Для Вас, mon coeur , любовь была забавой автор Юрий Гридасов /Whiskey/
Для Вас, mon coeur, любовь была забавой, Лекарством от парижской суеты. Так кошка отпускает мышь лукаво, Следя, чтоб та не перешла черты...
Бездонных глаз пронзительные стрелы Вонзились в душу - острых два клинка. - "О, шевалье, вы дерзко не умелы, Но как нежна нахальная рука.
Вы думаете спрячет нас портьера От цепких взглядов полусветских дам? Аплодисменты грянут из партера, Едва коснётесь вы к моим губам"
Потом свиданья длились до рассвета, Ветвились дивно графские рога. Струился пеньюар на эполеты: На кресло, что грустит у очага.
Но Вы, mon dieu, со мною лишь играли - У пороха с нечаянным огнём. Что Вам докуки мелочной морали? Ко мне Вы холодели день за днём.
Я Вам отдал и честь свою и шпагу, Свою свободу - в пыль у ваших ног. Перо стихи струило на бумагу... За вашу честь вступался мой клинок.
Четырежды за ваше имя всуе Я дрался на дуэлях, не шутя. И никакую женщину другую Не предал б на заклание страстям.
Но Вы ушли с красивою улыбкой, Меня в свой инсектарий приколов. И в этот вечер жалобные скрипки Рыдали под мелодию без слов.
Пройдут века, но женщины и нравы, Коварны будут так же и легки, И под стеклом, как память, для забавы На тонких иглах муже-мотыльки... . . . . . Прошли века. /или Много whiskey приводит к переписке/
Прошли века. Отточенный сценарий был переписан свыше. В тридцать лет достался мне в наследство инсектарий и пра...прабабки масляный портрет.
Письмо, mon coeur, на диво биостойко хранилось средь других льняных бумаг, оно меня растрогало настолько, что жемчуг слёз мотался на кулак.
О боже мой, в генетике проклятой всё меньше искупления грехов Так дико манят - махаонов лапы, и усики щекочут - мотыльков.
А ближе к ночи гаснет солнца цоколь, и сколько подсознание ни лови - Вы снитесь мне, я наполняюсь соком и алчно истекаю от любви.
Рога из поколения в поколение приобретают тюнинг и размах. Я таю словно сливки - на коленях того, кто приходил ко мне на днях.
В пыль превратился ваш шикарный череп, настанет час и мы столкнёмся, но сейчас краснее помидорки-черри я просто вас желаю у трюмо.
Спасибо вам за честь, любовь и шпагу, жаль, мне до некромантки далеко, ведь воскресить гасконца-бедолагу намного меньше шансов, чем в ЭКО.
Ответ я ламинирую на случай, и ваше, шевалье, письмо под стать. Мне кажется, вы были самый лучший, но инсектарий - нужно пополнять.
Ламинат практичен...