Здравствуйте, пожалуйста, все. у вас - бал, у нас – балл ощущения - баНальные инверсии.. ниочемные определения– лишь бы заполнить строку; тяжелая/забавная/меняющая смысл - звукопись… написали – читаем вслух! иногда просто симпатичный набор слов.. семантика лопоухие рифмы.. чрезмерная замысловатость или другая крайность – попытка спрятаться за просторечием семантика аховая + рифмовка имен.. зы: покажу не все
ТЕМА Мы выбираем, нас выбирают…
Александра_Юсупова .1 ***
позолотите ручку февральской свахе я выбираю дактиль не амфибрахий парой помолвочных строф это любовь весьма любезное со стороны автора уточнение "дактиль не амфибрахий" такая вот вальсовка : 1,2,3 без «И». хорошо закружило пусть амфибрахий бесится и страдает это трёхсложно лучшего брать из стаи я выбираю манок белый венок
ямб с анапестом дарят сентиментальность насчет сентиментальности ямба не уверена лучший подарок ввозится нелегально дактиль безусый юнец с ним под венец
нескучный способ погружения в теорию стихосложения. Но 3 четверостишье – снова дактиле. думаю, и автор это увидел. для избранника, конечно, можно сделать исключение, но читатель теряет нить..
скромный пиррихий в муже не будит ревность энергичный военный танец с оружием спартанцев. в чем скромность? вне подозрений древний дворцовый евнух интересная ассоциация, по ритмике некоторое сходство есть. мастер наставить рога за жемчуга стоило дать ссылки о происхождении танца; о том, какой богине он посвящен. иначе четверостишие рискует так же скромно остаться в тени.
жизнь коротка питоном скользят соблазны небо в алмазах дарит хорей опасный найдя удачный образ, автор выжимает из него все. "жизнь коротка питоном скользят соблазны небо в алмазах".. питон – отсылка к ужасному древнегреческому Пифону? если и не так - соглашайтесь. и чем так опасен хорей? помнится, Корней Иваныч хорей пользовал.. его стихи – не для слабонервных. крокодил, тараканище,.. ужасные перипетии Цокотухи с элементами жуткого вампиризма; жалкая берлиозовская судьба зайки.. вопрос снимается
время для чёрной вдовы рифмы мертвы
из паутины вяжется липкий кокон славно побыть счастливой и одинокой несколько сытых недель длинный пробел сентиментальность есть.. вот обширности бы еще. Вот добавить гекзаметра немного)) тут тебе и дактиль -избранник, и опасный хорей.. оба-двое ух , можно было развернуться! изобилие смыслов и подтекстов. То мифология, то основы стихосложения... проехаться танком эрудиции по нежным образам - безотказный способ превратить перлы- жемчуга в перловку) иду заполнять пробелы в образовании. у вас – цезура у нас - цензура
Он шёл ко мне – мой рыцарь, мой герой – Спешил, чтоб пригласить меня на танец. Под люстрами блестел паркета глянец. Танцующих людей кружился рой…
Я руку подала, едва дыша: От близости внутри всё замирало. Туманилось в глазах мельканье зала. Туманилось, мелькало/мельтешило - чаще безличная конструкция. Вот и у меня сейчас все мельтешит и туманится. И в глазах, и в голове - от попыток оправдать автора. Нешмогла. Небрежное отношение к слову. В груди – души смятенной антраша.
О, с чем сравнить созвучие сердец, Кружение двоих в едином ритме: С полётом мотыльков? С восторгом ливня? Я рядом, как доверчивый птенец.
Я рядом, как подхваченный листок Потоком ветра, что, не отпуская, Кружит, несёт. И вот уже река я: Теченьем вовлекаю в свой поток,
Чудо, не инверсия. эк закрутило))
Качаю на волнах то вверх, то вниз…
И – сбой дыханья с паузой неловкой, И – головокруженье с остановкой В конце, когда последний звук повис… мне тоже неловко стало.. неловко от чего? от того, что пауза затянулась? (с) сбой дыханья - да, бывает. дыханье с паузой - а бывает без? а теперь вместе: сбой дыханья с паузой это уже не вальс.. – кизомба какая-то)
Вливались в юность наши детства так быстро, безыскусно, просто… …Маринка - Мишкина невеста - гордилась содранной коростой, и напомаживала губы, и щеголяла в сарафане. А Мишка слыл предельно грубым и врал запретными словами о взрослой жизни. Абрикосы краснели от его рассказов. Маринка распускала косы и снилась всем мальчишкам сразу, и снилась щупленькому Ромке, а Ромка снился Веронике, которая однажды громко о том поведала Маринке, которая, назло подружке, отвергнув Мишку-грубияна, влюбилась в Ромкины веснушки… А детство становилось пьяным от перезрелых абрикосов, и забурлила брагой юность, и задымила папиросой, и быстро в зрелость обернулась, где всё, что было - шито-крыто, семейно, благородно, чинно, где гнездышко не с теми свито, в кого влюблялись без причины.
чацкий любит софью которая любит молчалина который любит лизу которая любит буфетчика петрушу
Нас сослали в колхоз - в бесконечное душное лето; нассаслали - звукопись...( Там мы что-то пололи и с хрустом рубили капусту. Нас в колхозной столовке обильно кормили за это И водили на танцы, чтоб не было скучно и пусто. в огороде пусто выросла капуста, да столько слов..о чем? пусто
Я стеснялась и мялась у стенки: какие там танцы! тамтанцы.. звукопись.. ( Но одна из девчонок,- я имени нынче не помню, Среди местных кружилась сверкающим протуберанцем, Не боясь ни касаний, ни взглядов несыто-нескромных.
Протуберанец в переводе с латыни - «вздуваться». протуберанец ‒ это образование из солнечной плазмы, имеющее колоссальные размеры.. а фигли ей бояться? думаете, несыто звучит эффектнее проверенного веками голодного? тут уже не «несыто» .. а «ссыто»
Хороша была девонька! Где там царице из Трои! а чем Елена нехороша? ну да.. подтянуть к избитому "рой ухажеров" Лишь такие влюбляют, весь мир заслоняя собою! мы уже выяснили: размер имеет значение. Групки местных парисов гудели встревоженным роем. - теперь понятно почему неелена. словом групки (кстати, груППки), автор просто морально добил неудачливых парисов Наши парни кипели и мрачно готовились к бою. ну, можно еще сурово, и трагически..и печально. печалька.
Как по мне, ни один из парисов не стоил обедни: o Paris! (мессу со сплетнями не срифмовать) прочтите о происхождении этой фразы.. можно было обыграть «игра не стоит свеч» Поножовщиной пахло... Но я бы вот так без оглядки Тоже ринулась в море страстей, не взирая на сплетни, невзирая - слитно И беспечно меняла парней, как меняют перчатки. Я бы много смогла, но Венера не дарит подарки (род п. не дарит чего - подарков) еще как дарит! а потом называет подарок своим именем..
Тем, кто жмется у стенки, не веря любви и задору! а вот тут не могу не согласиться
Я себя ощущала нелепым смешным перестарком... А назавтра нас снова послали полоть помидоры. Спилберг и Земекис уже выпивают.. так манипулировать эээ…пространственно-временным континуумом!
Через несколько лет, повстречав у конвейерной ленты, С нею я поболтала про танцы и летнее пекло,
средь шуумных конвейров случаааайно… плодово-овощная промышленность, да.. кого встретила? «девоньку» ТРИ катрена тому назад. Спилберг-Земекис больше не пьют. не могут. теперь понятно, почему принцесса и ТРОИ. Про забытых друзей... Но как будто сместились акценты: лг больше не перестарок? Я была влюблена, а она как-то быстро поблекла... не стих - россыпь фразеологизмов в чем коварство расхожих фраз? первоначальное значение и то, которое им придают увлеченные творческие натуры, расходятся, как горячие пирож... в море корабли. а что? я тоже так могу
У батюшки-царя угодья и дворцы. И матушка строга и держит в страхе. Чтоб после женихи, лихие молодцы, не тратили всю жизнь на охи-ахи.
С приданным всё о'кей и талия тонка, олрайт было бы круче как солнца луч в минуту до рассвета, созвездия ресниц и белая рука, и русая коса змеёй при этом. - здесь уже Хичкок с По (..Так вот к кому ты от меня уходишь! …Волчица старая и мерзкая притом...)
Красотка - хоть куда, любой сочтёт за честь назвать её своей Прекрасной Дамой. Ей будет наплевать на зависть и на лесть, их примет, как учили папа с мамой. (Такой вот детскийсадштаныналямках)
Через неделю бал. Предстанут женихи - Через неделю - бал. отважные царевичи и принцы. Но в обморок падут искатели руки – той самой, белой? или вторая черная? или принцесса однорука? невеста выйдет к ним одетой в... джинсы! значит, дело не в руке.. тогда хотя б в стринги, грации.. - и обморок аргументирован отваж..неважные принцы пошли
И будет страшным стыд и безутешным гнев, (безутешным - гнев) знакомы ведь с другою по портретам! можно было поработать (она- совсем иная/другая) А девица при всех, каноны все презрев, падёт в объятья бедного поэта... веди, лиши, ужи..
Михаил_Кульков. 1.1. Избранные дни Полусвободного стиха или Часы для души (утренние)
Я весь не умещаюсь между шляпой и ботинками. Уолт Уитмен
Влезая между шляпой и ботинками, Пытаюсь сесть на жизни паровоз. А рифмы, как часы на строчках тикают, Свободный стих меняя на привычный.
Мне не расслышать… Что поёт Америка? Как рельсы прорезают лист травы*, Просторы парка сокращаются до скверика, (просторный парк, урезаннный до.. или *и парк просторный сокращён до скверика.. не знаю. автор владеет словом, может и покрутить. строчка выбивается. здесь это неоправданно) Так жёсткий ритм стихов идёт на Вы… А я предпочитаю тыкать! Носом вашим в вашу грязь по самое… Отребья? Прикосновенье к лику божества?
А для России подавай Поэта тире просится С заглавной буквы каждый миг и час. Чтоб на «открытом воздухе» кларнетом - для чего кавычки? Он пел свою бостонскую балладу… (а если бОстонскую?) Я не хочу. Мне жмут мои ботинки.
Снимаю шляпу. Не проходите мимо! Ведь пара центов вас не разорит.
(бросаю чепчик!)
*Название «Листьев травы» является игрой слов. «Травой» издатели в Америке называли работы низкого сорта, а «листья», листы — это страницы, на которых работы напечатаны. «есть часы — утренние и вечерние, — специально обращенные к душе». «Мой Уитмен» Чуковский Корней Иванович c корябками. но
Тронь ее — и тронешь человека, (Что, нынче ночь? Кругом никого? Мы одни?) Со страниц я бросаюсь в объятия к тебе... Уолт Уитмен «Прощайте». Пер. К. Чуковского
Кружась в хрустальных туфельках под музыку, Волнующих минут не удержать. Стихи – любви невольные союзники… Я слышу: исчезает строгость рифмы,
В мечтах наивных о грядущем счастье Ритм пробивается - тмпр звукопись..( Заложенный судьбой и нежной страстью. Зачем же безнадёжной бесприданнице Лить слёзы? Всю грязную посуду оставляю прозе, Пусть вместе коротают дни.
А ночью: Лимерики строчит моя душа. все-таки, лИмерики Прочь нудная, тяжёлая… Работа? Танцуем с принцем вальс, как хороша - Танцуем с принцем вальс тчк Мелодия надежд… Но стрелок перестук вновь вторит: «Кто ты?» квновьвт.. это бесчеловечно Час пробил, не заметила, увы… Прекрасной незнакомки больше нет. И туфелька потеряна, а дальше…
На паперти оборванный старик смиренно ждёт, Он знает много больше…не о жизни. Я брошу в шляпу горсть из ожиданий.
В твоём раю сегодня выходной. Рассвет ленивой облачной волной К закрытым на ночь окнам прибивает Осколки снов, желаний и идей, иииде звукопись.. ( Оставленных в моём глухом "нигде", Откуда чудом вывезла кривая. Впускаешь утро, гасишь миражи И, память, словно карты, разложив, Гадаешь – с кем случилось, не с тобой ли? А я всё не решаюсь на побег И в письмах, не отправленных тебе, Рассказываю, чем наш город болен.
В анамнезе то морось, то пурга, Удушливый портовый перегар. Здесь в каждом доме – кладбище историй. Куда теперь идти, чего искать? Я словно затонувший батискаф, Я, словно, - здесь сравн. оборот Ржавеющий на дне людского моря. Послания теряются в пути, И только запоздалое "прости" Блуждает по эфиру, как помеха. И стылая, слепая белизна стылая слепая - неоднородные определения. зпт. не нужна Смыкается вокруг, веля признать, Что ты была права тогда, уехав.
Я помню череду бесцветных дней, где я пыталась стать тебе родней, где ты искал своё предназначенье. И, вглядываясь в облик городской, я каждый день знакомилась с тоской – с полуденной, с обеденной, с вечерней. с полуденной, обеденной, вечерней. 3С. нинада
Я помню непогоду и шторма, облепленные наледью дома, замёрзших кораблей седые глыбы, суровых жён, безрадостных мужей, рассказы про тюленей и моржей и мерзкий вездесущий запах рыбы. та-т'а-та вездесущий запах рыбы. я бы мерзкий заменила и покрутила еще. или другую живность плавающую дорисовать.
Я помню март, оскомину вины, твои попытки сделаться родным, нависших туч пугающие комья, дорогу, покалеченную льдом, ночной вокзал… А как жила потом – в тепле и безмятежности – не помню.
А счастье было так возможно. Всё в наших силах. Позвал на бал немногословно - ты согласилась. И вот стою на светской пьянке у дальней стенки. Трясусь в предчувствии фиаско - дрожат коленки. У всех костюмы от Армани, носки от Гуччи, а мне портная баба Маня пошила круче. - портниха Тебя все время окружают сплошные франты и перекрыли разгильдяю пути к инфанте. Но ничего, нам не впервые ломать устои. Включаю шарм и обаянье - держите трое. Мне хоть француз, хоть итальянец - пошли все лесом. Ну что, откроем первый танец, моя принцесса?
Дополню, чтоб рассказ был полным: ткнув в бок мой пальцем, раскрашу, чтоб был красочным ткнуввбок - звукопись..( ты пригласил немногословно: «ай-да на танцы!» ай-нет...айда пишется слитно Не щелкнул каблуками даже - мне это ново, - амбициозно как… ведь я, как всякая Наташа, была Ростова тады ой.. и украшалась для показа атласной лентой. (Не важно, числилась кем в базе по документам) неважно слитно… инверсия…. какой базе, простите? Ты коридор шагами мерял, а я для бала - мерИл со шкафа доставала веер, и пыль сдувала… Была минутка позитива грустна едва ли - была минутка негатива смешна едва ли мы вместе дружным коллективом с тобой чихали. Ты в Пьера превращался лихо, искрясь у шкафа, (а почему он искрился?) и становился с каждым чихом похож на графа... Но только почихали мало, по семь раз каждый – Мегаморфозы… ниасилила
нас со двора такси позвало гудком протяжным… Я поняла, что образ ложный. Какое горе! А счастье было так возможно… там в коридоре! …… сдаюсь
Вдоль по Стодорожной к Тупиковой, С вызовом на улицу Крамолы, Ходит местный ангел-участковый Составлять сухие протоколы. Здесь не вспомнят, кто ударил первым. Так ли это важно, в самом деле? Изводили медленно, но верно; но верно: От пощёчин скулы багровели.
Бах. И в яблочко. Только прицелилась — сразу попала. Экономлю — почти не осталось серебряных пуль. Так бывает, когда выбираешь себе в идеалы Не заморского принца, а факел, коня да избу.
Дефицит на царевичей — призраки, бесы, вампиры, Вероятно мерещится, может замылился глаз. – Вероятно мерещится; может, замылился глаз. Полупуст арсенал. Что в резерве? Полжизни? Полмира? А уже начинают пугать по утрам зеркала.
Выбираешь привычно, по принципу "тошно, но надо": Без полцарства и даже готова носить на руках, - Без полцарства и даже - просится пауза. и не в препинаках дело. покрутить бы еще И казалось бы, счастье растерянно мечется рядом, - И, казалось бы, Ты же палец, как дура, упрямо не сводишь с курка. По смыслу - да вот же оно, счастье, рядом! а ты, как дура, в него целишься. Казалось – не то слово.. можно нарисовать ярче Усилить хочется (с)
под дулом пистолета – растерянно? скорее, испуганно, беспомощно; счастье смятенное мечется рядом - вариантов куча
По округе без счета камней — и с души, и с "запазух". вариант с "запазух" интересен, но только для глаз. на слух звучит ИЗЗАПАЗУХ Не пора ль собирать? В патронташе — совсем ничего...
определиться бы, что в патронташе. сначала пули. потом - камни? А у счастья глаза — ограненные богом алмазы. И закатное небо течет сквозь пробитый живот. это о безвременно почивших бабочках? зарифмованный список популярных фразеологизмов и заезженных фраз
может, замылился глаз? (с) может, фразы замылены? где сам автор?
…Как навязчиво музыка кружится!.. Ты успела меня приручить?.. На тяжелой столешнице лужицей а почему, к примеру, не дубовой, просторной, прибитой? Растекается отблеск свечи. Пеплом стелятся сумерки ранние стелЮтся По остывшей осенней земле. Саламандра рождается в пламени И танцует на голом столе. Круглом, ровном, грязном, старом Свеча на столешнице... саламандра на столе? что поделать, сначала понадобилось 4 слога, потом - 2
Затянувшийся поиск гармонии Погружается в тошный коллапс. Обжигает паттерном агонии Неожиданный, яростный вальс. Но терять мне, наверное, нечего: Вместе с танцем закончится путь… Одиночество так опрометчиво - Может руку в огонь протянуть. может ,
я лавстори слегка поапгрейдил. вот такой просто супер мейнстрим! хайпану! жаль, нескучная вредина - крези буллер - приперлась в жюри.
В душной комнате сумерки корчатся, Опадая в остывший камин -
как корчатся сумерки представляю живо. а вот как опадают? На чем они были закреплены? Олицетворения, эпитеты – или отшлифовать или отшлифовать)))
Ты покинул меня в одиночестве, а планировал покинуть с кем-то за компанию? обычно в одиночестве оставляют Звуки вальса сменив на латынь. - временная (не всегда заметная) шероховатость. сначала сменил на латынь, потом покинул смениЛ на латынь
Остается жемчужины памяти В ожерелье низать до зари И смотреть, как на жёлтом пергаменте Буквы кружат на счёт раз-два-три, Представляя - в сосуде запаянном Темнота распадается в прах.
в камин опадают.. в сосуде распадаются, да а в осадок – выпадают..) Злая пляска янтарного пламени Отражается в чёрных зрачках. Не со мной ты повенчан - с алхимией, Выходящей из книжных тенет. Я, ломая барьеры незримые, Саламандрой танцую в огне.
ни до психоделики, ни до мистики не дотянули это набросок. хотелось картинки.
Радость моя, я живу, покуда верю, случится восьмое чудо – время настанет и я забуду время настанет, и я забуду наше с тобой вчера. - Счастье – когда ни к кому на свете дел не имеешь. Благая Лета, где твой delete? Депресняк поэта к чёрту стереть пора.
Мне б от себя убежать куда-то (просятся в рифму сплошные маты) а патамушта лень было сочинять )) но имена, города и даты переплелись клубком. Творчество в коме – стихи забросил, крутят медведи земную ось, и верно советовал бро Иосиф – не выходи из ком.
Горе твоё, я почти что вышел весь. И как будто сигнала свыше жду – вечерами торчу на крыше, словно курган в степи. Время уходит, да всё без проку – прошлое прячет в кармане джокер. Я не пришлю тебе эти строки, спи, дорогая, спи.
слушаем : НЕ ВЫХОДИ ИСКОМ)) когда ищут - сиди и не высовывайся. а вдруг там совсем другой Иосиф? снова текст для глаз.. уши где? ощущение проходного стиха у сильного автора. Вот такой шишел-мышел…
Мы, не прощаясь, сошли с орбиты. Март не наступит – весна убита. В каменном небе чернеют плиты, вороном вьётся дрон. Прошлое, словно туман, слоится. Хочется выйти за край столицы, сжечь наши фото и в дым напиться, только б хватило дров. В тысячный раз проверяя почту, ставлю в графе «ты скучаешь» прочерк. Пыль покрывает знакомый почерк, в мыслях неясный шум.
Мы поделили себя на части. Помнишь, в кофейне «В гостях у Насти», мы разделили себя на доли - помнишь, в пельменной у бабы Оли мы расцепили себя на звенья - помнишь на яхте у дяди Вени мы расщепили себя на клетки - прям у кремля, под еловой веткой мы распадались как 2 иона - на марсоходе Starship Илона.. остановите меня кто-нибудь
ты на стекле написал, что счастье – слышать, как я дышу».
Счастье, когда никого не нужно. Мне без тебя, как в парилке, душно. Я, зарываясь в твою подушку, помню ещё весну.
Время – не виски, за час не лечит. В городе тесно всегда под вечер. Страшно, что мы на других предплечьях сможем легко уснуть.
хорошо, когда рядом сильное мужское предплечье или надплечье, как вариант время не водка.. не лечит сразу а мегаполис битком, зараза. жутко, что ночью на чьем-то тазе я отойду ко сну.
время - не пиво. не лечит сходу.. город в час пик - дофига народу носом в чужой уткнусь подбородок.. подло.. но я усну.
Закрыв глаза, бегу туда, где луг стекает к берегам, к пустым причалам… Волна прибьёт к мосткам лебяжий пух… Два лебедя украсят величаво озёрной глади голубую тишь, скользя в неспешных па, сливаясь в танце… Смешается "твоя", "люблю", "простишь"… И отразятся, колыхаясь в глянце блестящих водных риз, два существа – не смея говорить о невозможном… Зашелестит о том камыш, листва плакучих ив, роняя счастья слёзы… Нас напоит лазоревым вином озёрный дух… Плывущим с облаками в скорлупке ялика мечты лишь об одном – после ялика - интонационное тире, может? раз "у плывущих не поместилось, тогда …ПлывущИХ с облаками в скорлупке ялика мечты лишь об одном: любить, как птицы с белыми крылами… Царевна-ночь, качая небосвод, непоскупясь, осыплет звёздной пылью, и поплывёт наш чёлн за горизонт, неся на вёслах капельки… Любили… Но это сон, мираж – ушло, ушло, стекло по капле, стало донным илом. Хоть продолженье сказке быть могло, Но не случилось…
Петя Рушников не слышал, как объявили воздушную тревогу. Сидел в наушниках, закинув ногу за нóгу. «Средь шумного бала» случайно оглянулся, видит – люди бегут, балка упала, затем потолок повело... Помнит только одно, когда уже на земле очнулся: склонилась над ним Наташа Ростова, росточка – ну вот такого, дюймовочка, не дама, короче... Бредил потом полночи.
«Напугал ты нас, парень, – говорит медсестрица, два кубика шприца вбухав. – Слава богу, не ранен. Сирены что ли не слышал?.. Совсем без ухов?..»
Знать бы, что же лопочешь ты там, болезный... Цикла три назад привезли на базу. А смешной-то! Щупленький и облезлый, Что разумный - и не поверишь сразу. Капитан говорит - на вивисекцию, Разберёмся, мол, как устроен мозг их. Обливаются кровью мои три сердца, И щетинки склеились на присосках: Молодняк ведь, внуков моих не старше, А в глазёнках боль и тоска мелькают. Как очнётся - всё "медсестра", "наташа"... Это что, молитва у них такая? Как тебе помочь-то, моё ты горе? Всем средь шумной базы на нас плевать - я Отпущу тебя сквозь портал в заборе, Там авось отыщешь своих собратьев.
Жужжал телевизор негромко, надрывно гудел пылесос… Отправив учиться ребёнка, жена задала мне вопрос.
А я, одуревший от шума, смотрел олимпийский бобслей. Победы хотелось безумно любимой команды своей. хорошо)
Когда я услышал: "Серёжа, ты можешь помочь мне, скажи?" – я тотчас ответил: "Попозже. Не видишь – болеет мужик…"
Очнулся в больничной палате. Скажите, какого рожна случайно назвал её Катей, притом, что Тамара она? ПРИТОМ ЧТО - именно эта форма - спорная или притом.. или при том, что - смысловых нюансов немало здесь: при том, что
Татьяна_Вл_Демина. 3.2. Хотите об этом поговорить?
Сергей Николаевич, только спокойно, Прошли синяки, переломы срослись. Супругу назвали вы Катей невольно — Досаднейший ляп, но не кончилась жизнь. Тамара простит — говорю как психолог, Не рвите пучки поредевших волос. Сосуда разбитого каждый осколок Составим, приклеим. А нужно? Вопрос. На брак ваш смотрю, впечатление — скука: Диван, телевизор — куда веселей... Какой опостылевшей стала супруга, Что ей предпочли вы дурацкий бобслей. Общение только на тему ребёнка: Уроки, кормёжка, костюм к сентябрю. Любовь поистёрлась, а рвётся, где тонко... Да что прописное-то вам говорю. Прогулки, походы, подарки, сюрпризы — Припомните что-то помимо носков? В семье потерялась духовная близость, Остались совместные ссоры и кров. Встряхнитесь, ведь вы интересный мужчина, Сгоните морщины тревоги со лба. И, кстати, напомню, что я Катерина, А как там по Фрейду? Короче, судьба!
треть стихотворения можно было бы безболезненно удалить
Мефисто, друг, боготворю тебя! Ты почестей достоин, непременно – За Фауста не дам я и рубля, казахские поэты, думаю, не дают и тенге. душа уже использована изувечена в следующем катрене - грош отпадает.. Хотя он держится высокомерно.
Безумец с изувеченной душой, Бесстыдник пошлых чувств и наслаждений, значит, есть где-то во вселенной и скромняги чистых чувств! Двусмысленно глумился над тобой В плену своих ничтожных убеждений. Предавший Маргариту и любовь, Он лицемерно воспевал свободу, А Вагнеру внушал: «Не прекословь!» И всё старался в спорах дуть на воду. Устрой нам встречу в полуночный час – Переломаю ноги костоправу, Клянусь, надолго он запомнит нас, А душу – примешь платой за расправу. Не следует тебе общаться с ним – Ты бестелесно люб, как херувим.
рифмованный пересказ.. невыгодная какая-то сделка) тема страстной ночи не раскрыта Ты бестелесно люб (с) или раскрыта??
Мой Дьявол, не поверишь, влюблена, А он зациклен, слышу только: "Фауст!" – Как тот спесив, и в чём его вина. Волшебный май скатился в грустный август, Обходят бури девичью постель – Несчастный отдал пыл на откуп книжкам. Невинный флирт в борьбе не преуспел, На приступ дерзость шла – и вновь не вышло. Прошу, дай умнику в полночный час Не друга, а мечту во мне увидеть, Впусти в безумный мир пьянящий вальс, Напомни то, чему учил Овидий: Дозволен блуд, когда царит любовь, Нет в нём вины, как нет и преступленья. С цепи спуская страсть, не ищут слов, И Фауст пусть утешится забвеньем. Я знаю цену – вот моя душа. Забрать её наутро можешь смело – Загробный мир не стоит ни гроша, Когда над духом торжествует тело.
В один момент, психанув, напиться, орать с моста на галдёж реки. Прийти нахальным и краснолицым к тебе под утро читать стихи. Лежать, свернувшись в клубок иньянно, смотреть, как дрёмой рассвет объят и стрелы солнечных одуванов по пышным бедрам твоим скользят... Быть пьяным, верным и безусловным (куда причуды ни заведут), решить: за весь этот кайф не сложно несложно раздать и всю энотеку душ. Прослыть гулякой и оптимистом и ничего не просить взамен… Проспаться. Вспомнить, что я – Мефисто. И передумать... …В один момент…
Гуляка, бабник, бретер и сводник, мятежный ангел и сукин сын… Орал на речке про гнев господень. Явился с парой облезлых псин. Пил, горько плакал. Читал Петрарку, бесстыдно сладок и страстно наг, и я любила светло и жарко тебя, мой нежный и вечный враг. Но, свято веря твоим объятьям, Я твердо знала: finita la… … оставил псин, три гроша на платье, и равнодушно-холодный взгляд…
Выходят подружки-соседки во двор, садятся под зимнюю вишню, ведь легче вдвоём зоревать по весне. Мужья утонули в стаканах – когда забелел в ноябре первый снег, нашли в гараже бесталанных. Бесталанный – несчастный, бедолага, неудачник –эти значения несколько устарели, и не всем знакомы. Стоит уточнить, ведь считывается как привычное «бездарь»
А Нестор, вдовец, улетел на Урал помочь подрастающим внукам – от чувства ненужности здесь умирал, старел от нахлынувшей скуки. Твердил, что и двор без супруги озяб, без светлой, улыбчивой Маши Саши, Даши, Глаши… смешливой Наташи, Дуняши, Малаши.. сгорела, как спичка, она год назад, анАготназат..- звукопись( уйдя так внезапно и страшно. улыбчивой Людки – внезапно и жутко..
Старушки о прошлом шуршат по утрам и шепчут секреты на ушко. А солнце на лучик цепляет "вчера", к потерям людей равнодушно. коряво .. И дальше рисует весенний узор, взбираясь всё выше и выше... Теплом наполняется маленький двор – Амро, подметая под вишней, вступает на равных в живой разговор. правильнольно! нет – дискриминации! тихий вопрос: а к чему уточнять, что разговор живой? Метёлка всё тише и тише...
Раскосый Амро заметает следы Прохладной заспавшейся ночи. С подругами – так уж сложилось – на «ты»: Не вьюнош – седой, между прочим.
И песню восточную старый таджик Мурлычет, а двор, оживая, Уже переходит на радостный крик: Выходит соседская Рая.
С пацанкой задиристой лет четырёх пацанка подойдет, скорее, девочке-подростку, оторве. 4 годика - девчонка, даже малышка. пусть и задиристая
Летит пекинес заполошный. заполошный - почти вышло из употребления; это о человеческом характере - неспокойном и безрассудном… в поисках рифмы к «осторожней» Старушки ругаются: «Вот пустобрёх! Ты, деточка, с ним осторожней!»
Бывало же… Помнится осенью той помнится, Упала Васильевна дома. Теперь не зайдёшь посидеть на шестой – Квартиру продали знакомым.
Взгрустнулось немного. Течёт разговор, И смотрит внимательно вишня, Как мальчик кудрявый все классики стёр (все - затычка) И что-то нестройное пишет - (нестройное - скорее, отражает звуковое восприятие. понятно, что написано криво-косо. а вот строка действительно нестройная вышла.
На влажном асфальте – не видно почти (Мелок-то уже заскорузлый!) заскорузлый - семантика(( а давайте пользоваться словарями? Наверное, снова: «Марина! Прости!» Вот это дворовая муза! ради Музы можно и за уши... для текста «Марина! Прости» мальчику достаточно было стереть не все классики. А только немножко. Почему асфалть влажный? Дождь прошел? А мальчик попал под дождь? Тогда надо было описать, как забавно вьются подсыхающие кудряшки. Для этого и катрена не жалко. Простите бестолковую. Если мелок заскорузлый – значит, се-таки попал под дождь, но успел подсохнуть…
И вспомнят подруги старинные, как Влюблён был в обоих Иваныч обЕих Отличник отпетый и, в общем, чудак. отпетый отличник, ну, как забавный вариант. но жонглирования словами не вышло. старушки говорят "стройнее" автора «Смотри-ка! Идёт, окаянный! - семантика…( Михалыч - охальник.. Никитич - волокита.. Сын Кондратьев – гляди, шкандыбает, развратник.. Сын Авдееев – ты глянь, принесло любодея..
Чего уж теперь! Скоро полдень, пойдём. Пора и до дома, однако.» Наверное, правда, так лучше: вдвоём. Надёжней. На случай. На всякий.
подумайте, Елена) если была бы десятибалльная система, макс оценкой были бы 8 и совсем немного - 9 но психическое равновесие админов и редакторов - вещь в литхозяйстве незаменимая
зы: теперь я знаю, как изящно можно назвать мои дразнилки
Я словно затонувший батискаф, Я, словно, - здесь сравн. оборот Ржавеющий на дне людского моря. Послания теряются в пути, И только запоздалое "прости" Блуждает по эфиру..
насчет "подумайте"
я написала, что нужно поставить зпт. верно. но есть и другой вариант: первый, что приходит в голову
я - Ржавеющий на дне людского моря... тире, поскольку отсутствует сказуемое.
остановилась на запятой. поскольку стала считывать всю картинку целиком. как описание, перечисление.
я - батискаф; послания теряются, прости где-то блуждает.. каждый занят своим делом
как бы то ни было, обособить надо)
один из авторов, не принимавший участия в конкурсе, сделал мне замечание по поводу запятой и тире. спасибо ему)
вот вернулась, чтоб написать, что не написала сразу
Спасибо, Алиса, за развернутый ответ) Мне этот вопрос тоже покоя не давал: вроде бы действительно сравнительный оборот должен обособляться, но интуиция (на память я уже не надеюсь) упорно твердила "не надо!")) И я накопала вот это правило, по которому действительно не нужен там препинак: http://gramota.ru/class/coach/punct/45_172 Пункт 2 в исключениях.
Алиса, запятая в данном случае не нужна, поскольку сказуемое - существительное, входящее в сравнительный оборот.
Эри, запятая может между ними встревать, если сказуемое - глагол, а между ним и подлежащим находится, например, (дее)причастный или сравнительный оборот.)
Корнет, вытерев усы, заказал еще шампанского. Типа того)
А, ну тогда речь о двух запятых, друг друга "перекрывающих" ))) Уф, а я уже чувствовала, что мой мир перевернулся Окей, одна запятая никогда не бывает ))
Алиса, спасибо большое за тщательный «разбор полетов». По моему словоблудию - все верно по замечаниям Вернула один из вариантов, который имел место быть при правке, для усиления, по вашему совету. И вот здесь хотелось объяснить: « определиться бы, что в патронташе. сначала пули. потом - камни?» Если внимательно прочитать, пуль почти не осталось, если продолжать политику, которая была в ходу у ЛГ, надо будет «камни собирать» и ими в будущем отстреливаться или что-то менять в себе.
Не понравилось вступительное слово к обзору, при наличии хороших оценок в подборке, можно было в прологе и пару добрых слов чиркнуть
Нее… Алиса, так мы не договаривались))) кто-то подсуетился и больше тебе дал? тогда вертай назад мой ящик коньяка… маломальски зарифмованное и то на троячок тянет за старания… а может ты была не в настроении, читая мой стих, и не поняла его…. это грустно, а твоя единица еще грустнее))) Давай «мерил» и «айда» я исправлю, и расскажу тебе по секрету, что существуют: Закрытые базы данных Доступ к информации, хранящейся в таких реестрах, строго конфиденциален. Чаще всего, данные доступны только сотрудникам ведомств, осуществляющих из непосредственную обработку в процессе деятельности. Открытые базы данных Такие базы данных позволяют получить информацию всем желающим. Большинство из таких реестров расположено на соответствующих сайтах в интернете. Примеры открытых баз данных: • Налоговая база данных. Позволяет получить информацию об интересующих физических и юридических лицах. К открытой информации относится номер ИНН, юридический адрес, дата регистрации и т.д.; • База данных МВД. В открытом доступе находятся данные о разыскиваемых преступниках и некоторая другая информация; • База данных Росреестра. Позволяет получить информацию о недвижимых объектах, включая площадь, адрес, расположение на этажном плане, ФИО собственников и доли владения каждого из них; • База данных службы судебных приставов. Позволяет узнать о наличии задолженностей у физических лиц, а также о сумме этих задолженностей; • База данных судебных производств. На специализированных сайтах в интернете можно найти информацию о судебных делах, которые рассматривались в определенный промежуток времени, а также лицах, участвовавших в заседаниях и решении суда.
(Была минутка позитива грустна едва ли - была минутка негатива смешна едва ли, тут я не поняла, если ЛГ считает минутку позитивной, с чего это ты решила её исправлять? Потому что сама не в духе?)
и возможно что-нибудь обязательно поменяется в твоем восприятии моего кропотливого поэтического труда))))
когнитивный мой диссонанс, имевший место быть, пока не знала автора, стал в еще когнитивнее и в разы диссонанснее, когда узнала, чей это кропотливый и поэтический труд
из реестра ничо не поняла. кроме того, что дел мое - труба))
Была минутка позитива грустна едва ли - ну ясен пень, что позитив он позитивный
ну и по аналогии - была минутка негатива смешна едва ли.. журилка кончилась)
еще как в духе а теперь совсем "еще как" т.к. ящик оприходован. весь. за твое здоровье
Не... ну ты тока глянь….у всех сиреневеют стихи от твоих замечаний, а им четверочки, пятерочки и даже десяточки… а мне одной влеплен кол..и предъявлена какая-то малоубедительная фоника...две небольшие исправимые орфографические ошибочки..и то что ты почему-то ничего не поняла… раз ты была в духе после принятого на грудь моего коньяка...напрашиваются две основные версии произошедшего: 1. Тебя укусила муха (какая именно выяснять не буду, потому что не имеет смысла - твое чёрное дело сделано и прошлое не вернуть) 2.Обыкновенный конспирологический мировой заговор против меня, в лике инкогнито… Я тоже рада тебя видеть))))
Дополню, чтоб рассказ был полным: докрашу, чтоб был красочным. ткнув в бок мой пальцем, ткнуввбок - звукопись..( ты пригласил немногословно: «ай-да на танцы!» ай-нет...айда пишется слитно
Не щелкнул каблуками даже - ведь я, как всякая Наташа, была Ростова
и украшалась для показа атласной лентой. атласная лента - высшее сословие? избранность? украшалась- возвратная частица -ся-. понятно, что дама украшала себя. можно было и украсилась. коряво. н да ладно)
Не важно, числилась кем в базе по документам неважно слитно… + инверсия про базы я уже спрашивала.. "догадайся, мол сама"..
Ты коридор шагами мерял, а я для бала - мерИл со шкафа доставала веер, и пыль сдувала… зпт тут не нужна
Была минутка позитива грустна едва ли - была минутка негатива смешна едва ли на то она и позитивна.. к чему тут "едва ли" - к чихали? ниочемная фраза - наполнитель) и таких здесь есть еще((
мы вместе дружным коллективом с тобой чихали - ну, я обычно говорю дружным колхозом.. Ты в Пьера превращался лихо, искрясь у шкафа (а почему он искрился?) (к какому именно отрывку бессмертного творения Льва Николаича здесь отсылка? и становился с каждым чихом похож на графа... (метаморфозы, связанные с чиханием.. вспомнился только Карабас) Но только почихали мало, по семь раз каждый – если в количестве чиханий, а их было 7, есть некая сакральность, мне она не открылась. а почему 7 мало? МЕГАморфозы… ниасилила
нас со двора такси позвало гудком протяжным… т.е. гудок тут сродни крику петуха? марево рассеялось.. Я поняла, что образ ложный. Какое горе! А счастье было так возможно… там в коридоре!
просто вопросы
героиня сдувала пыль и украшалась, пока кавалер вышагивал в коридоре. это я поняла. затем он, видимо, зашел в комнату и подошел к шкафу. и там начал чихать и искриться. чихали они дружным коллективом. а искрился почему-то он один. видимо, героине хватило, чтобы украсится, ленты и веера.
ритуал совместного чихания и эффектного свечения проходил в комнате с пыльным шкафом. казалось бы, вот оно счастье. ан нет.. счастье было возможно в коридоре.. значит, они уже побывали в коридоре? тогда здесь временная несостыковка.. про смысловую уже молчу. совсем.
почему же счастье было возможно именно в коридоре? пусть это останется тайной
так и тянет сказать " многоуважаемый щкаф.. ну Толстой тут, немного Пушкина, пусть будет и Чехов. потому что шкаф тут- сыграл важную роль.
со скрипом..но пытаюсь понять, почему ухажер искрился.. вариант всего один.. ну чисто гипотетически: пыль всегда красиво искрится на свету, да.
продираться сквозь авторские аллюзии иногда интересно. но не с первой и до последней строчки
так и тянет сказать " многоуважаемый щкаф.. ну Толстой , Пушкин, пусть будет и Чехов. потому что шкаф тут- сыграл важную роль.
по содержанию - куча вопросов и несостыковок. поэтому 1
по грамматике все выделено + временные несоответствия. смысловые карябки просто раздробили целостность восприятия. поэтому 0
можно было довести до полного абсурда и постебаться легко, играючи и смешно. очень смешно, как умеет автор Гнедой.
расписываюсь в полном своём когнитивном бессилии. и беспомощности. тож когнитивной. своей ))
зачем дубль 2 Алиса? он не требуется... ты разбираешь содержание... в этом и есть твоя беспомощность… я уже согласилась с тем, что ты не поняла, зачем же ты стараешься пояснить, как ты не поняла, снова и снова?
Алле, гараж… мой вопрос заключался в другом…. Почему ты по технике единицу поставила…. Что с ритмом, с рифмами не так? И почему это оказалось ужасней чем у остальных?))))
рифмовка и ритмовка не помогут, когда смысл притянут за уши. именно это приравняло технику к 0. обращение со словами и смыслами - та же техника. может, такая формулировка понятнее
больше писать не буду. все равно ты не вчитываешься) обидеть не хотела
можешь обратиться к админам с требованием удалить мое судейство )))
кстати о предмете твоей гордости... об обзоре, который ты дублируешь: что можно было довести до полного абсурда ты уже довела, и мне тебя не переплюнуть... про базы я уже спрашивала.. "догадайся, мол сама".. про базы я тебе объяснила, и у тебя снова вопросы?
мы вместе дружным коллективом с тобой чихали - ну, я обычно говорю дружным колхозом.. Скажи пожалуйста Алиса, это фигура критики тонкая такая? и ты с грацией Белинского, предлагаешь мне вступить в ваш колхоз?
Но только почихали мало, по семь раз каждый – если в количестве чиханий, а их было 7, есть некая сакральность, мне она не открылась. а почему 7 мало? о чем этот вопрос? из вопросника строгих обзорщиков всех времен и народов и из серии почему сидел, а не лежал, а если лежал, почему на спине, а не на животе... и зачем лежал, когда можно было сидеть... почему белое, а не черное, а если черное, то с зеленым оттенком, а ведь гораздо лучше смотрелось бы белое... и вот она вишенка на торте: почему семь, а не восемь сакральность может открыться только после восьми, в начале девятого)))
ну и кратенько пробежимся по твоим дополнительным вопросам на пятерку:
героиня сдувала пыль и украшалась, пока кавалер вышагивал в коридоре. это я поняла. это ты поняла правильно))) затем он, видимо, зашел в комнату и подошел к шкафу. и там начал чихать и искриться. чихали они дружным коллективом. а искрился почему-то он один…. где в стихе написано что шкаф в комнате? вообще-то он был там же где и все остальные герои в коридоре...ты себе чего-то напридумывала, а я еще и разъяснить тебе должна что в твоей придумке не так? Герой искрится один, потому что на него смотрит героиня и от своего лица рассказывает, вполне логично... и теперь ты просто обязана понять почему счастье было возможно именно в коридоре - ведь там и происходила вся эта история... и извиниться за эти слова: значит, они уже побывали в коридоре? тогда здесь временная нестыковка.. про смысловую уже молчу. совсем.(с) приписывать мне временную нестыковку, которой и в помине нет...просто неприлично)))
видимо, героине хватило, чтобы украсится, ленты и веера. ага сильный критический подход возьмем на заметку, значицца литгероиня без перечисления полного списка гардероба в стихах считается голой... почему ты это не предъявила остальным конкурсантам? у них же в стихах тоже сплошная порнография)))
Алиса, из вышесказанного вытекает только одно... что продиралась ты исключительно через свои аллюзии, а не авторские...но вот кол почему то мне влепила… это и огорчает... я могу поблагодарить тебя за исправленные орфографические ошибки, а больше, честно говоря, и не за что)))
твое изумительное подробное объяснение выше очень облегчило мне душу, я ж боялась, что ты нечто сакральное знаешь, но обошлось... и на данном этапе у меня к тебе больше нет вопросов)))
Я не упражнялась в острословии, а указывала на всю несостоятельность твоих умозаключений...обидно что ты этого тоже не поняла, ну может другие поймут..и будет мне радость))) а так то я ж сказала ,что у меня к тебе вопросов больше нет))) Алекс, мы не ссоримся..это мы дискуссию заканчиваем)))
Обидно..это когда незаслуженно и высосано из пальца ..из текста и из головы убирать не буду...даже по твоему указанию.. а популярно об этом расскажу..а ты уж сама думай как тебе с твоими необоснованными наездами жить…чегой то я только защищаюсь? ты тож вон иголки распупонила и отбивалась, как умела))) так шта процесс был обоюдный… а так то конечно ничего личного..томагавки закопаны и трубка мира выкурена, а я помимо того что мягкая..ещё и пушистая)))
Алиса, простите, не заметил из-за цвета вопрос: "для чего кавычки?" Это дословная цитата, не думаю, что она настолько известна, чтобы кавычки можно было бы опустить.
Спасибо за совет, но этого стихотворение уже есть две ссылки, третья мне показалась - будет слишком, но я подумаю... Обычно я цитаты заключаю в «» а в переносном значении употребляю "".
Некоторые оценки удивили, но позабавили альтернативные варианты текстов, предложенные авторам)
если была бы десятибалльная система, макс оценкой были бы 8 и совсем немного - 9
но психическое равновесие админов и редакторов - вещь в литхозяйстве незаменимая
зы:
теперь я знаю, как изящно можно назвать мои дразнилки
Вам спасибо)
Ржавеющий на дне людского моря.
Послания теряются в пути,
И только запоздалое "прости"
Блуждает по эфиру..
насчет "подумайте"
я написала, что нужно поставить зпт.
верно.
но есть и другой вариант: первый, что приходит в голову
я - Ржавеющий на дне людского моря...
тире, поскольку отсутствует сказуемое.
остановилась на запятой. поскольку стала считывать всю картинку целиком. как описание, перечисление.
я - батискаф; послания теряются, прости где-то блуждает.. каждый занят своим делом
как бы то ни было, обособить надо)
один из авторов, не принимавший участия в конкурсе, сделал мне замечание по поводу запятой и тире. спасибо ему)
вот вернулась, чтоб написать, что не написала сразу
Мне этот вопрос тоже покоя не давал: вроде бы действительно сравнительный оборот должен обособляться, но интуиция (на память я уже не надеюсь) упорно твердила "не надо!"))
И я накопала вот это правило, по которому действительно не нужен там препинак: http://gramota.ru/class/coach/punct/45_172
Пункт 2 в исключениях.
после я необязательно ставить тире
это все гр. Маяковский со своими штанами))
и стало это называться авторским правом
а вот словно, если не получается подставить "в качестве", т.е., смысл корявый - надо обособить
пиетет-с
если подл. выражено местоимением, а сказ.- сущ. - нет
а вот об этом говорилось чуть выше:
Читайте,
завидуйте,
я -
гражданин
Советского Союза.
Хоть один пример с запятой между подлежащим и сказуемым?
Эри, запятая может между ними встревать, если сказуемое - глагол, а между ним и подлежащим находится, например, (дее)причастный или сравнительный оборот.)
Корнет, вытерев усы, заказал еще шампанского. Типа того)
запятая - это к "словно"
а тире - о "я батискаф"
Уф, а я уже чувствовала, что мой мир перевернулся
Окей, одна запятая никогда не бывает ))
речь о запятой в сравнительном обороте
у Вас вообще нет препинак.
а тире рассмотрела как вариант возможный, потому и указала на ВВМ. он это правило нарушил.
тире допускается, если у автора возникло желание акцентировать, выделить интонационно.
я - гражданин.. я - батискаф
не думала, что это может кого-то запутать.
Тут второй пункт: http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=147
вот, к примеру.
в примечаниях
https://orfogrammka.ru/%D0%BF%....C%D0%B8
Тире тут можно поставить, можно не ставить.
Запятая между "я" и "словно" не ставится ни в коем случае.
я не так подала инфу. не в том порядке..
речь идет скорее, о вариативности
для того и Маяковский, и последняя ссылка
стих хорош, и просится некое акцентирование
вот показала по ссылке,
что такое возможно
отдельно оговорила о сравнительном обороте
и возможности постановки тире.
а получилась неразбериха
я бы обособила
но решать автору
надеюсь, мы друг друга поняли теперь
спасибо и привет тебе, номер 3,2)
По моему словоблудию - все верно по замечаниям
Вернула один из вариантов, который имел место быть при правке, для усиления, по вашему совету.
И вот здесь хотелось объяснить:
« определиться бы, что в патронташе. сначала пули. потом - камни?»
Если внимательно прочитать, пуль почти не осталось, если продолжать политику, которая была в ходу у ЛГ, надо будет «камни собирать» и ими в будущем отстреливаться или что-то менять в себе.
Не понравилось вступительное слово к обзору, при наличии хороших оценок в подборке, можно было в прологе и пару добрых слов чиркнуть
"Если внимательно прочитать.."
выстрелов не услышала)) а камнями лучше бросаться
впрочем,журилка моя закончена. читала внимательно
"можно было в прологе и пару добрых слов черкнуть.."
если внимательно прочитать - вот они:
Здравствуйте, пожалуйста, все.
да, и в эпилоге:
Всем любви
Спасибо, Алис, в любом случае.
Давай «мерил» и «айда» я исправлю, и расскажу тебе по секрету, что существуют:
Закрытые базы данных
Доступ к информации, хранящейся в таких реестрах, строго конфиденциален. Чаще всего, данные доступны только сотрудникам ведомств, осуществляющих из непосредственную обработку в процессе деятельности.
Открытые базы данных
Такие базы данных позволяют получить информацию всем желающим. Большинство из таких реестров расположено на соответствующих сайтах в интернете. Примеры открытых баз данных:
• Налоговая база данных. Позволяет получить информацию об интересующих физических и юридических лицах. К открытой информации относится номер ИНН, юридический адрес, дата регистрации и т.д.;
• База данных МВД. В открытом доступе находятся данные о разыскиваемых преступниках и некоторая другая информация;
• База данных Росреестра. Позволяет получить информацию о недвижимых объектах, включая площадь, адрес, расположение на этажном плане, ФИО собственников и доли владения каждого из них;
• База данных службы судебных приставов. Позволяет узнать о наличии задолженностей у физических лиц, а также о сумме этих задолженностей;
• База данных судебных производств. На специализированных сайтах в интернете можно найти информацию о судебных делах, которые рассматривались в определенный промежуток времени, а также лицах, участвовавших в заседаниях и решении суда.
(Была минутка позитива грустна едва ли - была минутка негатива смешна едва ли, тут я не поняла, если ЛГ считает минутку позитивной, с чего это ты решила её исправлять? Потому что сама не в духе?)
и возможно что-нибудь обязательно поменяется в твоем восприятии моего кропотливого поэтического труда))))
когнитивный мой диссонанс, имевший место быть, пока не знала автора, стал в еще когнитивнее и в разы диссонанснее, когда узнала, чей это кропотливый и поэтический труд
из реестра ничо не поняла. кроме того, что дел мое - труба))
Была минутка позитива грустна едва ли -
ну ясен пень, что позитив он позитивный
ну и по аналогии - была минутка негатива смешна едва ли..
журилка кончилась)
еще как в духе
а теперь совсем "еще как"
т.к. ящик оприходован. весь.
за твое здоровье
зы: не вертану
рада тебе, Жень
раз ты была в духе после принятого на грудь моего коньяка...напрашиваются две основные версии произошедшего:
1. Тебя укусила муха (какая именно выяснять не буду, потому что не имеет смысла - твое чёрное дело сделано и прошлое не вернуть)
2.Обыкновенный конспирологический мировой заговор против меня, в лике инкогнито…
Я тоже рада тебя видеть))))
это не все. но хватит.
Дополню, чтоб рассказ был полным:
докрашу, чтоб был красочным.
ткнув в бок мой пальцем,
ткнуввбок - звукопись..(
ты пригласил немногословно: «ай-да на танцы!»
ай-нет...айда пишется слитно
Не щелкнул каблуками даже -
ведь я, как всякая Наташа, была Ростова
и украшалась для показа атласной лентой.
атласная лента - высшее сословие? избранность?
украшалась- возвратная частица -ся-. понятно, что дама украшала себя. можно было и украсилась. коряво. н да ладно)
Не важно, числилась кем в базе по документам
неважно слитно… + инверсия
про базы я уже спрашивала..
"догадайся, мол сама"..
Ты коридор шагами мерял, а я для бала - мерИл
со шкафа доставала веер, и пыль сдувала…
зпт тут не нужна
Была минутка позитива грустна едва ли -
была минутка негатива смешна едва ли
на то она и позитивна.. к чему тут "едва ли" - к чихали? ниочемная фраза - наполнитель)
и таких здесь есть еще((
мы вместе дружным коллективом с тобой чихали -
ну, я обычно говорю дружным колхозом..
Ты в Пьера превращался лихо, искрясь у шкафа
(а почему он искрился?)
(к какому именно отрывку бессмертного творения Льва Николаича здесь отсылка?
и становился с каждым чихом похож на графа...
(метаморфозы, связанные с чиханием.. вспомнился только Карабас)
Но только почихали мало, по семь раз каждый –
если в количестве чиханий, а их было 7, есть некая сакральность, мне она не открылась. а почему 7 мало?
МЕГАморфозы… ниасилила
нас со двора такси позвало гудком протяжным…
т.е. гудок тут сродни крику петуха? марево рассеялось..
Я поняла, что образ ложный. Какое горе!
А счастье было так возможно… там в коридоре!
просто вопросы
героиня сдувала пыль и украшалась, пока кавалер вышагивал в коридоре. это я поняла.
затем он, видимо, зашел в комнату и подошел к шкафу. и там начал чихать и искриться.
чихали они дружным коллективом. а искрился почему-то он один.
видимо, героине хватило, чтобы украсится, ленты и веера.
ритуал совместного чихания и эффектного свечения проходил в комнате с пыльным шкафом. казалось бы, вот оно счастье.
ан нет.. счастье было возможно в коридоре..
значит, они уже побывали в коридоре? тогда здесь временная несостыковка.. про смысловую уже молчу. совсем.
почему же счастье было возможно именно в коридоре?
пусть это останется тайной
так и тянет сказать " многоуважаемый щкаф.. ну Толстой тут, немного Пушкина, пусть будет и Чехов. потому что шкаф тут- сыграл важную роль.
со скрипом..но пытаюсь понять, почему ухажер искрился..
вариант всего один.. ну чисто гипотетически:
пыль всегда красиво искрится на свету, да.
продираться сквозь авторские аллюзии иногда интересно.
но не с первой и до последней строчки
так и тянет сказать " многоуважаемый щкаф.. ну Толстой , Пушкин, пусть будет и Чехов. потому что шкаф тут- сыграл важную роль.
по содержанию - куча вопросов и несостыковок. поэтому 1
по грамматике все выделено + временные несоответствия.
смысловые карябки просто раздробили целостность восприятия.
поэтому 0
можно было довести до полного абсурда и постебаться легко, играючи и смешно. очень смешно, как умеет автор Гнедой.
расписываюсь в полном своём когнитивном бессилии.
и беспомощности. тож когнитивной. своей ))
спасибо)
я уже согласилась с тем, что ты не поняла, зачем же ты стараешься пояснить, как ты не поняла, снова и снова?
Алле, гараж… мой вопрос заключался в другом…. Почему ты по технике единицу поставила…. Что с ритмом, с рифмами не так? И почему это оказалось ужасней чем у остальных?))))
проще говоря труднопроходимый набор слов
))
рифмовка и ритмовка не помогут, когда смысл притянут за уши. именно это приравняло технику к 0.
обращение со словами и смыслами - та же техника.
может, такая формулировка понятнее
больше писать не буду. все равно ты не вчитываешься)
обидеть не хотела
можешь обратиться к админам с требованием удалить мое судейство )))
что можно было довести до полного абсурда ты уже довела, и мне тебя не переплюнуть...
про базы я уже спрашивала..
"догадайся, мол сама"..
про базы я тебе объяснила, и у тебя снова вопросы?
мы вместе дружным коллективом с тобой чихали -
ну, я обычно говорю дружным колхозом..
Скажи пожалуйста Алиса, это фигура критики тонкая такая? и ты с грацией Белинского, предлагаешь мне вступить в ваш колхоз?
Но только почихали мало, по семь раз каждый –
если в количестве чиханий, а их было 7, есть некая сакральность, мне она не открылась. а почему 7 мало?
о чем этот вопрос? из вопросника строгих обзорщиков всех времен и народов и из серии почему сидел, а не лежал, а если лежал, почему на спине, а не на животе... и зачем лежал, когда можно было сидеть... почему белое, а не черное, а если черное, то с зеленым оттенком, а ведь гораздо лучше смотрелось бы белое... и вот она вишенка на торте: почему семь, а не восемь сакральность может открыться только после восьми, в начале девятого)))
ну и кратенько пробежимся по твоим дополнительным вопросам на пятерку:
героиня сдувала пыль и украшалась, пока кавалер вышагивал в коридоре. это я поняла.
это ты поняла правильно)))
затем он, видимо, зашел в комнату и подошел к шкафу. и там начал чихать и искриться.
чихали они дружным коллективом. а искрился почему-то он один….
где в стихе написано что шкаф в комнате? вообще-то он был там же где и все остальные герои в коридоре...ты себе чего-то напридумывала, а я еще и разъяснить тебе должна что в твоей придумке не так? Герой искрится один, потому что на него смотрит героиня и от своего лица рассказывает, вполне логично... и теперь ты просто обязана понять почему счастье было возможно именно в коридоре - ведь там и происходила вся эта история... и извиниться за эти слова:
значит, они уже побывали в коридоре? тогда здесь временная нестыковка.. про смысловую уже молчу. совсем.(с)
приписывать мне временную нестыковку, которой и в помине нет...просто неприлично)))
видимо, героине хватило, чтобы украсится, ленты и веера.
ага сильный критический подход возьмем на заметку, значицца литгероиня без перечисления полного списка гардероба в стихах считается голой...
почему ты это не предъявила остальным конкурсантам? у них же в стихах тоже сплошная порнография)))
Алиса, из вышесказанного вытекает только одно... что продиралась ты исключительно через свои аллюзии, а не авторские...но вот кол почему то мне влепила… это и огорчает... я могу поблагодарить тебя за исправленные орфографические ошибки, а больше, честно говоря, и не за что)))
твое изумительное подробное объяснение выше очень облегчило мне душу, я ж боялась, что ты нечто сакральное знаешь, но обошлось... и на данном этапе у меня к тебе больше нет вопросов)))
ты наупражнялась в острословии? отпустило?
рада
лучше это искрящее качество использовать в стихотворениях.
надеюсь, диалог окончен
спасибо за понимание
)
ээх.... хоть кто бы ко мне поругаться пришел, а..
надо будет в следующем туре позверствовать, что ли
Алекс, мы не ссоримся..это мы дискуссию заканчиваем)))
не думаю, что эти игроогрызалки могут что-то изменить)
я наезжаю - она защищается.
зы: я очень мягкая.
))
только слово обидно убери сначала из текста
потом оно исчезнет из головы
так оно и бывает)
Очень рад тебя видеть:)
Спасибо за обзор и за оценки.
и я тебе рада)
привет
Всё осознала, я - балда)
пара сложилась удачно. вы друг друга оттеняете)
простите, Гладких, я не помню Вашего имени
речитатив мне не всегда нравится
у Вас есть карябки
некоторые моменты зазвучали раешником
ударание на ногу прочла сразу так, как задумал автор)
фамилия Ваша сработала
было интересно
молодцы оба-двое)
"для чего кавычки?" Это дословная цитата, не думаю, что она настолько известна, чтобы кавычки можно было бы опустить.
если Вы считаете какую-то фразу малоизвестной - лучше дать объяснение внизу.
очень многие авторы любят ставить кавычки. это усложняет восприятие
может, звездочку и сноску?
у меня тоже бывают объяснялки.
но стараюсь не утяжелять текст. читателя ради)
Обычно я цитаты заключаю в «» а в переносном значении употребляю "".
просто и мне часто приходится выкручиваться в подобной ситуации
каждый автор выкручивается по-своему))
я часто делаю так:
*
**
***
недавно у кого-то увидела
^
^^
^^^
звездочек было много))
но где звездочки, там и птички
почему бы нет, если текст того стоит
если стих интересен и информативен - хоть цветочки)
читатель будет благодарен, если узнает что-то новое
вспомнила, где видела звездочки и птички
там было про Японию)))