Очень много хороших строк: "Я знать не знаю, где ты ночевал, с кем водку пил под вечные пельмени." "Наш город – как Эдем наоборот", "Я февралём безропотно дышу, и платья для июня примеряю."; но у меня такое ощущение, что что-то важное должно прозвучать перед последней точкой. Возможно, я не права.
На первый взгляд кажется, что Марара права, — но нет! По моему скромному мнению, конечно.
Последние две строки как раз очень мягко и мудро завершают стихотворение. Тиканье часов — женщина ждет. Но время идет, и это уже напрасное ожидание. И вот приходит внутренняя тишина. Как преддверие весеннего обновления и начала новой жизни.
"Я знать не знаю, где ты ночевал,
с кем водку пил под вечные пельмени."
"Наш город – как Эдем наоборот",
"Я февралём безропотно дышу,
и платья для июня примеряю.";
но у меня такое ощущение, что что-то важное должно прозвучать перед последней точкой.
Возможно, я не права.
Последние две строки как раз очень мягко и мудро завершают стихотворение. Тиканье часов — женщина ждет. Но время идет, и это уже напрасное ожидание. И вот приходит внутренняя тишина. Как преддверие весеннего обновления и начала новой жизни.
Я правильно прочитываю эти строки, Речная нимфа?
А что вы скажете, Марара?