Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Ох, пробрало, РасСветик... Ты знаешь... вот, много спорят о творчестве и исполнении Елены Ваенги - мол, стихи неправильные, не техничные, мотивы спорные и прочее... Но равнодушным её песни не оставляют никого! В них такое пламя, что слушателя наизнанку выворачивает и рвёт в клочья душу... Так и у тебя, милая. Читая тебя, я совершенно забываю о законах стихосложения и даже, да простит меня Марго, о правилах русского языка))). Я просто ныряю в твой мир и проживаю твои стихи навзрыд. Лет 10 назад из меня выплеснулись строки - наивно зарифмованные и неправильные - но, о том же, о чём сегодня пишешь ты. Стихи мои были не сильными, но сильны были чувства. И поэтому, наверное, на них сложили песню. И песня, мне кажется, удалась). Я пела и о тебе тоже... Спасибо тебе за... созвучие!
Мумочка, с удовольствием послушала. Ты меня "бодришь" как всегда. Но... Мума, я когда читаю настоящих поэтов, понимаю, сколь безнадёжны мои потуги. Даже и не знаю, хорошо или плохо знать своё место и трезво смотреть на вещи. Каждый день обязуюсь завязать со стишатами, но никак не найду, чем другим занять голову.
Нету тут никаких ритмических сбоев. Попробовал прочесть с такими ударениями как у Glück... ничего не понял, это неестественные ударения, я даже не знаю, как можно изловчиться так прочесть стихи. тут же простая ритмика.
а вот рифмы - надо спасать, потому что они ужасны.
Ptitzelov, спасибо за визит. Слушала ваши песни - весьма и весьма! А что касаемо рифм в моём стихо... да, есть такая проблема. Но искать пути улучшения, полагаю, нет смысла: для такого незамысловатого шутейского стишка - так ли важны точные и оригинальные рифмы?! Это уже "вчера"))).
Света, всегда есть смысл - улучшить стихи. Тем более у Вас здесь и тема интересная. Внешне не серьезная, а по сути - серьезная. Просто иронически поданная. Я бы над рифмами подумал бы. Или бы вообще их убрал - были бы по-честному белые стихи, совсем без рифмы) И тоже может получиться стильно. Попробуйте - Вам самой понравится. Уверен)
Нет, я не думаю, что "упражненческие" и "ученические" стихи имеет смысл переписывать. Писать подобные - всё равно, что играть этюды на инструменте: тренировка пальцев, не более. В этюдах нет "небесного" - это оттачивание ремесла. Вы написали про рифмы - я сделала выводы. Увидела из несовершенство и пообещала себе впредь "думать". Вот это и есть цель проходных рифмованных строчек - получить совет и сделать выводы. Но всё это не про стихи))).
Отличное стихотворение, Светлана. И с ударениями у Вас все в порядке - просто удивляюсь, как можно это читать с такими странными сбоями, как это вышло у Глюк.
(Превентивно: только не надо мне расчерчивать якобы ударные-безударные слоги, я и без этих субъективных крестиков-ноликов все прекрасно слышу.)
Марго, спасибо, что заглянули. А что касается замечаний Glück - не обращайте внимания. Есть непредвзятые и известные на лит.площадках критики, в частности судьи конкурса, на который и писалось стихо, и они никаких сбоев не нашли))).
То есть тут собрались известные и непредвзятые? А с чего вдруг у меня предвзятость появилась, ммм? И почему я не в курсе?
Как вариант - можно проверить насчёт сбоев, отдав на любой конкурс с критикой. Судьи будут разные, мнения тоже. Опять-таки, как вариант - скоро будет конкурс "Маски-2". Марго туда не зову, она на "Маски-1" отличилась.
И правильно делаете, ибо точно знаете, что куда бы вы лично Марго ни позвали - ноги ее там не будет.
Кстати, чем обременять себя всяческими гранатами-кастетами, обозначились бы там по-простому: "Доброжелатель" - с нумерацией, разумеется. В лучших традициях анонимов времен стукачества.
А вообще, я так и не поняла, почему критики вдруг надели маски? Боятся в глаз получить, не иначе. Другого объяснения лично я не нахожу.
На этом удаляюсь - незачем страничку Светланы замусоривать.
Помилуйте, какие могут быть аргументы? Если Вы не слышите сбоев, это не значит, что у Вас их в стихе нет. Лень объяснять про сверсхемные ударения, ссылку я дала. "Кто здесь главный" - это к чему было? Правила сайта едины для всех - обсуждение стихов, без перехода на личности.
Попробовал прочесть с такими ударениями как у Glück... ничего не понял, это неестественные ударения, я даже не знаю, как можно изловчиться так прочесть стихи. тут же простая ритмика.
а вот рифмы - надо спасать, потому что они ужасны.
А что касаемо рифм в моём стихо... да, есть такая проблема. Но искать пути улучшения, полагаю, нет смысла: для такого незамысловатого шутейского стишка - так ли важны точные и оригинальные рифмы?! Это уже "вчера"))).
(Превентивно: только не надо мне расчерчивать якобы ударные-безударные слоги, я и без этих субъективных крестиков-ноликов все прекрасно слышу.)
А что касается замечаний Glück - не обращайте внимания. Есть непредвзятые и известные на лит.площадках критики, в частности судьи конкурса, на который и писалось стихо, и они никаких сбоев не нашли))).
Как вариант - можно проверить насчёт сбоев, отдав на любой конкурс с критикой. Судьи будут разные, мнения тоже. Опять-таки, как вариант - скоро будет конкурс "Маски-2". Марго туда не зову, она на "Маски-1" отличилась.
И правильно делаете, ибо точно знаете, что куда бы вы лично Марго ни позвали - ноги ее там не будет.
Кстати, чем обременять себя всяческими гранатами-кастетами, обозначились бы там по-простому: "Доброжелатель" - с нумерацией, разумеется. В лучших традициях анонимов времен стукачества.
А вообще, я так и не поняла, почему критики вдруг надели маски? Боятся в глаз получить, не иначе. Другого объяснения лично я не нахожу.
На этом удаляюсь - незачем страничку Светланы замусоривать.
О'ни пахли ванилью и пылью,
Я про них у'же думать забыла:
"Помолчи. Как сидят о'ни ловко -
сре'ди прочих безбожных коров.
На три катрена пять сбоев - не многовато ли?
У меня всё нормально.
Надеюсь, это поможет - http://rifmer.com/vne-konkursa/uroki-stihoslozheniya/91343.html
Или займитесь ещё чем-то полезным.
Спасибо за "помощь".
ПС: про неакцентированные ударения - подумайте.
"Кто здесь главный" - это к чему было? Правила сайта едины для всех - обсуждение стихов, без перехода на личности.