Кантина Татьяна Эдуардовна, родилась 10 апреля 1976г. в г. Челябинске. В 2000 г. окончила лечебный факультет Челябинской Государственной Медицинской Академии. В настоящее время работает врачом-психиатром и психотерапевтом, является научным сотрудником Уральского научно-практического центра радиационной медицины. Участница Х и ХI Форумов молодых писателей России, стран СНГ и дальнего зарубежья в Липках (2010, 2011г.). Стихи публиковались: в книге-сборнике "Китайская шкатулка. Европейский сонет. Современная поэзия. Японский сонет"2009, в литературно-художественном журнале "Вайнах", в сборнике "Новые писатели: проза, поэзия, драматургия, критика" (составитель Евгения Коробкова, Москва, Фонд СЭИП, 2012), интернет-журнале "Бродячий заяц" и др. В сети размещает стихи под псевдонимом Рейвен (Татьяна Рейвен).
Из-за очень большого объема информации нам пришлось многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
Лучшие, на мой взгляд, стихи финала: 1-4. Морской блюз 1-11. На старой даче 2-12. Надя 3-13. 31 августа 3-14. Холодный город 4-11. Безумная антиколыбельная 4-13. Баба Мира
Форма "Белый стих"
К форме написания стихов этого раздела особенных замечаний у меня не возникло, и основные недочёты связаны не с техникой. Возможно, благодаря именно форме, дающей большую свободу для воплощения замысла, не ограниченную рифмой, или такими жёсткими рамками, как например у сонетов, эти стихи показались интереснее других.
Я не видела Вас ровно сто нескончаемых лет. Я плыла по воде и купалась в дорожной пыли. укрываясь в тени, серой кошкой шипела на тех, кто кричал о любви яркой краской на каждой стене. Я истратила всё: деньги, память и вещие сны. Только цвет Ваших глаз был мне светом, свободой, крестом. Но у времени нет основания сдерживать бег, чтобы дать имена всем крупинкам песочных часов...
... А потом Вы пришли и хотели услышать слова. Но слова все пусты, как пусты в темноте зеркала. Что ушло — то сбылось. Впредь гораздо честнее молчать. Только эхо внутри: Возвращение Вам не к лицу.
Отсутствие рифм при чтении почти не замечается. Понравилось: Я истратила всё: деньги, память и вещие сны…
Но у времени нет основания сдерживать бег, чтобы дать имена всем крупинкам песочных часов...  
1-3. Ретроспекция   5 баллов Котэ Матросскин – капитан – команда «Штормовое предупреждение» (Неизвестный Гений, Сообщество «Аллея Искусства»)
Утро вдыхало сентябрьский смог, День поглощал никотиновый дым, Вечер дышал опалённой листвой, Ночь не могла досчитаться ноздри.
Кто-то пил молча холодный кефир, Ветер распахивал настежь окно… Радио глохло. Молчал телефон. Тот же стакан оставался пустым.
Люди спешили отчаянно жить, Людям хотелось любви и тепла. На перекрёстках в потоке машин Красные тени впивались в асфальт…
Ночь не могла досчитаться своих, День под диктовку писал некролог, Вечер оплакивал всех неродных, Утро сажало надежды ростки.
Ночь не могла досчитаться ноздри – Это как? Хм… немного странная картинка видится… Кто-то пил молча холодный кефир – в этой общефилософской истории не очень уместный образ, по-моему. Воплощение темы воспринимается как «уже-виденное», чему способствуют такие часто встречаемые образы: "на перекрёстках в потоке машин", "люди спешили отчаянно жить", "надежды ростки". Не хватило мне здесь авторского...  
1-4. Морской блюз   10 баллов Ирина Корнетова – команда «Абыр» (Литсеть)
И первым громом салютует май. Еще саднит февральская хандра, и ноет память где-то в подреберье, И сонный город беспробудно сер… - Эй, Город! – тормошу его тихонько, поглаживая мраморную кожу Бесстрастно-исторического льва. Он вздрагивает, тянется навстречу, а восхищенный март роняет в лужи Серёжки кисло-пряных тополей. И я, держась за локоть переулка, иду по древним склонам прямо к морю, Приветливо кивая катерам. Песок ломтями выложен на пляже – пирушка шторма не прошла бесследно. На солнце греет спину старый пирс, Спешит прибой растрепанной собакой в мою ладонь уткнуться мокрым носом - И отбегает прочь, лизнув туфлю. Чуть в отдаленье бродят стаи чаек, выписывая сказочные руны На мокром желто-розовом песке. Здесь дышится легко и вдохновенно - февральские печали срезал ветер, И все обиды вытравил апрель. Покачивая бёдрами бульваров, под черноморский блюз танцует город… И первым громом салютует май.
Отсутствие рифм совершенно не повлияло на прочтение-восприятие стихотворения, наоборот, яркость, представимость картинки от этого только усиливаются. Ритм чёткий, звучание гармонично.Одно из наиболее понравившихся стихотворений финала. Особенно запомнилось: И я, держась за локоть переулка, иду по древним склонам прямо к морю, Приветливо кивая катерам.
Спешит прибой растрепанной собакой в мою ладонь уткнуться мокрым носом - И отбегает прочь, лизнув туфлю.  
И еще немного дотянуться смычком.. Совсем немного...
расскажи мне, Муся, как это - быть выше неба?  
---------------------------------------- Семью Пинкензонов и других приговоренных к смерти вывели на берег Кубани, куда были согнаны жители со всей станицы Усть-Лабинской. Первыми погибли родители двенадцатилетнего Муси - медики Владимир Борисович и Феня Моисеевна. Перед расстрелом Муся заиграл на скрипке «Интернационал» .
Оставляю без комментариев.  
1-6. Продолжение следует…   6 баллов Евгений Харьков – команда «КПД» (Комитет По Дритатулям) (Стихи.ру)
«Се человек», – сказало отраженье, Хоть зеркала кривились и дрожали. «Втяни живот, крыла расправь пошире И перестань сморкаться то и дело»!
«Се человек», – пропел весёлый ветер На горлышках бутылочной пан-флейты. «Ты бос, небрит, но человечьей сути Не сможешь утаить в мешках подглазных».
«Се человек», – настаивало море, Подтачивая скал прибрежных, камень. «Живи и веруй в шанс из миллиона – Покинуть этот остров невезенья».
Я – человек. Но даже это слово Через губу едва ли переплюну. Я человек, да много ль в этом проку, Когда вокруг козлы и обезьяны?!
Шумел тростник, треща деревья гнулись, Норд-ост крепчал, с плетня сдувая тени... Вот первый луч пробился. Занималось Шестьсот второе утро Бена Ганна.
Понравилось: Норд-ост крепчал, с плетня сдувая тени...  
1-7. Шиповник   7 баллов Ламья - капитан – команда «Левиафан» (Решетория)
                Не женщины придумали войну,                 но, если надо, встанут и они.                                 Ольга Резниченко
Добыл закат карминовый, жестокий немного жизни из умолкшей речи, вобрал в себя. Изменчивые краски всё дальше уходили в глубину
зрачков твоих, расширенных до крика лесной совы бесшумной и разящей, несущей смерть со свистом серых перьев, из милости дарящей забытье.
Умолкло всё. Века песком на веки давили тяжко памятью о павших. В лучах зари кровоточили тени не отмолённых и печальных душ.
Куделью рун вились твои дороги, кострой* отпали ссоры и невзгоды, внезапно путь закончился обрывом, и пряжу стало некому допрясть.
Моя родная, не герой, не воин — простая баба — вас ушло немало под вставший дыбом косогор, безмолвно, без колебаний — за своих детей
отдали всё. Стеной живой и страшной вросли навечно — розами с шипами — в родную землю, остров непокорных. И ради нас останутся стоять...
Разлился кобальт по свободе мая, гроза салютом чествует победу. Для нас — живых — ушедшие в могилы шиповником бессмертным расцвели.
__________ * Костра́ (кострика, костеря, кострица) — одревесневшие части стеблей, отходы при трепании кудели из льны и конопли в ткачестве.
Отсутствие рифм прошло не замеченным. Благодаря ритму с повторяющимся чередованием клаузул (три женских, одна мужская) создаётся ощущение напевности. Начало стихотворения – насыщенно интересными образами, но финал несколько разочаровал – показался излишне патетическим.  
1-8. Ты спишь?..   9 баллов Аполло – команда «Три плюс два» (Литсеть)
Ты спишь? Не спи. Давай болтать о главном – О расстояньях между городами, Которые проходят пилигримы. У них в котомке соль, краюха хлеба – Ржаного, с хрусткой корочкой… А знаешь, Когда весной из леса тянет прелью И дым костра доносит горький ветер, Мне хочется идти, идти просёлком На Русский Север, где монастыри Стоят на месте капищ позабытых, Где тёплый ягель нянькает бруснику И рыжих сосен тонкие стволы Родят янтарь, играющий на солнце…
Ты спишь? Не спи. Не спи, давай шептать, Пугая тени в лунном полумраке, – О том, что с неба падает звезда, И, если проводить её глазами, Узнаешь о причудливых краях, Куда от века ходят пилигримы – И я пойду однажды. Ты со мной?..
Ты спишь. А с неба падает звезда...
Отсутствие рифм восприятию никак не мешало. И то, что я увидела мне определённо понравилось. Особенно вот это:
Когда весной из леса тянет прелью И дым костра доносит горький ветер
Где тёплый ягель нянькает бруснику И рыжих сосен тонкие стволы Родят янтарь, играющий на солнце…
возникло ощущение чего-то тревожного и манящего (примерно так бывает, когда смотришь на мелькание облаков в просветах голых весенних крон), вслед за ЛГ захотелось тоже идти-идти туда, где "ветер рвёт горизонты и раздувает рассвет"...  
1-9. Время для счастья   6 баллов Лола Ува – команда «Пираньи пера» (Литсеть)
Воскресенье приносит с собой ощущение счастья. Просыпайся неспешно и чувствуй. Чудесное утро Начинается поздно - лучом апельсиновым солнца, Что вползает в окно, игнорируя венские шторы, Привлекая внимание: "Эй, на меня посмотрите!" Утро томно продолжится запахом кофе с корицей, Полусонным вопросом: "Чего ты желаешь на завтрак?" И привычным шутливым ответом: "Тебя. И скорее". Поцелуем. Ворчаньем, что завтрак сегодня не нужен, Ведь не хлебом единым… Но стоит лишь мне согласиться, Ты ехидно добавишь, что хищникам надобно мясо. Некапризные особи, впрочем, согласны на рыбу… С исчезанием тени меняются приоритеты - Утоление низменных чувств загоняет на кухню. С зависаньем минутным у зеркала, чтоб убедиться, Что сияние глаз от любви – это круче make-up-а. А шеф-повар уже у плиты и готов к мастер-классу... Это в будние дни ты совсем не умеешь готовить, А сейчас – поразишь! Безусловно. Ты - можешь. Я знаю. Позже просто помою посуду. А может, и кухню.
Нам на счастье отпущено времени - целые сутки. На любовь и безделье, молчание и разговоры… Жаль, что счастье как отпуск, а значит - не может быть вечным, Но, когда всё закончится, пусть поскорей повторится.
Милое стихотворение, но… Пробудило то неловкое чувство, когда услышав/увидев то, что интересно только двоим, да, собственно для двоих и предназначено, ощущаешь себя третьим лишним в этом мире (идеальном, уютном, пропитанном – ну конечно же! – запахом корицы и кофе, с обязательным апельсиновым солнцем)… Не знаю почему, на ум пришло это «Мне скучно, бес…»  
1-10. Парадная памяти   7 баллов Ирина МелNik – команда «Абыр» (Литсеть)
Пойдем в парадную грустить о нерожденных умных мыслях. Запустим кольца дыма кверху, протрем джинсой ступенек ряд. По параллельности перил пусть катится душа- подросток, не веря в прочность лифта-сейфа и в том ловя привычный кайф.
Пока хрипит кассетник старый, в тираж не вышли Queen и ABBA, год високосный не окончен, дневник, как дембельский альбом, греми по ребрам батарее, зови проснувшихся соседей устроить домо-вечеринку «Вперед в застойные года».
Пока в окно стучится птица, пока шуршат по крыше ветки, в карманах водятся заплатки, на куртках носятся значки, ищи заначки вдохновенья в умерших пачках сигаретных, во фразах, брошенных случайно, но умных, что ни говори.
Горчит во рту пивная пена... Слова откинув на бумагу, промоешь смысл, отсеешь мусор - как говорится, всё срослось. Открыв окно, запустишь ветер - ворвется огуречный запах, а тени корюшек балтийских махнут приветливо хвостом.
И задыхаясь от свободы, порвешь струну, и в ней ли дело. Надежды складывая в стопку, а камни дел - под пьедестал, на свет выходишь со стихами. Они о юности, о дружбе. А грусти хлам - он хлам, не парься, пускай лежит в парадняке.
Понравились мелкие детали и приметы времени – память на них отзывается::
в карманах водятся заплатки, на куртках носятся значки, ищи заначки вдохновенья в умерших пачках сигаретных…
Открыв окно, запустишь ветер - ворвется огуречный запах, а тени корюшек балтийских махнут приветливо хвостом…  
1-11. На старой даче   9 баллов Светлана Моисеева – команда «Сиреновая Бригантина» (Стихи.ру, Конкурсная площадка «Светская Хроника»)
На старой даче мрак и пустота. Крадётся тишина на мягких лапах, И слышит лишь паук её шаги, Качаясь в гамаке под стулом венским.
Потухшими глазами зеркала, Поймать пытаясь капельку движенья, В который раз обводят пыльный зал И рамами с обидой пожимают.
В прихожей бродят тени. Иль пальто, Забытое хозяином на стуле, Сдув пыль седую с плеч и рукавов, Пройтись решило к коврику у двери?
За ставнями волнуется апрель, Бальзам для душ из трав весенних варит – Об этом прозвенели зеркалам Продетые сквозь щели струны солнца.
И дача ждёт весенней кутерьмы. Вздыхая старым креслом, как мехами, Тревогу прячет даже от себя Под складками гардины тёмно-синей.
Вчера приснилось ей, что экипаж, Нагруженный узлами и весельем, Не повернул к знакомому крыльцу – В клубах тумана серого растаял.
На старой даче мрак и пустота. Надолго. А быть может, и навечно. А тот, кто ей вернуться обещал, Бредёт сейчас по улочке парижской.
И рамами с обидой пожимают – ммм…интересно. Но не хватает воображения увидеть это. Сдув пыль седую – тут лучше бы подошло слово «стряхнув», так мне кажется. Такой мир без людей с его сырой и сумрачной абсолютной тишиной и пылинками, застрявшими в редких нитках лучей, словно сошёл с картины горячо мной любимого Эндрю Уайета (Andrew Wyeth) … и весь сюжет тоже…
Читалось легко, про отсутствие рифм не думала. Особенно понравилось:
Крадётся тишина на мягких лапах, И слышит лишь паук её шаги, Качаясь в гамаке под стулом венским.
Об этом прозвенели зеркалам Продетые сквозь щели струны солнца.
Вздыхая старым креслом, как мехами  
1-12. Иштар   7 баллов simon – команда «Мушкетёры без Дюма» (ЛитКульт)
Я сидел под стеною Иерихона, Полусном наполняясь и полусмертью. Были люди священны и пальмы священны Между глиной Шумера и камнем Египта. Мои губы шептали: Иштар.
Я вдыхал Ханаан и стал Ханааном, Был ужален сомнением, выпален страстью (Йехошуа бен-Нун обошёл трижды город). Посещая тебя словно женщину, знал я, Что однажды ко мне ты придёшь, словно смерть, И неважно – я за или перед стеною. Вместе с деревом срубленным падает ветер. (Йехошуа бен-Нун обошёл пять раз город). Упадёшь ли со мною, Иштар?
И пока из глубин поднимаются тени И зовёт их к себе всемогущая память, Пусть падут города, остановится солнце – Между камнем Египта и глиной Шумера Ханаан разольётся, Иштар.
Интересное, почувствовала грань сна и бодрствования. Чем-то задела эта строчка: Вместе с деревом срубленным падает ветер.  
1-13. Женская баня   8 баллов Николай Агальцов – капитан – команда «Марина и джентльмены в придачу» (Литсеть)
Была зима. Зима была холодной. Была зима холодной на Урале. По выселкам всю ночь бродили волки, а снег терзал заборы и сараи. С братишкой мы раскапывали тропку - дорогу к бане с братом пробивали; везли поленья сквозь кусачий ветер на саночках - такая наша доля... Мы маленькие были, ну а баня была большой - её топили долго. В то время не хватало керосина, все хлопоты у печки - при лучине. Сиротский свет... Но вот уже соседки - и местные, и те, что здесь недавно; да просто потому, что так и надо - нельзя в эвакуации без бани. Все грустные, усталые... Молчали... На плечи их ложились ежедневно тяжёлый труд и тяжесть ожиданий - не часто долетали вести с фронта. Нас мыли между прочим - тоже молча, потом садились, косы распускали, потом... Потом усталость вместе с потом стекала и просачивалась в щели... И вот в руке оказывался веник, и хриплый шепоток: "Плесни-ка ковшик...", и гернику отплясывали тени, а что такое герника - не знаю. Живою речь от жара становилась: "Баской жарок..." - "Ну да, жарок что надо!" И полнилась уральская природа назло судьбе весёлым банным гулом. А дальше - тишина... Уже под вечер мы слушали под боком самовара: "Мой Пашенька, поди, не мылся с лета..." "Да где им там в окопах, под Москвою..."
Потом зима опять... Потом другая... Отец совсем живой с войны вернулся! Нам с братом подарил тельняшку с дыркой! И пулю обещал!.. когда достанут...
Поверила увиденному. Финал очень зацепил:
Нам с братом подарил тельняшку с дыркой! И пулю обещал!.. когда достанут...
только "совсем живой" вроде из стиля повествования и не выбивается, но... может, вместо"совсем" что-то иное подойдёт?  
=================================================
Форма "Акростих"
И здесь тоже не возникло особенных замечаний к технике написания. Вот только... Иногда было ощущение "ненатуральности" , "механичности" стиха, возможно оттого, что в угоду форме авторы пренебрегали всем остальным.
2-1. Удачное   4 балла Алексей Потапов – команда «КПД» (Комитет По Дритатулям) (Стихи.ру)
Острые камни чертят в подошвах карты, Сколько ещё до ямы, где спят дублоны? Только бы не сломаться… лучом зелёным Редко сочатся мёртвого неба шварты.
Общие мысли бродят, калеча череп, Выстрел в затылок друга рождает веру. Ночью тоска, привычная боль – без меры, Если выходишь вновь на пустынный берег.
Сросся с чужим рассветом на гранях суток Остов судьбы под флагом иссиня-чёрным, Крепко схватив за шею, похоже – чёрта, Резким движеньем можно сломать рассудок.
Остров воскреснет в иловой донной мути. Вера да память определённо – куцы. И для тебя, последнего из безумцев, Щедрое небо лампочку солнца вкрутит.
чертят в подошвах – лучше на подошвах, наверное
…сочатся мёртвого неба шварты – или это патанатомическая картинка, которая не совсем верна… Шварты – спайки в каком-либо органе. Ну не знаю (не видела), бывает ли, чтобы спайки чем-то «сочились» в мёртвом теле, хотя мрачному настрою стиха это соответствовало бы. Или «шварты» здесь употреблено в значении «канаты или тросы для крепления» (хотя чаще, по-моему, всё же говорят «швартовы»), тогда …просто не могу представить картинку.
…мысли бродят, калеча череп – поверю, что от мыслей болит голова, но травмированный череп… это как-то слишком сюрреалистично, что ли…
…выстрел в затылок друга рождает веру – можно прочитать двояко (или тебе друг выстрелит в затылок, или ты сам его убьёшь), но про веру всё равно не понятно.  
2-2. Не смотри в глаза чуду   4 балла Injoner79 - капитан – команда «Мушкетёры без Дюма» (ЛитКульт)
        Если напряженно смотреть в глаза чуду, оно может смутиться и не произойти – просто потому,         что наши глаза не так уж привыкли к чудесам…                                                     Макс Фрай
Нитям свойственно рваться. Как минимум – (Если нити - прочны) провисать. Системные Сбои возможны у всех. Покинутым Мерять пространство углами, стенами, Острыми нервами резать зарево Терпких закатов. Тушить пожары. Рок никогда не сыграет заново И не услышит призыва жалобщика. Ветер спускается к нам на плечи Грубым плащом, зеркала - расколоты. Лица пусты, как пусты наречия, А за словами - могильный холод. Знаки сумбурны (давай, додумывай!), Адом и Раем следы помечены. Чуду в глаза не смотри: есть сумма Узких понятий, понятий вечных. Думам отмерены только сутки... Улицы шепчут: "До новой встречи".
Стихотворение мне показалось перегруженным образами, из которых не складывается мозаика, они хаотичны, поэтому – трудны для восприятия. Острыми нервами резать зарево терпких закатов – не представимо, хотя мне нравится звучание.  
      Архимандрит Вениамин, последний настоятель Соловецкой       обители, и иеромонах Никифор были сожжены заживо в лесной       избушке близ реки Лодьма на Пасху 1928 года. Википедия
Остров рваный треух на расхристанный лес нахлобучил. Солнце ходит в обход, по заброшенным гатям скользя. Тишью тешится слух, хоть и холод на улице сучий. Ровно время течет – здесь особо лихачить нельзя. Одинокий кулик не кричит на студеном болоте. Видно, чувствует птах, что уместней сейчас помолчать.
Бродят рыжие блики по стенам, и, весь в позолоте, Ряд голов на церквах открестился от рубки сплеча. Окровавлен закат, но не кровью, а так - понарошку. Доползет до воды и обмоется ею в ночи. Ямы прошлых утрат заровняет шальная морошка, Так, что даже следы не удастся потом различить.
Тени бывших людей, не доживших до собственной смерти, Ели скорбно ютят - суррогатом двора и кола. Но на этой беде время крест исцеляющий чертит, И от вербных котят распушились озер зеркала.
Изувер никакой, тишину истязать не желая, Ветер в море ушел и останется там до утра. Ей же нужен покой и просторная площадь жилая - Так наложенный шов не тревожит поверхность нутра.
Единицу добра на количество душ умножая, Росам скоро пора просочиться слезами у трав.  
----- * СЛОН - Соловецкий лагерь особого назначения. За время существования лагеря в нём умерло около 7,5 тысяч человек.
Хорошее. Цепляет эмоционально. Особенно это нравится:
Остров рваный треух на расхристанный лес нахлобучил. Солнце ходит в обход, по заброшенным гатям скользя. Тишью тешится слух, хоть и холод на улице сучий.
И это: Тени бывших людей, не доживших до собственной смерти, Ели скорбно ютят - суррогатом двора и кола. Но на этой беде время крест исцеляющий чертит, И от вербных котят распушились озер зеркала.
Но стихотворение – словно оборвалось, осталось не завершённым, финал не прозвучал в угоду АКРО-форме… И мне этого не хватило…  
2-4. Мгновение   5 баллов Анна Арканина – команда «Русалки Ревского» (Стихи.ру, Литературно-творческая площадка «Голоса»)
Мигнет пустынным глазом объектив - Гармонию подсмотрит в кадре блёклом: На нас двоих один счастливый вид, Один вокзал и ветер в ёмких лёгких. Вросли по пояс в снимок - влюблены - Естественны, без страха и сомнений, На стёртом кадре в центре тишины - Игра полутонов и свето-тени…
Есть в старых снимках воля и покой, и время у любви над головой….
Мигнет пустынным глазом – пустой глаз – представляю, но не пустынный. ветер в ёмких лёгких – почему-то не нравится, как это звучит На стёртом кадре в центре тишины – хорошо.  
2-5. Абсент   6 баллов Ля – команда «Левиафан» (Решетория)
        Да разве могут дети юга...                         Илья Эренбург
Друзья снегов, не нужно вёсен ждать, А если всё же ждать, то осторожно.
Рассветной тьмы брезентовая стать Афишно намекнёт на невозможность, Зависнет ненадолго и опять Войдёт, взвихрив метелевую прядь, Ежовыми иголками под кожу.
Манок-кругляш уйдёт за горизонт, Оставив нас брести в тени метели — Густой, как повторяющийся сон, Унывной, словно хворый саксофон, Толкающей на лень и на безделье.
Давайте просто жить да поживать, Елагин остров навещать по средам. Тоску по вёснам спрячем за слова, И только их отпустим, чтобы следом
Юла-светило выкатилась в небо. Глядишь, а там и дождик, и трава — Абсент весны для северного лета.
Интересно, да. Но некоторые образы показались вычурно-сложными. Пробираешься и пробираешься сквозь них, и когда за таким хитросплетением с трудом просматривается что-то главное, это начинает раздражать.
Рассветной тьмы брезентовая стать Афишно намекнёт на невозможность (это вообще не поняла), Зависнет ненадолго и опять Войдёт, взвихрив метелевую прядь, Ежовыми иголками под кожу.  
2-7. Утро мая   7 баллов inaya – капитан – команда «inaya команда» (Неизвестный Гений, Сообщество «Аллея Искусства»)
Бессовестно прекрасно утро мая. «Аз есмь» из сонной тени прорастает, Болезненно и чувственно дрожа От непривычки крыльями шуршать — Чтоб лёгкая и девственно-нагая Коснулась неба чистая душа. Армагеддон закончился, родная.
Осколки звёзд под утро гаснут сами. Джем солнца золотыми облаками Намазан на небесные коржи — Оранжево смеющееся пламя. Движенья чувств напоминают жизнь Небесно-голубого мотылька. Евангелия Вечности строка В струящихся потоках мирозданья. Как сыплется пыльца на ветер, слышишь? А мы с тобой целуемся на крыше.
Опять апрелем высветило небо. Смеется солнце, раздарив тепло. Трава к нему протягивает стебли. Растрёпа-ветер бьется за стеклом. Открою окна, пусть веселым звоном Весна наполнит мой оглохший дом, Своим непререкаемым законом Объявит мне амнистию. Потом, Когда-нибудь, я вспомню увлеченье: Рождественское (месяцем) печенье, Омела, остров в глянцевом декоре, Всему виной - прекрасная погода. И - схвачено мгновенье - мы на фото! Щека к щеке на синем фоне моря...
Интересная попытка сочетать акро и сонет, но мне не хватило индивидуального, авторского. И ещё почему-то финальные строки про море показались пришедшими совсем из другой картины, чужеродными, хотя вроде именно они и есть воспоминание…