Любовь в каменном веке автор Юрий Гридасов /Whiskey/
Сегодня саблезубого зарезал! На тонком льду козлёнка привязал, И махайрода выманил из леса... А у меня из кремния кинжал.
Я к этому готовился упорно: Без хитрости его не одолеть. Едва легонько за лиану дёрнул, Острейший кол пробил его на треть.
Визжал и лёд царапал до заката... Его добил и шкуру снял один. В крови я саблезубо волосатый В пещере напугал своих людин.
В огне шкворчит и вкусно пахнет мясо, А я углём на стену нанесу, Как на одной из ритуальных плясок Увидел рыжегривую красу.
Мне нафиг был не нужен саблезубый, Но ты и не глядела на меня. А мне твои ночами снились губы, И волосы как всполохи огня.
Я подыскал для нас с тобой пещеру, Ты нарожаешь много сыновей. Твоей груди тугие полусферы Вздымают естество души моей.
Бугры сосков торчащие из шерсти, Меня уже давно свели с ума. Назвать тебя своей до самой смерти, Чтоб полюбила ты меня сама.
В пещере стены разрисую глиной Всю нашу жизнь легко изображу. Ты завтра мне достанешься невинной. Дай руку, до пещеры провожу.... . . . . . Каменная леди
До розово-молочного рассвета лодыжки щекотали муравьи, колдун однажды правду говорил, что это очень милая примета.
Вчера, на танцах праздника Огня, в повязке из диниктиса на бёдрах я отвернулась истово и гордо - охотник так разглядывал меня...
Он думал, что не вижу, как блестят от пламени- его зрачки и зубы. Огромный торс, накидка "як & зубр" - в таких обычно лучшие гостят.
Не зря - водой с дубовою корой я десять дней вымачивала шкуру, она так нежно села на фигуру. Охотник не скрывал, что покорён.
Он первый показал мне алый дрокс и кинул в ноги бусы из гагата, но я не подняла их, бесновато тряхнув копною огненных волос.
Теперь жалею, гость оторопел, сродни греху - отказ от чёрной яшмы. У нас в ущелье девушки всех краше, недавно двух украли на тропе.
На всякий случай, вайдой на стене рисую звёзды с месяцем и солнце, за много лет рисунок не сотрётся от капель сталактитовых теней.
Гобиконодки где-то верещат, похоже эструс у домашней львицы, и дикие самцы спешат толпиться и метят рядом заросли плюща ...
От их клыков заслон пещеры стёрт, забрызган кровью аркосолий предков. Любимица грызёт ночами клетку, мне нужно отпустить её и всё -
пускай брюхатят и придёт назад... Весна взасос целует мои ночи, а сердце незнакомцу верить хочет и близко рассмотреть его глаза...
Мир мало изменился)
Человек всегда хотел - аппетитно поесть, сладко поспать, пообщаться с равным себе, покуражиться)))