Пишу тебе из сумрачных кругов Не Дантова - совсем иного - ада, Где скользкий путь - Голгофа из Голгоф, Где небо затмевают снегопады, Где ни любви, ни вдохновенья нет - Лишь вечный шум торгашеского гвалта. И где спасеньем - только Интернет Да в памяти живущий образ Ялты... Я в светлых снах - на белом корабле Через моря плыву к тебе, любимый, А наяву, на каторге-Земле, Опять во мгле - горда и нелюдима, Опять во мгле... Мне б только устоять! Сберечь в себе твое святое имя! И мир - наш мир заветный - не отдать Ни под какими пытками земными! Терпеть и помнить - в адовых кругах, В глухих застенках сумрачной квартиры... Я выстою. До встречи на лугах Неотданного Истинного мира!
Тут дело такое... О разлуке стихов много, но причина проясняется далеко не в каждом - это же не романы. Здесь, вроде бы, понятно. Лирическая героиня находится не в Дантовом, а в другом аду - значит, в земном. А ее герой - где-то в лугах Истинного мира, в том, куда все мы вернемся после земного ада.
Здесь, вроде бы, понятно. Лирическая героиня находится не в Дантовом, а в другом аду - значит, в земном. А ее герой - где-то в лугах Истинного мира, в том, куда все мы вернемся после земного ада.