Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1145]
Обзоры [1459]
Статьи [464]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [309]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [16]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2447]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
3-й МПК. 6-е состязание (групповое). Современное пятиборье. Алкора. Комментарии и оценки. Часть 3
Обзоры
Автор: Колизей-Архив2
Алкора http://www.stihi.ru/avtor/koryalla

Санкт-Петербург. Член РСП. Финалист национальной литературной премии «Поэт года 2013». Финалист национальной литературной премии «Поэт года 2014». По случаю – Гранд Магистр Фонда ВСМ. А на самом деле – просто Чайник со Свистком: была, есть и остаюсь в поэзии вечной ученицей, любительницей талантливых стихов, а не искательницей званий, побед и изданных книг.

Моя вторая страница – «Творческая Мастерская Ликбез»:
http://www.stihi.ru/avtor/sogimos

Там я организую конкурсы и публикую свои заметки по вопросам стихосложения. Мечтаю сделать ее творческой площадкой современных российских поэтов – патриотов своей страны, радеющих за сохранение чистоты русского языка и приумножение традиций духовной культуры России.



Оценки
первое задание:   второе задание:

третье задание:   четвёртое задание:

пятое задание:
 

Суммарные оценки по командам:
 

Файл с оценками и комментариями можно скачать здесь: https://www.dropbox.com/s/8j63dyycxn1ob7b/Alkora_stihi_6_sost_NEW2.doc

Этот же файл знакомит с черновыми пометками, касающимися не только прокомментированных стихотворений.
 

Обзор был разделён на четыре части при публикации (невозможно опубликовать одним произведением из-за юкозовского лимита).

Первая часть: http://litset.ru/publ/34-1-0-35922

Вторая часть: http://litset.ru/publ/34-1-0-35921

Третья часть: http://litset.ru/publ/34-1-0-35920

Четвёртая часть: http://litset.ru/publ/34-1-0-35919



Комментарии:

Читая тексты, я по сложившейся привычке выделяю цветом места, которые по той или иной причине заставили меня на них остановиться: или я не понимаю смысла употребленного тропа, или не согласна с выбранным стилем речи, или что-то в построении фразы, в использовании значения слова меня смущает. Иногда отмечаю цветом слабые рифмы, которые хочется улучшить, или досадный повтор значащих слов, обедняющий словарный запас стихотворения. Прошу не считать это комментариями - последние я оставляю там, где необходимо, или где хочется дать развернутое пояснение к поставленной оценке. А эти "цветные" пометки - всего лишь рабочие.

С уважением к участникам и организаторам конкурса,
Алкора.


====================================

Антания 3-19. Громовник
Команда «Команда 777» - ЛитСеть
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Сносок и пояснений дано много, но нужны ли стихи, где для понимания содержания почти каждое слово требует объяснения?

Ничего не поняла с ритмикой - звучат стихи коряво, сложно, звуковая схема тоже не внесла ясности - строки совпадают по числу слогов, но распределение ударных - случайное:

Наплывала тень. Чаровник Карпат,
Трубку раскурив, гром метнул в закат.
Он точил с утра острие косы -
Чтобы разрезать тучи до грозы.
0010100101
1000110101
1010100101
1000110001

До дождя успел развести костер,
В ступке размолол корни мандрагор*.
Громовых камней* магия сильна -
Искрами обдал - вспыхнула луна.
0010100101
1000110001
0010110001
1000110001

А рифмовка строф простейшая - парная в коротком катрене, где требуются только точные рифмы. А в стихах есть и неточные :"текст- крест, свет-смерть, слаб-наслал"...

====================================

Григорий Беркович 3-20. Статус-кво
Команда «Летучие Голодранцы» - Графская При©тань
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Иронично сделан сюжет, который почему-то интонационно кажется оборванным, не законченным (хотя по смыслу все нужное в концовке сказано). Едко и точно описаны несколько одновременно происходящих действий: "Гром вдали гремел, как будто поезд грузовой, пёс бездомный выл тоскливо, куцый хвост поджав. А на площади, у храма, прямо у ворот, проповедовал философ..."

====================================

Елена_Шилова 3-21. Марфа
Команда «Пираньи пера» - ЛитСеть
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


"Вил гнездо закат из ветвей олив" - мне кажется, здесь бы лучше и понятнее звучал естественный порядок слов: "Вил закат гнездо из ветвей олив".

Отличный сюжет стихов - интересные и умело изложенные размышления о достаточно сложной для понимания библейской истории: "Думала опять: "В чём я не права? В том ли, что резка, не смотрю легко? Что не по нутру праздность и покой?"

Очень современная тема для размышления удачно вписана в заданную оправу.

====================================

Ольга Щеголькова (Lassi) 3-22. *** ("Наплывала тень на лунный диск...")
Команда «Полтора графомана» - Группа «Задумка» («Мой мир»)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


"- Каждому своя даётся роль.
В каждом света вечного фиал.
Ты пиши про свет. Не трогай боль.
Этот мир от боли так устал".

Как я поняла, это главная мысль стихов. Сюжет про сомнения поэта не особо оригинальный, но особых претензий к нему нет. Хотя стихи почему-то меня не затронули.

====================================

Людмила Клёнова (Лютэль) 3-23. Перелётные…
Команда «Прайм-Тайм» - Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой («Что Хочет Автор»)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4


Интересное олицетворение наоборот - персонаж-человек олицетворяет себя с птицей, пытаясь "птичьими повадками" объяснить свое "бесчеловечное" поведение. Оригинально рассказан знакомый сюжет, толково вписанный в заданную оправу.

Ритм с анакрузой (затактом строки ямба) - не частое использование подобной ритмики!
1 01 00 01 00 01 0
0 01 01 01 00 01
1 01 01 01 00 01 0
0 01 01 01 00 01

====================================

Вера Удинцова 3-24. Вспомнился ему
Команда «Квинта» - Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3


Между 2 и 3 строфами неудачный перенос предложения - в месте, где нет смысловой паузы при чтении.

Неудачная фраза: "Крылья распустив голубой мечте" и слово "фото" вместо правильного "фотоснимок".

"Ты, спустясь с небес, слушала его" - все же правильнее использовать "спустившись".

====================================

Александр_Коковихин 3-25. Царские будни
Команда «Починяющие примуса» - ЛитСеть
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


"жизнь по швам разъехалась, будто саквояж, - странное сравнение, как будто "саквояж" - это то, что обычно разъезжается по швам... Да и сравнение жизни с саквояжем - странно...

Не поняла смысла строки "Что себе придумала? Роспись по бетону". И вообще сюжет усложнен и туманен - о чем эти стихи?

====================================

Алекса Мелка 3-26. Тень снов
Команда «СТИХИйные» - Литературный портал «стих Оk! Online-книга»
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Лирические частушки - и по форме, и по содержанию, что не совсем хорошо для конкурсной поэзии.

====================================

Нагибина 3-27. Иисус Навин
Команда «R-GO» - «Литсовет»
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


"Но у мИссии свой удел," (м.б у МисИи?)

"Золотые сияют крыши, предстоит нам немало дел". - какая связь между этими предложениями?
"голос... лился в душу и в существо" - странное перечисление, во что именно лился голос...

Сюжет, хоть и по мотивам Библии, но подан очень примитивно, поверхностно. Стихи не впечатлили.

====================================

monterrey 3-28. Колдовство
Команда «Крылатые онлайнеры» - ЛитСеть
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


"Распушился клён, липа рАсцвелА" - из-за ритма в трехсложном слове стало два фонетических ударения. Та же история в строке: "Так бы целый век слУшалА его".

"Непокой весны" - зачем такая бедность в подборе эпитетов?

"Вспыхнут тёплым синим твои глаза,
дрогнут в дальнем мареве поезда,
разгорятся искры ночных огней,
станет сонный мир от любви лунней"
- какой-то винегрет несвязанных, случайно заполняющих строку образов...

Содержание стихов не произвело впечатления.

====================================

Ксения Григорович 4-1. Наутро, после…
Команда «Васюльки» - Конкурсная страничка «Временные Хроники» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Прекрасный сюжет в стихах на литературную тему, и все заданные понятия упомянуты в нужном порядке. Понравилась и интрига - до последней строчки я не знала, что речь идет о дочери Карениной - отчего захотелось перечитать стихи с новым их пониманием, открывая новые детали (например, "В завешенном венецианском зеркале"), которые при первом прочтении не заметила.

====================================

Олег_Юшкевичъ 4-2. апрель-стиляга
Команда «Починяющие примуса» - ЛитСеть
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3


За технику ставлю низкий балл исключительно за пренебрежительное отношение к языку поэзии и к русской речи в целом (пинжак, с последних сил, беспардонно), а так же к способу грамотной записи текста - без заглавных в начале новых предложений. И это при том, что в стихах есть свежий взгляд и яркие находки: "лучи вытравливают штампы, пытаясь серость перемочь".

Несколько предложений выполнено неряшливо с точки зрения умения точно доносить мысли стихотворными строками, например: "зелёных трав включились рампы, юпитеры вспороли ночь, лучи вытравливают...."Если "включились рампы" - то это, видимо, задумано как метафора к траве, но тогда надо как-то пояснить, почему трава излучает свет и что за "юпитеры вспороли ночь"? А иначе это не троп, творящий образ, а случайное заполнение строки случайным словом! А что за "кости листьев"? Если это метафора, то она никак не раскрыта - опять случайное слово не к месту! Концовка, обыгрывающая "шелк наоборот" понравилась, но на фоне множества других неряшеств речи она уже не спасет оценку за технику.

За содержание оценка выше: есть попытка создать образ весны, причем, оригинально, используя жанровую стилистику речи и прием олицетворения природы с исполнителями легкой музыки, с концертом. Задумано здорово - выполнено небрежно...

За соответствие заданию - "да" с натяжкой; "осколки зим хрустальных" - можно было бы считать понятием хрупкости, если бы метафора зимы была как-то раскрыта текстом далее, но она брошена мимоходом и никак далее не работает.

====================================

Лара N 4-3. Долой!
Команда «Полтора графомана» - Группа «Задумка» («Мой мир»)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Стихи полны энергии и оптимизма, есть яркие строки: "За прошлое цепляться - вздор, как в скорлупу пихать цыплёнка" или "Не удержать под шёлком лент обрывки фраз из старых писем".

====================================

Tatyana Shchogolev 4-4. В Новогоднюю ночь
Команда «Синий Троллейбус» - Клуб «Синий Троллейбус» (Facebook)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Стихи с интригой - неожиданной концовкой, добрый, новогодний рассказ в стихах, все понятия, упомянутые в нужном порядке - приняты!
"Готова отдать тебе всё что угодно я - грызи мои туфли, грызи!" !!!

====================================

Вера Да Юра 4-5. Мои корабли
Команда «Мивеолта» - Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Милая философская и одновременно пейзажная лирика:

"но как же хрупка безмятежности грань...
В реальности - будни, болезни и войны,
сбегу от неё: "Надоела, отстань!"

"Холодное солнце монетой фальшивой
от волн отражается тысячью искр.
Морские барашки отарой пугливой
на небо бездонное перебрались".

Понравился и образ в концовке: "Авось" и "Удача", мои корабли.

====================================

Репин В. 4-6. Весна во Владимире
Команда «Гордые птицы Гу» - Творческая мастерская «Гуси-Лебеди» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Качественная пейзажная лирика, где есть поэтический язык и зримая картинка, написанная хорошим, правильным языком с использованием тропов. Процитировать можно любое предложение - все качественные и небанальные.

====================================

Влад Деми 4-7. Прощание
Команда «Квинта» - Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Умиляет полное отсутствие логической связи между предложениями каждой строфы - почти по методу "в огороде бузина, а в Киеве дядька"!! Например, в первой строфе предложения не только не связаны логикой, но соединены союзом НО, ровно ничего не противопоставляющим:

В небе, выжженном до белизны,
облаков чуть видны очертания.
Но в тени величавой сосны
хорошо предаваться мечтаниям

Не понятно согласование слов в связке "пишет в облако" - в предпоследней строфе. Это на каком языке?

Про содержание мне сказать нечего: я не поняла, в чем сюжетная линия?

====================================

Danish 4-8. Случайная интрижка
Команда «Аз-Арт» - ЛитСеть
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Легкий слог, легкое содержание, но не банально и свежо написано. Неплохие стихи.

Кем - не знаю - насмешливым роком, фортуной, судьбой? - стоило ли перебирать синонимы?

====================================

Лола_Ува 4-9. Бессонное
Команда «Пираньи пера» - ЛитСеть
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Была острая необходимость вставки на иностранном языке? Не хватило словаря русской речи?

Задумалась над странностью образа "Рассыпаются звёзды разбитым стеклом". Хотя... а почему бы нет! А вот с материалом штор, мне кажется, неувязка - речь была о тюле, откуда вдруг шелк? )))

====================================

Licia 4-10. Июльский полдень
Команда «Созвездие Красного Быка» - Литературный портал Artbull.ru
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Четкий, насыщенный сюжет, чистый ритм (логаэд 3-дактиль, 2-хорей), грамотный язык, умная концовка : "Жизнь, как река, вдруг меняет обычное русло и ускользает мгновенно, как тонкий шёлк". Есть сильные строчки: "Сутки не спали, надеялись вопреки – горло охрипло в молитвах, тяжёлый воздух будто лежал на плечах". Или: "Немели ноги, с хрупкой надеждой, босая, слетела с порога, словно упавший на землю хромой птенец". Четкая и убедительная концовка стихов.

====================================

Анастасия Печура 4-11. Первая любовь
Команда «СТИХИйные» - Литературный портал «стих Оk! Online-книга»
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Очень много примеров неумелого использования тропов.

"Наши чувства, как пух, что по ветру летит... Только первой любви непростой монолит осаждает сердца, пробуждая безумность."
Эпитет "монолит, который "осаждает"" не сочетается с только что употребленным сравнением "как пух" по отношению к чувствам. Разве первая любовь - не чувство? Да и фраза о первой любви "осаждая сердца, пробуждает безумность" производит странное впечатление.

Не лучше и во 2 строфе: там появляется метафора СОСУД, "где хранились слова
о любви, что сказали друг другу когда-то…" И тут же в этом же СОСУДЕ оказываются острова и буйки "Там хранились былого тепла острова. Мы зашли за буйки..." Не продумана последовательность образов, если рассматривать их не по отдельности, а совместно!

Странно звучит и фраза "Мое сердце, от воспоминаний - живое" Разве оно только "от воспоминаний" живое, а обычно - мертвяк???

Неудачна фраза (употребленная в поэзии, а не живой речи!): "Мне бы нужно уйти. Так меня прогони! Не позволь мне сегодня остаться с тобою".

Непоследовательность тропов есть и в последней строфе:

Вехи первой любви, словно сказочный дым,
Нас окутали вдруг одиночества стужей.

Что это за вехи (обычно предметы-указатели), что "словно дым", который при этом почему-то окутывает стужей? Понимаю, что это метафоры, но даже метафора должна быть логична и осмыслена.

В стихах не видно работы над выбором точного слова, над логикой использования системы образов. Что касается сюжета "Я забыл о семье, ты забыла о муже", то в подаваемом здесь способе изложения он, на мой взгляд, не стал темой поэзии.

====================================

Неледи Ли 4-12. Утро
Команда «Ирмалита Well» - Графская При©тань
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


Мне не кажется удачным новодел "искряной", а слово "токаем" ("Солнце сквозь тюль небрежно токаем брызнет") не поняла, что это? Марка вина?
Выражение "сдёрнешь себя в реал", на мой взгляд - сленг, оно допустимо для стихов иного жанра, но не для лирики.

====================================

Роксана_Ланд 4-13. Рождение завоевателя
Команда «Команда 777» - ЛитСеть
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Удачное поэтическое обращение к историческому персонажу. Много свежих и уместных образов: "А у нас – шалый ветер и кровная месть – их на каждого воина хватит с лихвою"; "Чаша неба - тончайший китайский фарфор"; "Ночь приходит, как дева в лиловых шелках, укрывая простор темнотой и туманом"; "Любопытные суслики смотрят из нор, не пытаясь понять человечьи забавы".

====================================

Марина Москвичева Белова 4-14. Сказка фамильная
Команда «Лунный След» - Стихи.ру
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Слабое владение русской литературной речью и как итог - скучный (странноватый) сюжет. Возможно у Н.Абрамцевой он был достойным, но его переложение на язык поэзии, к сожалению, не удалось. Зарифмованы факты, а поэзии в строках нет.

====================================

Светлана Ткаченко 4-15. Синица
Команда «Леди и Че» - Стихи.ру
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Начало - первая строфа - даже понравилось: интересная ритмика - логаэд 5-и стопный амфибрахий с одиночным ударным слогом в концовке, где во всех стихах мужские рифменные окончания
010 010 010 010 010 1

Там же интересная звуковая игра с рифмами (ручей-ничья...) и многообещающий задел по сюжету. Но далее все очарование пропадает: и скучно, и затянуто по содержанию: поэзии и ярких мыслей почти нет, а речь становится местами почти разговорной, частушечной ( "на горизонте, на личном на фронте"). Грубая ошибка падежного окончания ("не купит мне шубу, ценитель лавр" - род.п мн.числа - лавров), неудачная по конструкции и мало понятная фраза "И колет под сердцем раз в несколько терций кусок ребра". Еще более странная фраза в концовке: "Набедренный кортик, как сталь по аорте…" Стихи по содержанию и по стилю речи не впечатлили.

====================================

Галина Пиастро 4-16. Абсент
Команда «Прайм-Тайм» - Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой («Что Хочет Автор»)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Очень интересно выстроен сюжет, захотелось перечитывать текст и вспомнить "Женщину с абсентом"... Ритмика сложна, нестандартна, но продумана: 7-и стопный ямб с пиррихиями написан катренами с перекрестной рифмовкой, причем все окончания - мужские! Такой ритм, где почти не слышна рифма (слишком длинна строка), а каждый стих звучит как законченное утверждение (что дает мужская рифма на конце стиха), подходит содержанию, работает на то настроение, которое заложено сюжетом.
Есть сильные строки:

"Сама себе утрата и сама себе трофей –
Себя жалеть, в раскаянье, не вызнанном никем".

"Нельзя, чтоб слёзы хлынули – потоки из запруд –
Нельзя проблемы вывесить картиной мокрых щёк"

====================================

Тень_Ветра 4-17. Шелкопряд
Команда «Крылатые онлайнеры» - ЛитСеть
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


Не люблю стихи, требующие расшифровки слов. Это уже не поэзия, а статья... )))
А сюжет стихов понравился. Удачное место:

"А я вокруг себя сплетаю саван
из нитей невесомых. День придёт,
я в нём сгорю на радость Си Линши,
рассыплюсь, не успев покинуть кокон,
и в звуке раскрутившихся волокон
монетный звон услышат торгаши"

====================================

ЯВиноградова 4-18. Выбор
Команда «Некропереворот» - ЛитКульт
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


В парную рифмовку разностопных строк логаэда из череды стоп хорея и амфибрахия 10 010 10 010 1 вставлено пять строк с одинокой (холостой) рифмой - и зачем такие сложности? Если бы хотя бы эти холостые строки между собой межстрофно срифмовать, было бы даже интересно, а так - и не велибр, и не рифмованные...
Да и стиль речи не по душе. Хотя текст и полон вставок из народного творчества: "с ноготок", "от добра добра не ищут", "пиши пропало", "тили-нетесто" (?), песенный рефрен "и пришла пора"... Цитаты из услышанного есть, а вот представление о правильном согласовании слов в русском языке утрачено: "прятать в подушку пухом" (это как?), или: "Крепко синицу держишь" (м.б. синицЫ? ) А в чем прелесть сленга " и'ксовая "взашей".??? Не понравилось и сообщение "Улицы крестятся, после - рисуют круг": если это метафора перекрестка и круговой, то в чем смысл этого выдающегося наблюдения для темы стихов?

Сюжет претендует на оригинальность и мудрость, но, увы, не люблю повелительного наклонения в стихах. Да и мысли не новы.

====================================

Юлия Александровна Михайлова 4-19. Рядом
Команда «КорТики Ра» - Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Интересная пейзажная лирика - литературная речь, свежие образы, лаконично и выразительно. "стекло небес зигзагом треснет,
Впустив жар-птицу огненной стрелой"; "Оранжевыми перьями пронизан, мир полыхнёт на миг"; "вышивает буря градом платок из шёлка, брошенный в саду". Нравится и то, что все тропы далее продолжены в других строках: "потоп - ковчег", или "жар-птица- оранжевые перья", или "паутинка на форточке - пауки и люди рядом", или "вышивать градом - платок в саду".

====================================

Русаков Григорий 4-20. Хрустальное счастье
Команда «Отчаянные уайноты» - Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Поэтичная зарисовка о жизни, изящно и с хорошим вкусом написанная чистым, поэтическим языком. Мелочная придирка: повтор "года, года" я бы заменила двумя-тремя разными словами...

====================================

Рамина Джасс 4-21. Одно сердце на двоих
Команда «Скользящие по рифмам» - Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Сильный сюжет, немного неожиданный...

"Но как бы ни боялся умирать,
страшнее жить, надеясь на несчастный,
единственно тобой желанный случай
удара хрупким телом о металл*
того, кто жертвой стать не ожидал,
спешил домой…" !!!!

Стихи оканчиваются на женскую рифму, отчего кажутся незавершенными, недосказанными, и в этом сюжете это как раз то, что нужно.

====================================

Николай Яковлев 4-22. 31 июля 1944 года
Команда «Мозговой шторм» - Графская При©тань
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Прекрасные стихи по книге Экзюпери - поэзия в каждой строке даже несмотря на то, что стихи не изобилуют тропами.

"Взрослые смотрят на мир совершенно иначе.
Словно он нарисован углём на стене.
Словно он в зеркале, словно для них ничего не значит".

"Маленький Принц, я быть взрослым ужасно устал.
Надо лететь. До свиданья, мой друг, до свидания..."
Опубликовано: 07/05/17, 11:35 | Просмотров: 1376 | Комментариев: 4
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Лола_Ува 4-9. Бессонное

Была) Упоминался Штутгарт, ружье должно выстрелить)
Просто тюль - шелковый.
Спасибо)
Лола_Ува  (13/05/17 10:07)    


Галина Пиастро 4-16. Абсент

Уважаемая Алкора.

Получить ТАКОЙ отзыв и ТАКИЕ оценки от ВАС – большая радость и честь для меня.
Честно-пречестно!
Спасибо за понимание и принятие всего стихотворения, в том числе, строк, названных Вами «сильными» (у одного из критиков они вызвали большие трудности для понимания)))
Спасибо Вам.

Галина
Галина_Пиастро  (08/05/17 23:19)    


От 3-28.

"Распушился клён, липа рАсцвелА" - из-за ритма в трехсложном слове стало два фонетических ударения. Та же история в строке: "Так бы целый век слУшалА его".

Спасибо))) но:
Задание - "Оправа".
Были заданы начальные и конечные слова произведения: Наплывала тень... - ...слушала его.
Это начальные и конечные слова из стихотворения Николая Гумилева "У камина".

Николай Гумилев

Наплывала тень... Догорал камин,
Руки на груди, он стоял один,
....................
И, тая в глазах злое торжество,
Женщина в углу слушала его.

Ещё раз огромное спасибо - всегда очень интересно узнать любое мнение)))
monterrey  (07/05/17 17:51)    


От 4-15. Спасибо большое за адекватную оценку этого стихотворения. Я к нему аналогично отношусь. Писалось оно на тур с неожиданной концовкой, но команда решила выбрать его по состоянию готовности... ну или так, значит, звезды легли.
Что до лавр - Вы не правы. Лавров - это побед, похвал и лавровых венцов. Лавр - это религиозных учреждений. Мой ЛГ за лавровыми венцами не гнался, т.б. как можно быть их ценителем, и это вписывается в его образ.
Светлана_Ткаченко  (07/05/17 14:30)