Жизнь приходит засухой и циклоном, то молчит, то жжёт нецензурной бранью. Помнишь наши встречи под Безансоном, где закаты стыли в горшках герани, где глухие окна врезались в крышу и глядели в заросли винограда, где читавший Фрейда портье-мальчишка ободрял нас добрым лукавым взглядом? В небе между звёзд прорастал физалис, в чьей утробе зрела луна большая. Мы шагали к речке и целовались, ничего друг другу не обещая.
Но проснувшись утром, мы понимали — ни реки, ни тёплого Безансона просто нет, а рядом такие дали, что нам Фрейд и звёзды не по сезону. Ни портье, ни музыки, ни накала, за окном – заснеженная черешня, между нами пропасть и одеяло, да и то лишь в мыслях: благих и грешных.
Привет ) Лен, оно зашло. Просто когда, например, перед тобой на выбор мильён всяких вкусных блюд, и все обязательно попробовать надо да ещё и оценить, да ещё и как-то обосновать тую оценку, рука тянется либо к чему-то необычному, либо к давно знакомому-любимому. Чем больше стихов, тем больше выражена вкусовщина у жюрей. А в этот раз (включая паратур) блюд стихов было многовато, однако )))
любовная лирика со сменой настроений.
Спасибо! Любви и мира!
(шёпотом) И Безансона
Как Вас зовут?
Я - Лина. И можно, вернее, даже нужно, но ты.
Давай на "ты". Дзинь!
Лен, оно зашло. Просто когда, например, перед тобой на выбор мильён всяких вкусных блюд, и все обязательно попробовать надо да ещё и оценить, да ещё и как-то обосновать тую оценку, рука тянется либо к чему-то необычному, либо к давно знакомому-любимому. Чем больше стихов, тем больше выражена вкусовщина у жюрей. А в этот раз (включая паратур)
блюдстихов было многовато, однако )))Я тебя понимаю. Мне иногда начинают нравиться чьи-то конкурсные стихи спустя время.