Кантина Татьяна Эдуардовна, родилась 10 апреля 1976г. в г. Челябинске. В 2000 г. окончила лечебный факультет Челябинской Государственной Медицинской Академии. В настоящее время работает врачом-психиатром и психотерапевтом, является научным сотрудником Уральского научно-практического центра радиационной медицины. Участница Х и ХI Форумов молодых писателей России, стран СНГ и дальнего зарубежья в Липках (2010, 2011г.). Стихи публиковались: в книге-сборнике "Китайская шкатулка. Европейский сонет. Современная поэзия. Японский сонет"2009, в литературно-художественном журнале "Вайнах", в сборнике "Новые писатели: проза, поэзия, драматургия, критика" (составитель Евгения Коробкова, Москва, Фонд СЭИП, 2012), интернет-журнале "Бродячий заяц" и др. В сети размещает стихи под псевдонимом Рейвен (Татьяна Рейвен).
Из-за очень большого объема информации нам пришлось многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
По-моему и здесь, как при написании акро, форма, техническая сторона вышла на первый план, что (для меня) создало и трудности при прочтении, и показавшуюся нередкой громоздкость и не представимость образов, и всё то, что придаёт стихотворению ощущение "сделанности". При этом к форме представленных работ особенных придирок у меня нет–это логаэды, в подавляющем большинстве своём стопные, очень редко – строфные или строчные.
4-1. Тридцать первое   5 баллов Мари Порохова – команда «Мушкетёры без Дюма» (ЛитКульт)
Ровно в полночь запрыгну в озябший трамвай, Чтобы случайной кометой погаснуть в системе Координат, где не спится, не спиться не с теми, Где не сплетаются в целое мысли и тени. Врут слова, зеркала, и о большем – февраль. Прямо на выдохе ложь добивает в затылок Фразой несносной /прощание в титрах застыло/: – Ты уходишь? Ну ладно, до встречи, давай…
C каждым разом больней и сложней умирать От разговоров, пугающих скукой и драмой – До пустоты, где не будет отчаянно правых. Видишь не видишь, даётся немногое даром, Но и то, что даётся – не в радость опять. Если сорваться с привычной цепи и орбиты, Можно расслышать, как ветер целует убитых. И понять – за спиной снова белая гладь.
Время прячет в разлуках и шрамы, и плеть, Но никого не вернуть к отболевшему прежним. Сколько надежд мы искали любовь под одеждой, Сколько сомнений манила в силки неизбежность. Обернёшься – и не о чем дальше жалеть. Только иначе не станет светлее и легче: – Всё же уходишь? Печально. Ну ладно, до встречи… – Я вернусь. Тридцать первого. Может быть, в шесть.
Увидела логаэдический рисунок, который потом повторяется в каждой строфе, но это именно тот случай, про который упомянула – такая сложная форма мешала прочтению, стих показался тяжёлым для восприятия и очень затянутым, хотя сюжет и философия тут просты и не новы.  
4-2. Облако морали   6 баллов Николай Даниш – команда «Марина и джентльмены в придачу» (Литсеть)
Вот такой менталитет стал: Человеку человек – волк. Убивает конформизм стай: Хочешь, нет ли – в унисон вой. Бродят мысли в голове – бред: «Изменить бы этот мир нам!» Только кто такие мы пред..? – Отработанный живой хлам! Говорят, что человек слаб, А гордыня, говорят, грех, Я бы смело их к чертям слал, Только сам – один из них – тех. Возмущаешься, что все лгут, Сам же, вроде бы, стоишь над? А из зеркала глядит Брут, Улыбается: «И я, брат!»
Только сам – один из них – тех – не слишком хорошо звучит, по-моему.  
Хамсин, Сирокко, Самум - их много Названий огненных суховеев, Они, от власти своей хмелея, В слепом азарте играют с Богом.
Перебирая, как чётки, кости Когда-то заживо погребенных, Ветра и сами подвластны тлену - Барханы рыжие им погосты.
Но пир не вечен. Во власти лени, Подобно бабочке на булавке, Светило блекнет, и день в отставке На раскалённом рисует тени.
Понравилось: Перебирая, как чётки, кости Когда-то заживо погребенных, Ветра и сами подвластны тлену - Барханы рыжие им погосты.  
4-5. Крысобой   8 баллов Камбузный барабашка, она же Татьяна Юрьевская – команда «Корабль-призрак» (Литературный портал «Замок с привидениями»)
На небо выбрался ржавый месяц, спеша до полночи встать на стрём. Мы в мир недавно явились вместе и также вместе теперь умрём В железной бочке, тесней прижавшись в глухой безвыходной темноте, Когда становится вдруг ужасным мир за пределом дрожащих тел, Когда от крика теряешь голос, дожить отчаявшись до утра. Но очень скоро приходит голод и с ним на пару - особый страх. Внезапно станет тревожно с теми, с кем раньше вместе сосали мать, И ты услышишь, как дышат тени, как тихо в душу вползает тьма. Любовь и совесть - сейчас препоны, и, если надо, предай, солги.... ...Теперь не вспомню, кто первым понял, что самый младший слабей других. Зазря мгновения не растратив, загнать быстрее, свалить рывком... И мы отныне уже не братья. И мы отныне друг другу корм. Судьба вальяжно подходит ближе, кинжалом время занесено. В висках колотится: выжить, выжить. И там неважно, какой ценой. Совсем неважно, что будет дальше в кошмаре, снящемся наяву, Но чуть отступишь, но чуть поддашься, вгрызутся в горло и разорвут. Июльский воздух вгоняет в одурь, а ветер пахнет сухой травой... Спасайтесь, крысы. Ведь на свободу отпущен новый крысиный волк. С таким до смерти не будет сладу, своих приученным убивать. Не я прорвался живым из ада - во мне на волю прорвался ад. Мой мир привычным не будет больше, но так случилось, зачем вникать?.. Порой мне снится: в той старой бочке я умер первым. Не помню, как.
Сюжет необычен и впечатляющ, читается легко, и форма написания усиливает впечатление от прочитанного.  
        Божья мельница мелет медленно, но верно.
В городе света, масонов и балерин, Мелких купцов и волшебников заграничных Люди взрываются или горят, как спички. Спи мой хороший, глаза закрывай, замри.
Слышишь, спускается ночь золотой орды, Бродят по городу лешие с топорами, Каждый за пазухой прячет точильный камень. Лешие бродят — проверено, жди беды.
Солнышко-молнышко, спрячу тебя в подвал. Голод не тётка, не дядька — упырь безродный. Толстые скушали маленьких и голодных. Спрячу тебя, чтобы кто-нибудь не сожрал.
Завтра на площади ветер придет плясать, Пепел развеет до неба, до мягких тучек. Время не лечит людей, ничему не учит, Пеплом сверкает на огненных волосах.
В городе славы, «ганьбы» — тошнотворный дым, Тени погибших считают морские волны. Завтра тебя и меня здесь никто не вспомнит. Спи, мой хороший, приснись мне опять живым.
Как и раньше говорила, я не сторонник подобных тем на конкурсе. Но в этом стихотворении нет ничег пафосного или ложного, есть эмоциональная глубина, особенно финал страшен. Форма и содержание – гармоничны.  
Сирин с утра взлетит не с того крыла и зарыдает так, что по небу звон. Тени проснутся, выгнутся зеркала, взбесится ветер сразу со всех сторон – это ленивый мир от себя устал, значит, пора под знаменем за трубой, время молиться или точить металл, чтобы вприпрыжку рваться в последний бой.
Но обновятся даты – и легион ратников грешно-праведных всех мастей станет невещным ‒ блеском в глазах ворон, дымной душой над горкой своих костей. Примет эскорт дежурного божества духов-салаг, в небесный реестр внесет, прочее сложит бережно, как дрова, в дуб или цинк под речи с гнилых высот…
И наплевать, что сирин поет не так. И что все племя их – допотопный бред. Плакать и петь умеет любой дурак – в стрелочниках-козлах недостатка нет, в распрях давно забыта на дне реки мода хранить историю и лицо… Чтобы дрались и слушались дураки, надобны только уши да кулаки – и киллеры для певцов.
вприпрыжку рваться ... в бой – по-моему, не очень хорошо звучит. Птица сирин, ратники, грешники и праведники как-то не связываются по стилю у меня с козлами-стрелочниками и киллерами. От стихотворения – чувство сумбурности и пестроты, хотя мне нравится эмоциональный накал и драйв.  
4-13. Баба Мира   9 баллов Елена Тютина – команда «Три плюс два» (Литсеть)
        Баба Мира была незаметной, но интереснейшей фигурой         хрущевского дворика, в котором прошло моё детство.
В тени на скамейке в хрущевском дворе Не первый десяток лет, Укутавшись в шубу, в тоске замерев, Старуха блюдет рассвет.
Дымком беломорины вяжет узор, Ругается: «Чёрт дери». А в старой груди заржавелый мотор Сбивается с цифры «три».
Хирургом работала, штопала жизнь, Чинила другим сердца. Теперь обнимает глазами в тиши Уснувший вишнёвый сад.
Прикрикнет на ветер, поправит платок. К чертям эти «кабы» да «эх». Подымется к небу прокуренный вздох, А с неба повалит снег.
Стихотворение понравилось и техникой написания (стопный логаэд с повторяющейся и дальше, в каждой строфе логаэдической схемой), и сюжетом и образами, а главное – не было ощущения искусственности.  
4-16. Остров безумных снов   5 баллов Виктор Вороненко – команда «КПД» (Комитет По Дритатулям) (Стихи.ру)
Там вечером слышатся вдалеке Выкрики: панки, хой! Там ветер уносит под вой акел Тени мёртвых стихов. Там точки расставлены все над «ё», Твёрдые как скала. Там старый колдун бессильно плюёт В мутные зеркала. Там бродят монахи в глухой тоске, Не поднимая лиц. Там что-то поют на своем языке Стаи бескрылых птиц. Там, на безлюдных его берегах, После шестой весны, Ты, повзрослев, научился лгать, И ненавидеть сны.
Не очень понравилась образная сумбурность. И ещё: на острове есть и панки, и монахи, и колдун – это нарушает представление о "безлюдных берегах".  
=================================================
В заключение хочется сказать спасибо всем участникам конкурса. Было интересно!)