Ты сидишь за письменным столом, окружённый тьмой со всех сторон, чуть мерцая в свете монитора и меняя изредка наклон. Наглухо завесила окно рыже-махагоновая штора, тенью перекошена стена, медленно качается спина, и в твоих рельефах и фактуре чувствуется сдержанный азарт...
Время возвращается назад к трапезе на мамонтовой шкуре. Будто жизни не было иной, кроме поцелуев под луной – долгих, первобытных, ненасытных. Я привыкла к древнему огню, полюбила камни, как родню, и носила с моря воду ситом. Я познала смертную тоску, босиком гуляя по песку, по следам в ажурной, тёплой пене. И упал в один из прошлых дней астероид нежности моей, всколыхнувший море откровений. Волн непрекращающийся дрим, время невозможно обдурить, звёзд с небес мне вечно было мало...
...ты пиши, пока везёт на слог, а когда закончишь свой пролог, я навстречу сброшу одеяло.
Спасибо, Татьяна) Вряд ли всегда, но в какой-то степени вполне может быть))) Страсть – слишком максимально затратная эмоция, требующая больших инвестиций физических и душевных сил и энергий, что приводит, если не к самосгоранию, то к износу сердца, как минимум. От этого, даже в стихах, лучше ретироваться.
Спасибо!
Вряд ли всегда, но в какой-то степени вполне может быть))) Страсть – слишком максимально затратная эмоция, требующая больших инвестиций физических и душевных сил и энергий, что приводит, если не к самосгоранию, то к износу сердца, как минимум. От этого, даже в стихах, лучше ретироваться.