Лежу на крыше, думаю о вечном. А подо мною теплый рубероид, Совсем не по-осеннему нагретый, А в небе пролетают облака – Вот это на большой батон похоже, А это на удава в телогрейке, А это… ой, я лучше промолчу. Мне ветерок шевелит шевелюру, А я лежу на крыше и балдею, И песенка про львенка с черепахой Уже дыру протерла в голове. Как первоклассно нынче бабье лето! Вот я хоть и не баба – но приятно.
На крыше гаража лежу, короче, Смотрю на удивительное небо – Оно теперь зеленого оттенка И поливает гадостью порой. А подо мной гаражные ворота, Которые невовремя сломались, В итоге на обломках самостроя Соседа доедают упыри. Вон управдом Розалия Петровна – Вгрызается в мозги свирепей прочих, Ей не идет разорванное платье, А в остальном она не изменилась.
А на соседней крыше кот Силантий На пир с тоской и завистью взирает – А вдруг ему останется кусочек? Пускай он раньше не любил соседа, Теперь он передумал, очевидно. Мышей, собак и прочую скотину Давно уже словили и сжевали, Остались только я и кот Силантий – И оттого отрадно и тепло.
Как лист увядший падает на крышу! – Такой резной, торжественно-кленовый, Пятном оптимистическим и ярким Мой черный рубероид украшая. От умиленья написал бы хокку – Про ветерок, про небо, про удава, Про осень золотую и ты.ды… Но в голове уже другая песня – Как листья желтые над городом кружатся, И ах как хочется собрать их и нажраться, Поскольку, кроме листьев, нет еды. …Душа моя, Силантий! Кис-кис-кис…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
А я сижу, наевшись мухоморов, взираю, как Розалия Петровна Какого-то больного мужичонку, причмокивая, кушает на завтрак. Она сперва меня сожрать хотела, но, видно, ненавидит мухоморы. И упыри их тоже ненавидят, лизнут меня - и яростно плюются. Мелькала мысль маленько дать соседу (на крыше гаража он двинет кони), но мухоморов три мешка осталось. И вообще, он вредный был сосед.
Иронизируй... я себе теперь всю ночь одна на этой крыше снилась, что от Розалии Петровны котом отбиваюсь. Как следующую ночь спать не знаю. Сбёг Силантий.
ооо... это ты моих снов не видел. Там такая фантастика... Один раз приснилось что я нежно люблю Хрущова (а я, чтоб ты понимал, в годы его правления ещё не родилась даже), и я его секретарша, и мы какой-то заговор раскрываем. А ужастики всякие - это через ночь.
а один сон десятилетней давности (это уже без шуток) я до сих пор помню отчетливо. у меня после этого сна как-то все перевернулось. Можно сказать, жизненные приоритеты поменялись. Если вкратце, то я будто бы летела (ощущение полёта было явным и не коротким, а очень долгим) во вселенной и видела разные миры. Не красоты какие-то, а психологически разные что ли... Один из них: круг из тёмных людей, тёмных не цветом кожи, а будто просто темнота в образе людей, а в центре круга стоит человек. Ничего этому человеку никто не делает, не говорит, а я чувствую, что он просто неизмеримо мучается. Хотела подойти поближе из любопытства, но один из тёмных подошёл, сказал "тебе тут не надо", меня спиной повернул и вроде как подкинул, и я дальше полетела. Это один мир. А их много было, разных. Потом я вернулась туда, откуда этот полёт начался и будто предвкушаю, как я всё это, что видела, буду рассказывать сестре, сыну... и тут какая-то женщина говорит, что я ничего рассказать не смогу. Я спрашиваю: почему? - А ты умерла.
Какой автор... Я даже название не прочла! Купилась на красивое слово "поэма"! Открываю, такая коротенькая... Ну, значит, содержание сжато, концентрированные эмоции... Ага!)))
взираю, как Розалия Петровна
Какого-то больного мужичонку,
причмокивая, кушает на завтрак.
Она сперва меня сожрать хотела,
но, видно, ненавидит мухоморы.
И упыри их тоже ненавидят,
лизнут меня - и яростно плюются.
Мелькала мысль маленько дать соседу
(на крыше гаража он двинет кони),
но мухоморов три мешка осталось.
И вообще, он вредный был сосед.
И не расслабляйтесь, Силантий ещё всем покажет кузькину/силантиеву/ мать
и чо все ржут тут?
Это класс. Это по-настоящему страшно. И офигительно. От доли юмора ещё страшнее, честно.
Как следующую ночь спать не знаю. Сбёг Силантий.
Один раз приснилось что я нежно люблю Хрущова (а я, чтоб ты понимал, в годы его правления ещё не родилась даже), и я его секретарша, и мы какой-то заговор раскрываем.
А ужастики всякие - это через ночь.
завидно! не, не про хрущева.. а про ужасники.. у меня редко
Один из них: круг из тёмных людей, тёмных не цветом кожи, а будто просто темнота в образе людей, а в центре круга стоит человек. Ничего этому человеку никто не делает, не говорит, а я чувствую, что он просто неизмеримо мучается. Хотела подойти поближе из любопытства, но один из тёмных подошёл, сказал "тебе тут не надо", меня спиной повернул и вроде как подкинул, и я дальше полетела. Это один мир. А их много было, разных. Потом я вернулась туда, откуда этот полёт начался и будто предвкушаю, как я всё это, что видела, буду рассказывать сестре, сыну... и тут какая-то женщина говорит, что я ничего рассказать не смогу. Я спрашиваю: почему?
- А ты умерла.
А потом я проснулась.
Вот такие мне сны снятся )
но больше таких не было.
На тёплый, мной согретый рубероид,
Который недоловленные мыши
Грызут исподтишка ночной порою.
Такой резной, торжественно-кленовый,
Помахивает облакам ладошкой...
Трагедия ли, или просто новость,
Что кот Силантий оказался кошкой?
Пятном оптимистическим, влекущим –
Розалия в одеждах, рваных в клочья,
Грызущая соседям мозг и уши,
Ещё собак и мышек – днём и ночью...
Миг бытия, достойный хокку... Нет!
Опять сонет, увы, всегда сонет...
10-ый день апокалипсиса
Как мир жесток!
А в остальном она не изменилась.