35 лет. Живу в Алтайском крае. Первые стихи написал в 6 лет, потом был перерыв до 17. Влюбился – стал писать стабильно. Немного публиковался в студенческой прессе. Обнаружил в ближайшем окружении ещё пару человек, которые пишут стихи. Влюбился – стал писать лучше. Где-то с 2005 пошёл творческий застой, метания «быть или не быть» (поэтом), лет через 5 понял, что не писать не получается. В конце 2011 произошло знакомство с сетевой поэзией. Посоветовали литературный портал «Артбулл». Зарегистрировался. Обнаружил, что стихи пишут очень многие люди. Лучше, хуже… Влюбился – стал писать откровенно. Кроме изрядной уже стопки стихов имею небольшой архив рассказов и сказок. В 2016 году принял участие во Втором Межпортальном Конкурсе в составе команды «Созвездие Красного Быка» от литпортала «Артбулл». Позже работал в составе жюри традиционного ежегодного конкурса на Литсети «Лучший автор ПКП 2016» (2-й квартал). Фанат орфографии и пунктуации. До недавнего времени работал корректором, на данный момент работаю в школе. Последние месяца четыре не пишу – влюбился.
Олег_Юшкевичъ 2-5. три города одной жизни… Команда «Починяющие примуса» Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): закатный рассвет
Очень понравились стихи, но, к сожалению, не соответствуют теме. Что интересно, оксюморон в теме апокалипсиса смотрелся бы отлично: рассвет заходящего мира. Ткскзть, закат Европы. А тут… Впрочем, смысл оксюморона не меняется. Будем считать, что он был. Мне очень понравился слог, несмотря на многословие.
====================================
ЯВиноградова 2-6. Первый шаг Команда «Некропереворот» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): беззвучный крик
Не вижу соответствия. Вполне самостоятельные стихи.
====================================
Елена Севрюгина 3 2-7. Обида Команда «Золото Стихиры» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): громогласно молчать
Стихи выделяются на фоне многих. Нетривиальная идея. Оптимальный вариант стихов по картине: всего лишь один элемент («Мир, где ребёнка обидели зря, Не заслужил продолженья») – и развитие собственной фантазии.
====================================
Alkhat 2-8. Я и город Команда «Команда S» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): рай земной
Не могу засчитать соответствие. Автор потратил столько усилий на перечисление и описание – ну хоть бы что-то было по картине. Но на картине нет ни пламени, ни чужого языка, ни проросшей травы. И мальчика, стоящего ко мне спиной, я не могу считать безоговорочно восторженным. А вот сама история, рассказанная в стихотворении, не лишена своеобразия. Не особо оригинальная, но хорошо выписанная через проведённое электричество, сохранение секрета и т.д. «рай земной» – думаю, здесь просто аллегория.
====================================
Светлана Моисеева 5 2-10. Мячик Команда «Васюльки» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): мягких каркасов
Стихотворение сдулось к финалу. Девочка ниоткуда появилась. «Мягкий каркас» – это не оксюморон. Формально я понимаю, что пытается противопоставить автор, но на самом деле такое выражение не может существовать.
====================================
Анна-Мария Ситникова 2-11. Бомбейские хроники Команда «Отчаянные уайноты» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): мирная война
«Мозаика» не собралась. Слишком много деталей заявлено, а изложение претендует на лаконизм. Кроме того, редко удаётся правдоподобно передавать прямую речь.
====================================
Целия 2-12. Мальчишка Команда «Мивеолта» Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+1
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): красноречивое молчанье
Техника стандартная, ровная, но удивительно легко читается для такой строки. Хотя и не вижу необходимости делать строку именно такой. «Щебечет что-то тихо по дельфиньи» показалось очень нежным.) Это наиболее правдоподобное толкование картины, на мой взгляд. Никаких уверенных фраз о том, чего нет на картине на самом деле. Золотая середина между фактами и фантазией.
«мир, забытой человечьим богом расы» – сложная инверсия. «Бог расы» – не фонтан. После мира не надо запятой. «Мир забытой Богом человечьей расы» – так, что ли? «неба синим, цветущими песчаные холмы» – построение словосочетаний разнится. «Не видевший ни разу» обобщающим ведь идёт, дальше и должно быть: небо – синим, холмы – цветущими, слёзы – горячими и т.д. Спасибо автору, понравились стихи.
====================================
Тень_Ветра 2-13. Мальчик и руины Команда «Крылатые онлайнеры» Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): широко закрытые глаза
Неплохие, крепкие стихи. С оксюмороном я соглашусь, но не уверен, что он вообще к месту в этих стихах. Хотя он сложный выбран: может, автор его как-то трактует для себя. Для меня в этом выражении заключён тип мировоззрения – оксюморон-то, по сути, социальную функцию несёт, а не как флажок для поэтического словаря. «всхлипы… застрявшие в скоплении руин» – гениально. Вообще очень сильный и мягкий переход от частной картины к глобализму, к обобщению («Качнулось солнце, в грудь лучом упёрлось, мячом скатилось к точке всех начал…»). Пожалуй, что финал-то самый чутка на убыль пошёл. «Стоял ребёнок, тень его гуляла среди скелетов» – знаете, вот какое-то подтверждение происходящему безумию. Абсурд происходящего подчёркнут.
====================================
Неледи Ли 2-15. Обратный отсчёт Команда «Ирмалита Well» Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+2 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): мутная ясность
Написано не по изображению. «Шёл день второй от сотворенья красивых новеньких развалин...» – тут, по-моему, всё стихотворение целиком – оксюморон.))) Сотворение развалин, 16-й Адам, ребёнок, для которого личный апокалипсис наступил гораздо раньше всеобщего. «Мутная ясность» в контексте смотрится. Я трактовал как «задача ясна, но сама задача мутная какая-то, сиречь сомнительная». То есть, я принял это как оксюморон. Вообще интересные стихи – ирония/абсурд/игра. Фразы многозначные, с учётом происходящего («Теперь давай в ворота» (в райские?), «завтра — снова в мячик!» (игра в сотворение планеты?), Адам за пазухой с лягушкой (у Христа за пазухой).
====================================
Марина_Старчевская 2-16. Ракетный обстрел Команда «Аз-Арт» Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): тьма светит
«Cерая тьма» – само по себе сочетание несочетаемого. Серая мгла – ещё куда ни шло. Нет, «тьма светит» – это нелепица, даже на абсурд не тянет. «Скрипят шатко» – из той же оперы.
«Треплет щенка ручкой: — Ты не дрожи, Жучка!» – в прямой речи «ты» неестественно смотрится.
«Надо же, уцелели! Можно включить телек Или, того лучше, Тёплый доесть супчик» – вот это понравилось, рельефно выписано, скупо и ёмко.
====================================
Наринэ Карапетян 2-17. *** ("А мир не тесен – он пошел вразнос...") Команда «Заоблачный аксель» Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): мемориал беспамятству
Я вообще не увидел написания по картине. И мне очень жаль, потому что стихи – одни из лучших. Оксюморон шикарен. Цитаты, на которые хочется рвать: «кварталы бились этажами», «сдвинулись под городом скрижали», «кашеварить, крышевать», «Малыш несет вдоль улицы свой мяч, ища команду. Всех наверх свистали.» На едином дыхании и написано, и прочитано. Вопрос только по этой строке: «Лихой норд-вест с ватагой туч ведет монтаж высоковольтных передач». Ведёт монтаж? Можно монтировать, осуществлять монтаж, вести монтажные работы, но «Ведёт монтаж» не укладывается в моё мировоззрение. Да и монтировать можно линию передач, а не саму передачу, наверно. Правда, я не электрик. И непонятно, что именно является мемориалом – монтажные работы? Или сама описанная картина: тучи и ветер среди сиротливо торчащих вышек ЛЭП? В общем, тут синтаксис и смысл пострадал. Что не помешало мне оценить оксюморон. Вот по апокалиптическому смыслу может быть как: мемориал человеческой бездумности, человеческому легкомыслию, эгоизму, ещё чему-то…Но мемориал беспамятству – это объединяет всё перечисленное (не помнят о себе, о детях, о завтрашнем дне, о планете и т.д.), и именно в этой точке и становится оксюмороном – не просто частным случаем одного стихотворения, а с замахом на полнокровно функционирующий оксюморон – отражение социалки, ткскзть. И «на сваях» – лично для меня ассоциации с этими вышками ЛЭП – автор так иронично добил читателя. «Эликсир» пишется через И. Очень понравились: лёгкость на поворотах, вкрапления сленга и то, что даже без отсылки всё понятно. Не люблю чрезмерно привязанные к сноскам стихи. На рифмах автор, видимо, вообще не застревал, но впечатление приятное.
====================================
Ольга Нежданова 2-18. Сон Команда «ЭНИГМА» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): сухие слёзы
«Он словно попал под тяжёлый гигантский молот, На миг оказавшийся в чьих-то руках дурацких» – город или молот? «дурацкие руки» – это как вообще? А почему циклопы пустые? Они же, вроде, живые существа со всеми внутренними органами. Да и в чём тут сходство? Оконных проёмов много. Если все стёкла выбиты – вообще слепые, получается. Одноглазости я не вижу.
«Живущий во мне ребёнок страшится правды – Он знает, что выцветший город живых не прячет, Что кто-то всерьёз и на жизни с войной играет, Как будто планета – потерянный кем-то мячик» – очень понравился катрен.
Финал очень хорош.
Вот смотрите: «Поверженный город роняет сухие слёзы На тонкую ткань сновидений…» – шикарно. Но «сновидений недетской сказки» – нагромождение. «Сухие слёзы» я лично расценил как сыплющиеся со зданий кирпичи, извёстку и т.д. То есть как образ конкретно этого стихотворения вполне ничего. Но оксюмороном это быть не может – нет антонимии в понятиях «слёзы» и «сухой». И ещё по соответствию: мячик и пустые дома – маловато для стихотворения, написанного «по картине».
====================================
Люся_Мокко 2-19. Всё взаправду Команда «Пираньи пера» Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): кромешный рай
Оксюморон понравился. В контекст хорошо ложится. Тишина, безлюдье, в стихах чувствуется много света и безмятежности. Подача выдержана. Автор сумел подчинить общей идее стихотворения и ритм, и интонации, и скороговорность, присущую считалкам. Первая и последняя строки – хороший, сильный каркас. Ассоциация: нимб/гриб – изумительная деталь. Вообще при чтении наслаждался каждым словом.
====================================
Рамина Джасс 2-20. Сквозь призму детства Команда «Скользящие по рифмам» Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): непреклонная гибкость
Чудовищная эклектика. Синтаксис, фонетика, образы – всё перегружено. «Разноцветным крапом» – понимаю, что может быть и однотонным, но от такого сочетания даже в мозгу рябит, не то что в глазах. «Чудо во взгляде мечтающего», «Прячется в тучи манящего цвета вишни», «Притаившийся в окнах пустых испуг» – причастия очень тяжёлая вещь. Ощущение, что автор выбрал слишком длинный размер и вынужден был чем-то заполнять тело стиха. «Испуг канет в пурпурно-брусничных тонах» – для слова «канет» принято управление «куда?», а не «в чём?»/«где?» «Бетонный хребет небоскрёба вдруг Станет драконом, поверженным в ратной битве» – поверженный вроде как лежать должен, а на картине все небоскрёбы стоят вертикально. «Непреклонная гибкость любви» – бессмысленная вычурность, на мой взгляд. От этого нельзя в полной мере оценить и оксюморон. Он не рождается просто от того, что два антонима поставили рядом. Должна быть семантика, смысл, новый образ. И ведь новый оксюморон часто понимается из контекста. Но здесь контекст – полная бессмыслица. Гибким может быть воображение ребёнка в силу любви к миру в его возрасте. «Ратная битва» – тавтология. «В луже ловя отражение прежней жизни» – фонетически тяжело. В общем, стихи сырые, автору не хватило изящных лаконичных формулировок длля образов и своих мыслей. Мысль-то понятна, но слишком много затрачено усилий для её реализации. «Гордыми цаплями выгнутся фонари» – вот это хорошо. Самая простая метафора, очень подходящая к картине и заданной автором игре воображения ребёнка.
====================================
Оксана Шапеева 2-21. Города, как люди. Команда «СТИХИйные» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): немота оглушает
Хорошими находками показались образы. Солнце «щурится… из-под руин», «еле дышащие дома». Соответствие возраста малыша слову «несмышленый». Оксюморон вертел по-всякому. Обычно в таких случаях тишина оглушает. Но если уж образы очеловечились, то немота – кстати. Нормально, на мой взгляд. По ритму и рифме: читал я без сбоев, и внутренняя рифма или, вернее сказать, фонетическая сочетаемость кое-где нащупывалась (например, цепочка «огромна – дома – города», «одни – охрипло – смотри»). Но к финалу не сложилось. В общем, техника не очень понравилась.
====================================
Игорь Брен 2-22. Конец детства Команда «Гордые птицы Гу» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 5 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): ласковый оскал
Здесь шикарный образный ряд с сотрясающим воображение финалом. Но я увидел мало общего с элементами картины. Если автор стихов заявляет, что небоскрёбы неотличимы от скал, читатель должен иметь возможность увидеть это и самому. Но на картине пейзаж чисто урбанистический. «Белеет паром одиноко» – использование подобных стилистических приёмов всегда индивидуально и спорно. Визуально это отправило меня к омонимии (пАром – парОм). Даже если отвлечься от этого, Лермонтов здесь «не в струю», считаю. Интонационно, образно такая аллюзия ничего не дала, зависла в воздухе. Опять же, реки на картине тоже нет. И ещё: первая строка нехороша из-за «рубля». Размер, ритм чтения ещё не устоялся с двух слов – и запинаешься: то ли «рубль», то ли «рубыль». Читается и так, и так.
====================================
Григорий Беркович 2-23. Время собирать камни Команда «Летучие Голодранцы» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): мирная война
«Жизнь - война! В мире мирной войны не бывает» – три слога выпали.
«Нам людей убивать, может, тоже не нравится, только нас иному никто не учил, да оно и не нужно.» – несколько водянисто, многословно.
Оксюморон считаю имеющим право быть в данном контексте. Сам по себе он весьма сомнителен. Воплощение темы понравилось. Повествование опирается на изображение и расползается вглубь деталей, прорисовывая их и словесно, и эмоционально. Интонации ЛГ сохранены от начала до конца – горькая ирония, переходящая в юродствование. Ни малейших попыток оправдаться или переложить на кого-то свою вину. И – что редкость среди стихов по этой теме – соответствие возрасту ребёнка на картине. Длинная строка, дающая ЛГ выговориться. В то же время практически никаких определений, эпитетов – только перечисление фактов, только по делу, сдержанно и лаконично. Все рассуждения привязаны к свершившемуся, без отвлечённой лирики.
====================================
Катя Солдатенко J-1. Судьба(б) Команда «КорТики Ра» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): вспыльчивый зануда
Отрывку соответствует, но оксюморона не вижу. Вообще стихи показались яркими, сочными, финал глянулся. Умело бытовая речь использована – естественно смотрится.
====================================
НБС J-2. Заливное безрыбье Команда «Летучие Голодранцы» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 5 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): хищной лани
Ну, в принципе, к концу стихотворения я был готов поставить и высшую оценку – за ловкость.)))) Но посмотрим правде в глаза – первый катрен я прочитал с большим трудом. С размером там в порядке, я тупо путался в словах. «На нет раскатан», «покоя божеству и», «питаюсь кашкой на пару», ниже «Но неба склон был явно шире» – господи, да я же с 7 лет у логопеда не был.))) «Летящему в ногу» – простор для фантазии. Хищная лань… Бог с ним, с оксюмороном. Это вообще откуда такой образ – «хищная лань»? «Бежал подобно хищной лани» – я ведь даже представить не могу, в чём именно подобие, если такого объекта не существует. Это как бежал? Быстрей, чем не хищная? А куда? Траву забарывать? «Летел орлом, скакал козлом И маты бойкие горланил, когда на скачках не везло» – Айболит вспоминается. И ещё серия русских народных сказок типа «Варвара-краса» – там все стукались о сыру землю на полной скорости и кем-то становились. Здесь много чем можно восхититься, а потом так же разнести в пух и прах. Ну классно же, правда: «Я пил и пел, и пил по новой – хмельного ветра чистый спирт.», «Но конь, увы, живет недолго – от силы 20-30 лет», «В углах души скребутся кошки, плодя мяучащих котят». И тут же: «В земле покоятся таланты – я их надежно закопал» – угу, надёжно спрятал, как котёнок Гав сосиску. Может, это моя проблема – такая куча ассоциаций. Я уж молчу про кожаные изделия.))) Тут идут два параллельных образа – кони и коты. И не пересекаются. И для массовки – весь остальной зоопарк. Не знаю я, что делать с оценкой.) Соответствие есть, оксюморона нет = НЕТ. Идея хороша, реализована ловко, горячо и остроумно. Не без погрешностей в лексике и фонетике.
====================================
Ветровоск J-3. Неволк Команда «Ирмалита Well» Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): плоский шар
Оксюморона тут не видно. Собственно, не плоский шар, а плоский шар Луны – тут, наверно, больше метонимия будет. А скорей, метафора обычная.
====================================
Волга Волга J-4. Ветер беззастенчивой весны Команда «Мивеолта» Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 4
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): безмятежная суета
Очень тяжело читалось. Соскакивал с ритма, фонетически непролазно: «заплывали узы брака жиром», «теряя шарм и обретая статус». «начать игру с другой козырной карты» – козырной надо запятыми обособить или нет? Два разных смысла получается. Хотелось бы знать истинный. В существующем случае не сказано, с какого козыря начинался этот расклад.
====================================
Tortila J-5. Ирония Татьяны Команда «Мозговой шторм» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 1 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): сладкая мука
Подражание Рывлину? Соблюдение слогов, конечно, виртуозное, но воспринимается тяжело. Сладкая мука не является оксюмороном, поскольку нет антонимии в основе.
====================================
maarv J-6. Жизнь скучна Команда «Команда 777» Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 2
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): тоска веселья
Не моё. Я постарался добросовестно учесть смысл и соответствие теме. Хочу отметить лаконичность, несмотря на объём стихотворения. Образный ряд – один к одному цвета и настроение лиргероя (что-то в духе «Алёнушки»)))) «Жить бы честней» – лейтмотив всех размышлений. Построение – ступенчатое, как вода по камешкам. Люблю такие соответствия формы и содержания.
====================================
Влад Деми J-8. Пусть другие Команда «Квинта» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): пешком постою
Хорошие классические стихи. Неброские, не особо оригинальные, но мне как-то по сердцу. Понравились. Финал хорош, на усиление. Так не у всех получается. Но оксюмороном не является указанное словосочетание, нет антонимии.
====================================
yellow submarine J-9. Под крышей Команда «Созвездие Красного Быка» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): худощавый толстяк
Поулыбался. И подумал. И перечитывал не раз. Спасибо, автор. Хотя… Карлсон, может быть, и не к месту. А соответствие теме очень крепкое.
====================================
Верн Александр J-10. Пролетая над гнездом… Команда «R-GO» Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Поставлено несоответствие заданию
Один из использованных в тексте оксюморонов (по мнению автора): в конце концов, начать
Многословно, шаблонно. Не стану спорить по поводу оксюморона, но соответствия фрагменту фильма не вижу. «Порочная Мадонна», пожалуй, ещё подходит в категорию оксюморонов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Лионель, от автора j-6 спасибо за то, что прочитали внимательно и неравнодушно (такое прочтение встречается далеко не всегда): Вы не просто и искали, к чему бы придраться, но увидели положительные стороны работы, даже не смотря на то, что она пришлась не по вкусу. Для меня ценно, что Вы отметили "соответствие формы и содержания". На самом деле чаще всего расстраивают не оценки, а непонимание... Так что спасибо Вам за то, что не расстроили
Да, уважаемый критик, это явно не афоризм, дабы снискать в нем краткости. Буду признателен, если укажете, какой именно шаблон узрело всевидящее око Ваше. И почему оно, чуткое к любви, не увидело таких оксюморонов как "меняясь каждый день с завидным постоянством", "дыхание ... увидит", "в конце концов, начать", "невинные грехи", "ленивый муравей" и м.б. ещё? Наверное, у нас разные представления о "совмещении противоречий". Ну а что касается соответствия теме, то я понимаю это соответствие не буквально (как скучно мы живем), а как высокую печаль героя Юрия Яковлева, на которого внезапно свалилось испытание в лице пьяного незнакомца, в одночасье укравшего счастье и любовь. Да, он зануден в своих рассуждениях, тем более, принял лишнего с горя. Он противоречив как оксюморон, и мое стихотворение именно об этом. И о том, что женщине для счастья очень часто нужно именно предложение руки и сердца, скучное и обыденное, как у Ипполита, а не цветистые излияния "романтика", внезапно воспылавшего чувствами (до нового воспылания). Об этом говорит концовка стихотворения. Впрочем, до нее надо было дочитать.
На самом деле чаще всего расстраивают не оценки, а непонимание... Так что спасибо Вам за то, что не расстроили
Буду признателен, если укажете, какой именно шаблон узрело всевидящее око Ваше.
И почему оно, чуткое к любви, не увидело таких оксюморонов как "меняясь каждый день с завидным постоянством", "дыхание ... увидит", "в конце концов, начать", "невинные грехи", "ленивый муравей" и м.б. ещё? Наверное, у нас разные представления о "совмещении противоречий".
Ну а что касается соответствия теме, то я понимаю это соответствие не буквально (как скучно мы живем), а как высокую печаль героя Юрия Яковлева, на которого внезапно свалилось испытание в лице пьяного незнакомца, в одночасье укравшего счастье и любовь. Да, он зануден в своих рассуждениях, тем более, принял лишнего с горя. Он противоречив как оксюморон, и мое стихотворение именно об этом. И о том, что женщине для счастья очень часто нужно именно предложение руки и сердца, скучное и обыденное, как у Ипполита, а не цветистые излияния "романтика", внезапно воспылавшего чувствами (до нового воспылания).
Об этом говорит концовка стихотворения.
Впрочем, до нее надо было дочитать.