Комментарий ведущего: судьи оценивали стихотворения по анонимному файлу, имена и названия команд добавлены мной во время подготвки обзора к публикации.
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: maarv Произведение: 1. Ёжик под скатертью Задание: Петух (кто-то встаёт рано утром) Техника 3, художественная ценность 5 Доп. оценка "Относительно всех": +1
Ёжик под скатертью
Первый луч сквозь мороз пробивается. Тёплый сон свёрнут в спальник и в твёрдый комок. По предгорьям скалистой красавицы Мрак ночной длинной тенью, синея, протёк.
Небо ясно, и снег ослепителен, Танец искр усмирён тонировкой очков. Вниз смотрю, как пилот истребителя - Под ногами вспухает ковёр облаков.
Кошку - в лёд, и нависну над пропастью, Не позволив мне страхами сердце сковать. Вверх-вперёд равномерно протопаю, Как паук, по блестящей канве рукава.
Сарафан, бриллиантами вышитый, Шляпка мило топорщит бергшрундов поля. Не пугай ветра взмахами - тише ты: К "паучкам" будь поласковей, бурь не суля.
Высота - крепким ветром обглодана, Нет преград для обзора, куда ни гляди - Пики гор в ледниках верноподданных Прячут смерть, что осталась у нас позади..?
Стой, мгновенье! Не зря силы тратили, По утрам поднимаясь ни свет ни заря: Вот он, мир - словно ёжик под скатертью. Небо дремлет, забросив в горах якоря.
Сначала о том, что не понравилось. Не будем ломать традицию, что сначала должна быть плохая новость, а потом хорошая. Просто попыталась представить это песней. Честное слово, рискнувшего спеть мне заранее жалко – обилие согласных глухих и рычащих звуков, причём подряд, часто и густо. Вам надо примеров? Их есть у меня:
Тёплый сон свёрнут в спальник и в твёрдый комок. - ВТВёРДый
Не пугай ветра взмахами - тише ты: - веТРаВЗМахами, и опять инверсия, причём, в соседней строке.
И так далее. Я не такой гонитель инверсий, они в кружавчато-любовных стихах даже добавляют очарования, но это не тот случай. Вот в этой строке инверсия заставляет напрячься:
Мрак ночной длинной тенью, синея, протёк. - это мрак ночной? Или ночной длинной тенью? Окончания-то одинаковые!
На мой взгляд, перебор с инверсиями, некоторые не напрягают, но общим числом подавляют.
Вот идут перечисления:
По утрам поднимаясь ни свет ни заря: - после «ни свет» просится запятака.
Кошку - в лёд, и нависну над пропастью, - в этой строке сразу идёт слипка «кошкувлёд». Попыталась представить этого мутанта семейства кошачьих. Бррр!
К рифмам придираться не буду, всего одна грамматическая «облаков-очков» лично для меня не критична.
Теперь хорошие новости. А что же мне понравилось? Образы! Перечислять долго, потому что – все! Даже обилие рычащих звуков не помешало, о горах только так, в «сюси-пуси» бы не поверила. Вот бы их ещё гласными разбавить для более комфортного прочтения.
Но дополнительно плюсую, ибо энергетика, смысл и образы всё же покорили.  
Тут не определилась с авторством, две кандидатуры.
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Маргарита Шмерлинг Произведение: 2. *** ("Ползучесть у меня в крови…") Задание: Змея (кто-то ползёт) Техника 2, художественная ценность 1
* * *
Ползучесть у меня в крови, я с детства ползаю привычно, пусть это не всегда прилично, - плевать, поскольку – с'est la vie.
Ползком встаю, ложусь ползком, и на работу, как на праздник, ползу… Пусть пялятся и дразнят, суть горести моей не в том.
Хочу туда, где тишь и сушь, жара, песок. И там я буду свободен. Стану Шаи-Хулудом. Или не стану… Там решу.
свободен. Стану Шаи-Хулудом. - в этой строке лишний слог, а потому сразу сбой ритма.
Или не стану… Там решу. - тут икт в начале сроки не совпадает с грамматическим ударением, потому и читается, как или'
Попыталась представить, как это – встаю и ложусь ползком? Честно, не получилось. Выползаю из кровати и заползаю в неё же – понятно. А тут со смыслом как-то не айс. Встаю солдатиком и ложусь калачиком тоже понятнее.
и на работу, как на праздник, ползу…                               - вот тут вообще удивилась. Если, как на праздник, скакать зайчиком надо, а не ползти! Ползут обычно, как на казнь.
суть горести моей не в том. Хочу туда, где тишь и сушь, жара, песок. И там я буду свободен.                               – финал смутил. А разве выше были жалобы, что в реале у ЛГ шум и сырость? Нет, просто везде ползает. Разве есть гарантия, что по жаре и песку ползать не перестанет? Ведь ползучесть в крови, в самом начале признание прозвучало. Тут одно из другого не вытекает абсолютно. В огороде бузина, а в Киеве – дядька.
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Aleker Произведение: 3. Прыжок в небо Задание: Прыжки (кто-то прыгает) Техника 4, художественная ценность 5
Прыжок в небо
Оттолкнуться и прыгнуть, коснуться рукой потолка. Показаться себе исполином огромного роста. И смотреть как прохожих рассыпалось мелкое просо, Да машины-жуки сквозь туманы считать свысока.
Разбежаться и прыгнуть, ступив за пределы окна. Но упасть не на землю, а слиться с малиновой тучей. Оседлать/покорить/одолеть этот морок летучий, И продолжить полёт, утеплившись перинами сна.
После прыгнуть опять, и слегка потянуть за луну. Чтоб казалась уже не серпом, а наполненной чашей. И просыплется звёздная пыль над околицей нашей, И вернёт хоть на час позабытую с детства весну.
И смотреть как прохожих рассыпалось мелкое просо, - перед «как» неплохо было бы запятую поставить. Мне вот интересно, автор и в реале говорит так же, переставляя слова? И как, собеседники понимают? Вот такие инверсии лично я не приемлю абсолютно! Зачем читателей заставлять по всей строке искать все части, складывая вместе? Мы тут паззлы собираем?  
А вот хулиганско-задорный настрой стихо очень даже понравился! Это случайно не Братислава?
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Николай Агальцов Произведение: 4. Скачки Задание: Конный спорт (кто-то скачет/едет на лошади) Техника 1, художественная ценность 1
Скачки
Строчки ложатся шустро - но не в роман, не в повесть: я сочиняю утро - утро в деревне то есть...
Солнце тепло копило; нынче, как Танин мячик, радуется светило - скачет по небу, скачет.
Вон в огороде кепка - дед там идёт по следу; он не сажает репку... Эх, на коня бы деду!
Навоевался, хватит... Дед рассудил иначе - и - на хромой лопате к лесу козлёнком скачет.
Внучка читает мантры на золотом крылечке; бабка готовит завтрак - хлебы сажает в печку.
Мечет на стол картошку, лук и грибы в придачу, на пол песку немножко - и по избёнке скачет.
Жучки и кошки нету, мышки - и той не стало: померли прошлым летом - видно, скакали мало.
Что-то ещё там было... Ржание - сила, - значит, конь оседлал кобылу - скачет, ретивый, скачет...
Строчки ложатся шустро - но не в роман, не в повесть: - строка тяжеловата, не проще было: но не в роман и повесть?
и - на хромой лопате - не совсем поняла, для чего тут тире? И совсем не поняла хромоту лопаты! Это как?
на пол песку немножко - и по избёнке скачет. - эээ… а зачем внучке песком пол избёнки посыпать? Не рановато? Это логичнее было бы к деду с бабкой отнести.)))
Жучки и кошки нету, - надо про то, что «нету» - чисто разговорное? Не, в обрамлении подобных слов, при раёшной стилистике, это нормально проглатывается. Но тут не прокатывает, увы.
Рифмы бедные, смысл как-то вообще не впечатлил. Сама люблю шуточное, пишу часто и густо, но тут не очень смешно было, улыбнули разве что хромая лопата и сыплющая песком внучка, больше из-за несуразности.  
Из-за хулиганского финала предположила бы Колю Агальцова, но настаивать не буду, для него всё же мелковато.
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Георгий Волжанин Произведение: 5. Пугать, что не любить… Задание: Тигр (кто-то кого-то пугает) Техника 2, художественная ценность 0
Пугать, что не любить...
Не напугаешь - что поймешь? И в кризисе непостоянства Не признающие препятствий, Мы ненавидим фальшь и ложь. Кричим безумные слова - Кошмарна тяжесть обвинений. Потерянный, стою у стенки, А хочется - поцеловать.
Ты обвиняешь битый час. Не обедняй того пространства Где - словно два протуберанца Не стоит за двоих кричать.
Не отпущу, но ты уйдешь, Неслышно, тенью безутешной. Мне темнотой бродить кромешной, Губами собирая дождь, Переходящий в мокрый снег, Не тающий в сырых ботинках. Окончился наш поединок (Ушло - пропало, как во сне).
На ощупь - нахожу следы. Хватаю чувственную малость, Топчу небесные кристаллы, Бегу. Поземка словно дым... И нагоняю. Я и ты, И город, поседевший гривой Кустов, деревьев, терпеливо Встречает нас из темноты... И снова время - по черте Отсчета судеб и мгновений. Слова коленопреклонений - Святой водой на сто чертей.
Ты не уйдешь, нет - не уйдешь. Для нас, заведомо блаженных, Не нужен ливень откровений. Пугать, что не любить, грешно.
Автору грех жаловаться на бедность лексики, однако, пародисту не привыкать продираться сквозь красивости к смыслу. Или к отсутствию оного! Объясните мне смысл этого законченного предложения: «Не обедняй того пространства где - словно два протуберанца не стоит за двоих кричать.»? Это из гугл-переводчика? Очень мешает отсутствие запятых в нужных местах, из-за этого искажается смысл.
Кричим безумные слова - можно было ещё продолжить уточнения: кричим безумные слова открытым настежь ртом.
Не отпущу, но ты уйдешь, Неслышно, тенью безутешной. - интересно, а кому-нить в голову вообще приходило утешать тень?
Ради бога простите меня, но дальше я, уже настроившись, благодаря автору, могу только сильно придираться и хихикать:
Мне темнотой бродить кромешной, Губами собирая дождь, - если я всё правильно поняла, то ушла ОНА, почему ЛГ бродит в кромешной темноте (инверсия, кстати) и губами собирает дождь, переходящий в мокрый снег. Кто из них куда ушёл? Как-то тут не стыкуется. Или оба ушли? Губами собирать дождь возможно только в случае, если идти с задранной головой. А смысл? В кромешной темноте лучше пытаться смотреть под ноги, ибо чревато! Лично я не смогла эту картинку представить. Просто на уровне рефлексов мы в темноте всё равно смотрим вниз, но тогда дождь получится собирать только затылком! Вариант губ на затылке я по понятным причинам не рассматриваю.
На ощупь - нахожу следы. – с задранной головой умудряться что-то находить на ощупь? Хотела бы я это видеть! Хватаю чувственную малость, - что за чувственная малость? Это о чём? А чувственную многость не повезло схватить? Под ноги всё же смотреть надо было! Топчу небесные кристаллы, - хм, а что имеется в виду под небесными кристаллами? И почему они под ногами? И как ЛГ их вообще увидел, если занят тем, что губами ловит дождь? Тоже на ощупь? Бегу. Поземка словно дым... – ага! Значит, темнота не такая и кромешная была, раз позёмку удалось рассмотреть и даже классифицировать!
Вот дальше наконец-то стало понятно, что ЛГ не просто так оказался на улице, он догоняет ушедшую «ОНУ». Но поволноваться заставил, честно! Правда, теперь запятые вылезают в неожиданных местах, но меня это уже не собьёт, след взят – не дождётесь!
И нагоняю. Я и ты, И город, поседевший гривой Кустов, деревьев, терпеливо Встречает нас из темноты... – вот честно, тут можно понять, что оба ЛГ в кромешной темноте шарахались ВНЕ города, но потом вернулись и город их наконец-то встречает. Это до какой степени надо было кричать безумные слова, чтоб так далеко зайти? Причём, буквально!
Слова коленопреклонений - Святой водой на сто чертей. – вот этого (законченного!) предложения не поняла. Это что за слова коленопреклонений? Шепните! А то я только коленопреклонённую позу знаю. Гусары, молчать! Я имею в виду позу, когда молятся или каются. И откуда черти взялись, да ещё в таком количестве? Это триллер?
Ты не уйдешь, нет - не уйдешь. – да ведь уже ушла! Или ЛГ забыл, что догонять пришлось? Для нас, заведомо блаженных, - хм, тут спорить не буду… Не нужен ливень откровений. - ливень откровений, переходящий в мокрый снег безумных слов? Пугать, что не любить, грешно. - разве? Грешно вызывать недоумение в таких количествах! А любить или не любить – каждый решает сам для себя, какой же это грех? И кого этим вообще напугать можно?
Рифмы «уйдёшь-грешно» и «обвинений-стенки» совсем не показались удачными.  
Кажется, я знаю автора этого стихо, не Жора Волжанин?
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Татьяна Смирновская Произведение: 6. Неправильный Задание: Орёл (кто-то летит - можно на чём-то, к примеру, на самолёте) Техника 4, художественная ценность 5 Доп. оценка "Относительно всех": +2
Неправильный
Уже от водки почти за гранью, всех стадий боли порог пройдя, я пил за здравие этой дряни, чтоб легче было уйти к чертям. Явился чёрт, но в испуге скрылся: влетел в окно светлый ангел-князь: на спинку стула повесил крылья, и сел напротив, слегка двоясь. Ему б клеймить, жалить словом терпким и плакать горестно: «Отрекись!», а он сидел, отвернувшись к стенке, молчал, всем правилам вопреки. Лишь, провожая тяжёлым взглядом меня, ползущего на карниз, спросил с издёвкой: «А крылья надо? Могу подбросить бесплатно вниз!» А я в ответ: «Слушай, ты, хранитель, зачем хранил меня до сих пор? Теперь не надо вас, извините!» Сказал: «Адью!» - и шагнул за борт. И стёрлась разница между нами: как лист к земле я летел-кружил, а он кричал мне: «Прости, не знаю, что хуже - ад или эта жизнь...»
всех стадий боли порог пройдя - инверсия, но в целом, учитывая смысл и технику, один глаз закрою.
зачем хранил меня до сих пор? - ритмический сбой: мéня. Самая распространённая ошибка, когда между иктами не учитывают полуударение. А оно-таки есть всегда! Причём, неизменно на первый слог, зараза! Глаз придётся открыть…
А в остальном – прям моё-моё! И ритм, и А4 нежно обожаемые!  
Маска, кажется, Вас я тоже знаю… Олег Юшкевич?
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Александр Коковихин Произведение: 7. Персонаж Задание: Стрелковый спорт (кто-то стреляет) Техника 3, художественная ценность 2
Персонаж
Из книги выпавший герой в меня стреляет из-за двери. Я прокричал ему, что свой. Но он "своим" давно не верит.
Подруга даже предаёт. Кругом враги. Покрошат в силос. Попал бедняга в переплёт, а я из переплёта вытряс.
"Кончай шуметь. Разбудишь дочь. Уже соседи всполошились..." Ну чем бойцу я мог помочь? Не автор и не Брюс Уиллис.
Пошли б на кухню. Выпить есть. Я подогрел бы макароны... Но он обратно в книгу влез, пока не кончились патроны.
Хочется спросить, а что это вот сейчас было? К чему и зачем? Глюки? Зачем было приплетать подругу, даже предающую? Если в начале пьесы на стене висит ружжо… Где выстрел??? Или надо было написать про стрельбу, вот и притянулось за уши. Не, финал очень даже, мне понравилось, а вот перед этим… Может, это как-то иначе обыграть надо было?  
Попробую и этого автора угадать. Александр Коковихин?
=== === === === ===
Команда «Песочница». Автор: Впленуиллюзий Произведение: 8. В дождливый выходной Задание: Мышь (кто-то прячется) Техника 4, художественная ценность 3
В дождливый выходной
Я прячусь в тишине своей квартиры От шума улиц, суеты, людей. Так здорово с коробочкой зефира Мечтать о лете под аллюр дождей.
Грызу как мышь любимые конфеты, С Пушком в обнимку смотрим сериал. Дождинки бьют в окошко рикошетом, От этой дроби даже кот устал!
Ты, осень, не пугай ветрами грозно, Дождусь – утихнет монотонный стон. Задышит город воздухом морозным, Зима изменит надоевший фон
Печальных, неухоженных кварталов, Украсит белоснежной тканью двор... Но капли безнадёжно и устало Ведут свой бесконечный разговор.
Грызу как мышь любимые конфеты, - «как мышь» бы запятаками выделить, ммм?
Дождинки бьют в окошко рикошетом, - если дождинки бьют в окно рикошетом, то от чего они отскакивают? От воздуха? А у меня почему-то обычно дождинки напрямую в окошко лупят. Может, окна неправильные?
Ведут свой бесконечный разговор. - тут «свой» явная втычка, понятно же, что чужой разговор капли вести не могут. К чему уточнять?  
Финал напомнил:
«Но капли тонкой струйкой по стеклу перечеркнут сегодняшние планы…»  
Но в целом мило и уютно получилось, женскую руку видно сразу.
И тут знакомо…))) maarv?
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Братислава Произведение: 9. Молитва слабого Задание: Бокс (кто-то кого-го ударил) Техника 4, художественная ценность 5
Молитва слабого
Сильный пытается ударить своих дальних, Но бьёт ближнего, наотмашь. Господи, если ты ещё существуешь, дай мне Знак, что ты обо мне помнишь. Я бью кулаком о косяк - вскользь и неловко, Мне не достанется нимба. Господи, если завтра начнётся бомбардировка, Ты же спасёшь за спасибо? Кому признаваться, что я никогда никому не мешаю, Не прелюбодействую, не ворую? Если ударить по одной половине земного шара, Подставит ли он вторую?
Сильный пытается ударить своих дальних, - а чужих дальних бить не будет? Почему тогда нет уточнения каких именно ближних бьёт наотмашь? Честно, звучит втычкой. Но бьёт ближнего, наотмашь. – в этой строке забавное слияние на французский манер: «нобьёт», смешнее было бы «и бьёт». Поаккуратнее с этим словом, оно оч неудобное.)))  
Сомневаюсь, что бог будет кого-то спасать за спасибо. Оно ему надо? Финал – блеск! Ритм интересный, кто-то продолжает экспериментировать? Не Ира Корнетова?)))
=== === === === ===
Команда «Забытые в метро». Автор: Ирина Корнетова Произведение: 10. О высоком Задание: Альпинизм (кто-то покоряет вершину или просто путешествует в горной местности) Техника 3, художественная ценность 2
О высоком
Банкиры, судьи, дирижеры... А мой избранник - альпинист, Который вечно лезет в горы, Но иногда снисходит вниз.
Суров, местами обморожен, Чернобород и белозуб, Он мне является в прихожей, Сжимая верный ледоруб.
Кому-то - смокинги и кейсы Коктейли, клубы, шорох шин... А мне милее эдельвейсы Его заснеженных вершин.
Теме соответствует в лоб. Раз альпинизм, то нате вам про альпиниста.)))
Который вечно лезет в горы, Но иногда снисходит вниз. – снисходит? Окружённый божественным сиянием? Или этот образчик альпинистской братии настолько высокомерен, что иногда снисходит до живущих у подножия вершины?
Он мне является в прихожей, Сжимая верный ледоруб. - просто стало интересно, а без ледоруба ему бы не поверили, что он – альпинист? Или это такой фетиш, раз его нельзя было оставить на базе с остальным снаряжением, как то: система тросов, кошки, жумары, карабины, верёвки, палатка, рюкзак и ты ды - не ледорубом единым в горах, поверьте! Честно, прилично одетый гражданин, сжимающий ледоруб, ничем не лучше такого же с бейсбольной битой. Например, если встретишь в подъезде… (тьфу-тьфу! Нидайбох!)
А мне милее эдельвейсы Его заснеженных вершин. – вот оно! С цветочками в руках альпинист в прихожей смотрится гармоничнее. Тут верю. Но нестыковка. Видимо, в одной руке всё же ледоруб, в другой - эдельвейсы. Выбирай, любимая?))) Но на эту сценку я бы с удовольствием посмотрела!
=== === === === ===   Таблица оценок всех судей конкурса (вместе с командным и авторским зачётом):
Уррра!!! подпрыгиваю всеми фибраме душы!!! Тань, правда, буду ждать! Слу, вот как получилось, что я везде самые высокие оценки тебе ставлю, а? Нидайбох обвинят в тайной любови...
Собралась голосить на конкурсе Лучшего, да увидела эти обзоры и прилипла) Начала чтение с твоего) Как в цирк сходила - настроение реально повысилось, поскольку улыбалась аж... 10 или 20 минут, пока читала (видишь, даже часы наблюдать перестала))) Мать-юмористка) По некоторым пунктам могла бы возразить, но в целом - ты меня убедила)))
Юль, спасибо тебе! Щас прилюдно признаю свою ошибку и попрошу пардону у Марии! В устойчивом словосочетании "ни свет ни заря" запятака не нужна! Правда, я за знаки оценки и не снижала! А стихо её мне оч понра, в чём и призналась. Вот честно, думала на других авторов.
Юль, ещё раз спасибо, что освежила мне правила русского языка!
Во принципиальный человек! Ей на ушко шепнули, а она во всеуслышанье покаялась) Респекты)))
Тогда уж для публики. 1. Не являются однородными и поэтому НЕ разделяются запятой следующие устойчивые выражения: ни то ни сё; ни рыба ни мясо; ни стать ни сесть; ни конца ни края; ни свет ни заря; ни слуху ни духу; ни себе ни людям; ни сном ни духом; ни туда ни сюда; ни за что ни про что; ни дать ни взять; ни ответа ни привета; ни вашим ни нашим; ни убавить ни прибавить; и так и сяк; и день и ночь; и смех и горе; и холод и голод; и стар и млад; о том о сём.
Устойчивые выражения со сравнением - тоже без запятых: беден как церковная мышь белый как полотно биться как рыба об лёд блестит как зеркало вбежал как сумасшедший везёт как утопленнику вертится как белка в колесе вскочил как ошпаренный глуп как пробка глядел как волк гол как сокол далёк как небо от земли дрожал как в лихорадке дрожал как осиновый лист ему всё как с гуся вода жить как кошка с собакой затерялся как иголка в стоге сена здоров как бык знать как облупленного идёт как корове седло
Я обычно сверяюсь со словарями и энциклопедиями, ибо при написании пародий часто бывает нужным, а тут сесть в лужу умудрилась. Ну дык, я жеж живой человек, не робот! А эту табличку себе скопироваю, буду сверяться. Ещё раз спасибище, Юль!
А-а-а - не угадала ))))) Ира, спасибо! Со всеми замечаниями согласна: видела недочёты, но исправить пока не смогла. Мне очень приятно, что стихо понравилось, тем более, что оно написано по живым невыцветающим воспоминаниям, поэтому ощущения в нём честные и реальные
Маш, честно - афигела... Вот не думала, что это твоё, не перестаёшь удивлять. За каких-то полгода такой прогресс? Шляпу снять или дозволишь не замёрзнуть? Каюсь, твоё авторство даже не подозревала!
Удивлять - это мне всегда нравится ))) Шляпу не трожь ) Должна сказать отдельное большущее спасибо Татьяне Смирновской за полезные пинки: поначалу инверсии были ыщо крутее
Маш, просто ты не из тех авторов, что упираются рогом, отсюда и прогресс. Вот если бы отстаивала с пеной у рта "своё авторское видение", осталась бы на том же уровне. Просто перечитай своё ранее, на котором я когда-то потопталась.
не, в свете альпинизма-то понятно, что за кошка, а вот слипка "кошкувлёд" вызывает недоумень. Правда, есть исчо один нюанс - по одной кошке тока одноногие альпинисты использовают, у остальных - кошки в паре на обеи ноги.
а я уже всё представила!!! Это в целях экономии была одна кошка, вот! Вбиваешь одну, ногу вытаскиваешь и влезаешь в эту же кошку другой ногой! Классно я придумала?
Маш, а вообще ты экстремалка, канеш, уважаю! Я сама лентяйка, предпочитаю приехать в горы на машине и устроить себе созерцательно-развлекательный отдых, без покорения вершин.
Тактично - с юмором. Мне очень понравилось. Спасибо ).Кстати, когда читал статью о пародиях автора - оч. хотелось замутить что то пародийное ).Двойное спасибо (да! еще спасибо Организатору).
А что мешает замутить что-то пародийное? Тем более, что сейчас на Незнайке проходит конкурс пародий - вел кам! Эх, без юмора разбирать практически не получается, ибо сидящий внутри пародист почти всегда перехватывает инициативу.
Вы ждете что я скажу чейнить вроде того что средний стиш сочинить легче чем любую пародию? Это была бы лесть ) если я пробую пародировать это обычно мне не нравится. За предложение спасибо. И еще раз спасибо за статью о пародиях
Тут ответить не смогу, ибо каждому своё. Мне пародию сочинить легче, чем даже средний стиш, ибо склонность именно к этому. А вот кому-то сочинить афигенски серьёзное проще, чем спародировать. Судить сложно, у каждого мозги под своё заточены.
Точнее - можно, но только в комнате с предварительно вымытым полом. Чтобы не сильно пачкаться, катаясь по полу от смеха.
А кто-то патент на ноу-хау забыл оформить...
Слу, вот как получилось, что я везде самые высокие оценки тебе ставлю, а? Нидайбох обвинят в тайной любови...
Пасип
Как в цирк сходила - настроение реально повысилось, поскольку улыбалась аж... 10 или 20 минут, пока читала (видишь, даже часы наблюдать перестала)))
Мать-юмористка)
По некоторым пунктам могла бы возразить, но в целом - ты меня убедила)))
В устойчивом словосочетании "ни свет ни заря" запятака не нужна! Правда, я за знаки оценки и не снижала! А стихо её мне оч понра, в чём и призналась. Вот честно, думала на других авторов.
Юль, ещё раз спасибо, что освежила мне правила русского языка!
Тогда уж для публики.
1. Не являются однородными и поэтому НЕ разделяются запятой следующие устойчивые выражения:
ни то ни сё;
ни рыба ни мясо;
ни стать ни сесть;
ни конца ни края;
ни свет ни заря;
ни слуху ни духу;
ни себе ни людям;
ни сном ни духом;
ни туда ни сюда;
ни за что ни про что;
ни дать ни взять;
ни ответа ни привета;
ни вашим ни нашим;
ни убавить ни прибавить;
и так и сяк;
и день и ночь;
и смех и горе;
и холод и голод;
и стар и млад;
о том о сём.
Устойчивые выражения со сравнением - тоже без запятых:
беден как церковная мышь
белый как полотно
биться как рыба об лёд
блестит как зеркало
вбежал как сумасшедший
везёт как утопленнику
вертится как белка в колесе
вскочил как ошпаренный
глуп как пробка
глядел как волк
гол как сокол
далёк как небо от земли
дрожал как в лихорадке
дрожал как осиновый лист
ему всё как с гуся вода
жить как кошка с собакой
затерялся как иголка в стоге сена
здоров как бык
знать как облупленного
идёт как корове седло
...и ещё огромный список
Со всеми замечаниями согласна: видела недочёты, но исправить пока не смогла.
Мне очень приятно, что стихо понравилось, тем более, что оно написано по живым невыцветающим воспоминаниям, поэтому ощущения в нём честные и реальные
По обзору было жалко кошку.....за что животное в лёд?)))
Ира, а стиш я подправила: если интересно, посмотри, как получилось: http://litset.ru/publ/16-1-0-23179
Эх, без юмора разбирать практически не получается, ибо сидящий внутри пародист почти всегда перехватывает инициативу.
Георгий_Волжанин (16/12/15 18:21) •