Комментарий ведущего: судьи оценивали стихотворения по анонимному файлу, имена и названия команд добавлены мной во время подготвки обзора к публикации.
=== === === === ===
От Glück
Что сказать о себе? Наверное, поставлю из резюме на стихире: «Не обзывайте меня поэтом, не учите жить. Я - блондинка! Про стихи знаю только то, что они в столбик и с большой буквы.»
Для тех, кто меня не знает, этого достаточно. А знающих меня людей это не обманет.))) Про публикации и победы тоже писать не буду, дабы не разрушать нежно лелеемый имидж глупой блондинки.
На самом деле я отъявленный пародист, а потому у меня очень предвзятое отношение к смыслу и построению фраз. Естественно, что всё – ИМХО и никак иначе! У кого-то по-другому? Да ладно?! Поехали!  
Команда «Забытые в метро». Автор: Ирина Корнетова Произведение: 1-1. Отпустила Тема: "Не отпущу, но ты уйдешь..." Оценка соответствия теме: "нет" Техника 2, художественная ценность 0
Отпустила
Твоя любовь – тюремная камера: толстые цепи нежности, наручники страсти и прочие прибамбасы. Ты связываешь меня преданностью, гипнотизируешь поцелуями и ревнуешь к прошлому; пускаешь в ход истерики, «а мама предупреждала…» и прочие запрещенные боеприпасы, расстреливая моё терпение, убивая желание, нивелируя верность… Расстанемся по-хорошему? Вдруг – отпустила… Вдыхаю свободу, кучу с друзьями, чувствую себя независимой личностью. Хожу по клубам, каждый день – новая девушка, ощущаю себя этаким Казановой, называю их твоим именем, бросаю, легко раздражаюсь, ищу твои качества в их количестве, задыхаюсь от одиночества, давлюсь свободой, тоскую по тесной камере… Попробуем снова?..
Насколько я вижу это тактовик. Могу ошибаться. Не скажу, что я их большая поклонница, но когда захватывает дух от смысла, то всё становится неважным. Увы, тут не захватило. Напомнило рэп Тимоти с такой же лексикой и вкраплениями арго. По смыслу непонятно «кучу с друзьями», вероятно – кручу? Если да, это как раз сленг. Опять по смыслу: если у пассии ЛГ присутствует любовь, нежность, преданность и прочие «примбамбасы», т.е. всё то, о чём можно только мечтать, то какого рожна ему надо? Именно это нивелирует его верность? А гулящая стерва была бы в самый раз? Ну, на вкус и цвет… Истерики пассии я оправдываю, ибо поведение ЛГ – мягко говоря, не айс. Я бы не истерила, аргумент в виде скалки запросто перевешивает всех новых девушек. Рифмы так же не впечатлили – нежности-преданностью, прибамбасы-боеприпасы и т.д.
По теме: вообще-то это ЛГ не должен был отпускать, а его пассия уйти. Лично я бы на её месте точно к такому не вернулась! Пусть и дальше «кучит» с друзьями!
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: maarv Произведение: 1-2. Я не терпел стихов Тема: "Не отпущу, но ты уйдешь..." Техника: 3, художественная ценность: 2
Я не терпел стихов
Не отпущу! Но ты... Мой бог! Зачем я был столь груб и резок: Как проявлений диатеза, Я не терпел твоих стихов.
А ты сорила ими всласть, И рифмы, походя, швыряла. Я чуть поморщился... О, дьявол! Вот это буря поднялась!
Ты залепила в бровь - сонет, А в глаз заехала поэмой, Анапест, ямб вводила в вену, Хореем спамя интернет.
Сжимая поцелуем рот, Не отпущу! Но гаснут силы - Вот-вот уйдёшь от ласки милой И стих прочтёшь про небосвод...
Ух, как вкусно! Для пародиста, я имею в виду! От себя могу добавить: оплеуху рубаи, удар под дых канцонью, удушение амфибрахием, хук справа стансами. А напоследок (пардон!) ещё бы отхоккуячила лежачего. Гулять, так гулять!
«Сжимая поцелуем рот, не отпущу!» – ооо! Сколько атмосфер давление в поцелуе было? Если использовано деепричастие, то по смыслу ЛГ сам себе поцелуем рот умудрился сжать. Требую подробностей! Вот про диатез ирония понравилась. Рифмы «швыряла-дьявол» тоже.
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Татьяна Смирновская Произведение: 2-1. Мой мир Тема: "Мир слабо скроен и плохо сшит..." Техника: 5, художественная ценность: 5 Доп. оценка "Относительно всех: +2
Мой мир
Мой мир на лету ветшает, теряет блеск, за давностью лет забыв, что такое мир. Под рёбрами слабо бьётся усталый бес, по горло обвешанный лентами аритмий. В песчаных часах краснеет, течёт песок - глаза бы закрыть на время, не видеть кровь, пусть в паузах между взрывами снится сон, в котором - лететь по орбитам других миров, одеться в кристально-белый прохладный снег, забраться щенком вселенной под тёплый бок...
Мой мир пузырится войной и кричит во сне - любовь никого не спасёт и бессилен бог.
Тут не совсем поняла образ беса, по горло увешанного лентами аритмий. Это в несколько рядов, начиная с пяток? Почему-то щёлкнула картинка чертёнка, увешанного портянками с ЭКГ. Судя по всему, устал он бегать по кабинетам… На оценки это не повлияло, кажется, могу даже предположить автора.
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Александр Коковихин Произведение: 2-2. Мир Тема: "Мир слабо скроен и плохо сшит..." Техника: 4, художественная ценность: 4
Мир
"Мир криво скроен, худо сшит,"– в сердцах сказал портной. Хирург изрёк: "Ему не жить. Неизлечим больной".
"Несправедлив, жесток, убог,"– раздался выкрик с нар. "И несъедобен ни кусок,"– добавил кулинар...
А мне съедобен. И богат. И по фигуре сшит. Сейчас дочищу автомат и можно дальше жить.
Вот тут, при таком построении фразы – «И несъедобен ни кусок» – хочется продолжения с «ни», например: ни кусок, ни ломоть. Как-то быстро кончилось. Мне не хватило. Ещё небольшая придирка, озвучены профессии, а вот «выкрику с нар» как-то профессии не досталось. Тоже кончилась?
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Впленуиллюзий Произведение: 3-1. Он лучший… Тема: "Всем правилам как будто вопреки…" Техника: 2, художественная ценность: 2
Он лучший…
Он лучший! Ничего не говори, Не стану повторять ошибок прошлого. Придерживаться принятых мерил Смешно, хочу я счастья суматошного.
Зачем же повторяешь: «Староват…» Мне с ним легко, не думаю о возрасте. Зажёг внутри сто тысяч киловатт, Грешила я излишнею серьёзностью.
По кругу обстоятельств канитель… Несётся жизнь, сбивая наши замыслы. Но вряд ли покидая вновь постель, Мой «лучший» избежит вопросов каверзных.
В борьбе с собой, закрытая для всех, Забытая друзьями, часто думаю, Что счастье неделимо. Миг утех Иссякнет, превратившись в пыль изюмную.
Теперь осознавая - не права, Плетусь я по привычке (больше некуда) Домой и на работу, а слова Остались для того, чтоб злить и сетовать.
Очень много местоимений «я» использовано в качестве затыка ритма. Именно из-за этого нарисовалась забавная слипка «хочуя». Кто такой хочуй? Вот ещё - что такое «Мигутех»? Ещё одно забавное слияние. Попыталась представить изюмную пыль. Не смогла! Это до какого состояния надо высушить виноград? Рифмы не особо впечатлили.
Вот тут: Но вряд ли покидая вновь постель, Мой «лучший» избежит вопросов каверзных. – деепричастный оборот неплохо было бы выделить и в начале запятой, после частицы «ли». Почему постель покидая вновь? То есть, были варианты, когда там была постоянная прописка? «Вновь» лучше было отнести ко второй части по смыслу: вряд ли вновь избежит каверзных вопросов.
Недоумение вызвало желание ЛГ суматошного счастья. То есть, взбалмошное, торопливо-суетливое точно устроит? Хм…
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Братислава Произведение: 3-2. Из жизни Д Тема: "Всем правилам как будто вопреки…" Техника: 4, художественная ценность: 5 Доп. оценка "Относительно всех": +1
Из жизни Д
Всему есть свои законы, Вершится по ним судьба. Мне быть суждено драконом - Огромен, силён, зубаст.
Рождён похищать царевен И грабить десятки сёл, Я жаден, злораден, вреден - Короче, дракон! И всё!
Но в чьей, подскажите, власти Мне в сердце огонь зажечь? Я хрупок в душе, как пластик, Страшны мне копьё и меч.
Да что там железо - взглядом Броню мне малыш пробил: "Смотри - динозаврик, дядя! Купи... Ну, купи!.. Купи!!!"
Чуть снижу оценку за некрасивую инверсию «мне быть суждено». Очень подкупила ирония. Прекрасно знаю, что в конкурсах иронично-шуточное всегда проигрывает серьёзному, а потому и поддержу это стихо. И пусть тут нет замысловато-кружавчатых образов «высокой паезьи», для меня более важен эмоциональный настрой. В общем, мне нравится!
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Маргарита Шмерлинг Произведение: 4-1. ...Не сегодня Тема: "Но не сегодня, не здесь, не сейчас..." Техника: 2, художественная ценность: 2
...Не сегодня
Однажды… Я смакую это слово, Как вишенку, шершавым языком, И капли сока нервным холодком Тревожат нёбо снова, снова, снова…
Однажды я… О нет, не в этот день Такой живой, так ярко ощутимый, - Когда-нибудь. Когда затянет тиной Его полудня золото и лень.
Не этот дом благословит меня На via dolorosa* тихим скрипом, И редкая в широтах наших липа Мне не помашет, листьями звеня.
Однажды я уйду, мы знаем. Пусть Уйти сумею впляс и с прибауткой… На самом деле – да, мне будет жутко, Ведь там темно. Но я к тебе вернусь.
* via dolorosa – путь страданий, итал.
Вызвал недоумение «шершавый язык». Или только таким и можно смаковать вишенки? Я-то по старинке, своим гладким…хех… Так же недоумение вызвал предполагаемый уход «впляс и с прибауткой». Попыталась представить… Для пляса не хватило музыкального сопровождения в виде гармошки, честно. Перечитала три раза. Но так и не поняла, о чём и что хотел сказать автор? Как-то расплывчато и общие фразы. Красиво местами, но в памяти отложилось только via dolorosa. Увы, наверное, просто не моё.
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Олег Юшкевичъ Произведение: 4-2. любовь он-лайн Тема: "Но не сегодня, не здесь, не сейчас..." Техника: 5, художественная ценность: 4
любовь он-лайн
1 можно, я подарю тебе демо-версию вечности? но не сегодня, а когда наступит расКАЯние. я сложу её из сухого льда безответности, из приставок слов, оцифрованных и отчаянных…
2 можно, я скачаю для тебя торренты одинокости? но не сейчас, а когда заблокируют небо. я проверю их на предмет приемлемой тонкости, почищу от вирусов ревности и ширпотреба…
3 можно, я на минуту остановлю для тебя время? сдвину пространство и сделаю капли острыми. всё это просто совершить, стуча по клавишам нервно - ведь ты существуешь не здесь,
а в режиме удалённого доступа…
Интересное стихо, приближено к современным реалиям. Думаю, во времена Пушкина это было бы невероятной абракадаброй.))) Но вот зацепило же! Но честно, лично я бы для себя не хотела торрентов одинокости, пусть и скачанных с любовью и заботой. Да и в таком случае теряет смысл чистка от вирусов ревности.
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Николай Агальцов Произведение: 5-1. Доктор Тема: "Я не мастер в починке сердец..." Техника: 1, художественная ценность: 0
Доктор
Нет повести печальнее на свете: в моём многострадальном кабинете, где глас благоразумия умолк, навек расквартирован женский полк. Валькирии - да все на ладан дышат, как устрицы - не видят и не слышат, со шваброй ли, метлой наперевес, желают, чтобы доктор в душу влез. "Души моей всегда открыты дверцы, за ними стонет треснутое сердце - к кому же мне ещё, как не к врачу?" А я те двери трогать не хочу... "Пронзила сердце мне стрела Амура! Скажите, доктор, может быть я дура?" И я, слегка забывшись, иногда диагноз вывожу: конечно да. Глаза поднять порою неохота... Будь проклята любимая работа! Поди обнюхай всех да огляди. У некоторых бабочки в груди... И каждая пьянеет от испуга: "Я ваша, доктор, верная подруга!" Не склонен я чинить сердца подруг... Ребята, я пластический хирург!
«к кому же мне ещё, как не к врачу?" – эту строку прочитать слёту не получилось, мешает обилие «к», тяжеловато по фонике. Как-то непонятно, почему в кабинете пластического хирурга расквартирован женский полк с мётлами и швабрами. Это специальный кабинет по приёму только менеджеров по уборке? А точно у них денег на пластическую операцию хватит? Сомневаюсь, не тот контингент. А чего же страдалицы на ладан дышат? Подметать-драить умаялись? И сразу к доктору с признаниями в дурости, но с рабочим инструментом наперевес, как главным аргументом? Ну, хоть набивший оскомину штамп про бабочек в животе получил новую дислокацию – в груди обосновался. А вот считать ли это находкой? Возник вопрос, а разве только устрицы не видят и не слышат? Могу предположить, что теми же качествами обладают ленточные черви, кораллы, полипы, аскариды, амёбы и те, которые с туфелькой. Да много ещё кто! Кстати, тут по фонетике чётко идёт – каку стрицы. А вот каку нам не надо! Не получилось переварить «пьянеет от испуга», от испуга обычно трезвеют! Честно, я проверяла. Рифмы не порадовали вовсе.
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Георгий Волжанин Произведение: 5-2. Ноябрьским полднем... Тема: "Я не мастер в починке сердец..." Техника: 1, художественная ценность: 0
Ноябрьским полднем...
Ноябрьским полднем, (убежав от всех: шальные ты и я, что оставалось дурнушке осени? ) мы часто целовались. Она дождем мешала нам. Музей: крыльцо из трех ступеней, царь зверей - почётным стражем входа. Сдвинув скобы, мы все втроем, что важные особы. ступаем в темный зал под залп дверей. Сданы пальто и шапки в гардероб, по мрамору, пригнувшись, вверх сигаем. Картины - рыцари и дамы - вслед кивают, а осень, словно зряшный номерок: и бросить жалко - не забрать одежд, и некуда засунуть. Непоседа хрустит коленом, нить пустой беседы в ушко иголки - меж святых невежд бессильно тянет... Где бы ей поспеть вслед за сплетеньем рук, смешками, фразой, дурашливым легчайшим реверансом... Часов раскрылись дверцы: било шесть.
Когда от нас ушла, зажав в горсти копилку предсказаний и сомнений, хромая осень? Враз оцепенели часы - не починить, не завести...
Пришлось несколько раз вдумчиво перечитать. Впечатление неоднозначное. Непонятно, как ЛГ удалось протащить осень в музей. Но я бы хотела на это посмотреть! Залп дверей в музее умилил. Это с какой силой надо были ими грохнуть? Сомневаюсь, что после этого горе-посетителей с треском не выгнали. Если что, в музеях принято соблюдать тишину. А в некоторых даже специальные бахилы выдают. Не совсем поняла, почему осень вдруг дурнушка? По мне, так наоборот, такое буйство красок от багрянца до золота, да ещё и с вкраплениями зелени. Как может осень помешать целоваться дождём? Некуда спрятаться было? Или лень искать? Музей же нашли! Но осень всё равно с собой взяли. Чтоб и там дождём мешала? Нелогично, однако. Там же ценные экспонаты! То есть, дверями со всей дури хлопают, всё заливают – диверсанты, а не посетители!
«по мрамору, пригнувшись, вверх сигаем.» – вот как бы из указания из какой каменной породы пол совершенно не следует, что ходить по нему надо непременно пригнувшись. А по паркету можно гордо выпрямившись? Или это было требование руководства музея? Я бы туда не пошла. «Сигаем» в лексике данного стихо вообще выглядит инородно. А, поняла! Конструкция музейной лестницы была такой, что форсировать её можно было только с низкого старта! Но в таком случае ЛГ я не завидую. Не совсем понятно, почему осень – зряшный номерок. Если без него не получить верхнюю одежду, то номерок очень даже незряшный! И уж куда засунуть можно найти! А карманы на что?
«Непоседа хрустит коленом» – колено у осени только одно? Инвалид? Сочувствую. Дождями мешает, коленом хрустит… Зачем её в музей тащить надо было? Зачем в музее вести пустые беседы? Может, лучше было на экспозицию внимание обратить? И где там святые невежды? Кто это? Кто-то из массовки? Уже даже интересно, вы в музее были или в ночном клубе? «Где бы ей поспеть вслед за сплетеньем рук, смешками, фразой, дурашливым легчайшим реверансом...» – это характерное поведение в храме культуры? Хм… Обычно бабушки-смотрительницы такое быстро пресекают.
«Часов раскрылись дверцы» – ох, не люблю инверсии
И в конце осень всё-таки не выдержав безобразного поведения ЛГ, ушла, «зажав в горсти копилку предсказаний и сомнений, хромая осень?» – правильно сделала! А я была права, предположив, что осень – инвалид с одним коленом, потому и хромает! Мне вот только теперь интересно, как же ЛГ будут возвращаться без зряшного номерка? Одежду-то никто не выдаст!
А теперь серьёзно. Вопросов накопилось слишком много. Или автор специально ставил именно такую задачу – поиграть в угадайку? Тогда это не моё ни разу!
=== === === === ===  
Таблица оценок всех судей конкурса (вместе с командным и авторским зачётом):
Юль, по секрету. Самой скучно читать нудные серьёзные разборы. Они как-то обиднее, чем когда шутишь. К тому же, я всегда показываю, как тот или иной ляп или двойственность восприятия может навести пародиста на определённую мысль, многие ведь на пародии обижаются. И это не секрет. А насчёт несовпадений ты права, если б было полное совпадение, хватило бы одного судьи.
Да и не только авторам, просто читателям интереснее, когда критика разбавлена шуткой. Не скучно читать) У тебя, во всяком случае, получилось сохранить мой интерес к обзору до конца)
я уже такое слышала, что меня спецом зовут, чиста поржать. Я же сразу признаюсь, как бы обыграла прочитанное, в каком ключе, ибо пародист всё равно не спит.
Просто для сравнения несколько коммов с межпортального:
- Это не белый стих. Концевые ассонансы отчётливо различимы. Сплошные мужские клаузулы лишь подчёркивают эти созвучия.
- Это не белый стих. Концевые ассонансы отчётливо различимы. Сплошные мужские клаузулы лишь подчёркивают эти созвучия.
- Это не белый стих. Концевые ассонансы отчётливо различимы. Сплошные мужские клаузулы лишь подчёркивают эти созвучия.
- Размерность в первой строке. В 14-16 ассонансная рифма.
- Метрической меры не нахожу.
- Не удалось полностью избежать концевых ассонансов. Отсутствие альтернанса тоже не импонирует. Подкупает привязка к тематике конкурса.
- Ну, почему же не октавы? Анжамбеманы не украшают такой стих. Не удалось победить все концевые ассонансы.
- И опять не удалось победить все концевые ассонансы.
- Концевые ассонансы встречаются.
- Концевые ассонансы встречаются.
- Хорошая работа! Видно, что с ассонансами велась борьба. Но пара всё же проскочила)))
- Хорошая работа. Но полностью ассонансов избежать не удалось.
- Рифмы слышны отчётливо.
Юль, я НИЧЕГО НЕ ВЫКУСЫВАЛА, это на самом деле разбор (с межпорта)! Ну и как? Интересно такое читать?
жесть, чо... не хочу обсуждать своих коллег, но зацикленность на чем-то одном меня убивает больше всего. Как будто в стихотворениях нет ничего интересного, и весь смысл их сводится к точности или неточности рифм, к поискам "концевого ассонанса".
Но ведь так трудно найти компетентных судей, согласись. А если найдёшь, надо ещё уговорить проделать неблагодарную многочасовую работу обзорщика.
Юль, да всё понятно, и что найти трудно, и что стихов много... Однако, за каждым стихо стоит живой человек, со своими чувствами, старанием, талантом в конце концов! Неужели он писал ради строки о концевых ассонансах от судьи? Если нет времени, честнее не озвучивать, а просто поставить оценки, зачем обижать авторов? Вот я потратила целый выходной, закрылась от домашних в кабинете и постралась вникнуть в каждое стихо, если видела ошибки, то снивелировала шуткой. Может, это неправильно с точки зрения профессионала, но я писала то, что хотела бы прочитать сама в свой адрес. Если уж ругают, то пусть это будет шутя. Тогда не так обидно. Это на той же стихире принято, не читая, всем ляпать рецы под копирку. Абыдна!
вот что мне нравится на этом сайте - неадекватов нет, либо их быстренько сметают в совок. Или мало чла разборов, или не попадались совсем уж хамские наезды на жюрей. Что не может не радовать.
Ну, на меня наезды были, правда, не как на жюриста, а на личной странице. Под каким-то из моих эссе предлинный диалог-троллинг был. Я сначала-то и не поняла, что они разводят, думала, адекватные люди, просто мнение альтернативное высказывают... Увы, на той странице поработал бот-антиспам, часть реплик удалилась, а остальное перемешалось между собой, концов-начал не найдёшь. Никто, кроме меня, уже не разберётся, что с чего пошло. А жаль: так показательно было. Этих товарищей уже нет: кто-то сам ушел, кого-то "пристрелили", но не из-за меня, гораздо позднее, когда во всей красе проявились)
Наезды так или иначе случаются, даже при наличии фейс-контроля при входе. Другое дело, что тут "секьюрити" не дремлют, а посему всё быстро пресекается. Чего не могу сказать о других сайтах. Потому у других такая текучка хороших авторов. Это идиотов не жалко, пусть идут лесом.
Свет, тут смотря какие инверсии и смотря в каком контексте. Больше всего выбешивает, когда словосочетание разбросано по разным концам строки. Или вообще в соседних строках спрятано. И такое бывает! Я смыслом должна наслаждаться или паззлы собирать? Честно, приятно удивлена, что это стихо именно твоё! Я не знала, что ты участвуешь, но если б знала, то скорее бы ожидала чего-то серьёзного.
Благодарю, Ирина!) Этот стих был написан наспех как замена дисквалифицированному. Ну, один по условиям тренировки должны были турнуть - и это оказался мой. Но понимаю, что нет мне оправдания...))
Как-то в этом стихо воинственный настрой был, не? Ни за что бы не догадалась об авторстве. Я уже не раз писала о творческом росте. Ляпов не было, а вот логическую цепочку мне продолжить захотелось. ))) Но честно, лично у меня было впечатление, что все отнеслись несерьёзно, даже половину того, что могут, не выдали. Тоже сибаритствовала?
Тань, именно тебя и узнала! Причём, я была не в курсе списков участников, да и есть ли они где-то? Но как бы стихи твои чла, лексику/стиль запомнила, к тому же один кавер на твоё писала, а посему в память отложилось хорошо и прочно.
Нащёт пародии не знаю, ибо мне пришёл слишком пронзительный образ усталого чертёнка (а маленьких обижать низзя!), кавер можно было бы попробовать, но пока не знаю. Помнишь, как с тем птицем? Вопрос-то возник, а вот обыгрывать желания не было - оч пронзительно опять-таки.
кстати, а мне песчаные часы не особо резанули. Смотри, песчаный пляж и песочный пляж по сути синонимы. Это уже практицки идиомы, тоись привычные словосочетания. К часам - именно песочные, а к пляжу именно песчаный. А почему? Исходный материал всё равно песок. Наверное, мне не захотелось придираться, мало ли автор приколоться с новоделом решил? Сама грешна...
Привет, Ириш! Глагол кутить знаю, но как-то именно он у меня не считался. Может, помешало обилие остального? Если честно, я больше пыталась вникнуть в смысл и это вызывало недоумение. Собсно, об этом и написала.
Знаешь, я вот ещё раз внимательно зачла и поняла, почему у меня не считалось, автоматом чла с другим ударением, вот и протупила. Но это каГбэ ваще не твой уровень, чесн! Прикалывалась штоле?
Было время, писала всё, что только придумано людьми. Даже пародии в виде хокку и рубаи были, ессно на оригиналы в этом жанре. Но на стихире снесли страницу и всё пропало. Это теперь храню йаццы в разных корзинах, научена горьким опытом. Не забывай, я же пародист до мозга костей, а потому без проблем копирую что угодно - в любых стилях/жанрах/размерах.
А вот если бы ты, например, прочитала какой-нибудь ужасный косноязычный стих посвящённый, например, ленинградской блокаде или гибели какого-нибудь известного человека, то ты осмелилась бы написать на этот стих пародию или посчитала бы это не этичным?
а ты считаешь, что я пишу абсолютно на всё? Не. Если не торкнет даже на явный ляп, то писать не буду. Это как озарение какое-то должно быть, объяснить не могу. Почти всегда с концовки писать начинаю, если пришло ржачно на финал, тогда пишу остальное, если нет, увы... А когда косноязычие, то вообще после первых строк бросаю читать, меня это бесит. Исключение - князь-самозванец. К нему привыкла, да и у него всегда просто отпадно-вкуснючие ляпы. В каждом стихо! Я как-то разбирала косноязыкое стихо, посвящённое страшной теме - о Доме профсоюза в Одессе. Ляпы все вытащила, но пародировать не стала. Если интересно, тут - http://www.stihi.ru/2015/03/03/226
Думаю, если прочитаешь по ссылке, поймёшь сам, как я отношусь к подобным темам и стихам.
ой, забыла добавить! Косноязычие (ИМХО!) является отягчающим обстоятельствам и серьёзность темы совершенно не оправдывает его. У меня как-то был случай, что на присланный друзьями убогий катрен я написала пародию. В итоге оказалось, что само стихо было написано на смерть кого-то из близких, но коряво и бездарно. Лично я считаю, что такое надо хранить в столе и читать родне с табурета, если уж выложил на всеобщее обозрение, то будь к тому, что мордом в ашыпки ткнут. Если заинтересует, на ту паротьку тоже ссылю. На каком-то из сайтов должно было остаться.
Не во всём мы совпадаем, но так и должно быть, а то не будет смысла в судейской коллегии)
А насчёт несовпадений ты права, если б было полное совпадение, хватило бы одного судьи.
У тебя, во всяком случае, получилось сохранить мой интерес к обзору до конца)
Я же сразу признаюсь, как бы обыграла прочитанное, в каком ключе, ибо пародист всё равно не спит.
Просто для сравнения несколько коммов с межпортального:
- Это не белый стих. Концевые ассонансы отчётливо различимы. Сплошные мужские клаузулы лишь подчёркивают эти созвучия.
- Это не белый стих. Концевые ассонансы отчётливо различимы. Сплошные мужские клаузулы лишь подчёркивают эти созвучия.
- Это не белый стих. Концевые ассонансы отчётливо различимы. Сплошные мужские клаузулы лишь подчёркивают эти созвучия.
- Размерность в первой строке. В 14-16 ассонансная рифма.
- Метрической меры не нахожу.
- Не удалось полностью избежать концевых ассонансов. Отсутствие альтернанса тоже не импонирует.
Подкупает привязка к тематике конкурса.
- Ну, почему же не октавы? Анжамбеманы не украшают такой стих. Не удалось победить все концевые ассонансы.
- И опять не удалось победить все концевые ассонансы.
- Концевые ассонансы встречаются.
- Концевые ассонансы встречаются.
- Хорошая работа! Видно, что с ассонансами велась борьба. Но пара всё же проскочила)))
- Хорошая работа. Но полностью ассонансов избежать не удалось.
- Рифмы слышны отчётливо.
Юль, я НИЧЕГО НЕ ВЫКУСЫВАЛА, это на самом деле разбор (с межпорта)! Ну и как? Интересно такое читать?
не хочу обсуждать своих коллег, но зацикленность на чем-то одном меня убивает больше всего. Как будто в стихотворениях нет ничего интересного, и весь смысл их сводится к точности или неточности рифм, к поискам "концевого ассонанса".
Но ведь так трудно найти компетентных судей, согласись. А если найдёшь, надо ещё уговорить проделать неблагодарную многочасовую работу обзорщика.
Это на той же стихире принято, не читая, всем ляпать рецы под копирку. Абыдна!
Но буду думать, думать, думать))) пока голова не опухнет)
Честно, приятно удивлена, что это стихо именно твоё! Я не знала, что ты участвуешь, но если б знала, то скорее бы ожидала чего-то серьёзного.
Этот стих был написан наспех как замена дисквалифицированному. Ну, один по условиям тренировки должны были турнуть - и это оказался мой.
Но понимаю, что нет мне оправдания...))
Как-то в этом стихо воинственный настрой был, не? Ни за что бы не догадалась об авторстве. Я уже не раз писала о творческом росте. Ляпов не было, а вот логическую цепочку мне продолжить захотелось. ))) Но честно, лично у меня было впечатление, что все отнеслись несерьёзно, даже половину того, что могут, не выдали. Тоже сибаритствовала?
Ира, спасибо тебе за наисверхвысочайшую оценку
Я становлюсь узнаваемой или кого подозревала?
Нащёт пародии не знаю, ибо мне пришёл слишком пронзительный образ усталого чертёнка (а маленьких обижать низзя!), кавер можно было бы попробовать, но пока не знаю. Помнишь, как с тем птицем? Вопрос-то возник, а вот обыгрывать желания не было - оч пронзительно опять-таки.
http://tolkslovar.ru/k13358.html
Глагол кутить знаю, но как-то именно он у меня не считался. Может, помешало обилие остального? Если честно, я больше пыталась вникнуть в смысл и это вызывало недоумение. Собсно, об этом и написала.
)))))))))))))))))
А когда косноязычие, то вообще после первых строк бросаю читать, меня это бесит. Исключение - князь-самозванец. К нему привыкла, да и у него всегда просто отпадно-вкуснючие ляпы. В каждом стихо! Я как-то разбирала косноязыкое стихо, посвящённое страшной теме - о Доме профсоюза в Одессе. Ляпы все вытащила, но пародировать не стала. Если интересно, тут - http://www.stihi.ru/2015/03/03/226
Думаю, если прочитаешь по ссылке, поймёшь сам, как я отношусь к подобным темам и стихам.