Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Очень... Я Ваши стихи, Аполло,(не знаю как по имени),почти всегда, читаю, замирая... то ли от восторга - просто "клюю взаглот", то ли от зависти - как сделано-то, то ли потому, что очень созвучны - это самое ценное для читателя, когда можно сказать:"как с меня писано".
нет, не прохожий! время замерло сухою каплей терпкого мерло, такой же темной, как шаги ночные. дать шпоры мысли в полуночный час? гадать, что целое, а что есть только часть? одной главой владеет соломия...
Я думаю, что звукопись подобная и буду всегда стимулирует эротическое напряжение стиха...:) Иногда автор делает это интуитивно, по наитию. Но разность потенциалов от этого все равно повышается...:)
Я Ваши стихи, Аполло,(не знаю как по имени),почти всегда, читаю, замирая... то ли от восторга - просто "клюю взаглот", то ли от зависти - как сделано-то, то ли потому, что очень созвучны - это самое ценное для читателя, когда можно сказать:"как с меня писано".
Полина.
что тишиной наполнены ладони.
окно бросает взгляд без церемоний
на кучку звезд, что настрогала ты...)
Шаги. Твои?! И – холодом по коже…
Но понимаю – это был не ты,
А просто припозднившийся прохожий…
сухою каплей терпкого мерло,
такой же темной, как шаги ночные.
дать шпоры мысли в полуночный час?
гадать, что целое, а что есть только часть?
одной главой владеет соломия...
И променять свободу на удачу?
Гадать: а то ли для него я значу?..
Опять с нуля? О нет.
Не обессудь.
Иногда автор делает это интуитивно, по наитию. Но разность потенциалов от этого все равно повышается...:)