кажется, что это даже не стихи (это к вопросу органичности - со знаком плюс) - просто рассказываешь историю. И всегда твои стихи-истории и сюжетны, и звучно-мелодичны. Радуешь - неизменно и стабильно.
Да, Светлана, это именно история, с финалом, как в жизни. Стихотворение достаточно раннее, писалось на свежие эмоции, может, поэтому оно и стало для тебя таким, звучно-мелодичным. Неизменно рад твоим отзывам!
Как выяснилось, я тож не дурак пританцовывать сальсу (причём - соло) в поисках общественного WC, вращая тем, что у других называется бёдра. Спасибо видео здесь размещённому, так бы и не знал о способностях.
По стихотворению... несмотря на моё неравнодушие к танцевальной тематике, на мужское сознание с трудом ложиться. Не могу объяснить почему.
Читаешь, перечитываешь, думаешь, что должно нравится, не к чему придраться, ан нет, не достаёт до нутра. Тут бы мне извиниться, но ты не примешь извинения, знаю.
Да и ладно, не цепляет - ну и бог то с ним) словей разных еще понапишем, на сараях там, на заборах!
Спасибо, что не забываешь! Рад видеть, дорогой друг!
Которые в душе наперечет… "
золотые слова, Олег!)
А стих - история из жизни, да...
задевает струнки души.
Спасибо. Очень понравилось!
Ладно, таких историй по сто на дню происходит. Просто не на виду, такие маленькие трагедии. Но, видно, такова жизнь. Мы выбираем, нас выбирают - дальше помним))
Спасибо, что заглянула!
Прохлопал я, профукал равнодушно.
Теперь роняю горькую слезу
На неуютной, узкой раскладушке -
Почти как в море, в стареньком тазу...
Спасибо, что прочитали)
Собсно, сами попробуйте:
А какой элемент сальсы, в частности, можно исполнять в это время, я обозначила: запустите свое же видео - он там в самом начале прошел.
Для справки, просто ответьте самой себе на такой вопрос:
Пританцовывать вальс, крася глаза у зеркала, возможно? При том, что вальс - такой же парный танец, как сальса, и тоже основан на базовых шагах. Правда, гораздо медленнее и энергичных движений меньше. Думаю, красить глаза будет всё же удобнее. Без риска лишиться дорогих организму органов. Кручение попой - это не сальса! И тут она явно для рифмы.
Наверное, для этой цели больше подойдёт всё же ламбада. В ней больше базовое движение бёдрами, а не шаги. Хотелось бы мне посмотреть на мейк ап, сделанный во время ламбады. Фотой не поделитесь? Обещаю громко не ржать!
Но я рада, что мы с Вами наконец-то совпали хотя бы в одном: мне уже стало невыносимо скучно.
В общем, прошу прощения, но продолжать этот непродуктивный разговор у меня нет никакого желания. Потому откланиваюсь. Всего Вам доброго!
Стихо личное, местами интимное. Марго права - пританцовывать у зеркала элементы сальсы в перерывах между действиями по нанесению "боевого раскраса" вполне реально. Сам видел. Почему сальса - потому что именно с увлечением этого танца любовный треугольник приобрел завершенный вид, и один угол оказался тупым. Просто фигура речи, которая носит личностный характер, понятный до конца, наверное, только автору. Впрочем, я не претендую на роль творца на все времена) К тому же, посмотрите шедевры нашей рекламы, например - там воду из бутылок пить вообще не умеют - только обливаются. Так что, художественный прием, не более того.
Марго, спасибо, что мыслим в одну сторону.
Уважаемый Глюк - прошу простить, что мое видение картины мира не совпадает с Вашей, но и такое случается.
Еще раз спасибо за прочтение!
Во-первых, вот это "чего" - "А я не знал, чего тебе сказать" - совершенно вываливается из стиля. Потому что он хотя и не возвышенный, но просторечие в этом изящном явно лишнее. (А я терялся: что тебе сказать... - как-то так.)
Во-вторых, "Когда напополам в углу кровать" - то есть здесь Вы уже говорите о разрыве (напополам - значит, сломана надвое)? Или все-таки кровать на двоих?
Ну и "как в первый и в последний раз" - второй предлог лишний: в первый и последний раз.
А в целом - очень хорошо. ))
Да, кровать еще одна, но спят на ней уже чужие люди. Заложники ситуации. Кстати, весьма неприятно, когда так получается.
Рад видеть на страничке!
Радуешь - неизменно и стабильно.
Неизменно рад твоим отзывам!