Мой милый Ли, какого чая на вкус перронный цвет разлук? О чём-то сыплет горсткой друг, в движеньи век не замечая тоски, которая по Вам, плаксивой осени средь лета.
Мой милый Ли, какого цвета голубоглазые слова?
Любовь ли, милость - невдомёк, ведь Вы, мой Ли, милы со всеми. Но жадно нам тянулось время, и тот, кто от рожденья бог, монетой ночь на нас ронял, листва дождями трепетала.
Потом меня в саду не стало, исчезло в комнатах меня, пропали пухлых губ следы то с Ваших плеч, то с Ваших чашек, и осень задрожала чаще, уткнувшись в мокрые сады.
Ни мошкары теперь, ни тли, завяли свечи жёлтых лилий, как ночь, где Вы меня любили...
таки пришел опять и увидел, что многим похоже мое на Ваше и навено перетянуть давно надоб ссылочку к имеющейся на А.По. поближе ибо обе Вы сподвигли но, неохота лишних движений )
косинус? __________________________ сподвигся, вот токо концовки нет и чуточку доработаю )))
мне снова приснился восход киноварный в разводах от слив и янтарной айвы среди облаков восхитительно ярких под танец шмелей мы не вместе увы наполенны соком от винограда
я видела стол золотой подстаканник овальный сосуд обнимал спелый чай тревожною бабочкой в чувственной раме летала в истоме не в силах кричать нас не было вместе мы не были парой
пылинки садились в соцветья герани часы замедляли свой солнечный ход глаза голосов рвали прошлого ткань и как сфинкс на окне восседал рыжий кот мы не были живы мы были за гранью
наполнены радостным сладостным соком мы были с тобой мы играли вином стрекозы парили над острой осокой сплетая невзрачный и колкий венок порезав цвет неба на тыщи осколков
увы ли мы были не те чтобы эти но этими тоже успели побыть теперь мы чисты и плаксивы, как дети ты - чист, я - плаксива (спешу уточнить) садятся пылинки на рамку картинки где ты ли от чувств всеобъемлешь меня увы ли направо шагают ботинки налево танкетки мои семенят :-)
Ой Ли, Вы далеко не первый Кому талантливо на нервах Играла я. Зовут меня Аглая. Нет, не зовут, иду сама, Куда хочу, но захочу ли? Вот револьвер и пуля, К барьеру, я умею жалить. Стреляйте! Не в себя же, Ли...
Нет, не любили Вы меня, Таким, и прочим, И отношения менять Не стоит, точно. Но попытайтесь хоть понять, А сердце в клочья Успеем. У родных пенат Однажды ночью Прострелен будет мой халат. И позвоночник)))
Наткнулся на конкурсе чтецов. Замечательно. И текст, и прочтение пропитаны таким теплым и уютным декадансом, что невольно возникли ассоциации с Вертинским. И голос. Голос завораживает. Убежал голосовать.
Разве? И стих, и декламация вполне серьёзны. Наверное, это один из самых серьёзных лирических стихов, что у меня есть. "Девочка-припевочка" должна быть задорной и весёлой, лёгкой и припевающей. Разве тут так, Таня?) А "блондинко" должна упоённо тупить. А я таки натуральная шатенка.)
Нет-нет, конечно, настроение соответствующее - печальное. Я только о модном ныне стиле а-ля Алла Михеева (та что с Ургантом). Что она делает с русским языком, о... Зато очень секси. Однако, глупо думать, что она не умеет говорить правильно. Конечно, по поводу Вашего стиха и озвучки - это чистое ИМХО. И мне даже симпатично такие штучки. А синтаксис... Уральских как-то почитала, там вообще это норма.
Татьяна, "уральские" - это петрушкинские эпатажники, они позорят настоящих поэтов, живущих на Урале, которые к ним не имеют никакого отношения - спроси(те) у любого, например, у Андрея Шигина.
Ну, про позор не сказала бы. Они типа ищут свою нишу. А скорее ломятся в неё, убеждая всех, что в теме. Но, на моё имхо "блондинки", эта ниша искусственна, пластмассова и, окунувшись в творчество данного направления, сначала удивляешься, но быстро начинаешь понимать, что жуёшь картонку. Я вообще-то за выпендрёж и эпатаж! Но - только состоятельный. Хотя...если кто-то с этого кайфует, почему нет? )
Эпатаж дело хорошее. Прикольные стихи бывают у тех же уральских. Но как-то это не серьёзно, что ли. Вот этот текст, например, хоть и прочитан печальным голосом, но Аллочка Михеева "тут как тут", и вроде как не так всё трагично. Понимаешь, автор-то шутит.
"Но как-то это не серьёзно, что ли" - это открытие, Таня?) Если да, тогда ура.)
Во-первых, голосом он прочитан не печальным, а обычным, каким я разговариваю. Во-вторых, трагичного там действительно ничего нет. Я - не трагичный автор. Я предпочитаю подавать серьёзное через шутку и считаю это своей фишечкой. Шутка может быть обыграна как смыслом, так и экспериментом со словом (который отличается от "уральского" логичностью своего применения и аккуратностью). В-третьих, никому не запрещается иметь под него такие ассоциации, какие ему приходят на ум в силу впечатлений от знакомств с аллочками и эллочками.
Смотреть телевизор не зазорно. Не всё же свободное время в инете виснуть)) Аллочка вполне себе персонаж, который разговаривает на таком же языке, как ЛГ Вашего стихотворения. Зачем? Чтоб молодёжь имела возможность над собой посмеяться. Если этот стих рассматривать, как серьёзное произведение, то такое построение предложений, как, например, в первой строфе: какого чая на вкус перронный цвет разлук фишкой не воспринимается. В чём фишка? В инверсии? В ненужном "НА"? по русски если сказать-то, как будет? вкус какого чая имеет запах перронных разлук И.. далее по тексту. Возможно, такая невнятность - инструмент для передачи внутреннего состояния ЛГ? Так взгрустнулось, что слова все попутала, забыла. Может быть. Ещё что не совсем хорошо (ИМХО): монетой ночь на нас ронял "Ананасы" - всегда вид портят. и осень задрожала чаще "В" не хватает. Дрожать чаще - как-то не работает. ИМХО.
Таня, при чём тут правила синтаксиса, если это произведение просто своим существованием их попирает? Вы пытаетесь меня загнать в рамки, в которых находитесь сами, но, как поёт гениальный Высоцкий: "Там чай растёт, но мне туда не надо!" :-)
Чтоб я - загоняла? Никогда! Вернитесь в начало нашего диалога, я прочитала и улыбнулась, Вы тогда сказали: "И стих, и декламация вполне серьёзны. Наверное, это один из самых серьёзных лирических стихов, что у меня есть." Вот я и пытаюсь оправдаться за своё несерьёзное восприятие прочитанного и услышанного. Высоцкий... Он разве трусы через голову надевал? Что тут чего попирает, не знаю, это время покажет - шедевр или синтаксис.
Аглая, ай-яй-яй... (пальцем грожу) Я шапочек не ношу :D, мне уже стыдно за то, что Вы раскаиваетесь. Не надо! Вы - самобытный автор. Пишите, как Вам хочется. Экспериментируйте, балуйтесь, а я чего - приду да поворчу. Можете в шею гнать. Не обижусь. Всё равно читать буду (и ворчать тоже)
Я сначала относился с юмором и посмеивался над строками Петрушкина, считая их умелой клоунадой. Но когда его вознесли на поэтический олимп вместе с Калпиди и сказали, что творить надо именно так, что строки его - супер-препупер, они, мол, очень нравятся молодёжи:
"по этим фильмам бог заучит нас один не пидор (раз) но пидорас второй себя растил на конопле а третий где"
"и на хера вот скажи мне вот этот дан голос как каратисту дан и гуру в отместку первый рыбак держит за зубы ветку ныне ты будешь пётр ныне спишь пионерку"
я ооочень удивился... но было поздно. Оказывается, за то время, пока все считали его дело несерьёзным, он со товарисчи успели создать целую "уральскую школу", в которой пилили поэзию и вдоль и поперёк.
Но всё равно мне смешно... Может, опусы Петрушкина и некоторым по душе. Вкусы-то у людей разные. Я писал уже, что в Камбодже кхмеры рыбу на двое суток в землю закапывают, а потом гнилую достают, кушают и считают лакомством, но большинство предпочтёт другой способ приготовления и свежие продукты, а не тухлятину.
Догадываюсь, что скажет Андрей. А чем стиль этого стихотворения отличается от уральского? Какого чая на вкус перронный цвет разлук... О чём-то сыплет горсткой друг... тоски, которая по Вам, плаксивой осени средь лета... исчезло в комнатах меня... ???
Но и ещё раз спасибо)
Георгий_Волжанин (12/11/14 20:51) •
Позвольте хоть мне побыть слабой.)
__________________________
сподвигся, вот токо концовки нет и чуточку доработаю )))
мне снова приснился восход киноварный в разводах от слив и янтарной айвы
среди облаков восхитительно ярких под танец шмелей мы не вместе увы
наполенны соком от винограда
я видела стол золотой подстаканник овальный сосуд обнимал спелый чай
тревожною бабочкой в чувственной раме летала в истоме не в силах кричать
нас не было вместе мы не были парой
пылинки садились в соцветья герани часы замедляли свой солнечный ход
глаза голосов рвали прошлого ткань и как сфинкс на окне восседал рыжий кот
мы не были живы мы были за гранью
наполнены радостным сладостным соком мы были с тобой мы играли вином
стрекозы парили над острой осокой сплетая невзрачный и колкий венок
порезав цвет неба на тыщи осколков
мы были
не те чтобы эти
но этими тоже успели побыть
теперь мы чисты и плаксивы, как дети
ты - чист, я - плаксива (спешу уточнить)
садятся пылинки на рамку картинки
где ты ли от чувств всеобъемлешь меня
увы ли
направо шагают ботинки
налево танкетки мои семенят
:-)
Георгий_Волжанин (13/07/14 17:47) •
Кому талантливо на нервах
Играла я. Зовут меня Аглая.
Нет, не зовут, иду сама,
Куда хочу, но захочу ли?
Вот револьвер и пуля,
К барьеру, я умею жалить.
Стреляйте! Не в себя же, Ли...
как оказалось.
Вокруг столпились дураки,
чтоб отказалась.
Чтоб заявила о тебе,
как о потере.
И чтоб почтовых голубей -
в казённый терем.
А ты стоишь, блестишь в глаза
своим кинжалом.
Взвела курок я, чтоб нажать,
но не нажала...
Таким, и прочим,
И отношения менять
Не стоит, точно.
Но попытайтесь хоть понять,
А сердце в клочья
Успеем. У родных пенат
Однажды ночью
Прострелен будет мой халат.
И позвоночник)))
Не стоит, точно.
А Вы попробуйте. )
"исчезло в комнатах меня"...
Мне кажется, очень интересно получилось.
И... Вопрос это самое Ли выше Бога? Поскольку он с малой буквы... А куча "Вы" и "Ли" с заглавной...
ожиданьИ тоже специально?
Озвучка подходит идеально к стиху. Этакая девочка-припевочка, блондинка-блондинка.
"Девочка-припевочка" должна быть задорной и весёлой, лёгкой и припевающей. Разве тут так, Таня?)
А "блондинко" должна упоённо тупить.
А я таки натуральная шатенка.)
Я только о модном ныне стиле а-ля Алла Михеева (та что с Ургантом). Что она делает с русским языком, о... Зато очень секси. Однако, глупо думать, что она не умеет говорить правильно.
Конечно, по поводу Вашего стиха и озвучки - это чистое ИМХО. И мне даже симпатично такие штучки. А синтаксис... Уральских как-то почитала, там вообще это норма.
http://www.youtube.com/watch?v=nQjNeztOPD8
Я не такая, уверяю вас.)
Я вообще-то за выпендрёж и эпатаж! Но - только состоятельный.
Хотя...если кто-то с этого кайфует, почему нет? )
Вот этот текст, например, хоть и прочитан печальным голосом, но Аллочка Михеева "тут как тут", и вроде как не так всё трагично. Понимаешь, автор-то шутит.
Во-первых, голосом он прочитан не печальным, а обычным, каким я разговариваю.
Во-вторых, трагичного там действительно ничего нет. Я - не трагичный автор. Я предпочитаю подавать серьёзное через шутку и считаю это своей фишечкой. Шутка может быть обыграна как смыслом, так и экспериментом со словом (который отличается от "уральского" логичностью своего применения и аккуратностью).
В-третьих, никому не запрещается иметь под него такие ассоциации, какие ему приходят на ум в силу впечатлений от знакомств с аллочками и эллочками.
Аллочка вполне себе персонаж, который разговаривает на таком же языке, как ЛГ Вашего стихотворения. Зачем? Чтоб молодёжь имела возможность над собой посмеяться.
Если этот стих рассматривать, как серьёзное произведение, то такое построение предложений, как, например, в первой строфе:
какого чая на вкус перронный цвет разлук фишкой не воспринимается.
В чём фишка? В инверсии? В ненужном "НА"?
по русски если сказать-то, как будет?
вкус какого чая имеет запах перронных разлук
И.. далее по тексту.
Возможно, такая невнятность - инструмент для передачи внутреннего состояния ЛГ? Так взгрустнулось, что слова все попутала, забыла. Может быть.
Ещё что не совсем хорошо (ИМХО):
монетой ночь на нас ронял
"Ананасы" - всегда вид портят.
и
осень задрожала чаще
"В" не хватает. Дрожать чаще - как-то не работает. ИМХО.
Вы пытаетесь меня загнать в рамки, в которых находитесь сами, но, как поёт гениальный Высоцкий: "Там чай растёт, но мне туда не надо!"
:-)
Вернитесь в начало нашего диалога, я прочитала и улыбнулась,
Вы тогда сказали:
"И стих, и декламация вполне серьёзны. Наверное, это один из самых серьёзных лирических стихов, что у меня есть."
Вот я и пытаюсь оправдаться за своё несерьёзное восприятие прочитанного и услышанного. Высоцкий... Он разве трусы через голову надевал?
Что тут чего попирает, не знаю, это время покажет - шедевр или синтаксис.
Раскаиваюсь, но впредь так не поступать не обещаю.)
Аглая, ай-яй-яй... (пальцем грожу)
Я шапочек не ношу :D,
мне уже стыдно за то, что Вы раскаиваетесь. Не надо!
Вы - самобытный автор. Пишите, как Вам хочется.
Экспериментируйте, балуйтесь, а я чего - приду да поворчу. Можете в шею гнать. Не обижусь. Всё равно читать буду (и ворчать тоже)
"по этим фильмам бог заучит нас
один не пидор (раз) но пидорас
второй себя растил на конопле
а третий где"
"и на хера вот скажи мне вот этот дан голос
как каратисту дан и гуру в отместку
первый рыбак держит за зубы ветку
ныне ты будешь пётр ныне спишь пионерку"
http://www.promegalit.ru/book.php?id=88
(А. Петрушкин)
"пилили женщину на время
пилили вдоль и поперёк"
http://www.stihi.ru/2009/05/07/4466
я ооочень удивился... но было поздно. Оказывается, за то время, пока все считали его дело несерьёзным, он со товарисчи успели создать целую "уральскую школу", в которой пилили поэзию и вдоль и поперёк.
Но всё равно мне смешно... Может, опусы Петрушкина и некоторым по душе. Вкусы-то у людей разные. Я писал уже, что в Камбодже кхмеры рыбу на двое суток в землю закапывают, а потом гнилую достают, кушают и считают лакомством, но большинство предпочтёт другой способ приготовления и свежие продукты, а не тухлятину.
А чем стиль этого стихотворения отличается от уральского?
Какого чая на вкус перронный цвет разлук...
О чём-то сыплет горсткой друг...
тоски, которая по Вам, плаксивой осени средь лета...
исчезло в комнатах меня...
???
Да, в первом комментарии попутала -
не ожиданьИ, а движеньИ