Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Светлана Пешкова. «Тренировка». Обзор произведений второго условного тура
Обзоры
Автор: Колизей-Архив
Комментарий ведущего: судьи оценивали стихотворения по анонимному файлу, имена и названия команд добавлены мной во время подготвки обзора к публикации.

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: maarv
Произведение: 1. Ёжик под скатертью
Задание: Петух (кто-то встаёт рано утром)
Техника 2, художественная ценность 2




Честно скажу, стих дался мне с трудом с первой строки. Здесь ошибка – двуликая строка – о которой подробно написано в статье Алекса Фо (даю ссылку на сайте Литсеть: http://litset.ru/stuff/4-1-0-312 ).
ПЕрвый лУч сквозь мОроз прОбивАется /-/-/-/-/--   – я прочитала строку именно так. Но, застопорившись на второй, с N-ого раза поняла, что здесь не хорей, видимо. И попробовала начать читать стих со второй строки. Не вышло определить размер. И только третья строка мне помогла въехать: --/--/--/--
Так я поняла, что передо мной анапест!
Но настроение уже было испорчено, увы.

И во всем стихе слишком много ритмических недочетов, спотыкачек. Сверхсхемные ударения в анапесте, которые приходятся на первый или второй слог в стопе приводят к нежелательным «слияниям», если читать стих свободно, следуя ритмической инерции: небоЯсно, мракночнОй, танецИскр, шляпкамИло, пикигОр, ветровзмАхами (этот ветровзмах сильно выпирает, до комичности, простите, автор! ) …
Хоть это и считается допустимым, но, мне показалось, здесь всё же перебор с ними. Опять же, хочется дать в качестве пособия ту же ссылку на статью А.Фо. Цитирую: «В целом нужно помнить, что сверхсхемные ударения не должны быть сильнее схемных по смысловой значимости соответствующих слов (в идеале надо бы их вообще на служебные слова ставить, чтоб ударения благополучно редуцировались), а также стараться, чтобы их не было слишком много, иначе стихи выглядят перегруженными, засоренными».

Хотелось бы отметить неплохие рифмы. Но фоника оставляет желать лучшего:
Танец искр усмирён, топорщит бергшрундов поля.

Не все образы принимает в этом стихе и мой мозг. Вопросов слишком много. А я так не люблю, когда чувствую себя обманутой что ли. Обещают пирог с яблоками, а подают коврижку с нечищеными орехами. Как-то так. Простите за ассоциации. Но, пожалуй, я не столь креативна, чтобы принять такое произведение.
Если бы не обязанность давать оценки и писать рецензии, я бы не стала второй раз заставлять себя перечитывать этот стих. Не переваривается он :((

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Маргарита Шмерлинг
Произведение: 2. *** ("Ползучесть у меня в крови…")
Задание: Змея (кто-то ползёт)
Техника 2, художественная ценность 2




Стих о крошке Цахесе? Как-то не эстетично вышло у автора, мне кажется. Не стоило, возможно, давать текст от первого лица. Картинка представляется странная: ползком встаю, ползком ложусь… человек-паук? И только в третьей строфе разгадка-намёк: Стану Шаи-Хулудом. Это червяк! – погуглив слово, поняла я. Не поздно ли разгадку дал автор читателю? Ведь две строфы я гадала и мучилась: кто же ЛГ? Инвалид детства? Сказочный персонаж?
В техническом плане замечания есть:
пусть это нЕ всегда прилично – схемное ударение приходится на частицу.
сУть гОрести моей не в том – спондей не украшает эту строку :(
Есть удачные рифмы, но есть и примитивные.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Aleker
Произведение: 3. Прыжок в небо
Задание: Прыжки (кто-то прыгает)
Техника 2, художественная ценность 2




Хм… сколько раз перечитывала, так и не смогла понять: в каком месте ЛГ прыгает?
Если есть потолок, то это помещение. Но тогда откуда там прохожие, машины и туманы? Автор, это издевательство над читателем :)). Вообще, по тексту придирок у меня достаточно.

Но упасть не на землю, а слиться с малиновой тучей.
На мой взгляд, строка грамматически построена неудачно. Такое начало предложения просит другого окончания: но упасть не на землю, а на тучу.
А такое окончание предложения подразумевает иное начало: но не на землю упасть, а слиться с тучей. Надеюсь, я понятно объяснила? Порядок слов в предложении в русском языке имеет огромное значение, меняя интонации, смещая акценты в нужном автору направлении.

утеплившись перинами сна – образ смелый и чуднОй, претендует на перловку, мне кажется.

После прыгнуть опять, и слегка потянуть за луну. – представила круглую Луну

Чтоб казалась уже не серпом, а наполненной чаше – а нужно было представлять полумесяц :)

Последние две строки показались совершенно чужими. Может быть, из-за околицы (после машин и прохожих, которые мне рисовали городской пейзаж), может быть, из-за весны, которая здесь как-то неожиданно выскочила. Всем известно, что самыми важными в поэтическом произведении являются первые строки и последние. Вот тут автор, увы, промахнулся, на мой взгляд.

И смотреть как прохожих рассыпалось мелкое просо, – пропущена запятая, это сложное предложение.

Мне понравилась мелодика стиха. И, пожалуй, это всё, что хотелось бы отметить.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Николай Агальцов
Произведение: 4. Скачки
Задание: Конный спорт (кто-то скачет/едет на лошади)
Техника 1, художественная ценность 0




Без комментариев, простите. Как по мне, так это далеко от поэзии. Китч какой-то. К тому же пошлый. За ритм и некоторые рифмы всё же поставлю 1 балл (оценка техники).

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Георгий Волжанин
Произведение: 5. Пугать, что не любить…
Задание: Тигр (кто-то кого-то пугает)
Техника 2, художественная ценность 2




С некоторыми стихами мне очень трудно подружиться. Это одно из них.
Автор, дорогой. Я читаю 1 строфу, которая обобщенно философствует о нас – о людях. И вдруг:
Потерянный, стою у стенки,
А хочется - поцеловать.

Я невольно, понимаете, невольно понимаю, что ЛГ хочется поцеловать стенку! Ведь только вторая строфа , наконец-то, дает понять, что персонажей 2, а не всё человечество.

Ритмические сбои: зА доих, сОбирая, нАхожу, пОседевшей, что нЕ любить
А все потому, что пиррихии приходятса на опорные стопы 4-хстопного двусложника (ямба). Даю ссылку на статью, где можно об этом подробно почитать: http://litset.ru/stuff/4-1-0-312
Очень советую.

Со стихом у меня не сложилась дружба. Много эмоций, слов, метаний ЛГ. По сути, описана бытовая сцена ссорившихся влюблённых, которые в конце произведения мирятся.
Я ничего нового не узнала и не почувствовала. Никаких новых образов, кроме спорных:
Губами собирая дождь,
Переходящий в мокрый снег,
Не тающий в сырых ботинках.


Снег в ботинках? Не тает? Вот как мне это представить? ЛГ в трико? В заправленных в ботинки брюках? Или он прыгал по сугробам? Но ведь сугробов нет, шел дождь.

И город, пОседевший гривой
Кустов, деревьев, терпеливо
Встречает нас из темноты...

Вроде бы неплохой, интересный образ, но опять же вопросы: можно ли встречать терпеливо? А из какой темноты выходят ЛГерои, если город не в темноте?

И, наконец, финальная строка.
Пугать, что не любить, грешно – что Вы имели ввиду? :))
Прочитывается строка двояко. И оба смысла не имеют смысла.
  1. Пугать, как и не любить – грешно.
  2. Пугать: не люби! – грешно.
С нетерпением жду расшифровки авторской мысли в такой важной для стихотворения – финальной строки.

Еще хотелось бы спросить: а рифмы где?
Кошмарна тяжесть обвинений.
Потерянный, стою у стенки…
Для нас, заведомо блаженных,
Не нужен ливень откровений.
(это ассонансная рифма, но очень далекая, т.к. в слове «блаженных» все конечные согласные твёрдые, а в слове «откровений» – мягкие. Потому не звучит! А ещё звук < Ж> создаёт «шипящий акцент» и просит найти ему пару.

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Татьяна Смирновская
Произведение: 6. Неправильный
Задание: Орёл (кто-то летит - можно на чём-то, к примеру, на самолёте)
Техника 4, художественная ценность 5
Доп. оценка "Относительно всех": +2




Понравилось стихо.
Но хотелось бы некоторые придирки огласить.
«я пил за здравие этой дряни» – хоть убейте, а считывается, что ЛГ пил за здравие водки. Потому как ни о ком (ни о чём) другом перед этим не было сказано! светлый ангел-князь – это хто такой? Впервые слышу, если честно. Есть светлый ангел, а есть князь. А тут очень смелое смешение. Не принимается!

Стих написан логаэдом. Но до того нестройным. Мне захотелось сделать разбивку. Простите, автор, я из А4 в формат классического стиха перевела текст. Это для дела!

Уже от водки почти за гранью, -/-/--/-/-
всех стадий боли порог пройдя, -/-/--/-/
я пил за здравие этой дряни, -/-/--/-/-
чтоб легче было уйти к чертям. -/-/--/-/
Явился чёрт, но в испуге скрылся: -/-/--/-/-
влетел в окно светлый ангел-князь: -/-//-/-/
на спинку стула повесил крылья, -/-/--/-/-
и сел напротив, слегка двоясь. -/-/--/-/
Ему б клеймить, жалить словом терпким -/-//-/-/-
и плакать горестно: «Отрекись!», -/-/----/
а он сидел, отвернувшись к стенке, -/-/--/-/-
молчал, всем правилам вопреки. -/-/----/
Лишь, провожая тяжёлым взглядом /--/--/-/-
Меня, ползущего на карниз, -/-/--/-/
спросил с издёвкой: «А крылья надо? -/-/--/-/-
Могу подбросить бесплатно вниз!»-/-/--/-/
А я в ответ: «Слушай, ты, хранитель, -/-//-/-/-
зачем хранил мЕня до сих пор? -/-//-/-/
Теперь не надо вас, извините!» -/-/----/-
Сказал: «Адью!» - и шагнул за борт. -/-/--/-/
И стёрлась разница между нами: -/-/--/-/-
как лист к земле я летел-кружил, -/-/--/-/
а он кричал мне: «Прости, не знаю, -/-//-/-/-
что хуже - ад или эта жизнь...» //-/--/-/

Вот на мой вкус, можно подровнять. И нужно. Да? В схеме, может быть, где-то ошиблась, подправьте, буду благодарна. Но сбои есть, они слышатся. И не украшают стих. А он хорош по смыслу.
Да, забыла… ещё не понравилось просторечная конструкция предложения: «А крылья надо?»
А в общем, очень даже. Финал хорош! И «клиповость» сюжета пришлась по душе.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Александр Коковихин
Произведение: 7. Персонаж
Задание: Стрелковый спорт (кто-то стреляет)
Техника 4, художественная ценность 3




Кажется, автора узнала.

Попал бедняга в переплёт,
а я из переплёта вытряс
– вот это «жемчужина» стиха. Игра слов замечательная.

Стих понравился оригинальностью сюжета, но вот бытовуха в финале немого подпортила впечатление. Хотя, это мое лично мнение. Вкусовщина, канешна!

Рифмы хорошие, люблю легкость авторского слога. Но мне не хватило образных средств, интриги, перчинки что ли. Не могу сказать, что стих произвел яркое впечатление. Так, отмазка. Да?

Покрошат в силос. Двойной смысл у строки. Я, конечно, поняла, что имел ввиду автор, но второй смысл мешает (покрошат в … тарелку, в салатницу).
И финал почему-то прочитался тоже двояко:

1. он не влез в книгу, пока патроны не кончились
2. он обратно в книгу влез, когда закончились патроны

В общем, честно скажу, не сразу поняла, что патроны герою ещё и в книге нужны. Я решила, что он вышел из книги пострелять. А там – отдыхает :))
Вот такая я странная, сама дивлюсь: что это у меня всё так запутанно получается. С первого раза иногда не могу смысл уловить. Надо с этим что-то делать… мне, канеш.

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Впленуиллюзий
Произведение: 8. В дождливый выходной
Задание: Мышь (кто-то прячется)
Техника 3, художественная ценность 3




Ну, по теме только 1 строка. Остальное – лирическое отступление.
5-стопный ямб. 1, 3-и стопы опорные, на них пиррихий нежелателен.
сУеты, пОд аллюр ( пОдалюр дождей :) – это хто? ), мОнотонный, нАдоевший…
Сбоит :)
Не нравится мне, когда строфы рвут предложение. Зачем? Ведь строфа – это одна законченная мысль.
Стих милый, уютный. Но ничего нового в нём для себя я не уловила. Мне кажется, что таких стихов я читала сотни. Простите, автор. Есть неплохие рифмы, настроение. Но все это было, было, было.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Братислава
Произведение: 9. Молитва слабого
Задание: Бокс (кто-то кого-го ударил)
Техника 5, художественная ценность 4




Да, интересно написано. Вольный стих?
Я пыталась как-то квалифицировать это произведение. Ритм произвольный, разностопность, но рифмы присутствуют. Понравилось всё, кроме строки, которая мне показалась странной и непонятной: Я бью кулаком о косяк - вскользь и неловко…
К чему этот образ? О какой косяк? Дверь? Окно? Я не вижу картинки, потому возникают вопросы. И почему именно косяк? Что это должно означать, на какую мысль натолкнуть?
Финал хорош! Но чувствуется какая-то недосказанность. Как говорит один мой знакомый поэт: «На большой зал приходится всего одна лампочка, а хотелось бы как минимум четыре» :) Зал – стихотворение, лампочка – образ.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Ирина Корнетова
Произведение: 10. О высоком
Задание: Альпинизм (кто-то покоряет вершину или просто путешествует в горной местности)
Техника 5, художественная ценность 5
Доп. оценка "Относительно всех": +2




Несмотря на кажущуюся простоту, текст очень интересен, на мой вкус. Лёгкость слога, доступность смыслов, юмор, чёткость картинки, ритм, размер, рифмы – всё сделано качественно и со вкусом. Автор любит своего читателя :) И спасибо ему за это. Этот стих – мой фаворит. И, думаю, что я угадала автора!

=== === === === ===
 
Таблица оценок всех судей конкурса (вместе с командным и авторским зачётом):

Опубликовано: 15/12/15, 11:26 | Просмотров: 1235 | Комментариев: 23
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Света, спасибо!!! Особенно за то, что юмор угадала)))
Ирина_Корнетова  (20/12/15 18:47)    


Ирина! Тебе спасибо за эдельвейсы. Правда, стих оказался приятным довершением конкурса, такой светлым мажорным финальным аккордом. Очень легкий слог у тя здесь!
СветланаПешкова  (21/12/15 23:36)    


Света, интересный обзор получился, прочла весь)
Много дельных советов.

Стихотворение Т. Смирновской - это всё же не логаэд. Наличие сверхсхемных и пропуски схемных ударений (вкупе с чисто ямбической схемой) не позволяют считать его таковым. Это ямб с вклинением анапестовой (третьей) стопы.
У логаэдов схема точнее и разнообразнее в смысле чередования размеров.

А можно рассмотреть стиш как ямб с цезурой:
Уже от водки почти за гранью, -/-/- -/-/-
всех стадий боли порог пройдя, -/-/- -/-/


Правда, она "плавает" в половине строк,
и плакать горестно: «Отрекись!», -/-/-- (/)-/
а он сидел, отвернувшись к стенке, -/-/ --/-/-
молчал, всем правилам вопреки. -/-/-- (/)-/

и т.д.
Это насчет размера.
А так - мне стиш понравился, как и тебе) Я бы тоже высоко его ценила, хотя и критики бы подпустила, а как же)))
Юлия_Мигита  (19/12/15 07:37)    


Юля, привет.
Да, думала вначале, что это ямб с "вкраплением" анапеста. Но сомневалась. Пришла к тому, что это "нестройный" логаэд. Спасибо за подсказку, для меня это важно. Уж очень хочется разобраться в технических тонкостях.
еще вот стих Бра вызывает сомнения. что это за размер?
СветланаПешкова  (19/12/15 12:43)    


Юля, спасибы за "понравилось" smile
А вот с места "не логаэд" хотелось бы поподробнее wacko Я там никакой цезуры не слышу, потому в А4 и записала: чтоб никто не слышал wacko Это не логаэд из серии "трёхсложник со стяжением в одной строке - не логаэд"? (Не помню, где прочитала). Если изменена только одна стопа (хоть на что) - это уже не логаэд? А если две - то уже логаэд? А если одна и стяжение - логаэд? Где проходит граница?
И почему в логаэде не может быть "стандартных" пиррихиев-спондеев?
Кароч, у мну голова пухнет wacko
Татьяна_Смирновская  (19/12/15 14:07)    


Таня, вечер добрый)
Да я ведь не о том, что цезура чему-то мешает, или что это плохо. Она и не воспринимается в А4, Вы правы)
Я лишь о классификации. Местами цезура есть (женская). Просто факт.

Уже от водки (цезура) почти за гранью, -/-/-(цезура) -/-/-
всех стадий боли (цезура) порог пройдя, -/-/- -/-/

Если изменена только одна стопа (хоть на что) - это уже не логаэд?

Ещё не логаэд) Или точнее - недологаэд. Это обычный силтонический стих с вкраплением другого размера на каком-то участке.
Где проходит граница?
А вот это очень интересный вопрос, я и сама себе его задавала. Здесь всё тонко и сложно...
Нельзя сказать: "Женщина немного беременна". Или да, или нет. А у нас именно это "чуть-чуть" может склонить чашу весов в ту или другую сторону. И тогда один судья скажет: "логаэд", а другой посчитает, что ещё нет, хотя признаки такового имеются.
Я не смогу сказать, где именно проходит граница, да и никто, наверное, не скажет. (Где, например, граница тумана, кто покажет наверняка? Но когда он, туман, есть, все отметят его присутствие)

Вот тут логаэд, например:
Казни не будет, тушите свет, жертвенный ропот в спину,
Холодно в белом, зубами – дробь, и на столе – ничком…
Доктор, что резал меня на две мертвые половины,
Не отражается ни в одном из четырех зрачков.

/--/--/-/ /--/-/-
/--/--/-/ /--/-/
/--/--/-/ /--(/)-/-
/--/--/-/ /--/-/

Схема разнообразна и притом точна. Есть полуударение в одном месте. Но это не так страшно, когда одно (нет идеала на свете). Главное, чтобы их не было много, иначе смысл логаэда теряется, он становится неточным и превращается в обычный тонический стих.
Пиррихии, спондеи - это действительно не для логаэда.

Света, у Бра акцентный стих.
По идее, в нём количество иктов должно быть одинаковым в каждой строке. Но бывают и вариации. У Бра оно скачет от 3 до 6, но не бессистемно: длинные и короткие строки чередуются, поэтому текст хорошо воспринимается, не напрягает.

Воть)
Юлия_Мигита  (20/12/15 01:18)    


Юля, доброе утро и спасибище! В голове слегка прояснилось wacko
Получается так, что неровности тут появляются у читающего двумя путями:
1) Если мосК воспринимает это как ямб, то ему мешает плавающе-мерцающая цезура,
2) а если мосК, всё-таки, пытается принять это за логаэд, то ему мешают полуударения и пропуски.
ВотЪ. Умнею на глазах wacko
ЗЫ. Но плачу: Юль, мы опять на "вы"? Й-эх, а я-то гордилась, что с самой Мигитой на "ты"... wacko
Татьяна_Смирновская  (20/12/15 08:49)    


На "ты", конечно) Писала во втором часу ночи, засыпала уже, вот и...))) Общаемся редко, значит, раз на автомате не получается "тыкать")

Тань, а ты именно логаэд писала, что ли? У меня ощущение, что ты хочешь, чтоб это был именно он) Как будто другие ритмические вариации чем-то хуже)

Да, правильно ты поняла. Мешают любые отклонения от точной схемы - если это логаэд. Схема логаэда строгая, как солдатские колонны (парадные расчёты, точнее) на Красной площади 9 Мая. Все идут в ногу, смотрят в одну сторону. А бывает просто толпа, идущая по улице. Это демонстрация. Это не логаэд)))
Чо-то я увлеклась сравнениями)

Логаэды, кстати, бывают строчными и стопными (знаешь, наверно). У тебя признаки стопного - когда каждая строка имеет одну схему.

То есть, в логаэде не случайного чередуются стопы разных метров (как в дольнике, например), а закономерно.

Должна быть полная выверенность положения ударных и безударных слогов и отсутствие сверхсхемных ударений или их пропусков. Поэтому логаэды - редкое явление: автор должен строго выдерживать метрическую схему, а это трудно. Особенности языка таковы: есть очень длинные слова, есть короткие. И они требуют ударений в определенных местах. Как найти такое слово, чтоб и ударение в нем стояло, где положено, и в схему вписалось?
Юлия_Мигита  (20/12/15 11:45)    


Ога, опять здравствуй и спасибо, Юля smile
Нет, мне всё равно, что за зверь smile Просто хочу обезопасить себя от читательских сбоев wacko А то, вроде, вымеряла тут, а не туда, оказывается wacko
Татьяна_Смирновская  (21/12/15 04:40)    


Тань, как по мне, царапает вот в этих строчках, остальное нормально глотается.

*влетел в окно светлый ангел-князь:
*Ему б клеймить, жалить словом терпким
*А я в ответ: «Слушай, ты, хранитель,
зачем хранил меня до сих пор?

Всё.
Пиррихии меня не напрягли (ни грамма).

По смыслу вот это прикололо:
как лист к земле я летел-кружил
Как и Ксенон, я подумала о дистрофии ЛГ.

Лишь, провожая тяжёлым взглядом меня, ползущего на карниз, спросил с издёвкой: «А крылья надо? Могу подбросить бесплатно вниз!»
А тут не поняла: бесплатно вниз он и без крыльев попадёт. Даже ещё скорее, чем с крыльями. Имелось в виду, "доставлю живым вниз", видимо. Но мысль получилась немного невнятной.

Ну и про "князя" сомнения, как и у многих. Почему не граф или маркиз?

А вообще, одно из лучших стихотворений конкурса, на мой взгляд.
Юлия_Мигита  (21/12/15 07:46)    


Юля, опять пасип smile Думаю над этими тремя: вариантов много, но все не нравятся по смыслу, меняется немного... sad
Татьяна_Смирновская  (22/12/15 18:30)    


ага, так и бывает.
найдёшь форму - потеряешь смысл.
так и мучаемся - и ты, и я, и все мы)) smile
Юлия_Мигита  (22/12/15 20:10)    


Свет, чтой-то ты меня удивила... sad
"Князь" - да, для рифмы, без заданного "летания" там другая строчка, найду потом. Один сбой ("мЕня" в безударных позициях) - есть: не смогла убрать, думать надо. Но "Стих написан логаэдом. Но до того нестройным." - это как-то жёстко... Ты ж сама расписала - очень всё стройно и красиво smile Ритм чтения я те чисто задала в начале, а потом - двусложные слова с ударением на первый слог на безударных позициях и пара пиррихиев на предпоследнем икте... Где тут нестройность-та? sad
Плачу горькими слезами, ибо не пойму никак wacko
Но спасибо за титанический труд и высокую оценку smile
Татьяна_Смирновская  (18/12/15 17:29)    


Таня, привет!
Ой, чего ты плачешь? Брось! smile
Вот видишь, это даже и не логаэд! На таких крЫтиков, как я, у нас есть свой критик - Мигита. Пришла и расставила точки. И крючочки:))
Все "нестройности", которые я услышала, выделены жирным шрифтом, а рядом - схема. Да, вроде как ерунда, не так и много ритмических грешков, но есть же! Это я скорее для себя делала,чтобы разобраться, почему сбоит. Озвучила мысли. А оценку дала высокую! Стих хороший.
СветланаПешкова  (19/12/15 12:38)    


Дык, я тоже думала, что он wacko
Я не пойму, откуда сбои, кроме "мЕня" sad
Татьяна_Смирновская  (19/12/15 14:08)    


Светлана, спасибо! Замечания справедливые - постараюсь учесть на будущее smile
maarv  (16/12/15 14:22)    


Спасибо. Рада, если была полезна.
СветланаПешкова  (16/12/15 14:44)    


Нет, не угадала я автора 10-ого стиха!
Думала, что это Бра. Ну её стиль же!
А в 9 подозревала Корнетову, но сомневалась. Вот в 6 была на 99% уверена, что Танин стих. Она стала про ангелов писать последнее время. Да и формат её, и приёмчики:)
Замаскировались:)) Хорошие стихи, девочки! smile
СветланаПешкова  (16/12/15 11:56)    


Вот я, кстати, тоже авторов 6, 9 и 10 угадала. Но начисто перепутала между собой. biggrin Так что да, замаскировались.

Спасибо, Свет, было интересно читать и сравнивать. Соглашусь с Жорой насчет тщательности и т. д. Перфекционизьм в лучшем его проявлении. ))
Елена_Шилова  (16/12/15 15:09)    


Ну, мы, пираньи, такие, ага. Въедливые, до костей прям.
СветланаПешкова  (16/12/15 15:12)    


Автором проделан большой труд. Тщательность, доскональность, пристальность, компетентность (мне кажется в повседневности автор отдает себя профессионально экономике, в свободное -пасьянсам, угадыванием слов и цифр ). Поразительно. Думается автор смог рассмотреть шляпки гвоздей на горных ботинках героев первой работы, что не помешало ему (автору) определить количество тычинок в эдельвейсо-соцветиях. Восхищен. Браво. Спасибо Автору /журатору и Организатору.
Георгий_Волжанин  (16/12/15 10:06)    


Жора! Спасибо, что заметил, как я люблю в мелочах покопаться, ага:)) Ну, у каждого свой стиль. Я ведь и свои стихи пишу когда пишу, тоже так вот... страдаю:))
wink
СветланаПешкова  (16/12/15 11:58)    


Спасибо )
Георгий_Волжанин  (16/12/15 12:18)