Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Большой осенний бал. Финал (жюри). Граф Тимофеев ТТ
Обзоры
Автор: Колизей-Архив
Граф Тимофеев ТТ

Душелюб и людовед. ГлавВред литпортала "Графская При©тань" ( http://gp.satrapov.net ).
Автор и издатель "Красной Книги Графомании" ( http://gp.satrapov.net/content/291213-3434 ).
В свободное время врач-таксидермист ( http://gp.satrapov.net/authors/house ).
Ни разу не профессиональный критик и не преподаватель стихосложения. Однако нюхаю и слышу хорошо. *)



Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s....rr3.doc

Документ со всеми текстами произведений можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s/4rt3j37s9j51k73/BOB_Final_zhyuri.doc
 

Оценки:    



Комментарии:
 

Вместо предисловия

И снова мы должны извиниться за то, что не успели все прокомментировать. Времени таки не хватило. Тем не более, хотим отметить, что в финале авторы выступили ровнее. Не было ни совсем уж оторванных от коллектива лидеров, ни явных аутсайдеров.
С открытиями и откровениями по-прежнему напряженка. Но в целом – отплясали достойно. Правда, некоторые пары показались нам менее слаженными, чем их соседи по танцплощадке. Но мы решили закрыть на это глаза и пальцем не тыкать. Почему так? А просто.*)
 

Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: Богинский Михаил
Произведение: 1-1 (K). Танго времени
http://litset.ru/publ/69-1-0-22207
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


===

Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: Женя (Гнедой)
Произведение: 1-2 (D). Грезы любви
http://litset.ru/publ/69-1-0-22206
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 4


===

Дуэт: 15. «Припозднившиеся»     Автор: совместное
Произведение: 1-3 (S). Прощальное тангО
http://litset.ru/publ/69-1-0-22205
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5


Хотелось бы отметить особую «спетость» этой пары. Есть отдельные шероховатости. Причём у партнера получилось чуть «глаже». Но в целом всё выступление понравилось. Все три стиха – как одно целое. Как сказал партнер:

«Мы превращались с Вами в музыку,
В общее целое…»


Не можем не согласиться. Молодцы.

=== === === === ===
 

Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: aleker
Произведение: 2-1 (K). Театр теней
http://litset.ru/publ/69-1-0-22204
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3


Общая картинка – вполне. А вот с деталями сложнее.

Автор несколько озадачил рифмовкой. Сплошная мужская рифма придает стиху какой-то рубленый мотив. Читатель должен приноровиться, чтобы попасть в такт. Нам, например, это удалось не сразу. Еще и потому, что в первом катрене автор вроде как добавил внутреннюю перекрестную рифму: «размытыми-софитами». И мы, естественно, пытались ее отыскать и дальше. А не тут-то было: то ли передумал, то ли специально запутать хотел.

Ну и смысловые натяжки.

«Контуры сумерек стали размытыми»

Красиво, театрально. Но почему «стали» размытыми? А до того они были четкими? Вы можете представить себе сумерки с четкими контурами? Мы – нет. Ну разве что при полном солнечном затмении.

«Тени разбужены, два одиночества, каждому свой маршрут.
Стены - экраны, на них демонстрирует ночь силуэты пар.»


Опять театрально. Но возникает вопрос: сколько пар можно составить из двух теней/одиночеств? По нашим подсчетам – всего одну. Откуда тогда ночь взяла остальные пары, которые тут во множественном числе?

«Нет ни афиш, ни билета свободного»

Аналогично. Во-первых, билет обычно «лишний», а место – «свободное». Но допустим. Однако, если нет свободного (лишнего) билета, стало быть, зал должен кишмя кишеть. А где тут это «кишмя»? Черным по белому – «два одиночества».

«В луже серебряной щурится пристально ранней луны мениск»

Жесть! Но представить себе «прищуренный мениск» мы не смогли. Просто потому, что никогда в жизни его не видели. Надо будет при случае поинтересоваться у какого-нибудь хирурга-травматолога, как выглядят пристально прищуренные мениски.

«Осень тапёром играет мелодию с чьих-то фальшивых нот»

Вроде нормальный образ. Если закрыть глаза на то, что фальшивость нот обычно проявляется при игре, а не при их написании. Другими словами, фальшивила сама осень, а не таинственный кто-то.

«В пыльных кулисах и за паутинами тени исчезнут, но
Им станцевать это танго прощальное нужно ещё успеть.»


И снова дьявол залез в деталь. Наличие союза «и» между кулисами и паутинами указывает на то, что кулисы были отдельно, а паутины – отдельно. Поэтому возможны только два сценария:

    1. Тени исчезают попеременно – то за кулисами, то за паутинами.
    2. Одна тень исчезает за кулисами, а другая за паутинами.

В любом случае исчезнуть за паутинами сложнее, нежели за кулисами. А еще тут что-то со сроками. Ибо «еще» тут сидит подзаборным бомжом. Или зайкой, которого бросила хозяйка. Вот если было бы, например:

Уже светает, а им надо еще успеть…

Вопросов не было бы. А так – есть. *)

===

Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: Братислава
Произведение: 2-2 (D). На краю света
http://litset.ru/publ/69-1-0-22203
Оценки: Техника: 2     Худ. ценность: 3


Противоречивые чувства обуяли нас по прочтении
Этого смелого эксперимента.
С одной стороны, все при всем: и свет, и тени, и
Куча других интересных моментов.
Но зачем автору понадобилось одни строчки растягивать до бесконечности,
А другим обрубать конечности?
Может, кому-то и понравится эта кудрявая пантомима,
Но нам – мимо.

К тому же налицо нечеткость мыслей и образов.

«Свет будет гаснуть постепенно.
Не у всех, конечно, но в данном случае.»


О чем, собственно, речь? О театре? О «склоне жизни»? Почему «не у всех»? Да еще и «конечно».

«И на краю света, как на краю сцены,
останутся двое - такие везучие!»


Почему «везучие»? Потому что рифма прикольная к «случаю»? Тем более что из дальнейшего описания особой «везучести» не следует.

К неточным рифмам мы относимся отрицательно. Поэтому не можем записать автору в зачет, например, вот это:

Трехкопеечная – женщина
Камаринскую – умаялась


Повторный «край света» ни разу не убедил в своей целесообразности. Особенно с учетом того, что мы так и не поняли, что тут происходит.

«они ходили в кино,
На разные ряды и сеансы, но,
Когда в зале становилось темно,
Они ощущали, что сердце у них одно...»


Это о несчастной любви телепатов?

Итого – пять баллов. Исключительно за романтику и душевную молодость. *)

===

Дуэт: 1. «Призрачный дуэт»     Автор: совместное
Произведение: 2-3 (S). Свет и тень
http://litset.ru/publ/69-1-0-22202
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


А вот дуэт получился гораздо более уверенным и убедительным. Оценки снижены за:

отдельные смысловые неточности, например:

«Управляют людьми неподвластные разуму тени»

Если управляют, то ежу понятно, что сами они неподвластные.
А если бы были подвластные, то разум управлял бы ими? Что-то вроде телекинеза?

«Невесомую поступь шагов только сердцем услышишь.»

Осторожно, ливер! *)

«И смешаются краски, размыв очертанья сюжета»

Любые формы на -нье/-нья при наличии полных форм на -ние/-ния есть признак некоторой «неподвластности» строки автору. В данном случае – авторам.

=== === === === ===
 

Дуэт: 9. «Миракуру»     Автор: Юрьевская
Произведение: 3-1 (D). Не отпускай
http://litset.ru/publ/69-1-0-22201
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 4


Автор вроде и не просил комментировать, но не удержались мы.
Этому произведению можно было бы ставить 5 баллов. Если отключить мозги.
Потому что звучит красиво, есть удачные образы. Но ведь местами как бы несуразица получилась.

«А в глазах твоих серого моря гладь,
А в моих - отражение низких туч.
Над землей нависает слепая мгла,
Ветер в клочья рвет пыльную духоту,
И в дыхании волн спрятан странный ритм.»


Не может быть море гладким, когда ветер «рвет», а волны «дышат».

«Странный» тут какое-то балластное слово – ни уму, ни сердцу. Как и «почти» чуть дальше.

«Чередуя привычки и адреса»

Красивая бессмыслица.

«К горизонту уходит песчаный шельф,
С помертвевшего моря снимая скальп.»


Аналогично. Невообразимо = несъедобно.

А вот это одна из лучших авторских находок на конкурсе, на полном серьезе:

«Мы давно научились не говорить,
А теперь разучиться хотим молчать.»


Противоречивые впечатления, короче. *)

=== === === === ===
 

Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: Glück
Произведение: 4-1 (D). Русалочье альтернативное
http://litset.ru/publ/69-1-0-22197
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3


Вполне. Оценки снижены за нее, родимую – за смысловую неточность образов.

«Через призму притяжений глубины не замечаем,
Васильковую прозрачность вытесняет страстный вихрь.»


Что есть «призма притяжений», кроме как прикольное словосочетание?

Васильки имеют довольно насыщенный синий цвет, с прозрачностью ассоциирующийся плохо. А на глубине и то, и другое весьма маловероятно. Поэтому «страстному вихрю» вытеснять как бы нечего.

Не убедила, показавшись притянутой за уши, и вот эта строчка:

«Но лавируя по граням «артистично» и «влюблённо»»

ЗЫ: После «но» просится запятая.

«слишком чувственный порыв» – похоже на балласт для заполнения строки.

«Жаль, по капле жизнь уходит в заколдованной клепсидре,
Оседая лёгкой пеной на песчаном берегу…»


Клепсидра – это водяные часы, представляющие собой закрытый двухкамерный сосуд. Поэтому уходящая по капле жизнь могла лишь перетекать из одной камеры в другую, но никак не оседать пеной на песчаном берегу.

===

Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: Альфа Люм
Произведение: 4-2 (K). Круги по воде
http://litset.ru/publ/69-1-0-22196
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3


И снова автор жертвует содержанием ради формы. Форма удалась на славу.
Понравилась задумка с триптихом. А вот в содержании легкий сумбур. Автору не хватило строк, чтобы все нарисовать как следует. Поэтому он решил писать размашисто и схематично.

«Будет новый оркестр, и "Титаник" вернётся домой,
Я тебя проведу по одной из украденных лоций»


Он по жизни вор или как? *)

«Он, наверное, мудр, но совсем упускает из виду -
Орлеанская дева вот так же горела под джаз...»


В чем конкретно заключалось «упущение» дирижера, мы не поняли. Но сваливать в кучу Орлеанскую деву, джаз и Атлантиду – это перебор.

Под «мон дью» автор, видимо, подразумевал «мон дьё» (фр. мой бог).

===

Дуэт: 14. «Альфа Глюк»     Автор: совместное
Произведение: 4-3 (S). Вопреки законам Мэрфи
http://litset.ru/publ/69-1-0-22195
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5


И снова совместное творчество одерживает убедительную победу над индивидуальным.
Все гораздо четче, каламбурнее и юморнее. И внутренние рифмы на уровне.
Оценки – соответствующие.

=== === === === ===
 

Дуэт: 4. «Алекса & Алекс»     Автор: Александра Одрина
Произведение: 5-1 (D). Призрак танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22194
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


Мило. Задорно. Понравилось. Оценки снижены за «ноги-недотроги-дороги» и «как зонты, взлетели выше юбки». Выше чего? «Вам по пояс будет»? (с)

=== === === === ===
 

Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: Светлана Пешкова
Произведение: 6-1 (D). Хотя б за час
http://litset.ru/publ/69-1-0-22191
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


Достойно. Оценки снижены за мелкие шероховатости:

«От этих мыслей мне почти не страшно.»

«Почти» здесь не убедило: сколько раз читали, столько спотыкались.

«Мне б раньше умереть! Хотя б за час,
Уж если быть ему неотвратимым»


Здесь легкий смысловой люфт: «часы» в первой и второй строчках разные, а у автора получается, что это один и тот же «час».

===

Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: Михаил Любавин
Произведение: 6-2 (K). По-прежнему хорош
http://litset.ru/publ/69-1-0-22190
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


Аналогично. Вполне. Что напрягло:

«Она к моей фигуре так некстати.»

«Брюки-молодухи»


Но чуть цельнее и юморнее, чем у партнерши. Поэтому вторая оценка выше.

===

Дуэт: 20. «СВЕТ да ЛЮБoff»     Автор: совместное
Произведение: 6-3 (S). Всё ты помнишь…
http://litset.ru/publ/69-1-0-22189
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


Если честно, стихотворения-диалоги нас всегда немного напрягают. Но здесь неплохо, в принципе.

=== === === === ===
 

Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: Тень Ветра
Произведение: 7-1 (D). Улитка
http://litset.ru/publ/69-1-0-22188
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 3


И придраться особенно не к чему. Но мы всегда чего-нибудь найдем! *)

Стих получился немного пафосным. Почему-то считается, что в стихах про чувства надо обязательно упомянуть сердце, душу или иные внутренности. Мы называем это «ливером». Так вот, «ливер» нам не нра. Мы предпочитаем мясо.

Аллюзии на «Снежную королеву» и «Над пропастью во ржи» показались нам несколько притянутыми.

«Мне надоело страху глаза в глаза
молча смотреть и в раковину вползать»


«Глаза в глаза» подразумевает несколько иное поведение, нежели «вползание» в раковину. Глаза в глаза – это как бы вызов. А у автора получается, что героиня бросала вызов страху тем, что … пряталась в раковине. *)

«Вместе с тобою»

Попытка возместить недостающий слог с помощью «ою».

«Застят мне разум блики подводных звёзд.»

Во-первых, повтор «звезд».
Во-вторых, «подводные звезды» можно истолковать как минимум двояко. Что именно имел в виду автор?
В-третьих, как «блики» могут «застить»? Застить – это заслонять, загораживать. Получается, что блики загораживают разум? *)

===

Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: Баргузин
Произведение: 7-2 (K). Ты ждёшь!
http://litset.ru/publ/69-1-0-22187
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 4


Нам кажется, автор чуток поленился. Иначе нашел бы другие рифмы, нежели:
ответов-приветов
волною-тобою
завидно-обидно


Обидно. *)

===

Дуэт: 5. «Двое под одним дождём»     Автор: совместное
Произведение: 7-3 (S). Спроси у сердца
http://litset.ru/publ/69-1-0-22186
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 2


Во-первых, сильно затянуто. Нам кажется, что оптимальный объем стиха – от 4 до 6 строф. Если автору не удается «утоптать» свои мысли в 6 строф, значит, мысли эти нуждаются в пересмотре.

«… или в цель попавший промах» – если промах, то уже не попал.

Ну и «ливеру» авторы отвесили – по полной. Ладно бы одно только сердце говорящее было, но ведь эта парочка умудрилась еще и «кровоточащую любовь» сюда вставить. Плюс «бой», «муки», «расстрел», «стигматы»…Короче, перебор, граждане. Пе-ре-бор. *)

=== === === === ===
 

Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: Алёна Мамина
Произведение: 9-1 (D). Мысли о танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22181
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 4


Симпатично. Оценки снижены за:

«у ней» – выпадает стилистически из текста.

«искусство-паскудство» – весьма сомнительная рифма.

===

Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: Сергей Речкалов
Произведение: 9-2 (K). Танго в мыслях
http://litset.ru/publ/69-1-0-22180
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5


Пожалуй, у партнера даже лучше. Оценка снижена за:

«Воля лошадке дороже стека.»

А вот это удачный прикол:

«Сердце стучит, рикошетит в брюки» *)

===

Дуэт: 18. «М.А.Р.С.2015»     Автор: совместное
Произведение: 9-3 (S). Мысли в танго
http://litset.ru/publ/69-1-0-22179
Оценки: Техника: 4     Худ. ценность: 5


Еще одна спевшаяся пара. Вообще-то, мы отрицательно относимся к избытку прямой речи в стихах. Но тут получилось весьма органично.

=== === === === ===
 

Дуэт: 12. «Николай Агальцов и Лаура Ли»     Автор: Laura Li
Произведение: 10-1 (D). Мечты о берегах
http://litset.ru/publ/69-1-0-22178
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3


В общем и целом – ярко, задорно, чет такое вырисовывается. Однако художнику не хватило четкости. Кисть в руке явно дрожала – то ли от стресса, то ли от алкоголя. Поэтому получилось – чуднО. Пробежим по строчкам.

«Здесь нас никто не услышит - танцуй и пой»

    1. Если никто не услышит (даже партнер), какой смысл петь?
    2. Автор уже пробовал петь под водой?

«На глубине изумрудных трёх тысяч лье.»

Во-первых, льё, а не лье. Мелочь, но рифма – тю-тю.
Во-вторых, 1 льё = 5,5 км. 3000 льё = 16500 км. А самое глубокое место в океане, Марианская впадина = 11000 км. Спрашивается – в каких таких морях ныряли литгерои?
В-третьих, с глубины 300 м наступает полный мрак, поэтому наличие изумрудного цвета – ну, ОЧЕНЬ творческий вымысел автора.

«Крабы царапают нежный махровый слой»

Слой чего?

«[Крабы] тянутся в ромбы нейлоновых рыбных лет»

?? Сальвадор Дали отдыхает на берегу, в шезлонге.

И так практически в каждой строчке. Короче, танцует всЁ, включая ритм и кол-во стоп.

Итого – шесть баллов, за сюрреализьм. *)

===

Дуэт: 12. «Николай Агальцов и Лаура Ли»     Автор: Николай Агальцов
Произведение: 10-2 (K). Смена амплуа
http://litset.ru/publ/69-1-0-22176
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3


Тут мы засомневались: то ли партнер тоже выпимши, то ли просто подыгрывает партнерше, из галантности.

Например, что такое «булькать блины по водной глади», мы не поняли. Хотя звучит прикольно. И такое – сплошь и рядом.

Текст получился более ровным ритмически и более юморным. Но ни разу не более вразумительным. Плюс грамматические рифмы.
Итого – тоже шесть баллов.

===

Дуэт: 12. «Николай Агальцов и Лаура Ли»     Автор: совместное
Произведение: 10-3 (S). Танцующие с любовью
http://litset.ru/publ/69-1-0-22175
Оценки: Техника: 3     Худ. ценность: 3


Вопрос: если двое выпивших станут реально танцевать в паре, то смогут ли они поддержать друг друга в трудную минуту? Не факт.

«Мы видели её... под кроной дуба,
цветущего в черешчатой весне»


Честно признаемся, что лазили в словарь. Из которого узнали о существовании черешчатых дубов. Но, как нашей нетрезвой парочке удалось отцепить «черешчатость» от дуба и прицепить к весне, осталось для нас загадкой.

«Мы знали её... розовой малышкой»

О-па, вывих голеностопного сустава на слове «Её».

«сосущей вымя сливочных небес»

Тут, видимо, подвыпившие влюбленные решили, что если есть «молочные коровы», то могут быть и «сливочные небеса». Ладно, допустим.

«и трепетно качали её свыше»

Вывих второго голеностопа, «на том же месте, в тот же час».

«то Бог, то Бес.»

Минуточку. «Свыше» мог качать только первый из этих граждан. Второй должен был качать «сниже». *)

«Мы прятались, как дети, с нею вместе
в шалаш, судьбой расписанный в финифть.»


Попытались представить себе металлический шалаш. С трудом. Почему металлический? Потому что финифть наносится на металлическую основу.

Фини́фть (др.-рус. финиптъ, химипетъ, из ср.-греч. χυμευτόν, то же от χυμεύω — «смешиваю»[1]) — изготовление художественных произведений с помощью стекловидного порошка, эмали, на металлической подложке.

Остается поблагодарить авторов за такой прикольный и познавательный танец.

=== === === === ===
 

Ну и под занавес – небольшой экспромт в стиле танго. По мотивам, так сказать. *)
 

Сон наяву

Мне танго снилось и мерещилось,
Страстное, дикое.
И вот на танцы виртуальные
Наконец угодил.
Вокруг меня порхали женщины
С дивными «никами»,
От них с ума сошел буквально я,
Как последний дебил.

            Помогите, помогите,
            Невзирая на маленький рост.
            Дайте брюки или китель,
            Чтобы спрятать предательский хвост.


И пусть глушили дамы чарками
Вина крепленые,
Текли на грудь коктейли пряные,
Кто-то громко икал -
Не запугаешь и овчарками
Кису влюбленную.
Когда на сердце «валерьяново»,
По колено Байкал!

            Припев…

Мурлыча в уши песни нежные
Клюкнувшим «лапочкам»,
Елозил лапами по талиям
И шептал «вуле-ву…».
На нет забыл про бури снежные,
Грелку и тапочки.
И пах волнительно Италией
Этот сон наяву.

            Припев…
 

Всем спасибо. Было интересно. *)



Ответы на вопросы к судьям:

Комментарий от ведущих: впервые в командных конкурсах мы ввели формат "обзор + интервью". Сами конкурсанты присылали нам вопросы, а мы выбрали несколько лучших из них и послали жюри.

1. В случае, если Вы узнали автора стихотворения, как это может повлиять на оценку? И бывало ли такое, узнавали ли Вы автора (по стилю или каким-то иным образом)?

Если только подсознательно. *)
Бывало, но редко. Гадалка из меня – не очень.


2. Чем, кроме вкусовых предпочтений, вы можете объяснить такое значительное расхождение в оценках судей для одних и тех же произведений (в частности – во втором туре)?

Видением поэзии, мировоззрением, плохим/хорошим настроением, зубной болью, нетрезвым состоянием и далее по списку.

3. Случилось ли в этом туре отметить для себя новые авторские афоризмы или удачные образы (что запомнили или занесли в цитатник)?

Да. До цитатника дело не дошло, но удачные образы или обороты с каламбурами таки имели место быть.

4. Есть ли что-то такое, что настраивает Вас на низкую оценку сразу и бесповоротно? Что именно?

  • Безграмотность.
  • Штампы. Наличие пернатых и ливера (ангелочков, разбитых сердец, раненых душ и т.п.).
  • Пафос и напыщенность.


5. Какой конкурс (тему) вы бы сами хотели "жюрить", считая её близкой и интересной?

Философская и/или гражданская лирика.

6. Давно известно, что быть жюристом неблагодарная трудная работа. Что заставляет вас на нее согласиться?

Наверное, то же, что заставляет рифмовать – великий и могучий. *)
Опубликовано: 11/11/15, 07:07 | Просмотров: 2151 | Комментариев: 17
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Ваше Сиятельство, снова с удовольствием читаю Ваш обзор!
Остроумные и точные замечания.
Ну, есть у нас и расхождения в восприятии, но незначительные и редкие. Например, вот тут:
«… или в цель попавший промах» – если промах, то уже не попал.
Формально ты прав: фраза противоречива. Но в образе она обретает свою логику. Ну, что-то вроде "сила женщины в её слабости".
Или "живой труп", "горячий снег", "бесконечный тупик"... Оксюморон, короче.

Двое сделали что-то не так (допустили промах). Этот промах привёл к какой-то развязке, возымел серьёзные последствия (попал в цель).
Но согласна: стихо в целом не очень-то внятное)
Юлия_Мигита  (15/11/15 11:55)    


Как бы не так:
http://gp.satrapov.net/comment/19667#comment-19667

Привет, Юль)
Виталий_Брот  (17/11/15 19:58)    


Ага, я уже написала там ответ)
Люблю я Графа, нравится с ним беседовать, даже спорить.
Жаль, он здесь мимоходом(
Юлия_Мигита  (17/11/15 22:02)    


Спасибо, Граф ТТ!)

"Если двое выпивших станут реально танцевать в паре, то смогут ли они поддержать друг друга в трудную минуту? Не факт."

Да, это вопрос... Ну, со стороны они, пожалуй, будут выглядеть нелепо, а самим-то будет комфортно... А ещё они иногда конкурс выиграть могут...))
Николай_Агальцов  (12/11/15 02:14)    


Коля, привет))

Ответ Графа:
http://gp.satrapov.net/comment/19375#comment-19375

И - с победой вас с Лаурой)) молодцы!))
Ольга_Романченко  (12/11/15 03:24)    


Здравствуйте, Граф! Спасибо за оценки. Похоже, что далеко не все поняли задумку и узнали в наших стихах "Помоги мне...", а в общем стихе - "Двенадцать стульев". Я такой вывод сделал, когда увидел как анализируется размер в наших работах и рекомендации по поводу рифмы в нечетных строках...)))) Надо, видимо, обратиться к Дербенёву)))) А Вам ещё раз спасибо!
Богинский_Михаил  (11/11/15 22:01)    


Здравствуйте, Михаил))

Ответ Графа:
http://gp.satrapov.net/comment/19376#comment-19376
Ольга_Романченко  (12/11/15 03:27)    


Спасибо большое за оценки и замечания от автора 6.1.
Я над своими стихами годами думаю и правлю постоянно. А эти написаны на скорую руку, практически.:)) Так что, ляпов не так уж и много вышло, что радует.
С теплом.
СветланаПешкова  (11/11/15 11:21)    


Вот идет, к примеру Граф Тимофеев по темному переулку... А тут ему навстречу - опа - бандит с пистолетом! Страшно? То-то же! А бандит ему и говорит: "Ну что, сиятельство, жизнь или кошелек!" Но граф не робкого десятка! Отвечает: "А ну проваливай подобру поздорову! Ща каак дам больно!" Бандит, конечно убивать и не собирался, так, для напущения ужасу на курок нажал и пальнул в стену рядом стоящего дома.... А вот пуля-дура взяла да и отрекошетила графу прям в сердце! И хто, скажите виноват? "планида или в цель попавший промах (читай случайность)?" Вот то-то и и оно! А вы тут о ливере! На поминах, чай, печеньки раздают! wink biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А в целом, спасибо за разбор! Улыбнули! wink exclaim
Тень_Ветра  (11/11/15 10:41)    


Здравствуйте, Тень Ветра))
Ответ Графа здесь:)
http://gp.satrapov.net/comment/19356#comment-19356
Ольга_Романченко  (11/11/15 14:05)    


Здравствуйте, Ольга!)) Отчего же Его Сиятельство тут не ответил? wink Я бы, конечно написала ответ на страничке Графской пристани, но так неохота регистрироваться! biggrin Надеюсь, что он прочитает его здесь или я попрошу Вас отправить туда мой ответ.))
Объяснить смысл фразы не считаю чем-то зазорным, если человек ее не понял - эт раз. Другое дело не принял, посчитав нонсенсом. Но тут мы останемся каждый при своем мнении. Поскольку другой судья может именно эту фразу назвать великолепной.))
Сострить... да нет... просто поприкалываться. Ну такой уж у меня характер)) Тем более, что судья в общем-то сам большой приколист, судя по комментариям к работам.)) Мне вообще на него обижаться низзя - как раз мое соло он оценил довольно неплохо, пытаясь придраться, что у него не совсем хорошо-то и вышло))) (а Снежной королевой, кста, там и не пахнет)) wink Эт два. И третье - несмотря на мой острый язычок, я всегда с теплом на сердце! biggrin
Тень_Ветра  (11/11/15 17:25)    


Алексей_Лис  (11/11/15 22:45)    


biggrin biggrin biggrin Ох, не царское это дело, отвечать на Литсети каким-то ветрам залётным, не царское! Токмо на пристани, дыша бризом, и сочиняя пародьки, аки дитё малое. Эка Тень тут Тенюшка неугомонная оказалась. Мало того, что ливером накормила, пальчиком погрозила и ножкою топнула, так она ваще страх потеряла - самому Графу перечить стала! Заставила первоисточник перечесть! А может даже и выучить наизусть (кто знает!))) До пародии довела, окаянная такая! Ересь всякую пишет понимаете ли, туману напускает в строках! Нет, чтоб чётко и конкретно все изложить логично и правильно, как Есенин, Асадов, да Пушкин в конце концов! Казнить её нельзя помиловать вместе со всем её теплом сердечным и непонятками рифмоплётскими! У какая! Согласна с Вами, Вашсиятельство, совершенно согласна! Да вот оказия какая... она ж Тень, хто её поймает-то? wink biggrin
Тень_Ветра  (11/11/15 23:06)    


Таина, приветствую!))

Цитата
Отчего же Его Сиятельство тут не ответил

Я думаю, причина та же:)
Цитата
... так неохота регистрироваться!

))
Ольга_Романченко  (11/11/15 22:55)    


biggrin biggrin biggrin А! Теперь понятно!))) Ну да ладно. Если он соблаговолит мне ещё раз ответить через админов Литсети(я ему кажется нравлюсь все-таки! wink biggrin ) то придёцца зарегистрироваться на пристани для дальнейшего пикантного диалога)))) А то меня тут могут и тапками закидать за мой неуёмный юмор! wink biggrin
Тень_Ветра  (11/11/15 23:21)    


Продолжаем разговор...©:)

http://gp.satrapov.net/comment/19367#comment-19367
Ольга_Романченко  (12/11/15 00:15)    


biggrin biggrin biggrin
Тень_Ветра  (12/11/15 00:25)    

Рубрики
Рассказы [1127]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [208]
Критика [98]
Сказки [246]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [158]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [80]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2372]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [487]
Проза пользователей [195]