Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Субботник (25 февраля)
Обзоры
Автор: К-в-кубе
В наших субботниках всегда есть два критика: «плюс», призванный отмечать достоинства стихотворения, и «минус», который будет видеть только недостатки. Итоговый вердикт по каждому стихотворению на основании взвешивания плюсов и минусов выносит рефери (чьё мнение, разумеется, не является истиной в последней инстанции из-за несовершенства конструкции весов). Чтобы не терзаться муками выбора и охватить побольше авторов, пусть и достаточно лаконично, мы будем разбирать не одно-два стихотворения, а все стихотворения, опубликованные в течение определённого дня. Если в этот день какой-либо автор опубликовал несколько произведений, из них будет выбрано одно, показавшееся наиболее интересным.

В этот раз мы анализируем стихи за 25 февраля.

В ролях:

Критик плюс – Елена Шилова
Критик минус – Татьяна Вл Демина

Рефери – Анна Лисицина





Гюльчитай
Мне ещё и не то по плечу…
Лирика



Критик плюс

Ух, какое интересное начало субботника) Не по форме, так по сути – мы тут как раз критиковать собираемся, а нас сразу грозятся обезоружить улыбкой. Можно похвалить ЛГ за оптимистичный настрой и прислушивание к внутренним мелодиям. В конце концов, акт творения предполагает получение удовольствия от процесса, а то на лит. сайтах многие авторы влезают в конкурсы лишь бы писать хоть что-нибудь, а потом брюзжат на нелепые задания, сроки, отсутствие вдохновения и т. п. (это я на собственном примере знаю)). Ну и улыбаться в целом полезно)

Критик минус

Что ж, побуду в роли неловкого критика толстопузого. Не сомневаюсь, что автору "ещё и не то по плечу", но конкретно такое стихотворение — банальнейший ответ на критику, виденный тысячу раз и в прозаической, и в стихотворной форме. Откровения не произошло. Обязательное присутствие мелодии, оживающей в душе (кстати, у меня мелодия чаще всего оживает в ду́ше, но тут по ритму не подошло). Обязательная мудрая кроткая улыбка в ответ на навязшие в зубах придирки критика: рифмы, ритм и т.д. Здесь по технике: несколько сверхсистемных ударений, но особенно выпирает тут: "Может быть, мои вирши и правда – мура?". Два практически соседствующих "ужа" — перебор. Помимо ужей, слова-втычки "вновь", "вдруг", "как-то".

Рефери

Ничья у критиков.) О произведениях, в которых автор через ЛГ обозначает не только жизненную позицию по некоему частному вопросу, но и заведомое обесценивание её обсуждения, разводить дискуссии вообще неинтересно и непродуктивно: если обе стороны мудры, то упомянутая «снисходительная» улыбка в ответ на критику вызывает не менее «снисходительную» улыбку в ответ на авторское хотение – мол, тоже и не такое встречали.) Критик плюс прав, что призыв прислушиваться к себе и писать в своё удовольствие – достойная мысль, и критик минус тоже прав – доносить её можно было так, чтобы меньше провоцировать на уже известные «придирки».)

Созерцающая_Много_Раз
Я сяду ждать
Любовная поэзия



Критик плюс

Первым делом хочется похвалить образность. И пусть не все мне пришлось по душе, принятие/отторжение конкретных образов – это все же вкусовщина. Главное – есть из чего выбирать. Мне понравилась «осень из яблок» со сломанной веточкой, «шрам, идущий с севера на запад», оцарапанный морозцем жук и снежный сахар, добавленный в специи. Все это (ну, кроме шрама, который у каждого вызовет свои ассоциации) органично вписывается в зимний пейзаж, при этом динамика сохраняется – благодаря «осенним» вставкам и промелькнувшей в финале надежде на скорую весну.

Критик минус

Первая строфа мне видится в целом неудачной. Ставить в самое начало стихотворения "каккошку" — не лучшая идея, "смотрит пристальным зрачком" — почему одним? Не вижу связи между первой и второй строками: как кошка смотрит, так мне не плакать. Не поняла, что за лязг из подвалов полумрака.
Следующие строфы нравятся гораздо больше.
По пунктуации. "Походя" — не выделяется запятыми. "и шрам идущий с севера на запад," — после "шрам" нужна запятая.

Рефери

Победа за критиком плюс.) Собственно, оппоненту особо и расстараться не было где – да, местами логическая связь между образами сомнительна, и начало – неудачный выбор места для этой нелогичности, встречаются проблемы со знаками препинания и звукописью, но общая логика образописания непротиворечива (всё достаточно приземлённо в хорошем смысле слова: времена года, кошка, холодок, подвалы, яблоки, веточка, испуг, шрам, жук, морозец, специи, пахоты), и простыми словами получилось создать весьма привлекательную картину переживаний.

Strega
По запаху
Психологическая поэзия



Критик плюс

Враждебность окружающей среды хорошо передана: все вокруг такое колюче-царапуче-опасное, что невольно проникаешься сочувствием к ЛГ. Ритмика и размер тоже воспринимаются довольно жестко: внутренняя рифма и цезура, как арматурины, не дают всей этой конструкции расшататься. Еще понравилось, как описана эта самая надежда-мечта, за которой идет ЛГ: как нечто эфемерное и необъяснимое, но неумолимо влекущее за собой, и плевать, что этот поиск может привести в никуда (или в клетку). Ну и «зажмурившись» - удачный штришок, напоминающий, что мечта слепа.
Правда, финальное сравнение запаха мечты с кошачьими метками меня малость обескуражило. Но если оценивать их по степени привлекательности для другого кота/кошки, все может быть...

Критик минус

Основная проблема стихотворения — фоника: немало трудновыговариваемых мест: "цепляясь за", "ветер-рвач", "метр как шаг", "холод до костей", с другой стороны, это является дополнительным средством художественной выразительности – спотыкания при прочтении создают картину продирания через кусты. Поэтому даже не знаю, минус это или плюс. А вот рифма "надежды — нечто" еле улавливается, это минус точно. И два лишних слога в конце — задумка или нечаянно? Меня они сбили с ритма.

Рефери

И здесь критик плюс побеждает – не так легко, как в прошлый раз, но всё же.) Я уже комментировала это произведение, и тоже не смогла положительно оценить финал – образы удивляют не в лучшую сторону, и мнение критика минус о фонике в финале разделяю; тем не менее, воспоминания о «как всё начиналось», более весомы. Тревога, упрямство и горькое прекрасное понимание того, что мечта призрачна и коварна, что можно прийти к пустоте / страданиям / клетке, а всё равно идёшь, не можешь остановиться (по крайней мере, самостоятельно) и готова даже от платья избавиться, чтобы не мешало – на уловимость этого состояния действительно играет всё.

Елена_Бугорская
До весны...
Лирика



Критик плюс

Хорошее и емкое) Аж захотелось сесть в поезд и ехать все равно куда, лишь там царила весна. Понятно, что это скорее поэтическая миниатюра, нежели полноценное стихотворение, но звучат в ней и контраст грубой целеустремленности и романтики (гремящий состав и букет), и до боли знакомые фоновые нотки (вагонная духота, бешеные цены на полустанках), и светлая (а не губительная, как предыдущем стихотворении) надежда непременно добраться до своей весны.

Критик минус

Мне не хватило. Как будто это начало, или конец стихотворения. И про икону было бы интересно прочитать пояснение. Вообще, я мало что поняла.

Рефери

Критик плюс очень старалась… однако тут я присуждаю победу критику минус. Даже если – тем более, если! – это миниатюра, всё должно быть понятно и на своих местах. «Целеустремлённости» в том, как и что гремит состав, я не услышала, равно как и в целом – большой «надежды» на то, что до весны обязательно доедется. Поэтому произведение и впрямь похоже на начало себя, и к первым двум строкам вопросов нет – они замечательные, а вот зачем вообще нужна третья (кроме как дотянуть до рифмы) и ради чего на довольно простом описательном фоне так мысль с «иконой весны» завернули (кроме как зафиналить не по-детски) – неясно.

Ар_Ле_Кино
Что стоишь, качаясь...
Верлибры



Критик плюс

Я могу только позавидовать потоку креатива, бьющему в этом тексте: тут порой один-два интересных образа придумаешь, и уже ощущаешь себя молодцом, а вот так лихо играться словами и нанизывать одни оригинальные находки на другие может далеко не каждый. Текст-шифровка, который после прочтения (если оно, конечно, состоялось) хочется перечитать еще раз, чтобы проверить, все ли загадки замечены и разгаданы.
Понравилось определение Родины – его можно даже вырвать из заковыристого, а потому трудно воспринимаемого контекста и цитировать как эпиграф, например. Самодостаточная фраза.

Критик минус

У Арины есть и более трудноперевариваемые стихи, здесь кое-что можно понять при сильном желании. Игра слов, конечно, остроумная, но по мне — её слишком много, складывается впечатление, что это самоцель. Первая половина стихотворения мне нравится больше, чем вторая, особенно эти "из-за Бритни спился" и "Плевако на всё" — я уже их где-то слышала. Первая строфа больше всего понравилась. А вот первая строка второй строфы — фулюганство).
Особо ругать стихотворение не хочется, потому что, в общем-то, нравится мне оно.

Рефери

Оба критика победили, потому что обеим понравилось.)) Да, впечатление у минуса правильное – в данном случае игра слов и остроумие являются самоцелью, равно как и ненавязчивая проверка читателя на культурные коды, т.е. заметят ли и разгадают ли все аллюзии, как было отмечено плюсом. Есть такой стиль. И было весело.)

Николай_Нидвораев
Собака
Городская поэзия



Критик плюс

Тот случай, когда краткость вполне оправдывает звание сестры таланта) Ничего лишнего нет в стихотворении, и потому оно такое же ясное и славное, как глаза только что накормленной собаки. Или синее небо)
Понравилось про «интервал времени, стремящийся к нулю» – автор одновременно и смешно пошутил, и ушел от очевидности вроде «быстро» и «молниеносно».
В общем, так и хочется вспомнить, что «от улыбки станет мир светлей», а любовь витает в воздухе, надо только уметь ее воплощать в жизнь.

Критик минус

Что-то мне и здесь не хочется минусовать. Я помню это стихотворение с первого дня публикации, оно мне понравилось, о чём я тут же заявила автору. Просто, как всё гениальное. Ну, "облаков — пирожков" — грамматическая рифма, но это совершенно не портит замечательности миниатюры. Ой, я ж минус. Пардоньте.

Рефери

Так, похоже, минус сегодня останется без молока.) Зато я буду с двойной порцией хлеба.) Милота милотой, но если уж писать «ясно» и «славно» (и при этом ещё и коротко), то следить за тем, чтобы даже в малейших деталях не косячить, надо втройне. И грамматические рифмы – не главное зло. Удалось ли воплотить любовь идеально? Не везде. Помимо не особо уместных в «простых стихах» инверсий («небе синем», «их собака съела», «глаза её»), имеем:
«Улыбнулся, и бездомной псине» – двойной съезд с опорных стоп. Особенно необоснованный акцент на «и» чувствуется. Менее слышимое и в единичном экземпляре, но по факту то же самое – в «Но потом глаза её сказали» (акцентированное «но») и «Ты хороший, я тебя люблю» (акцентированное «я»).
«Их собака съела в интервале» - какой пародиегеничный анжамбеман случился, ммм…))
Пардоню, и в честь идущих во время обзора праздников объявляю ничью.)

Harvey
К вопросу о жителях Вилларибо
Иронические стихи



Критик плюс

О-о, бессмертная реклама)) Но, видимо, стоило ее снимать хотя бы ради того, чтобы появилось это стихотворение. Юмор далеко не всем дано писать, но здесь, на мой взгляд, все получилось наилучшим образом: смеяться я начала уже после первого катрена) Очень здорово сыграла придумка смешать вместе средство для мытья посуды и кельтскую мифологию: Оберон, заманивающий красивых девок в Виллабаджо, меня окончательно покорил)
Частушечность хорея тоже очень уместна в стихотворении такого жанра, ну и мораль сей басни – высмеивание дремучей приверженности к дурацким традициям – вневременна и актуальна.

Критик минус

Тоже трудновато минусовать, мне тоже понравилось это стихотворение. Правда, у меня не монтируются испанские деревни и кельтские духи, хоть и называются они фейрями. Но стихотворение милое и улыбательное, не хочу докапываться.

Рефери

А я хочууууууу!)) День нынче не просто хлебный, а ещё и лопатный.)
Во-первых, зачем заставлять слова играть в чехарду, если они и без неё были бы счастливы:
В Вилларибо ходит с `Фэйри` – «В Вилларибо с «Фэйри» ходит». Но допустим, что тут автор хотел избежать стыка одинаковых согласных («ходиТ_Только», хотя «тольКО_КОнченый» уже наносит надежде сильный удар) – что случилось дальше?
В Вилларибо знают точно – однако, не допустим. «В Вилларибо точно знают».
станут выть о смерти банши – которая из банши умерла?)) «выть о смерти станут банши»…
Во-вторых, юмор юмором, но не любой же безумный слововыверт автоматически становится смешным. Нет, становится, конечно, любой, но так и появляются пародии на стихи в тех жанрах, на которые они обычно не пишутся.) «моя саван», «отчекрыжит анатомию мужчин», «три тысячи причин», «блеск сверкающих бокалов», «интимная одежда» – претензии к этим словосочетаниям разнородные, но важно то, что они в принципе появились.
Ну и перед озверевшим вилларибцем нужно тире, а не запятая.
К соединению испанских названий и кельтской мифологии у меня претензий как раз нет, т.к. и в Испании она корни пустила.
Эх, закопаем лопату критики и объявим ещё одну ничью.)

Марго
Чуть-чуть о кофе в ракурсе грамматики
Иронические стихи



Критик плюс

Напоминание о том, что кофе – все-таки «он», не бывает лишним. Еще можно почерпнуть в свой лексикон слово «нерелевантный» и блистать эрудицией среди тех, кто не заморачивается по поводу рода кофе))

Критик минус

Наверное, это мнемонические стихи. Хотя стихотворением произведение можно назвать условно. Ирония есть, но и только. Особо и сказать нечего — ни хорошего, ни плохого.

Рефери

Жаль, что произведение закончилось, едва появилось нечто прикольное – начало можно было бы переписать, а вот «нерелевантный трёп» хорош. А критики получают ничью за свою элегантную взаимную перебежку на территорию оппонента.)

Amis
Героический Геракл
Белиберда



Критик плюс

Заметила интересную тенденцию: мне в Герак_ла хотелось впихнуть ту же гласную, которая шла в окончании предыдущей строки. Разве что вместо «о» почему-то просилось «ы» – ну, видимо, потому что безударная «о» редко произносится четко.
Забавное упражнение и интригующие примечания, которые мотивируют перечитать древнегреческие мифы.

Критик минус

Выбрали такой день, где я отметилась под многими стихами, здесь тоже мы с автором поболтали немного. Тоже, конечно, поэзией это трудно назвать, хотя и очень забавно читается. Это и правда упражнение, как автор честно написал.

Рефери

Все позабавились – и чудненько.) Я тоже с удовольствием поддалась предлагаемому автором эксперименту со звучанием, как ребёнок.) Так что всем добра, всем ничья.)

Vlar
Восточный ветер в белом кимоно...
Любовная поэзия



Критик плюс

Понравился парадокс в конце – счастливые слезинки, выходит, не соленые, а сладкие. Восточность ветра удачно подчеркнута его нарядом. Еще понравилось, что у него лапа – сразу создает интригу, как же выглядит этот загадочный ветер, чего в нем больше – звериного или человеческого?
Опять же, хочется отметить краткость, которая, тем не менее, вместила и интересный фон, и какой-никакой сюжет.

Критик минус

Большинство стихов этого автора мне нравятся. Но это уж слишком простенькое, даже собаки нет, в отличие от понравившегося тоже простого стихотворения тов. Нидвораева. Рифмы совсем уж заурядные, однообразные.
"И стало так уютно и темно,
И две твои счастливые слезинки..." — сразу три союза "и" на две строки, перебор.
Не понравилось.

Рефери

О, снова настало время побед, и натикало оно в пользу критика плюс. Вот он, пример, когда всё – согласно Некрасову, подражающему Шиллеру: словам тесно, мыслям просторно. С «пелериной», конечно, нестыковочка вышла – не совсем в тему дела тонкого. Но вот само произведение вполне смогло вписаться в восточную традицию говорить многое малым и сложное простым.

Андрей_Фесенко
Про звёзды
Философская поэзия



Критик плюс

Пожалуй, можно похвалить строки про недостаточно уроков/предостаточно грёз. И сама мысль годная, и контраст содержания при похожести формы – в общем-то, художественный прием. Ну и классику – про истину в вине – тоже лишний раз вспомнили, ностальгически вздохнули.

Критик минус

И это стихотворение простое, но простота наигранно-детская. Впечатление, что либо писал ребёнок, либо автор даже в школе не учился и не имеет смутное представление об астрономии — чисто с чьих-то слов. "Звёзды, я слыхал, не согревают“ — они согреют, ещё как, мало не покажется. "Я слыхал, что солнышко - звезда" — прямо детский сад, на одном шкафчике солнышко, на другом — звёздочка.
Я было заподозрила, что стихотворение было написано в детстве, а публикуется только сейчас, но нет — в конце автор признаётся, что ищет истину в вине, значит, уже повзрослел. Один большой плюс у этого стихотворения — пародисту есть где развернуться.

Рефери

Не согласна с критиками. А как же почувствовать иронию, которая тут неслабо фонтанирует из каждой строфы? Разумеется, это ещё не бриллиант, но уже наполовину не просто алмаз, а мастерское дуркование, достойное лучших придворных атмосфер Лондона и Парижа и с ними иже. Ему бы градус повысить, почистить от ритмовтычек, жанровую идентификацию адекватную выставить – и хоть на выставку. Жёлтую карточку вам обеим.))

KNOPKA
Обычный трэш
Лирика



Критик плюс

Живые эмоции ощущаются, а рваный ритм, переносы и разговорная лексика их только обостряют. Понравилось, что в тексте включены конкретные детали – типа отсылки к фильму «Любовь и голуби» или коломенской пастилы. «Голова квадратом» – с одной стороны, неожиданный образ, а с другой – вполне понятный, поэтому выстреливает.
Ну и финал такой жизнеутверждающий, несмотря на предшествующий коктейль негативных эмоций.

Критик минус

Пока что выглядит черновиком. Как будто строчки выплеснулись сразу после скандала, и больше к ним не возвращались. Пунктуация довольно неряшливая.
"Оставь в покое уже спланированную пропажу!" — о какой пропаже речь, почему её оставить в покое? Почему герой — ходячий мем? С одной стороны, есть непонятки, с другой — всё в лоб и довольно озлобленно. Мне кажется, тут слишком много личных эмоций, не для публикации стихотворение.

Рефери

Ииииииииии последняя в этом субботнике победа уходит… уходит в руки… критику минус! Увы, действительно, весь отмеченный позитив – живость, рваность, разговорность, выстрелы отдельных деталей – ещё пока на уровне заготовки. Для – очень вероятно! – шикарного произведения, если пресловутую злобность, создающую эффект «очень личного», удастся запеленать в кокон и согреть так, чтобы из него мощно вылетела красочная бабочка. Т.к. уже круто наворочено по образам, но ещё трещит и спотыкает в местах стыковок и переходов.




Подведём итоги. В рамках «Субботника» было кратко проанализировано 12 стихотворений. Лучшим признано стихотворение "Собака" (автор Николай Нидвораев). Наименее удачным оказалось "Чуть-чуть о кофе в ракурсе грамматики" (автор Марго).

До новых встреч!
Опубликовано: 15/05/21, 12:38 | Последнее редактирование: Елена_Шилова 15/05/21, 12:29 | Просмотров: 540 | Комментариев: 29
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Спасибо критикам и рефери за внимание.
Это действительно упражнение. И реакция на т.н. "скрытый слог", который, по моему разумению, не более, чем известный "фефект фикции". smile
Amis  (05/08/21 19:24)    


Ваше внимание --- приятная неожиданность для меня. Искренне благодарна и критикам и рефери.

Ничто не ново под луной... конечно, сказанное в этом шутливом стихотворении банально, но

"в банальности таится глубина, которая ее увековечила"

Спасибо вам!
Гюльчитай  (07/06/21 22:50)    


Ой, как не сразу отвечаю... Даже неудобно... А впечатлений от разбора - много: такой труд! Критикам и рефери моё искреннее спасибо. Бывают же попадания практически в собственные мысли - здесь так и получилось, т. е. я, пожалуй, баланс плюсов и минусов стиха так бы и выстроила. Если правильно поняла сказанное, то главный огрех - зашкальное слишком личное, отсюда и вся остальная рваность. Не скрою - личное нередко мешает мне и нужно какое-то время, чтобы из стиха, быть может, получилось стоящее произведение. Здесь тот случай: буду дорабатывать.
... Критику минус: Таня, "Оставь в покое уже спланированную пропажу!" здесь - обращение к бывшему ЛГ, который давнëхонько планировал избавление от семьи, а потом сам же причислил её к пропаже, и решил, что вернуть её - дело плëвое... Ну и "ходячим мемом" герой стал по причине своих т. с. легковыполнимых что ли (на его взгляд) уходов-приходов, и в узких кругах - в той самой оставленной семье. Как-то так.
+ И спасибо ещё раз, уважаемые критики и рефери, что взяли в разбор именно этот стих. Мой стих. Ценю.
KNOPKA  (21/05/21 23:37)    


Лилия, мы тоже немного отвлеклись, так что всё нормально smile

Благодарю Вас за обратную связь и желаю найти возможность доработать - стихотворение того стоит wink
Анна_Лисицина  (25/05/21 23:10)    


Ух ты ж! Вот так не заходишь - не заходишь на портал, а забежала - тут, оказывается, мое четверостишие под обсуждение попало.

С выводом рефери не согласна (Жаль, что произведение закончилось, едва появилось нечто прикольное), потому как абсолютно всё, что автор (то есть я) хотел сказать, он именно этими четырьмя строками и сказал. А краткость - сами знаете чья сестра. biggrin
Марго  (16/05/21 07:54)    


Вывод рефери и Ваш вывод друг другу не противоречат - "сказать всё, что хотелось" и "сказать нечто прикольное" не всегда и не обязательно пересекаются полностью wink

Спасибо, Марго, заходите чаще smile
Анна_Лисицина  (16/05/21 14:38)    


Не то чтобы противоречат, просто они о разном. ))

За приглашение заходить почаще - спасибо, Анна. Возможно, так и получится. ))
Марго  (17/05/21 08:03)    


Большое спасибо за разбор!
Созерцающая_Много_Раз  (15/05/21 20:20)    


И Вам спасибо, София, что попались smile
Анна_Лисицина  (15/05/21 23:05)    


Вот обожаю ваши Субботники!!! И всегда даю себе зарок, что выставлять стихи буду только по субботам, а потом опять промазываю. Эх!))
monterrey  (15/05/21 13:39)    


Татьяна, так мы не только субботы берем в разработку. wink
И вы туда и так частенько попадаете)
Елена_Шилова  (15/05/21 16:25)    


Каждый день по одному - не промазать! biggrin wink
Анна_Лисицина  (15/05/21 23:04)    


Не так уж и часто, Елена! Хочется чаще!)
Аня, так не пишутся стихи каждый день)
monterrey  (15/05/21 23:48)    


Значит, не так уж и сильно ты хочешь в субботник tongue )))))))))
Анна_Лисицина  (15/05/21 23:56)    


surprised surprised surprised
monterrey  (16/05/21 09:42)    


wink biggrin cool
Анна_Лисицина  (16/05/21 14:35)    


обоги!!! Уважаемые, трудолюбивые критики!)))
Кроме как "писалось душой" ничего не смогу сейчас сказать cool
Для меня-то всё понятно: сели-поехали-приехали. И там ждут. А вон оно как на деле...
Спасибо вам!!!)
Елена_Бугорская  (15/05/21 12:59)    


То, что там ждут, - это самое главное. happy
Елена_Шилова  (15/05/21 16:26)    


Спасибо, Елена biggrin
Елена_Бугорская  (15/05/21 16:28)    


А критики не тронулись А критиков не тронуло, да, бывает))

И Вам спасибо за сохранение чувства юмора, Елена smile
Анна_Лисицина  (15/05/21 23:00)    


Да все мы тутпоехали в пути smile
Елена_Бугорская  (16/05/21 08:47)    


biggrin biggrin

Да, каждый по-своему в своём, иногда пересекаемся мягкими палатами купе))
Анна_Лисицина  (16/05/21 14:34)    


Я очень хотела поехать, но не догнала
Татьяна_Вл_Демина  (16/05/21 15:31)    


Я, когда не догоняю, думаю: видимо, мне в другую сторону. Или не сегодня.
Елена_Бугорская  (16/05/21 17:31)    


А я вот, к примеру, бокс люблю... и,что-то вдруг, представилась мне такая картинка.
Заканчивается поединок на звание чемпиона. По судейским запискам - абсолютная ничья. 120 - 120... что же делать?
Положение спасает арбитр. Подскочив, налегке, к одному из зазевавшихся кандидатов, он отвешивает ему пару крепких зуботычин. Бедолага в нокауте. Чемпионский пояс находит своего хозяина)))
Да не. Молодцы, девчонки. Не даёте воде застояться.
Николай_Нидвораев  (16/05/21 21:00)    


Опять не туда тиснул(
Николай_Нидвораев  (16/05/21 21:02)    


Ну чё, норм. И боксёры едут)
Елена_Бугорская  (16/05/21 21:28)    


biggrin biggrin biggrin
Анна_Лисицина  (16/05/21 23:41)    


И Вам спасибо, Николай)) Картинка, конечно, точна не во всех деталях, но было весело))
Анна_Лисицина  (16/05/21 23:44)    

Рубрики
Рассказы [1069]
Миниатюры [1033]
Обзоры [1390]
Статьи [410]
Эссе [189]
Критика [89]
Сказки [202]
Байки [53]
Сатира [50]
Фельетоны [13]
Юмористическая проза [285]
Мемуары [54]
Документальная проза [87]
Эпистолы [20]
Новеллы [73]
Подражания [10]
Афоризмы [21]
Фантастика [114]
Мистика [38]
Ужасы [8]
Эротическая проза [4]
Галиматья [258]
Повести [249]
Романы [55]
Пьесы [35]
Прозаические переводы [4]
Конкурсы [17]
Литературные игры [37]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [1865]
Тесты [13]
Диспуты и опросы [98]
Анонсы и новости [104]
Объявления [96]
Литературные манифесты [252]
Проза без рубрики [432]
Проза пользователей [202]