Что-то я мимо проскочил))) Если мне понравилось, а кнопки + нет, то нужно коммент оставить))) Но я не могу просто что-то типа "замечательное настроенческое стихо". У Вас, Полина, такие стихи часты. Что меня сподвигло отметиться здесь? Возможность поумничать, конечно)) Споткнулся на множественном числе глагола "першить". Это интересный вопрос, ответить на который самостоятельно я не смог. Подскажите, Полина) Першит в горле от горечей, или горечи першат в горле? Второй вариант кажется мне переводом компьютерного транслита))) Вроде и по-русски, но ... Есть у этого слова множественное число в языке? Зализняк со мной на эту тему говорить отказался))))
"И от шёпота никчёмного На стекле туманный след… "
Ёмкое по форме стихотворение с замечательной концовкой, которая и сохраняет перманентное состояние лирической героини, и оставляет простор для возникновения иных векторов движения в "судьболомном" пространстве.
Очень близко по настроению. Стих хороший. Но на мой вкус, я бы убрала четвертый катрен. И рифмы простые на уровне всего текста, и про весы: если они поломаны, то как понять, что хорошее перевесило?
Ок) представьте себе две чаши весов. На правой - хорошее. Его мало. На левой - плохое. Его больше. Но правая перевесила. Потому что весы поломаны)) Я сама сторонница максимального минимализма, поэтому у меня ничего лишнего не бывает в работах) Спасибо Вам) И еще один нюанс) Сложность рифмы сама по себе не является для меня самоцелью. Это, разумеется, материя спорная, говорить об этом можно долго и никогда не прийти к общему знаменателю) Мне нравится играться, скажем так, формальной стороной поэзии. Но это, безусловно, только одна многих граней этой забавы)
вкусное...
его тоже можно в лунный конкурс положить))
Я, как Гамлет, бурчу монолог...
Набираюсь в терпении опыта,-
Жду пол-слова... а, может быть, слог.
Напишу что-нибудь с удово...
)))
На стекле туманный след… "
Ёмкое по форме стихотворение с замечательной концовкой, которая и сохраняет перманентное состояние лирической героини, и оставляет простор для возникновения иных векторов движения в "судьболомном" пространстве.
Но на мой вкус, я бы убрала четвертый катрен. И рифмы простые на уровне всего текста, и про весы: если они поломаны, то как понять, что хорошее перевесило?
Я сама сторонница максимального минимализма, поэтому у меня ничего лишнего не бывает в работах)
Спасибо Вам)
И еще один нюанс) Сложность рифмы сама по себе не является для меня самоцелью. Это, разумеется, материя спорная, говорить об этом можно долго и никогда не прийти к общему знаменателю) Мне нравится играться, скажем так, формальной стороной поэзии. Но это, безусловно, только одна многих граней этой забавы)