- Глубокоуважаемый Экспромтосочинитель! Экспромтосочиняемый Глубокоуважитель! Во что бы то ни стало Стих надо сочинить. Нельзя ли Вас бокалом Мартеля вдохновить?
загадочно)) местами (мне) непонятно, но от этого ещё более очаровывает... это знаешь, как слушать хороший иностранный я всегда очаровывалась языками, их мелодикой, их энергетикой)
Разве ты никогда не слышала музыку "Чай", Китайский танец из знаменитого балета "Щелкунчик"? Такое ощущение, что чайной ложечкой мешают сахар в стакане)
Галочка, добрый вечер) Что-то я сомневаюсь в правильности написания. Надо будет у моего сэнсея спросить) В данном случае вглубь - это наречный предлог, в контексте речь идёт о направлении, а не о предметном значении, т.е. в моём тексте я говорю не о глубине рта деревянной оболочки уродливого персонажа, а об его немом изумлении, о направлении созерцания танцующей чёрной балерины в самую середину высокомерного холодного сердца через физиогномику удивления. В любом случае оставляю за собой право подумать)
Сергей_Кодес (23/11/16 20:51) •
Экспромтосочинитель!
Экспромтосочиняемый
Глубокоуважитель!
Во что бы то ни стало
Стих надо сочинить.
Нельзя ли Вас бокалом
Мартеля вдохновить?
Серёжа вдохновился -
Экспромтик сочинился.
Буде тобі, вже є)
Тут же вдохновился и тоже написал свои балетные впечатления (со ссылкой на тебя!): http://litset.ru/publ/38-1-0-31784
Спасибо большое, Серёжечка Львович, мне очень приятно)
местами (мне) непонятно, но от этого ещё более очаровывает...
это знаешь, как слушать хороший иностранный
я всегда очаровывалась языками, их мелодикой, их энергетикой)
Такое ощущение, что чайной ложечкой мешают сахар в стакане)
Чайковский вообще один из любимейших композиторов...
Привет, Лю)
Лаура, поправьте, пожалуйста,во второй строке второго катрена: "в глубь белоснежной исповеди..." ( в глубь чего? - "В" отдельно).
Галочка, добрый вечер)
Что-то я сомневаюсь в правильности написания. Надо будет у моего сэнсея спросить)
В данном случае вглубь - это наречный предлог, в контексте речь идёт о направлении, а не о предметном значении, т.е. в моём тексте я говорю не о глубине рта деревянной оболочки уродливого персонажа, а об его немом изумлении, о направлении созерцания танцующей чёрной балерины в самую середину высокомерного холодного сердца через физиогномику удивления.
В любом случае оставляю за собой право подумать)
Рада Вам, большое спасибо за внимательность)