Автор - Grek
Декламация - Grek
http://litset2.pa.infobox.ru/filesafe/audio/2007.ljubov.mp3 Любовь - слово «счастье» умножить на «время»,
В холодной ночи жаркий танец костра,
Слепой знаменатель раздвоенных мнений,
Глухая к словам посторонним игра.
Любовь есть гармония света и тени,
Чьи тонкие грани, подчас, не видны,
Двух чистых зеркал миллион преломлений
Сплетает реальность в косичку судьбы.
Любовь - нежный ломтик пикантного сыра,
Что вкусом Италии тает во рту.
Пространство и время безбрежного мира
Беспечно глотаем, подчас, на ходу.
Любовь - благозвучие сочных аккордов,
Где тонкая грань перехода на «ты»
Двух маленьких «я» бархатисто и звонко
Сливается, вдруг, в мелодичное «мы».
Любовь - это запах горячего тела,
Вдыхая который так хочется жить,
Наивная скованность рук неумелых,
Что косы боятся навек распустить.
Любовь - это чувственность, мир ощущений,
Где бабочки глаз в полуночной тиши,
Порхают в изгибах и переплетеньях
Двух веточек гибких единой души.
И мельница дней монотонным вращеньем
Не сможет нас в тлен навсегда обратить -
Любовь заставляет нещадное время
В улыбках детей нашу жизнь повторить.
Опубликовано: 10/01/21, 12:53 | Последнее редактирование: Grek 23/01/21, 09:35
| Просмотров: 1324 | Комментариев: 15
Любовь заставляет несщадное время
а вариантов у вас больше описанного вами) было бы желание)
ну до боли знакомые ощущения и мысли.. как я тогда думал, что я уникальный талантище, которому от природы дано врожденное поэтическое искусство, я на лету подражаю классикам, творю прекрасные образы - и мне не нужны никакие учебники - и даже жалко было тех сухарей-придирастов, которые погрязли в своих теориях и пытаются невесомую гармонию души изменить даже не алгеброй, а какой-то невнятной нудистикой)) тем более даже нашлась куча поклонников и щедрых разливателей елея - чего же больше надо-то?)) особенно, когда душа в порыве вдохновения требует изливаться каждый день и не можется не писать))
мне повезло.. я встретил понимающих критиков, которые основательно и жестко начистили мне мировоззрение - и слава богу, у меня хватило ума к ним прислушаться и начать думать) я прибился к толковым площадкам, искал еще и еще критики и очень много читал - и суперских стихов (а не одну школьную программу, изрядно уже подплесневевшую), и теории - от статей для начинающих до учебников и диссертаций... и постепенно я понял, каким дураком и типичным зеленым графоманом я был, насколько профаном и в технике, и в содержании)) те первые мои страницы много лет как закрыты, и то, что я там писал - мне жутко стыдно сейчас было бы показывать) они очень типичны для новичков - и очень похожи на ваше вот это, да..
так что - у меня нет желания выпроводить вас с сайта, мне кажется, вы перспективны - и достаточно умны, чтобы научиться (а это очень важное качество.. дурака никогда не научить писать хорошо, даже вбивая в него теории гигабайтами, - он просто не сможет прыгнуть выше уровня своего мышления)
но выбор пути - как всегда, за вами... приятнее, конечно, обидеться и остаться на стихирских лаврах (кстати, я тоже начинал там - и только позже понял, почему стихиру называют самой большой помойкой стихов в инете)), руководствоваться лишь положительными откликами лояльных или мало осведомленных читателей - либо начать слушать и понимать замечания (а местная критика - это не троллинг, поверьте, в большинстве случаев это действительно честное желание "вытащить из ямы") - и тогда вы сможете реализовать свой потенциал)
так что - все в ваших руках...
а насчет формы я всегда говорю - и вам скажу: неважно, с чем к вам пришли, важно, что вы сумеете у них взять))
будьте рациональны и не разбрасывайте силы на борьбу с чьим-то тоном, формой, стилем и прочими ветряными мельницами)) принимайте суть и работайте над ней) и времени больше будет, и пользы))
Когда на заре личного творческого самоосознания автор встречает критику - он воспринимает её как начётничество, внедряемое критиком в его свежий творческий подход. Через некоторое время начётничество перестаёт быть таковым в глазах автора... А ещё через некоторое время автор понимает - да, это было-таки начётничество. До тех пор, пока автор не пройдёт через вторую фазу - с критиками лучше не спорить... )))
но тут, во-первых, критик критику рознь, а во-вторых, до третьей фазы вообще редко кто доживает))) а если дожил - то имеет право на что угодно))))
большинство остаются вообще на первой..
ЗЫ. А Бондаренко - это вообще отдельный разговор... ))) "В том доме плохо с зеркалами..." )))