Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Бежевый Сетерикон (№9) - краткий обзор конкурса
Обзоры
Автор: ПКП


ЛЮСЯ МОККО

***
Это мой первый опыт судейства на Литсети, и я очень волнуюсь ) Да уж, судить – намного сложнее, чем писать стихи самому ))) Из выделенных на судейство 7 дней, первые четыре я только читала ваши стихи и пыталась урезать шорт, который оказался существенно длиннее, чем нужно. И очень мешало то, что авторство многих стихов мне было уже известно. Да-да, трудно было от личностного фактора абстрагироваться! А для хорошего судьи это не есть хорошо )
Итак, представляю вам плоды моего, прямо скажу, мучительного выбора ))) Все комментарии – это мой личный взгляд на работы, на истину ни в коей мере не претендующий. Прошу прощения у авторов, что откомментировала не все стихи, а лишь наиболее понравившиеся.


1. Синий

Это как раз мой старый знакомец )) Понравился еще при первом прочтении. Всего четыре фразы, причем третья – длиной в два с половиной катрена, и пока читаешь ее, пока растет этот неизвестный синий цветок, хочется задержать дыхание ) Оч хороши строки, которые я отношу не только к цветам, ибо вижу в этом стихе глубокий философский подтекст:
Это такая вера:
Всем существом – на свет.
Чуток не выровненной мне показалась строка «Нежно, дрожа, слегка», где идут три наречия подряд, причем мне хочется получить уточнение к третьему – слегка что? И почему-то тянет прочесть «дрожа слегка», т.е. без запятой. Хотя когда к тексту привыкаешь, в этом оторванном «слегка» даже начинаешь чувствовать некий шарм )) В двух финальных строках не очень удачно сочетаются указательное слово ТАК и сравнительный оборот с союзом КАК:
Так расцветает синий,
Как небосвод, цветок.
В итоге фраза становится какой-то излишне рубленой что ли. Но это уж чистой воды придирка ))
И последнее. На мой вкус, многие рифмы простоваты. Но я знаю позицию автора в отношении рифм ))) она стопроцентно осознанна.

2. Мой чудный мир

Стих очень близок мне своей стилисткой, налетом парадоксальности, недоговоренности и вместе с тем зримости образов. Первые две строки очаровали )
Мой мир красив. Он прост и угловат.
По трещинам карабкаются лозы.
Но все-таки хочется уточнения, по трещинам чего карабкаются лозы? Здесь картинка у меня немного провисает. Не очень хорошо мне легла строка «В нём бьются мотыльки о сорок ватт». Понятно, что речь идет о лампочке в сорок ватт, но в таком виде я представляю мотыльков, бьющихся не знамо обо что ((
Пыльца и пыль в равных дозах понравились, вьющиеся до полной скуки лестницы – тоже, и очень тронула какая-то юношеская, ненавязчивая трагичность финала.
Помню, когда первый раз прочла текст, полезла гуглить, правильно ли говорить про мех аккордеона? Я все время думала, что у духовых клавишных инструментов мехи, а не мех. Ан нет! Именно мех! )) автор здесь весьма точен.
Эта работа была в моем первоначально-безразмерном шорте, но в окончательный все-таки не вошла.

3. Магеллановы облака

Стих вне моего шорта, но хочу пару слов сказать. Я легко попала в романтику настроения, сразу оценила интересные рифмы и звукопись, мне очень понравилось сама идея, как по звездам, от Медведицы до Магеллановых Облаков, был «проложен» маршрут перелетных птиц. У меня вообще слабость к птицам в стихах, все время они у меня там живут ))) Да, в целом красивое стихотворение! Но мне не хватило в нем четкости формулировок, смутили стилистически неоправданные «вкруг» и «коль». Впечатление подпортила и первая фраза, с ритмическим ударением на Еще и с неверным написанием наречия «дотемна». Насколько я знаю, раздельно это слово пишется только в выражении «от темна до темна».

4. Трамвайное

Еще одна работа, не вошедшая в окончательный шорт, но долго бывшая в претендентах. Держала меня в том числе и своей интригой, заложенной в финале ) Дочитываешь до конца, соображаешь, что ничего не понял, и возвращаешься перечитать )) Интересно, да. Хотя идея, в общем-то, не нова, как и образ киноленты в таких случаях. Смутило, кстати, что дни, которые покатились вниз клубком, разматываются «точно кинолента». Клубок у меня сразу же представляется разматывающимся, но на разматывание киноленты это похоже мало (( не хватило мне фантазии два этих образа гармонично совместить. К тому же дни катятся еще и «последней вспышкой света». Очень все-таки сложно, перегружено, я бы сказала.
И так же, как в предыдущей работе, мне не хватило четкости, выверенности фраз. Отвлекали слова, сильно похожие на ритмические втычки, неопределенные «чей-то», «некто», «там»… Стих, кончено, не так мал, но четыре «ещё», три «всё», по-моему, и для него многовато. Это делает текст размытым, «неплотным». А предпоследний катрен вобрал в себя аж четыре однокоренных слова (концы с концами, наконец, конечными), перебор все-таки.
Но оч понравилось то, что трамвай был оранжевым (удачно символически) и пересмешник, которого ЛГ просит «всё перекуковать» )) интересная находка!

5. Мой чёрный ворон

Это стихотворение вошло в шорт сразу. Да нет, не потому что про птицу ))) Пожалуй, именно этот текст из всего конкурсного я перечитывала больше всего. Мне нравилось в него погружаться, искать новые слои и ассоциации. Пожалела, что совсем мало знаю Кафку, ну хоть святого Марка знаю, уже легче )) И все равно остается ощущение, что не все я выудила из текста, что там заложено автором, значит, буду возвращаться и перечитывать ))
Строки, которые особенно понравились:
Чужие крылья с любым размахом всегда не впору
Бродил по дому, страдал одышкой, тоскливо каркал.
Крестил следами страницы книги святого Марка.
И финальные:
Потом засовы проверив на ночь – нет шанса вору,
Садился в клетку, с шестом смиряясь, мой чёрный ворон.
Может быть, я ошибаюсь, но я восприняла стих как описание внутренней борьбы ЛГ, борьбы между жаждой свободы и страхом перед свободой. И технических придирок у меня не нашлось, ну, может, препинаки бы чуть иначе расставила, но это уж вопрос авторских предпочтений.

6. Первый встречный

Стихотворение помню, автора – не помню ) уже чуток легче оценить )) В шорт попало без вопросов. Зримые картинки, грамотно простроенный сюжет, четкие фразы, очень вкусные рифмы. Если только светофор-разговор и навстречу-вечер немного скучноваты )) Описанная история очень узнаваема, многие из нас переживали такое, и ощущения ЛГ переданы психологически достоверно. Грустно, да. Но послевкусие от стихотворения удивительно приятное. Лично для меня это хороший знак )

8. Я в гости к прошлому хочу

На первый взгляд простой текст, но меня он чем-то подкупает. Первые три строки особенно хороши:
Я в гости к прошлому хочу…
Туда, где крест ещё был дубом,
А ветхий дом – смолистым срубом
Схема рифмовки необычная ) я попыталась в ней найти закономерность, но не смогла. Зато почувствовала, что такая рифмовка создает эффект то ли застревающего на повторе кадра, то ли навязчивого, непреодолимого желания. И то, и другое неплохо работает на идею стиха. Рифмы простоваты, на мой вкус. Каких-то необычных, ярких образов тоже вроде бы нет. До последнего момента, колебалась, брать в шорт или нет)

12. НИКОЛАЕВКА

Хорошо знаю это стихотворение, наблюдала за работой автора над ним в ШПМ, не первый раз вижу в конкурсах. Считаю работу одной из авторских удач. На мой взгляд, тема здесь гармонично сочетается с архаичной стилистикой, напевность пентона – с эмоциональным посылом и четкой авторской позицией. Замечательно обыграна идиома ни кола ни двора, в текст удачно вписаны повторы. Несмотря на отсутствие рифм стих читается довольно легко. Тяжеловаты только строки с частицей «ль»: Уж не ты, не ты ль, Николаевка / Не твои ль, скажи, добры молодцы/ Не твои ль, ответь, красны девицы. При чтении вслух здесь возникают неудачные слияния «нетыль», «твоиль».

18. Октябрь. Замоскворечье. Воскресенье.

Легкое, прозрачное стихотворение, как акварельный набросок старой Москвы. Приятное впечатление о работе. Сначала не очень поняла, фразу о воскресении Христа, сказанную в октябре ) все-таки первая ассоциация возникает с Пасхой, а здесь другое… просто воскресенье. И одновременно - символ вечного воскресения.

19. Время

Знакомое стихотворение ) яркие, необычные образы, хорошая плотность текста, сюжет с элементом то ли фэнтези, то ли с примерами по-иному настроенного восприятия обычных вещей. Про подобные стихи я сразу говорю – «мое»! )) Больше всего понравились вот эти строки:
Прошлое меньше и дальше, но можно верить -
Медленный солнечный маятник не сорвётся,
Спрятан в песочных часах бесконечный берег.
Ну, и образ времени, шаткой табуретки, тоже оч хорош ) Не сразу привыкла к переносу между второй и третьей строкой, отвлекал он меня. Но потом подумала, решила, что таким образом автор выделил момент, когда от неосторожного движения время-табуретка рухает-таки )) Вообще, ритм выбран удачно, добавляет медитативности тексту, на мой взгляд (или слух)) Рифмы почти все понравились. После первых двух катренов ждала продолжения созвучия и дальше по тексту, но… Наверное, начальные созвучия были случайны ))

21. Под напряженьем

Тоже очень плотный текст, иногда трудно сходу въехать в авторские образы, но мне нравится разгадывать такого рода головоломки )) Хотя содержательно текст мне совсем не близок, правда, это к делу не относится. Уютный кювет Геенны – очень милый! Как и электрический скат, насоливший подводным богам (оценила игру слов, отлично получилось!). Но вот сама фраза не оч удачно сформулирована:
В прошлой жизни, наверно, я был электрическим скатом,
Насолившим изрядно жестоким подводным богам...
Наречие «изрядно» ведь может относиться и жестокости богов, а не только к насолившему им скату.
Вообще, много оригинальных образов: вискарь-экзорцист и Душеед-суицид, сладкая такая парочка ) И вольтвольфы, и дрейф по трассе абсцисс, и стремление к нулю в финальное строке – очень!
А вот трещащая по швам голова чота не понравилась. Ну да, есть черепные швы, но именно голова трещит все-таки как-то иначе, на мой взгляд. Хотя, наверное, я просто до нужной стадии напряженья никогда не доходила )) И про желание засунуть два пальца в розетку непонятка: почему оно – «словно салют»? Салют может быть потом, когда желание все ж таки осуществится. А на стадии желания сравнение с салютом мне кажется неточным.
Да, и рифмы есть просто замечательные! )) С большим сожалением удаляла из шорта, в самую последнюю очередь, но…

22. Осень в кармане

Очень приятное, живое, с грустинкой стихотворение. Рефлексирующий ЛГ вызывает и симпатию, и понимание, его психологический портрет получился вполне-таки достоверным) Текст без особых наворотов, но с хорошей образностью, с интересной ритмикой, чувствуется работа автора над рифмой. Да, и название оч понравилось)

***
С антишортом тоже непросто, но его хотя бы урезать не пришлось )) В свой список я включила работы, которые мне понравились меньше всего. Т.е. я не утверждаю, что они плохие.

9. Дождик слёзками

Очень уж простенько, на мой вкус. Особенно на общем уровне конкурса. Мне в стихе понравились два момента: глагол «степлеет» и финальные строки про рыжика-ЛГ. Именно из-за финала долго не могла решиться взять стих в антишорт. Но слезки-березки как-то слишком слащавыми показались, тем более, если о них рассказывает мужчина. Вот если бы он к детям обращался – да! но если я правильно поняла, стих вовсе не про детей ) Образный ряд без затей, рифмы – тоже. Рыжим-рыжиком вообще однокоренная, чай-невзначай очень уж затерта.

11. Под небом

Этот текст для меня оказался слишком пафосным, претенциозным что ли. Ну, может, у меня просто аллергия на проповеди, а чем ближе к финалу, тем больше стих напоминает воинствующую обличительность всякенного зла (( По мне, так больно уж это в лоб сделано. К тому же по тексту немало мест, которые меня смутили. Ну, например:
Собственноручно забитые тромбы – собственноручно? Именно тромбы?
Хор обезглавленных
Хор обезвреженных
Душ позабытых в пустынях заснеженных
Жадного времени
Слышен над Городом
Чёрного Вымени
Полного отроду
Страхом потери и жаждой добычи…
Если свернуть эту фразу (вернее, часть фразы, т.к. здесь она еще не закончена), получатся, что хор душ слышен над Городом, отроду полного? Или все-таки «полном»? или «полного» относится к вымени? Что-то здесь не так с формой прилагательного «полный» ((
Рой катакомбы с роем подобных – рой подобных? Это не про пчел же? А там потом еще про стадо будет, а особи, я так понимаю, одни и те же имеются в виду? Кстати, как это – «Дышащих строем в стаде едином» - дышать строем?
Избирательность употребления пунктуации выглядит не оправданной, скорее, на небрежность похожа. В предложном падеже существительное «похороны» имеет нормативное ударение на последний слог, если не ошибаюсь. «В Господа Теле-видения веруй» - именно видЕния? Ну, наверное, можно этого господа так обозначить, но меня скорей спотыкнуло.
«Утонет во смехе» - во здесь явно ритмическая затычка, как и «тот» в строке: «Глохнет тот хор в роковом безразличии».
И тем не менее, в стихе есть интересная игра слов, классные рифмы. Но… минусы работы для меня перевесили плюсы.

14) 13. Februar

Авторский отсыл к известной сказке я услышала, но аллюзии для меня оказались непостижимы. В итоге у меня сложилось впечатление не до конца осмысленного рифмования, где сюжет невнятен, образы разорваны и хаотичны. Возможно, ошибаюсь ) возможно, сказки надо читать более внимательно. Но я не понимаю, как можно «гулять по спирали»? Не ясно, чьи лучи потемнели в том (каком том? Тринадцатом? Это намек на возраст ЛГ?) феврале. Лучи ярких созвездий потемнели? Но ведь на пир тут прилетели белые звезды, отчего же лучи темные? Может, какие-то другие лучи имеются в виду, но я догадаться не смогла. И не менее загадочен финал. Что за проклятая стая должна ослепнуть? Почему? И что за пепел? Увы, вопросов больше, чем ответов. Если автор и хотел добиться такого эффекта, ему это удалось. Но я как читатель от этого не в восторге, простите (




АННА ХАЙЛЬ (ЛОГИНЯ)

Шорт:

4. Трамвайное +5
Достойная техника, лёгкое изложение, пронзительный финал, приятная мистическая окраска.

2. Мой чудный мир +5
Почему аккордеон растягивает только один мех? В целом - ниочёмно, но симпатично. Вместо "и больше" у меня напрашивается "а больше" - но, разумеется, не настаиваю.

8. Я в гости к прошлому хочу +4
Неожиданный ракурс в последней строке делает стихотворение отличным от других стихов на ностальгические темы. Написано просто, но складно. Запятушку между "альбомных" и "пожелтевших" я бы убрала.

19. Время +4
Приятный баланс между медитативностью и мистикой. Перечисления, на мой вкус, немного рассеивают внимание.

18. Октябрь. Замоскворечье. Воскресенье. +3
Простое, но чистое. Понравился неожиданный финал. Пассаж про "ласкается", на мой взгляд, лишний, и "зовущим" лучше бы с маленькой буквы.

6. Первый встречный +3
Зримая картинка, и написано достаточно технично (только вот "муаров" категорически не нравится, поскольку звучит вымученно и напыщенно). Однако в конце остаётся вопрос: ну, отводит взгляд - и что?..

13. ДЕРЕВНЮ УБИЛИ +3
Набатное. Есть лишние слова, но в целом написано очень неплохо.

Антишорт:

7. Из непрожитых мгновений -3
Если выписать все существительные из этого стихотворения, то получится почти полный комплект набившей оскомину альбомной лексики. К тому же, есть штампы, есть неудачные инверсии и банальные рифмы. В итоге стихотворение, несмотря на то, что написано, вроде бы, и неплохо, воспринимается как один большой штамп.

11. Под небом -3
"Похорóнах", "полного отроду", "Мóлоха", "где бы ты не был" - извините, но это не русский язык.

14. 13. Februar -5
Весьма слабо и с точки зрения техники, и в плане композиции. Но основная проблема - автору не удалось донести свои мысли, свои ассоциации до читателей.

ИРИНА МЕЛЬНИК

1. Синий
Хорошее, настроение передано, зримо.
Не филосовское, описательное, без подтекста, хорошо, как подпись к иллюстрации.

2. Мой чудный мир
С подтекстом, философское, но какое-то неяркое что ли, как описываемый мир.

3. Магеллановы облака
Хорошее посвящение. Стиль изложения понравился.
В шорт.

4. Трамвайное
Замечательно… было бы замечательно, если бы я тоже съела волшебных таблеточек.
Не люблю строфные перебросы, не нравится этот рваный стиль изложения.

5. Мой чёрный ворон
Что-то христианское. Евангелисты изображались с определенными животными:
Марк со львом, Матфей с ангелом, Лука с тельцом, Иоанн с орлом. Марка с вороном я не представляю, поэтому сути стихотворения не поняла.

6. Первый встречный
Философское, жизненное, но опять строфные перебросы и мысль читателя (т.е. моя) куда-то завернула за угол, а потом уже не вывернула.
Не плохо, но как-то недоделано.

7. Из непрожитых мгновений
Стилизация под 19 век получилась. Отлично для Фета, слишком просто для Блока, понятно для школьников, Юрий Антонов про это спел: «Летящей походкой ты вышла из мая…» Я понимаю, что нот всего 7, а песен миллион, но…

8. Я в гости к прошлому хочу
Философское, легкий стиль изложения, легкое прочтение, послевкусие примерно то же, что и в предыдущем стихотворении: где-то это уже было, что-то подобное уже читалось…

9. Дождик слёзками
В антишорт. Чистой воды графомания. Козьма Прутков: «Если у тебя есть фонтан – дай отдохнуть и фонтану».

10. Бомбардировка Дрездена. Пентон 1
Виктор, ну зачем ставить такие эксперименты?? Зачем облекать такие страшные темы в пентоны и т.п. Это тот случай, когда важна не форма, которой вы овладели в совершенстве, а содержание. Это мое частное мнение. Я не могу сказать, что права на 100 процентов, но меня покоробит, если напишут сонет об Освенциме или еще хуже монорим о том же.

11. Под небом
Антишорт.
Только что сказала по этому поводу и на тебе, да еще и до кучи: «нейроны-похорОны»

12. НИКОЛАЕВКА
Здесь тот случай, когда форма и содержание соответствуют. Хорошая стилизация.

13. ДЕРЕВНЮ УБИЛИ
Патриотично, форма и содержание соответствуют, но слишком прямолинейно.
Прочитайте Клавдию Дмитриеву «А лес ушел», примерно та же тема, но там сопереживаешь больше.

14) 13. Februar
Антишорт. Такое ощущение, что тут всё в одну кучу свалено: мухи и котлеты, люди и кони.

15. Лицом к лицу…

Я поэт(кА) и достаточно пошлая, чтобы прочесть:

«В глазах – озёрах тёмных – заштормит.
И сдрейфит лодка,
Захлёстнута – с форштевня до кормы –
Волною плотской.»
И понять, что ЛГ импотент. Что-то у него с «лодкой» не то, что она сдрейфила.
Не нравится мне стихотворение своей двуссмысленностью.

16. В доме для престарелых
Сильное. Я сопереживала. В шорт.

17. Сотни тысяч бессонниц назад
Очень какое-то расплывчатое стихотворение. О любви и верности, но одновременно как-то как бы и ни о чем.
Эпитеты нравятся, образы, но как бы отдельно от стихотворения.

18. Октябрь. Замоскворечье. Воскресенье.
Фоника трудная, постоянно «камешки» во рту катаются. Потом перечитала, может, так и надо про это… с камешками))
В шорт.

19. Время
Хотела в шорт взять и не возьму из-за строфного переброса. Не нужен он в 3 строке совсем. Все испорчено, как пятном скатерть.

20. Весенние риффы
Необычное изложение, образы такие интересные. Я так не умею писать)
В шорт.

21. Под напряженьем
И так не умею. Интересно читать. В шорт.

22. Осень в кармане
Хорошее. Легко читается, хотя надо приспособиться к ритму. Хорошо бы прозвучало в каком-нибудь молодежном фильме о любви, где главный герой очень любит поэтом серебряного века или рыцарей в стиле Айвенго))



Опубликовано: 18/04/14, 11:14 | Просмотров: 4157 | Комментариев: 145
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 3 »

Итак, подытожим. гг
Наблюдается некая неразбериха, требуется всё упорядочить.

Не нужно смешивать в одно – стих, мой комментарий к обзору, наш диалог с Хомечко, мои вопросы-ответы к представителям администрации и ресурс удава.

По стиху я сказал, что всё о нём знаю, ничего нового мне никто не сообщит. Сводить чтение стиха к обсуждениям типа «это беж - нет это светло коричневый» не собираюсь.

Мой комментарий к обзору – констатация: не удивлён, потому что стих-индикатор.
Да, это мой личный индикатор, работает безотказно, тем более не понятны последовавшие за ним возгласы.

В диалоге с хомечкой я сказал, что «отрицательные мнения вертел».
Да, это так – вертел.

Это слово весьма точно выражает моё отношение. То есть они мне не безразличны, потому что иллюстрируют. Верчу и разглядываю.
На упомянутом ресурсе удава, возможно, выразился бы иначе. Здесь же выражаюсь культурно, без мата и прочей ругани. Как именно, во что и почему трансформировался глагол «вертеть» в чьём-то , . сознании(?), мне не известно.

В любом случае, если кого-то задело именно это слово, то надо было вежливо попросить уточнить, в каком значении оно употреблено в данный момент. А не натравливать, как обычно, своего блюдолиза с провокационными выпадами, чтобы потом своевременно включиться в беседу с предупреждениями.

Подобных сценариев с непосредственным участием Мельник, Фо, их клонов и некоторых других персонажей, я помню несколько, сталкиваясь лично.
Все они были однотипны, с разными вариациями, но с неизменным финалом – баном оппонента. Когда, поочерёдно подключаясь к ситуации, но всё равно оказываясь загнанными в угол посредством логики и наглядных примеров, они прибегали к помощи дружественных представителей администрации.

А после – тщательно забалтывали всё так, что уже и непонятно становилось в чём именно дело, оставалась лишь рябь на поверхности – такого-то забанили за недостаточно почтительное отношение к администрации.

Я безусловно восхищён вашей виртуальной сплочённостью, но вы же сами уже не раз видели, что бывают случаи, когда ваши попытки формировать общественное мнение путём перекрашивания обоев не действуют.

Мышлением по принципу «мы все так говорим – значит это правда» больны далеко не все.

В общём вот так – мы просто не сошлись характерами и тд, а посему не будем обоюдно тратить время и буквы, всем всех благ, удач и всё такое.

не обижайтесь )
Куб  (27/04/14 22:43)    


Ну что ж, не будем нарушать добрые традиции...

Второе предупреждение за демонстративно неуважительное отношение к оппонентам ("в диалоге с хомечкой", "а не натравливать, как обычно, своего блюдолиза с провокационными выпадами, чтобы потом своевременно включиться в беседу с предупреждениями" и др.). Учитесь выражать своё мнение более сдержанно и, по возможности, без нелепых домыслов.

Я не одобряю тональность, взятую Игорем Хомечко в диалоге с Вами. Но до Вас ему пока далеко.

Всего доброго.
Логиня  (27/04/14 23:40)    


Очень жаль.
Зачем затевать длиннющие простыни неприятных разборок, чтобы итог был предсказуем и печален: уходят авторы?
Не понимаю, что можно этим добиться хорошего, позитивного.
Зачем было всё так обострять? Раздувать из мухи слона? Пытаться сделать своё слово последним и самым весомым? Почему бы не подать пример доброжелательности, не цепляясь за каждую неугодную фразу и слово?
Очень неприятно было все эти дни видеть эти разборки. Администрация обычно отсылает с разборками в личку. Почему же сама не следует этому правилу?

Умным людям обычно не требуется много слов для понимания друг друга и ситуации: двух-трёх взаимных реплик, и всё ясно. Зачем этот непрекращающийся и повторяющийся балаган?
Аглая_Алёшина  (28/04/14 07:47)    


да, всё-таки этот обзор заколдован злым волшебником...

Аглая, во-первых, "длиннющие простыни неприятных разборок" ОБЫЧНО затевает не администрация... мне напомнить сколько раз администрация сайта уговаривала авторов "остановить балаган"?.. пока не остановила, в конце концов, с помощью жёстких мер.

Во-вторых, в данной истории (в результате) ушли с сайта два автора. Согласен. Но кто-то их выгонял? Кто-то показывал им на дверь? Извини, но это было ИХ решение, их выбор. Их не устраивает сайт, не устраивает политика администрации сайта? Да ради Бога. Никто не обязан нравиться ВСЕМ.

И мне неприятно видеть на Литсети "разборки", но их чаще всего затевают публично... и ооочень редко в это вовлечена администрация напрямую... Мы приходим и наказываем, когда разборка УЖЕ идёт, такова наша работа. Неприятная работа, да, но необходимая.

Что касается зацепок за "каждую неугодную фразу или слово" и "обострений" - у меня другое видение этой ситуации. Если для кого-то процитированные Аней в скобках выше слова Куба это просто "неугодные фразы", то для меня это хамство и неуважение к людям.

Умным людям обычно не требуется много слов для понимания друг друга и ситуации: двух-трёх взаимных реплик, и всё ясно. Зачем этот непрекращающийся и повторяющийся балаган?

Согласен. Жаль, что иногда этих "двух-трёх взаимных реплик" оказывается мало. Нужно ещё и бан навесить, чтобы дошло.
А балаган остановился уже, насколько я понимаю. Если его опять не "стартуют".
Алексей_Лис  (28/04/14 08:17)    


О, вместе с Лисом написали))
Алекс_Фо  (28/04/14 08:33)    


Иногда и у администрации до последнего остается надежда на конструктивный диалог и возможность разобраться по-хорошему.
ВСЕ разборки прикрыть нельзя (а некоторые, как в случае с новичками, еще и нежелательно - нужно прояснять ситуации).
А иногда (как в случае с Кубом и другими неглупыми хамами, любящими поизвращать ситуации в свою пользу) - молчание без объяснений (как вы говорите, "последнего слова") просто невозможно, потому что мы тоже люди, и нас возмущает безнаказанное вранье и глумление под видом "логики и наглядных примеров".
Аня, спасибо. Я бы поступил иначе. Куба мы уже как-то банили на ПКП, насколько мне помнится. На новом сайте ему дали шанс на нормальное существование с остальными - но, видимо, его хамско-наплевательская натура неисправима. Через месяц, если он вернется с чем-то подобным, я освобожу его от необходимости общаться на ресурсе с такой "больной" и глубоко презираемой им администрацией по ее "однотипным сценариям" (ага, странно было бы видеть разнообразие при настолько однотипном поведении...)
Аглая, на этом вы согласны закончить - или будем продолжать объясняться теперь уже с вами?
Алекс_Фо  (28/04/14 08:26)    


И насчет "печального итога" ухода авторов. Давайте еще раз поставим точки над и... Редакция этого сайта гораздо меньше заинтересована в КОЛИЧЕСТВЕ авторов, чем в их КАЧЕСТВЕ. Поэтому уход хамов, неадекватов и недовольных совершенно логичен и порой даже желателен - как с их стороны, так и с нашей. Поэтому мне, например, очень странно видеть тех, кто сейчас в тесте ставит оценку "-5" - так и хочется спросить: а что же вы здесь в таком случае делаете??)))) Бежать, бежать со всех ног от таких уродов с этого ресурса, настолько несовместимого с вашими желаниями!! Сайтов море, зачем вы терпите такой беспредел??)
Алекс_Фо  (28/04/14 08:32)    


Алекс, с Кубом поступай, как сочтёшь нужным. У меня под рукой не было информации о его былых заслугах, я руководствовалась лишь его поведением здесь, на "Бежевом сетериконе".

Насчёт ухода авторов дополню. И для добровольно пришедших, и для добровольно ушедших дверь у нас открывается в обе стороны. Захотели уйти? - пожалуйста. Захотели вернуться? - пожалуйста. Единственная просьба: трижды подумать над своими словами и возможными последствиями оных, прежде чем в очередной раз взбираться на трибуну.
Логиня  (28/04/14 08:56)    


АННА ХАЙЛЬ!
Радости Вам!

В рамках гуманных Правил Сайта

Цитата ПРАВИЛА САЙТА
Особое внимание уделяется развитию критического подхода к оценке своего и чужого творчества, поощряется публикация статей, диспутов, обзоров и критических рецензий.

позвольте продолжить диспут.

Постараюсь ответить на накопившиеся вопросы, пока идет разработка двух вариантов Конкурса:

1. Проект АННЫ ХАЙЛЬ. Обсуждение стихотворения "13. Februar" в версии, поданной на конкурс "Бежевый сетерикон (№9)".

и/или

2. Виктор_Дванольодинвосем. 13. Februar
в версии, поданной на конкурс "Бежевый сетерикон (№9)".

Какой будет – покажет будущее.

По первому варианту вопрос:

\\ \\2. В случае моей победы Вы никогда больше не затеваете на Литсети препирательств с членами жюри, оценки которых Вас не устраивают. Если Вам невтерпёж возразить - возражения принимаются только в форме ясных и железно аргументированных комментариев, аналогичных по форме и смысловой наполенности тем, за которые Вы получите +3 балла от судей нашего спора. Попытки бездоказательной демагогии с Вашей стороны будут жёстко пресекаться - либо вербально, либо - в особо запущенных случаях - материально (снятием 10 - 100 баллов с Вашего счёта, в зависимости от тяжести "провинности\\ \\

Внимание, уважаемые зрители!

Почему это в конкурсном документе разработчиком сразу же ОПРЕДЕЛЕНЫ мои бездоказательная демагогия и тяжёлая «провинность» в виде попыток???
Я протестую!
Виктор_Дванольодинвосем  (26/04/14 21:01)    


Я опять с вами, уважаемые Читатели и Авторы!
Итак, возвратимся к моему ОБЗОРУ, в котором я благодарю Оказавших мне внимание членов Сообщества и отдельно каждую уважаемую даму из жюри в связи с завершением конкурса.
Давайте все вместе поищем строки, в которых я якобы ОСПАРИВАЮ
мнение Анны Хайль.
Кстати, прекрасное и загадочное имя, чем-то созвучное моему загадочному стихотворению 13. Februar
Что же мы видим?
Вот:
http://litset.ru/publ/34-1-0-9818#ent74143

\\ \\АННА ХАЙЛЬ (ЛОГИНЯ)! Благодарю Вас!
Компьютер не мог ошибиться ни в технике, ни в композиции.)))))
Обычно читатели сразу врубались в тему.)))))\\ \\

Мы видим здесь лишь мою поощрительную и, судя по скобкам))))), даже ироничную оценку способностей моего Компьютера!
Отнюдь не восхваление достоинств моего стихотворения или хотя бы отдельных его компонентов))))).
А это что?!
«Обычно читатели сразу врубались в тему.)))))»
Это мои сугубо личные и отнюдь не всеобъемлющие наблюдения!)))))
И где же Я, неопытный новичок, говорю, что абсолютно авторитетное мнение глубокоуважаемой Анны Хайль является неверным?! Где ОСПАРИВАЮ?!
Цитату в студию!

Тут надо было быть очень невнимательной и уверенной в своей абсолютной правоте, чтобы не почувствовать, так сказать, мину замедленного действия.
И, как и положено Высшему Судье, Анна Хайль однозначно ОПРЕДЕЛЯЕТ мне роль ОСПАРИВЮЩЕГО её единственно верное мнение! Роль, на которую я совершенно не претендовал и довольствовался щедрой премией в 50 баллов (ЛитСети).
Заодно уважаемая Анна Хайль приватизирует ПРАВО давать возражения по тексту, обращённому мной к ЛЮСЕ МОККО, что мне показалось мне несколько неэтичным. Ну, да ладно. ЛЮСЯ МОККО не возражала.

Далее вот что.

Что такое национальная исключительность?
Это мы помним.
По аналогии я хочу поговорить о поэтической исключительности.
Вот я, например, в разработанном Анной Хайль проекте Правил проведения отдельного для Виктор_Дванольодинвосем конкурса вижу правило о соотношении баллов.

Хотелось бы узнать мнение читателей.
Что это – почётное признание невероятно высокой ценности моих баллов. Один мой балл приравнен аж к 10 баллам Анны Хайль!
Или это способ указать недоч… недопоэту его место?
Или нечто близкое по смыслу к деятельности МММ (так сказать, обещать высочайшие проценты с целью обобрать до нитки)?...
wink
Виктор_Дванольодинвосем  (26/04/14 12:43)    


Приведите пункт правил, который я нарушила. Побью вас вашм же крючкотворством.
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:19)    


Прежде чем "нас побить", следовало бы отбиться от вопросов, на которые так и не ответили.
Пункт 2 прочтите.
Алекс_Фо  (26/04/14 08:34)    


Я ответила, смотрите ниже жирным шрифтом.

При общении на сайте запрещается оскорбляющая собеседников ненормативная лексика и неадекватное поведение (хамство, агрессия, демонстративно-оскорбительное отношение, чрезмерно активный самопиар, навязчиво-нетерпимое внедрение своих идей и т.д.). К авторам, нарушающим правила поведения, применяются различные санкции вплоть до удаления авторской страницы и блокировки по IP (см. п.7).

Ну давайте исключим ненормативную лексику, чрезмерно активный самопиар, навязчиво-нетерпимое внедрение своих идей.

Пожалуй мне вменяется хамство, агрессия (я очень агрессивна), десонстративно-оскорбительное отношение. Где написано, что я должна общаться с вами или с Логиней?
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:42)    


А ваш вариант коннотации каков? Что значит это выражение? Также интересно знать что обозначает выражение "Да что вы говорите?"
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:14)    


Я полностью разделяю вариант, описанный Логиней.
А фраза "Да что вы говорите" - действительно, устойчивое выражение с отрицательным смыслом. Сарказм, скепсис, инопинация - в зависимости от контекста...
Алекс_Фо  (26/04/14 08:27)    


А в каком словаре это описано?
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:33)    


Послушайте, а давайте начнем с вас?)))))

Вы что, издеваетесь? Наберите в гугле, кучу статей выдаст...
Алекс_Фо  (26/04/14 08:42)    


Простите, о чем вы?

Разумеется, я издеваюсь. А как вы почувствовали? Я же сказала "простите". surprised

Алекс, это же серьезнее загогулек. Я допускаю мысль, что все вы эмигранты и потеряли на 20 лет язык, который развивается беспрерывно. У нас новое общество, где образовались отношения "барин-холоп". Зачем их переносить сюда?
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:52)    


О да, видимо, мы все очень много потеряли, потому что не в курсе, что вы имеете ваше (от)личное (от общепринятых) мнение о значении тех или иных выражений)))
Короче так. Я вижу, обосновывать свои слова вы пока умеете, исходя исключительно из собственных представлений и опыта. Более весомых объективных аргументов пока не вижу в упор. А посему, пожалуй, пора откланиваться. Мои советы и предупреждения, надеюсь, запомните на будущее, и инициировать подобные инциденты в дальнейшем не станете.
(хотя уже сомневаюсь - только что о домыслах говорил, и тут же - "иммигранты").
В общем, советую все же включить здравый смысл и попытаться вписаться в общество этого сайта без агрессии, хамства и вами же продемонстрированного барства типа "подите прочь").
Алекс_Фо  (26/04/14 09:03)    


Ну что ж. Я не буду заставлять вас снимать сапоги (о чем было написано выше). Позвольте и мне откланяться. Надеюсь больше не пересечемся ни с вами, ни с Логиней. Имею право.
Юлия_Миланес  (26/04/14 09:06)    


Чем дальше, тем чудесатее... Если верить Вашей, Illa, индивидуальной интерпретации выражения "простите, Вы о чём?", то на своём веку я "оскорбила" им как минимум несколько десятков человек (многих - неоднократно). Оскорбился пока, правда, лишь один - Вы. Все остальные понимали и употребляли его точно так же, как и я. Кроме того, нынешний случай - первый и единственный случай в моей жизни, когда в ответ на безобидный вопрос меня вдруг обвиняют в заносчивости и посылают вон. Эту грубость я на первый раз спускаю Вам с рук и не требую извинений. Но позволю себе дать Вам добрый совет: если Вы и впрямь надеетесь не пересечься больше ни с Алексом Фо, ни со мной - боже упаси Вас хоть раз допустить высказывания в подобном тоне в адрес других авторов портала. Тогда - точно пересечётесь с одним из администраторов или редакторов.

Спасибо за любезное разрешение не снимать сапоги, однако у себя дома мы предпочитаем ходить в тапочках)) И Вам готовы предложить тапочки, если, войдя в наш дом, Вы будете добры снять грязные сапоги.

С наилучшими,
Анна
Логиня  (27/04/14 01:30)    


"Простите, о чем вы?" - устойчивая языковая форма, идиоматизм, экспрессивное выражение . Не имеет никакого отношения к билетику. Думаю, что вам об этом известно.

Ну что ж. Добрались.

Теперь по существу моей первой записи. Она была сделана исключительно для того, чтобы прекратить митинги. В ней действительно никто не представлен виноватым. Но вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию, вы начинаете предлагать мне что-то вам доказывать. Я не собираюсь ничего никому доказывать - приводить свидетелей, выковыривать буквицы из текста и потрясать ими. И вам не советую. В тексте комментариев несколько (повторюсь несколько) раз было сообщение о том, что в стихотворении грубая ошибка. куб этого не видит, другие авторы (возможно) этого не видят. И уже не важно кто там прав или виноват, люди будут обходить сетерикон стороной.
Юлия_Миланес  (26/04/14 00:25)    


Идиоматизм, говорите?.. К тому же - наводящий Вас на мысль о моих извинениях? И что же, по Вашему мнению, он должен означать, если не то, о чём я написала?

Против Вашей попытки миротворчества я ничего не имею и признательна Вам за взвешенные слова. Более того: мы с Вами находимся по одну сторону баррикад: я тоже сыта по горло этими митингами. Однако меня действительно удивили Ваши слова о грубости Куба в ответ на заявления о некоей ошибке. И если Вы считаете, что таких комментариев было несколько, то, надеюсь, Вас не затруднит показать мне хотя бы один. Я не собираюсь с Вами спорить, я хочу понять, о чём Вы говорите. И мне кажется, у нас с Вами неплохие шансы найти общий язык - разумеется, при обоюдном желании.

Что же касается прогнозов о будущем Сетерикона - давайте просто поживём и посмотрим.
Логиня  (26/04/14 02:41)    


"Простите, вы о чем?" - устойчивое выражение. Несет в себе смысловую нагрузку "профан" и "стоит ниже по социальной лестнице". Один из идиоматизмов, возникших в последние 20 лет. "Тут вам не здесь", "Простите, вы сейчас где?" и еще несколько таких расхожих выражений. Если вы погуглите, то увидите, что на других ресурсах выражение "простите, вы о чем?" используется исключительно в скандалах. Первая часть ответа.

Вторая часть ответа. Я не знаю где я видела, но упоминалась следующая грубая ошибка:

Ритмы враждующих в теле нейронов…
Страшно бывать на своих похоронах.

/!-/-!--/!-/-!-/
/!-/-!--/!-/-(!)!/

Во второй строке получилось "похорОнах". Так действительно говорят в некоторых областях РФ от корня "хорОн". "захорОнить", "похорОнка". Эта ошибка упоминалась. Поэтому я ее и очень быстро нашла. На всякий случай прошу прощения за то, что сейчас не могу найти комментариев в котором она упоминается. Может Алекс Фо прояснит ситуацию?
Юлия_Миланес  (26/04/14 03:04)    


К ранее сказанному хочу добавить, что выражение "Простите, вы сейчас где?" - это уже обращение к такому холопу, к такому идиоту, который со свиным рылом пришел в княжьи палаты и качает права и вообще не понимает зачем пришел, с кем разговаривает, о чем разговаривает и где находится.
Юлия_Миланес  (26/04/14 03:44)    


Ни коим образом не хочу вмешиваться, раздувать, обвинять, доказывать и т.д., но не могу не вступиться за любимое слово smile Простите smile
Когда-то, когда я была молодой и красивой, я услышала рассказ Елизаветы Ауэрбах, который она читала сама (название можно, наверное, погуглить, мне, простите пожалуйста, сегодня лень smile ). В этом рассказе ЛГ (от имени которой ведётся рассказ) - совсем молоденькая городская девчонка из очень интеллигентной семьи - пытается в деревне во время войны править лошадью. Я не помню из рассказа ничего, кроме фразы, которую она говорит лошади: "Простите, куда вы?" И интонацию я не забуду до самой смерти :)))
Это, конечно, надо слышать: столько удивления, огорчения... Так мягко...
О чём это я? Ах, да. Мне кажется, восприятие любой написанной фразы зависит, прежде всего, от нас самих. От нашего печального или приятного опыта. Я не способна увидеть ни в одной из приведённых фраз, начинающихся с "простите" никакого негатива, я слышу в них мягкость и улыбку.
Простите, коль что не так smile
Татьяна_Смирновская  (26/04/14 07:39)    


Между тем, я не первый участник, который видит и может быть даже чувствует это. Смотрите комментарий ниже.

Я куба вообще-то не очень оправдываю за грубость. "Вертеть" - нехорошее выражение. Даже не спрашивайте, что оно обозначает в низах Питера. Забанен справедливо. Но грубость мне кажется несколько спровоцированной.
Юлия_Миланес  (26/04/14 07:55)    


Лучше бы вы извинились за то, что только на основании своего личного опыта на других сайтах и раздутых до невероятных размеров домыслов обложили обвинениями всю редакцию и фактически грубо послали человека без причин. А теперь предлагаете нам и сглаживать ситуацию, порожденную вашей неадекватной реакцией, да еще и помогать искать ответы на заданные вам вопросы?
Но уже радует хотя бы то, что посылы и кончились и происходит диалог. Начали бы с этого - не было бы претензий. И на будущее - лучше не делайте громких заявлений и гипертрофированных выводов.. на этом сайте люди умеют (или хотя бы учатся) держать себя в руках и отвечать за свои слова.
Алекс_Фо  (26/04/14 07:58)    


Алекс, а кто заставляет искать вас ответы на заданные мною вопросы? Это вы заставляете меня что-то вам доказывать. Между тем, как вы писали, что ничем вам не обязаны, так и я в общем-то ничем вам не обязана. Простите.
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:07)    


1. Под небом
Антишорт.
Только что сказала по этому поводу и на тебе, да еще и до кучи: «нейроны-похорОны»
Юлия_Миланес  (26/04/14 08:09)    


Насколько я вижу, вопрос звучал так:
1) Где Вы увидели слова о "детских ошибках" Куба? И чьи? Процитируйте.

а мой вопрос звучит так:
А вы можете ссылочку дать на какой-нибудь идиоматический словарь, где приведено описанная вами коннотация?

Где ответы?

А насчет правил - ну вот, вы же сами нашли, что вы нарушаете. Общаться вас никто не заставляет, вас просто _предупреждают_, что это чревато. А дальше вы уже включаете (или не включаете) здравый смысл и выстраиваете свое поведение на _этом_ сайте так, как здесь принято - либо гордо остаетесь при своем и, возможно, скатываетесь к пункту 7. Дело ваше. А уж вытекающее из поведения мнение о вас как о собеседнике - личное дело каждого, правилами не регламентирующееся.
Алекс_Фо  (26/04/14 08:56)    


Цитата Юлия_Мигита
Читаю и удивляюсь...
Виктор, разве так принципиально, до какой рецензии диалог назывался обзором, после какой - спором, сколько баллов на счету у Фо и проч. несущественные детали? Зачем эти выяснения?
Суть в том, что Вы с Анной по-разному оцениваете одно и то же произведение. Каждый из вас уверен, что может доказать правомерность своей оценки. Ну так сделайте это. Мы, зрители, с интересом наблюдаем)

Анна предложила условия, на которых ваш спор мог бы состояться. Вы не согласны с её предложением - так предложите свой вариант. Диалог и так уже длинный, стоит перейти к конкретике, Вам не кажется?
Прошу прощения)


Юлия_Мигита!
Радости Вам!
Благодарю Вас за внимание и поддержку!
Чтобы одержать победу над Прокурором мне однажды пришлось быть очень внимательным к проч. несущественным деталям)))))
Это был очень полезный, даже выгодный опыт!!))))
С благодарностью,
Виктор_Дванольодинвосем  (25/04/14 23:42)    


Магнитные бури чо ли на дворе?
И интересно вам это продолжать...
Там вон Гапчинская висит в конкурсе, всем рекомендую её галерею посмотреть.
Давно её люблю. Душеспасительные картинки такие...)

Во: http://litset.ru/publ/15-1-0-9955
Аглая_Алёшина  (25/04/14 21:38)    


Спасибо, Аглаюшка, за здравую мысль)
Ирина_Корнетова  (25/04/14 22:39)    


5 баксов за рекламу конкурса)
Аглая_Алёшина  (25/04/14 22:40)    


тогда уж не пять, а семь))
Аэль  (25/04/14 22:43)    


Давай семь, твой отфлешмоблю. :-)
Аглая_Алёшина  (25/04/14 22:50)    


Друзья! Я новый человек на сайте и не поэт, а прозаик. Но хочу высказать свое мнение по поводу разгоревшегося конфликта.

Есть две стороны этого вопроса.

С одной стороны, авторы выкладывают свое затаенное, радуются каждой своей находке и она кажется поэтам и прозаикам бриллиантом. Но может не казаться таковым другим. Поэтому, бережно-бережно нужно относиться к авторам. Опять же разный уровень авторов и то, что у одного невиданный прогресс, у другого - давно пройденный этап.

С другой стороны, критик здесь для того, чтобы передать имеющиеся знания другим людям и помочь улучшить уровень творчества. Одновременно, все критики люди и обладают какой-то литературной вкусовщиной. Единицы могут оценить оригинальность произведения, абстрагируясь от своих вкусов.

Ничего не было сказано против куба. Но тем не менее он что-то заметил в отношении лично себя. Возможно, он косвенно почувствовал себя безграмотным, когда ему указали на грубую ошибку. Мы этого не знаем. Можем только гадать, поскольку с телепатией у нас туго. Над ним никто не смеялся. Однако, указание на элементарность ошибки менторским тоном само по себе любого взрослого человека выведет из себя. куб допустил в ответ грубость и модератор был вынужден принять санкции. Пусть он использует это время для того, чтобы как-то успокоиться, в лучшем случае разобраться в своей ошибке, в худшем - хлопнуть дверью на прощанье.

На этом данная ситуация, надеюсь, исчерпана.
Юлия_Миланес  (25/04/14 20:40)    


Цитата
Возможно, он косвенно почувствовал себя безграмотным, когда ему указали на грубую ошибку. Мы этого не знаем. Можем только гадать, поскольку с телепатией у нас туго. Над ним никто не смеялся. Однако, указание на элементарность ошибки менторским тоном само по себе любого взрослого человека выведет из себя. куб допустил в ответ грубость и модератор был вынужден принять санкции.

Простите, о чём Вы?..
Процитируйте, пожалуйста, "указание на элементарность ошибки менторским тоном", на которое Куб, по Вашему мнению, ответил грубостью.
Логиня  (25/04/14 21:25)    


Прощаю. Теперь еще и заносчивость. Пойдите от меня вон.
Юлия_Миланес  (25/04/14 21:29)    


Ну ничего себе заявочки!
Illa, вы явно погорячились. Попробуйте-ка для начала извиниться за весьма странную реакцию на вежливый вопрос, а потом цивилизованно на него ответить...
Алекс_Фо  (25/04/14 21:38)    


Ой-ой... А я думала, Illa, Вы из Петербурга sad
Стыдно за Вас как... sad
Татьяна_Смирновская  (25/04/14 21:43)    


Да я после прочтения рецензии даже гордиться начал - какие у нас новички здравомыслящие и интеллигентные... и тут - такой контраст внезапно. Очень удивился и разочаровался..
Алекс_Фо  (25/04/14 21:54)    


Отвечаю. Поскольку я из Питера. Петр, так сказать, наш Алексеевич, завещал:

1. Не разрешать снимать обувь гостям-мужчинам. Пусть ходят в грязной по паркету. Ибо у них могут завонять портянки, сиречь носки. Здесь же на дворе 21 век взрослому человеку говорят, что у него детские ошибки. Детей здесь нет, случайно?
2. Стремление администрации непременно доказать свою правоту. Да, такие благоразумные новички появились. Делают допущения, при которых никто не виноват. Но конкретно у Логини есть желание доказать, что она права, а все виноваты. Засим, общаться не имею желания.

На крутящийся вопрос "А кто ты такая?" банально возникающий при подобного рода административных доказательствах (может он и не возникает, я не знаю), я отвечаю: "Меня пригласил Алексей Лис, по совету Ирины Корнетовой".

Все. Можно дальше раздувать конфликт. Я удаляюсь.
Юлия_Миланес  (25/04/14 22:12)    


Лично у меня в голове крутятся совершенно другие вопросы (помимо уже заданного).
1) Где Вы увидели слова о "детских ошибках" Куба? И чьи? Процитируйте.
2) В чём, по Вашему мнению, выражается моё якобы желание доказать свою правоту и вину всех? Неужели в том, что я попросила Вас процитировать истоки Вашей реплики, не понятные мне?
Логиня  (25/04/14 22:28)    


1. "Стремление администрации непременно доказать свою правоту. ... Но конкретно у Логини есть желание доказать, что она права, а все виноваты." - а вот здесь поподробнее, из чего вы такой далекозалетевший вывод сделали? Чересчур богатой фантазией надо для этого обладать в данном случае.
2."общаться не имею желания" - простите (дежавю), но тоже позволю себе менторский тон, озвучивая банальный факт: удовлетворить свое желание не общаться с админами (при наличии их желания) пользователь сайта может только одним способом...
Поэтому предупреждаю по-хорошему - сбавьте обороты, иначе Лис будет огорчен, что его приглашение оказалось напрасным, а сайт потеряет нового прозаика.
Алекс_Фо  (25/04/14 22:29)    


Ну что ж, у вас есть желание, есть возможность, есть полномочия ограничить общение со мной. Не имею возражений.
Юлия_Миланес  (25/04/14 22:48)    


Цитата Illa
Прощаю. Теперь еще и заносчивость. Пойдите от меня вон.

Ни-че-го себе!..)) Может, всё же попробуете дать спокойный ответ на спокойный вопрос?..
Логиня  (25/04/14 22:07)    


Хорошо

"Простите, о чём Вы?.."

Вы серьезно просите у меня прощения? С такой экспрессией?

Ну тогда у меня встречное ФЭЭЭЭЭ:

Простите о чем вы оба? Докажите, что у меня разыгралась фантазия.
Юлия_Миланес  (25/04/14 22:44)    


Я вас предупредил... но вижу, что вы остаетесь при своем.
Засим я пока заканчиваю, пусть Лис посмотрит и скажет свое слово, а там уже будем решать.
Алекс_Фо  (25/04/14 22:51)    


Да, спасибо. Уже выясняется, что некоторые из "друзей" (как начат мой первый пост) совсем не друзья.
Юлия_Миланес  (25/04/14 23:21)    


Алекс... вашими молитвами сайт превратится в стоячее болото, с кучкой избранных авторов.
но.
сайт ваш.
и я не исключаю, что именно этого вам и жаждется - чтобы вас не раздражали нестандартные личности...
право имеете.
вы не ликвидируете конфликт, а раздуваете пламя своими оскорбительными высказываниями.
разочарована...
дико разочарована, что люди с таким уровнем образования, так ... инфицированы хамством.
видимо интеллигентность и терпимость утрачены безвозвратно...
Shah-ahmat  (25/04/14 12:30)    


что-то я мягко говоря не понял, Шах:(
это каким это образом сайт "превратится в стоячее болото, с кучкой избранных авторов"? и при чём здесь "молитвы Алекса"?

как раз-таки Алекс конфликт и остановил, по моему мнению... дважды были устные предупреждения, не сработало... опять началось... опять попросили по-хорошему остановиться... и опять начались подначки в виде "И что за контингент пошёл - одни провокаторы..."

тебе нравится этот "нестандартный подход" неких "личностей" к продолжению разборок, когда уже ТРИЖДЫ (как минимум) просили ВСЕХ остановиться, прекратить??

после этого два автора ушли с сайта сами... что ж, это их дело... мы НЕ ОБЯЗАНЫ нравится всем...

но вернёмся к теме (твоей ремарке)...

сайт НЕ превратится "в стоячее болото, с кучкой избранных авторов", как бы (и кому бы) этого ни хотелось... не дождётесь:)
Алекс (которого я знаю уже много лет, с которым мы прошли вместе и стихиру, и Графы) - сильный руководитель (по-моему, сильнее я не встречал), который знает, чего он хочет и как/что/когда надо делать... плюс команда редакторов, которая тоже прошла "огонь и воду", многому научилась, работает и будет работать...
поэтому твой пессимистический прогноз, уж извини, несправедлив и, с моей точки зрения, довольно странен... с чего это вдруг?
Алексей_Лис  (25/04/14 15:00)    


О как! Я, оказывается, хамло теперь в ваших глазах?
Знаете, у меня своя философия в отношении этого сайта. И если он будет "кучкой избранных", которых я _не разочаровал_ - меня это ПОЛНОСТЬЮ устроит.
А теперь - либо вы аргументированно приводите примеры моей настолько глубокой инфицированности и конкретных оскорблений, либо приносите извинения.
А о третьем альтернативном варианте, я думаю, вы сами догадываетесь.
Алекс_Фо  (25/04/14 16:12)    


прошу прощения за тон.
я реал выступила резко.
просто жаль, когда вот так уходят с сайта хорошие авторы.
жаль.
Shah-ahmat  (25/04/14 18:04)    


ёлки...
вот, не зря говорят - слово серебро, а молчание - золото...
хоть я и начала разговор сама, Алексей, но воздержусь от дальнейшей дискуссии...
во избежании...
остыну - отвечу.
Алексу извинения принесены.
Shah-ahmat  (25/04/14 18:12)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-20 21-22

Рубрики
Рассказы [1126]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [210]
Критика [97]
Сказки [243]
Байки [52]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [157]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [5]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [79]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2370]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]