Застрели же меня предпоследним патроном, осень, возле входа в метро, у подъезда, в автомобиле. От его хрипотцы на планетах сместились оси, океаны по пояс Вселенную затопили.
Развеваются прахом останки щербатых листьев, Бело-лунное солнце вычерпывает лимиты. Застрели же, не мешкай, иначе она продлится - эта серая жизнь, в коей воду мы носим ситом…
Без него я невольно слепну, мой мир не светел - два бельма, словно линзы намазаны кашей манной. С ним познали мы радость такую - как будто дети неожиданно деньги нашли в потайных карманах…
Лето било волной нам в спины, ломало ребра, Мы в минуты срастались счастливцами воедино. И рассвет был горчично-пряным, и Бог был добрым, А теперь я брожу разорванной половиной…
Город стал черным вороном – пасмурен, зол и скучен, Новостройки в нём недостройками умирают. Застрели предпоследним, последний оставь на случай, если он, точно так же, ослепший стоит у края
Очень понравилось, Светлана! ) и неожиданные, яркие образы, и эмоциональный накал, и в прямом смысле "убийственный" финал - все мне пришлось по вкусу ) Очень рада была познакомиться с этой и другими вашими работами, спасибо )
И хочу поделиться парой-тройкой своих впечатлений-замечаний. В первом катрене я так и не смогла понять, от чьей именно хрипотцы происходят все эти катаклизмы (от описания катаклизмов я в восторге! ) Грешным делом даже подумала, что речь про автомобиль )) И только в третьем катрене возникли правильные предположения, что это возлюбленный ЛГ. Честно сказать, такое отсроченное решение загадки вызвало читательский дискомфорт ) И некоторый дискомфорт я испытывала от меняющейся ритмики стиха. Особенно при переходе от предпоследнего катрена к последнему. Чтобы разобраться, посмотрела количество слогов в строках:
Застрели же меня предпоследним патроном, осень, (15) возле входа в метро, у подъезда, в автомобиле. (15) От его хрипотцы на планетах сместились оси, (15) океаны по пояс Вселенную затопили. (15)
Развеваются прахом останки щербатых листьев, (15) Бело-лунное солнце вычерпывает лимиты. (15) Застрели же, не мешкай, иначе она продлится - (15) эта серая жизнь, в коей воду мы носим ситом… (15)
Без него я невольно слепну, мой мир не светел – (14) два бельма, словно линзы намазаны кашей манной. (15) С ним познали мы радость такую - как будто дети (15) неожиданно деньги нашли в потайных карманах… (15)
Лето било волной нам в спины, ломало ребра, (14) Мы в минуты срастались счастливцами воедино. (15) И рассвет был горчично-пряным, и Бог был добрым, (14) А теперь я брожу разорванной половиной… (14)
Город стал черным вороном – пасмурен, зол и скучен, (15) Новостройки в нём недостройками умирают. (14) Застрели предпоследним, последний оставь на случай, (15) если он, точно так же, ослепший стоит у края (15)
Понимаю, что некоторая "рваность" ритма может работать на тематику стиха и что мои ощущения чисто субъективны. И тем не менее ) А еще не хватает точки в финальной строке.
а последний оставь для другого
он в твоих небесах - сверхновой
леонидом уйду убого
И хочу поделиться парой-тройкой своих впечатлений-замечаний. В первом катрене я так и не смогла понять, от чьей именно хрипотцы происходят все эти катаклизмы (от описания катаклизмов я в восторге! ) Грешным делом даже подумала, что речь про автомобиль )) И только в третьем катрене возникли правильные предположения, что это возлюбленный ЛГ. Честно сказать, такое отсроченное решение загадки вызвало читательский дискомфорт )
И некоторый дискомфорт я испытывала от меняющейся ритмики стиха. Особенно при переходе от предпоследнего катрена к последнему. Чтобы разобраться, посмотрела количество слогов в строках:
Застрели же меня предпоследним патроном, осень, (15)
возле входа в метро, у подъезда, в автомобиле. (15)
От его хрипотцы на планетах сместились оси, (15)
океаны по пояс Вселенную затопили. (15)
Развеваются прахом останки щербатых листьев, (15)
Бело-лунное солнце вычерпывает лимиты. (15)
Застрели же, не мешкай, иначе она продлится - (15)
эта серая жизнь, в коей воду мы носим ситом… (15)
Без него я невольно слепну, мой мир не светел – (14)
два бельма, словно линзы намазаны кашей манной. (15)
С ним познали мы радость такую - как будто дети (15)
неожиданно деньги нашли в потайных карманах… (15)
Лето било волной нам в спины, ломало ребра, (14)
Мы в минуты срастались счастливцами воедино. (15)
И рассвет был горчично-пряным, и Бог был добрым, (14)
А теперь я брожу разорванной половиной… (14)
Город стал черным вороном – пасмурен, зол и скучен, (15)
Новостройки в нём недостройками умирают. (14)
Застрели предпоследним, последний оставь на случай, (15)
если он, точно так же, ослепший стоит у края (15)
Понимаю, что некоторая "рваность" ритма может работать на тематику стиха и что мои ощущения чисто субъективны. И тем не менее )
А еще не хватает точки в финальной строке.
Удачи вам и вдохновения! )