Я помню череду бесцветных дней, где я пыталась стать тебе родней, где ты искал своё предназначенье. И, вглядываясь в облик городской, я каждый день знакомилась с тоской – с полуденной, с обеденной, с вечерней.
Я помню непогоду и шторма, облепленные наледью дома, замёрзших кораблей седые глыбы, суровых жён, безрадостных мужей, рассказы про тюленей и моржей и мерзкий вездесущий запах рыбы.
Я помню март, оскомину вины, твои попытки сделаться родным, нависших туч пугающие комья, дорогу, покалеченную льдом, ночной вокзал… А как жила потом – в тепле и безмятежности – не помню.
Отличный стих, Светлана! Мне, почему-то показалось, что стих писался легко до двух последних строчек, а потом, наверное вы много правили и тут...озарение и откуда-то появилась последняя строчка!) Хотя это предположение, конечно, но если так, то такие моменты дорогого стоят!))
Валера, спасибо! Я, честно говоря, уже и забыла, как пришел такой финал. Наверное, хотелось выписать антитезу: помню - не помню. А правлю я всегда долго и мучительно:))
Привет)
И название классное теперь)))