луиза гавриловна, пылая щеками, наполняет стаканы. спиридон пантелеевич достаёт свой любимый табак. за окном в метельной нирване от ветра рваной, едва различимые многоэтажки танцуют томный медляк.
время, доставшееся обоим, скоро сыграет в ящик. спиридон пантелеевич открывает дверь на балкон. и снежный дым тут же смешивается с настоящим. луиза гавриловна, куртку надев, накидывает капюшон.
говорит, что не любит, когда причёска пропитана запахом дыма. это враньё - потому что будет скучать по нему потом. по дыму, который, как время, тянется мимо, мимо и повисает под серым, треснувшим наискосок, потолком.
по трубке, похожей на полированный знак вопроса, отвалившийся от вопроса о смысле бренного бытия, когда само бытиё исчезло в дыму белёсом и не видно уже ни неба, ни многоэтажек, и ничего.
родион романович кромсает извилины алёне иванне, порфирий петрович готовит концепции "правоимеющих" крах, а я — геннадий леонтьевич — в трусах лежу на диване, держа фёдор михалыча и сигарету в руках.
супруга розалия карловна, вернувшись, будет скандалить — типа "схрена дымишь в гостиной, прожжёшь палас", опять припомнит, что я мигнул соседке алле, как там её, вадимовне... просто чесался глаз...
отпрыск, яков геннадьевич, придя ввечеру со школы, начнёт крутить василию барсиковичу хвост. явится тёща галина пална ставить в совесть уколы, заорёт надрывно мулинекс тефалевич, пылесос.
но сейчас тишина покоевна здесь повисла. блаженно курю, глаза в потолок задрав, даже слышу, как по трубе, похожей на большой знак дефиса, пробегает глава семьи таракашек станислав
Таня, прошу пардону, но фёдор михалыч в руках так и просится в пародию на пародию.)) Но ваще прикольно обыгран оригинал, оченно понравилось. Спасибо!
люблю
родион романович кромсает извилины алёне и ванне, ванна чугуновна в шоке, новых впечатлений полна - в неё влюблён душ мойдодырович умывальник, но алые розы - эмблемы печали растекаются, на хрена?
а я — геннадий леонтьевич - сын трудового народа - руки мои мускулисты и мозолист кулак. хочу обнимать на диване классиков длиннобородых, право имею любить и желать им всех благ.
федор михалыч вырывается , стонет, целует крестик, а я — геннадий леонтьевич - фактически кузькин сын кричу: наша ориентация правильная - курим вместе, держим в руках себя, сигареты и трусы.
Привет, Таня! Ничего не смыслю в пародиях, но, по-моему, ты классно обыграла любовь автора оригинала к именам-отчествам:) Мои фавориты - василий барсикович и тишина покоевна!
Эх, ну при всем уважении к Юрию, тут он дал маху, конечно. Действительно пародия, к тому же одна из самых удачных в первой теме. Но в шорт тоже не влезла(( Шо ж такое.
Я не знаток жанра, но кажется - формальные признаки налицо). В оригинале не понравилось использование широко известного по "Озе" приёма хулиганской рифмовки (см. разговор с вороном), и хорошо, что ты не польстилась его воспроизвести))) Скажу даже, что пародия понравилась больше оригинала)))
Пародия — это не когда делаешь настолько плохо, что всем становится смешно, а когда берёшь какой-то авторский приём и усиливаешь его. Причём смех — это сопутствующий фактор, а не цель.
по трубке, похожей на полированный знак вопроса, отвалившийся от вопроса о смысле бренного бытия, когда само бытиё исчезло в дыму белёсом и не видно уже ни неба, ни многоэтажек, и ничего.
У Вознесенского: В час отлива, возле чайной ...............я лежал в ночи печальной, ..........говорил друзьям об Озе и величьи бытия, .....но внезапно чёрный ворон ...............примешался к разговорам, .....вспыхнув синими очами, ..........он сказал: ....."А на фига?!"
Когда я, будучи впечатлительным подростком, открыла для себя раннего Вознесенского, Оза на меня произвела исключительное впечатление. А поскольку я была очень домашней девочкой, далёкой от улицы, намёк на - ух! какое выражение! - показался мне верхом поэтической смелости и остроумия. Как же мне не увидеть?))))
В серьёзных стихах я видела её только раз и только в Озе. Не думаю, чтобы Вознесенский писал, пользуясь заимствованным приёмом. Он всё-таки был с большим вкусом товарищ. Но стопроцентной уверенности у меня, конечно, нет. Поэтому - прошу прощения за "краденое". Простите меня, пожалуйста.
василий барсикович и мулинекс тефалевич особенно доставили)) И первая строка прикольная, сразу настраивает на комическое восприятие текста) Забавная пародия) На мой взгляд, это все же пародия, а не подражание)
Беда прямо с этими твёрдыми критериями жанра. Один раз тоже захотелось-зачесалось так, что аж попробовалось. А профи-пародисты настучали в лоб костяшками, что это никакая не пародия, а параллельное произведение. Пишлось опечалиться и назвать его квазипародией.
http://litset.ru/publ/13-1-0-67018
Но ваще прикольно обыгран оригинал, оченно понравилось. Спасибо!
люблю
родион романович кромсает извилины алёне и ванне,
ванна чугуновна в шоке, новых впечатлений полна -
в неё влюблён душ мойдодырович умывальник,
но алые розы - эмблемы печали растекаются,
на хрена?
а я — геннадий леонтьевич - сын трудового народа -
руки мои мускулисты и мозолист кулак.
хочу обнимать на диване классиков длиннобородых,
право имею любить и желать им
всех благ.
федор михалыч вырывается , стонет, целует крестик,
а я — геннадий леонтьевич - фактически кузькин сын
кричу: наша ориентация правильная - курим вместе,
держим в руках себя, сигареты и
трусы.
ТД
В со-творение бы это все)))
автора оригинала к именам-отчествам:) Мои фавориты - василий барсикович и тишина покоевна!
Удачи!
Про тараканов-"Стасиков" я, кстати, первый раз слышу, и с этим знанием ещё прикольнее звучит!
Но в шорт тоже не влезла(( Шо ж такое.
В оригинале не понравилось использование широко известного по "Озе" приёма хулиганской рифмовки (см. разговор с вороном), и хорошо, что ты не польстилась его воспроизвести)))
Скажу даже, что пародия понравилась больше оригинала)))
Текст № 1-1
Оценка — 7
Соответствие заданию —
Пародия — это не когда делаешь настолько плохо, что всем становится смешно, а когда берёшь какой-то авторский приём и усиливаешь его. Причём смех — это сопутствующий фактор, а не цель.
отвалившийся от вопроса о смысле бренного бытия,
когда само бытиё исчезло в дыму белёсом
и не видно уже ни неба, ни многоэтажек,
и ничего.
У Вознесенского:
В час отлива, возле чайной
...............я лежал в ночи печальной,
..........говорил друзьям об Озе и величьи бытия,
.....но внезапно чёрный ворон
...............примешался к разговорам,
.....вспыхнув синими очами,
..........он сказал:
....."А на фига?!"
Гм... А мне казалось...
Не думаю, чтобы Вознесенский писал, пользуясь заимствованным приёмом. Он всё-таки был с большим вкусом товарищ.
Но стопроцентной уверенности у меня, конечно, нет. Поэтому - прошу прощения за "краденое". Простите меня, пожалуйста.
И добавить нечего)))
И первая строка прикольная, сразу настраивает на комическое восприятие текста)
Забавная пародия) На мой взгляд, это все же пародия, а не подражание)
Один раз тоже захотелось-зачесалось так, что аж попробовалось.
А профи-пародисты настучали в лоб костяшками, что это никакая не пародия, а параллельное произведение.
Пишлось опечалиться и назвать его квазипародией.