В квартире с панорамой на Останкино, с бессонницей, ушедшей на восток, приходится саму себя расталкивать, чтоб не упасть в бездонный потолок. Летишь на солнце с чокнутыми птицами и блажь внутри такая - дьявол рад. Но вот душа... Ей хочется в провинцию, увидеть дождь сосновый, шишек град, гулять вдоль стен с бездонной чревной памятью столетних брусов, гипсовых лепнин. Мне там привычней ходится и мается, пока горчат невызревшие дни. И снятся поезда и полустанции, и станции, где больше не сойти. Здесь - черепаха в изумрудном панцире мотает ленту Млечного Пути и крошится луна на плечи блёстками, распущенные пальцы ближе, но... Дымятся утром дворики московские и хочется молиться на окно.
Как быстро привыкаем мы к хорошему, теряя к праздной жизни интерес; достаточно всего одной горошины, чтоб превратить фантазию в регресс. Глубинный страх приводит нас в смятение и закипает в наших черепах, нам снятся плотоядные растения и клювы изумрудных черепах. Нам снится, что Кощей без сожаления закрыл тебя в чулане на крючок, что едет из далёкого селения к тебе на помощь Санька-дурачок. Всё ближе… ближе... вотчина московская… и резко обрывается кино. Всё утро настроение фиговское – того гляди и выпрыгну в окно!
Впечатляющий стихоотклик, Саша, ты неподражаем! Моя кумекалка сдетонировала не сразу..., но с удовольствием)) Спасибо тебе)
Как всё бесповоротно изменяется, лишь образы живут из года в год. Нет вотчины, где б не было красавицы и Шурика, готового в поход. Принцесса сладко дремлет на горошине, раскинув бёдра сумрака левей. А Санька осуждает позы пошлые - нельзя в кроватке лопать Оливье! Горошинка в пушок лебяжий спряталась, на прикроватном столике шашлык. И дворники расширкались лопатами, аж сны в другую сторону ушли. Принцесса наслаждается рассветами, крыжовниковой щиткой черепах. Зачем спасать? Оставь её Бессмертному, пусть он принцессу нянчит на руках, капризы милой слушая вечерние. А Шурику достанется Джек-пот, когда любовь остынет в его черепе, и на душе порядок наведёт, чтоб не икнулось даже - прыгать, вешаться, идти на дно волшебного желе. Однажды он сбежит от ритмов бешеных про дни в сплетённых сказках сожалеть. И всяк потащит в гору свои саночки, и всяк своей принцессе крикнет - "Хайп!" Казнить нельзя помиловать бы Санечке созревшего для супа петуха. Принцесса спит прекрасная и голая, и снятся ей тюльпаны по углам размером с человеческие головы, яичко и Кощеева игла. L&L
Я уже почти отчаялся))) Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать... Не зря я ждал твою кумекалку))) Что характерно ассоциации у тебя те самые, которые витали у меня в голове))) Класс!
Сашенька... ну ты чего? Как же так - я да не отвечу на это чудо? Просто, честно-честно, рук не хватает, дни такие... хлопотные очень) Я без твоих причудливых экспов ворочаюсь, когда сплю) Это же традиционное словоприношение!
Сто лет мой образ жизни не меняется: работа, дом, тарелка кислых щей; сидит в плену душа моя красавица – я сам ей и Горыныч, и Кощей. Я ей сулю сокровища несметные, разнообразье лучших женских пись; она твердит: «Оставь меня бессмертную, придурок малахольный, отчепись". Уж как её не бил, не уговаривал - упёрлась, как овца, ни тпру, ни ну; питается одним и тем же варевом и молится на звёздочку одну: прекрасную, желанную и голую - посланницу из наивысших сфер…
я даже не хочу морочить голову и объяснять - какой у них размер. )))
Ах, что творится в черепе Горыныча - либидо прёт из каждой головы. Кощей с утра торопится на рыночек за травкой для разгулов половых. С природой не порубишься ни пламенем, ни жезлом - по затылок засосёт. Кощея не спасает супер-варево, Горыныч по ночам зубрит Басё, но это, как припарка для покойничка. Короче, не хватает им девчат... Как вечереет, головы по коечкам разбрасывают оба и храпят. И снятся им не космодрома рокоты, ни неба ледяная синева, а снится им, что миром правят роботы, а роботами - баба на слонах. Глазастая, грудастая, попастая... И роботы, как зайки перед ней или, как овцы бегают за пастырем. И нету этой бабы им родней. Её прописка - Сфера Наивысшая. Улыбкой убивает наповал. Она гласит: "Не пейте пойла лишнего, чтоб всякий орган свеженьким вставал!" И с нежностью глядит на души грешные, Кощея гладя ласковой рукой. Звезде всегда впритык, на ней помешанных, а знать размеры ихние - на кой?) L&L
Оль, привет! Замечательное, и эта поэтская душевная неуспокоенность пронизывает его насквозь. А черепаха почему-то представилась в роли киномеханика с бобиной Млечного пути.
Мне очень понравилось. Спасибо! Единственное, что "полустанции и станции" мне показалось несколько избыточным, как "проводники и полупроводники".
Привет, Таня) Спасибо за озвученные впечатления, очень близкие к моим мыслям, практически вплотную) А станции и полустанции - это моя маленькая жизненная привычка тавтологично объясняться в реальности, но играючи и редко, конечно... разговоры разговаривать, любить любовь, приветствовать приветами и т.д. - иногда в этом есть что-то симпатичное, в зависимости от ситуации)))
Ага, Олюш, понятно. Спасибо за разъяснение. Да я и сама такая. Ну,тогда зря придралась, и эти "repeat-узики" - твоя "фишка".))
Но в приведённых тобой примерах тавтологий, всё-таки, разные части речи стыкуются, внося то самое очарование. Тут таракан из моей черепушки помалкивал бы, если бы в стихотворении был, например, обороты, "дистанцироваться от станции" или "станционный повстанец".)) А, может, просто он(то бишь таракан) привык к "полустанку", и "полустанцию" не смог сразу переварить.
Впрочем,Олюш, я раз пять перечитала, и уже привыкла к твоим станциям и полустанциям.) Автор всегда прав и лучше знает, что хочет сказать.)
Спасибо, что раз пять гоняла своих тараканчиков по моим станциям и полустанциям. Теперь у них красивые икры на лапках, точёные квадрицепсы, хрустящие ягодицы))) А мои даже на перроны из поездов не вылазят, сытые и ленивые любители рефренов!) Ну их в мозг...)))
От 3 и до 9 строчки. Вроде бы красиво, интересно, а что на поверку? Ухожу-ухожу. Я слышу как ломаешь карандаши, рвёшь бумагу и бросаешь в форточку на стаю чокнутых птиц
Может быть "увидеть дождь, сосновых шишек град". Нет?
Сосновый дождь - это осыпающаяся старая хвоя, дождь из сосновых иголок, шишек град или семенной дождь (понятно, что тоже хвойный, зачем уточнять?) сопровождается характерным потрескиванием, схожим со звуком настоящего стучащего града. Странно слышать вопрос от человека из соснового края) Я писала стих в июле, а мечтала об осени и зиме. Хвойный дождь - это осень, а шишки начинают падать - зимой.
Цитата
Между 6 и 8 строчками невнятно, на мой взгляд, Оль
Но вот душа... Ей хочется в провинцию,
Что невнятно? Телу - комфортно в столице, душе - не нравится)
Жора, ну я так чувствую, что со мной поделать?)
Цитата
Ухожу-ухожу. Я слышу как ломаешь карандаши, рвёшь бумагу и бросаешь в форточку на стаю чокнутых птиц
О, Иешуа))) Никогда ничего не ломала, не рвала, только починяла))) Я - сторонница созидателей, а не разрушителей.
Красивый стих. Но видно - не для средних умов. Я лично в сюжете разобраться не смогла. Если душа хочет в провинцию, то что летит - тело, что ли? Где снятся полустанции - здесь, или - там? И что за распущенные пальцы - ближе? А молиться хочется на Останкино, что ли? (
Но сами нитки, из которых свит стих, очень красивые, яркие. Не думаю, что стоит перечислять все покорившие меня образы. И Пикассо ведь тоже не виноват, что я его картин не понимаю, факт
Ну, почему сразу не для средних умов, Hellin?) Скорее, не для общего пользования, просто чуточку более личный, адресный, чем возможно вами ожидалось увидеть, без сюжета и фактически с авторской шраффировкой мыслей. Ну, вот так! Спасибо Вам большое за отклик)
Оль... да я даже слов не нашла... банальности штамповать в твоём храме - святотатство... отрезвею от стиха твоего, поймаю взлетевшие ощущения и мысли, тогда скажу чёнить...
Да, как ни привлекательны ослепляющие огни мегаполиса, а всё к тусклым фонарям тянет. Всё чаще время бесконечную бобину-катушку напоминало в броневом сердечнике с двумя выводами. Тихое такое, со скрипом... музыка медленная, как черепаха, а тут бац! и... нет тишины.
теряя к праздной жизни интерес;
достаточно всего одной горошины,
чтоб превратить фантазию в регресс.
Глубинный страх приводит нас в смятение
и закипает в наших черепах,
нам снятся плотоядные растения
и клювы изумрудных черепах.
Нам снится, что Кощей без сожаления
закрыл тебя в чулане на крючок,
что едет из далёкого селения
к тебе на помощь Санька-дурачок.
Всё ближе… ближе... вотчина московская…
и резко обрывается кино.
Всё утро настроение фиговское –
того гляди и выпрыгну в окно!
Моя кумекалка сдетонировала не сразу..., но с удовольствием))
Спасибо тебе)
Как всё бесповоротно изменяется,
лишь образы живут из года в год.
Нет вотчины, где б не было красавицы
и Шурика, готового в поход.
Принцесса сладко дремлет на горошине,
раскинув бёдра сумрака левей.
А Санька осуждает позы пошлые -
нельзя в кроватке лопать Оливье!
Горошинка в пушок лебяжий спряталась,
на прикроватном столике шашлык.
И дворники расширкались лопатами,
аж сны в другую сторону ушли.
Принцесса наслаждается рассветами,
крыжовниковой щиткой черепах.
Зачем спасать? Оставь её Бессмертному,
пусть он принцессу нянчит на руках,
капризы милой слушая вечерние.
А Шурику достанется Джек-пот,
когда любовь остынет в его черепе,
и на душе порядок наведёт,
чтоб не икнулось даже - прыгать, вешаться,
идти на дно волшебного желе.
Однажды он сбежит от ритмов бешеных
про дни в сплетённых сказках сожалеть.
И всяк потащит в гору свои саночки,
и всяк своей принцессе крикнет - "Хайп!"
Казнить нельзя помиловать бы Санечке
созревшего для супа петуха.
Принцесса спит прекрасная и голая,
и снятся ей тюльпаны по углам
размером с человеческие головы,
яичко и Кощеева игла.
L&L
Я без твоих причудливых экспов ворочаюсь, когда сплю) Это же традиционное словоприношение!
Спасибо, спасибо, спасибо тебе)))
работа, дом, тарелка кислых щей;
сидит в плену душа моя красавица –
я сам ей и Горыныч, и Кощей.
Я ей сулю сокровища несметные,
разнообразье лучших женских пись;
она твердит: «Оставь меня бессмертную,
придурок малахольный, отчепись".
Уж как её не бил, не уговаривал -
упёрлась, как овца, ни тпру, ни ну;
питается одним и тем же варевом
и молится на звёздочку одну:
прекрасную, желанную и голую -
посланницу из наивысших сфер…
я даже не хочу морочить голову
и объяснять - какой у них размер.
)))
либидо прёт из каждой головы.
Кощей с утра торопится на рыночек
за травкой для разгулов половых.
С природой не порубишься ни пламенем,
ни жезлом - по затылок засосёт.
Кощея не спасает супер-варево,
Горыныч по ночам зубрит Басё,
но это, как припарка для покойничка.
Короче, не хватает им девчат...
Как вечереет, головы по коечкам
разбрасывают оба и храпят.
И снятся им не космодрома рокоты,
ни неба ледяная синева,
а снится им, что миром правят роботы,
а роботами - баба на слонах.
Глазастая, грудастая, попастая...
И роботы, как зайки перед ней
или, как овцы бегают за пастырем.
И нету этой бабы им родней.
Её прописка - Сфера Наивысшая.
Улыбкой убивает наповал.
Она гласит: "Не пейте пойла лишнего,
чтоб всякий орган свеженьким вставал!"
И с нежностью глядит на души грешные,
Кощея гладя ласковой рукой.
Звезде всегда впритык, на ней помешанных,
а знать размеры ихние - на кой?)
L&L
Замечательное, и эта поэтская душевная неуспокоенность пронизывает его насквозь.
А черепаха почему-то представилась в роли киномеханика с бобиной Млечного пути.
Мне очень понравилось. Спасибо!
Единственное, что "полустанции и станции" мне показалось несколько избыточным, как "проводники и полупроводники".
Спасибо за озвученные впечатления, очень близкие к моим мыслям, практически вплотную)
А станции и полустанции - это моя маленькая жизненная привычка тавтологично объясняться в реальности, но играючи и редко, конечно... разговоры разговаривать, любить любовь, приветствовать приветами и т.д. - иногда в этом есть что-то симпатичное, в зависимости от ситуации)))
Но в приведённых тобой примерах тавтологий, всё-таки, разные части речи стыкуются, внося то самое очарование.
Тут таракан из моей черепушки помалкивал бы, если бы в стихотворении был, например, обороты, "дистанцироваться от станции" или "станционный повстанец".))
А, может, просто он(то бишь таракан) привык к "полустанку", и "полустанцию" не смог сразу переварить.
Впрочем,Олюш, я раз пять перечитала, и уже привыкла к твоим станциям и полустанциям.)
Автор всегда прав и лучше знает, что хочет сказать.)
Спасибо, что раз пять гоняла своих тараканчиков по моим станциям и полустанциям. Теперь у них красивые икры на лапках, точёные квадрицепсы, хрустящие ягодицы)))
А мои даже на перроны из поездов не вылазят, сытые и ленивые любители рефренов!)
Ну их в мозг...)))
Неплохая работа, Ольга
Вопросов больше, чем у меня ответов)
Сосновый дождь - это осыпающаяся старая хвоя, дождь из сосновых иголок, шишек град или семенной дождь (понятно, что тоже хвойный, зачем уточнять?) сопровождается характерным потрескиванием, схожим со звуком настоящего стучащего града. Странно слышать вопрос от человека из соснового края) Я писала стих в июле, а мечтала об осени и зиме. Хвойный дождь - это осень, а шишки начинают падать - зимой.
Но вот душа... Ей хочется в провинцию,
Что невнятно? Телу - комфортно в столице, душе - не нравится)
Жора, ну я так чувствую, что со мной поделать?)
О, Иешуа)))
Никогда ничего не ломала, не рвала, только починяла)))
Я - сторонница созидателей, а не разрушителей.
А здесь туманно и сыро.
Оля, ты - мастерица!!!
С первым днём зимы тебя!
Но сами нитки, из которых свит стих, очень красивые, яркие. Не думаю, что стоит перечислять все покорившие меня образы.
И Пикассо ведь тоже не виноват, что я его картин не понимаю, факт
Ну, вот так!
Спасибо Вам большое за отклик)
банальности штамповать в твоём храме - святотатство...
отрезвею от стиха твоего, поймаю взлетевшие ощущения и мысли, тогда скажу чёнить...
Привет, Им! Спасибки тебе))
Отточенность каждого мазка картины восхищает. (шепотом: Путь тоже с заглавной)
Ок. Исправила)))
по всем законам жанра, это были мои слова, ваще-то...)))
"Здесь - черепаха в изумрудном панцире
мотает ленту Млечного пути..." – просто здорово!
С теплом,
Всё чаще время бесконечную бобину-катушку напоминало в броневом сердечнике с двумя выводами. Тихое такое, со скрипом... музыка медленная, как черепаха, а тут бац! и...
нет тишины.
Весьма тронута, Ира, спасибо)