Не По мне: Стих как плешь, Мыслей кулеш, Фразами нищий, Не дарящий пищу Воображенью ума, Зато поднапущен туман… Метрикой гордый, что смог (сквозь смог) Не вставить нигде избыточный слог. Мелет, мелет всё, в качестве жёрнова, Тему, столетьями пережёванную. Для созвучия слов нужно две золотинки – Ремесло принесло «полуботинки-ботинки». Чтобы нарядненько – роспись, цветастостью батика. Квохчет курятником, развесив умильные бантики. Чтоб не упало строение – камни краеугольные: Вставлены – шик оперения! – волглые рифмы глагольные. Что же память оставит о нём, впечатление, послевкусие… Кожи шагреневой влажным пятном, что после прочтения скуксилась. …………………………………………………………………… Дай клятвой, присягою верности, хоть извилист путь у поэзии: Не снимать слоёв явных, с поверхности, очевидностью брезгуя. Не бросаться вдогонку стилям мэтров, за их стихоструями, А без гонора, но самостийно плыть на собственных стругах. Паруса твои гасят пусть именитых обструкции: Нарушаешь устоев массу; регламент инструкций. Выпуклость слов, набат, прицельных рифм оторочка – Лишь для швейных машин ценны ровности строчек. Однородность слововязанья – уныла. Стихи не должны проскальзывать мылом. «Не верь. Не проси. Не бойся» – кредо. Поэтами на Руси – редко. Пусть со мною поэзия По жизни, сквозь лезвия, Подальше уводит От мелководья – Связываю Приказом Себя Я.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Конечно, это оригинально. Специалисты назовут Вам Ваших предшественников на пути опытов со словом... как-то мне попались стихи Константина Вагинова, вот где чудесатое... повторюсь, что я не специалист в этой сфере, потому что от поэзии жду другого - музыки. Если Ваши опыты сравнивать с музыкальной стилистикой, то это какая-нибудь ветвь авангардизма из начала 20 века. Эта стилистика на любителя.
Лаундж. Пишете: "...ветвь авангардизма из начала 20 века". Ну тогда жёсткая силлабо-тоника есть длящийся до сих пор застой от времён Тредиаковского.)) Форма здесь -- ага, мелкое хулиганство. Правда, там ещё и смыслы включены. Нет? Ну да ладно.
Светлана. Слышали моё хи-хи? Оно было громкое и протяжное. Я понимаю, что Вы обезопасили стих: закавычили "намашешь". Я обычно в эпистоляре)) говорю так, примерно - мол, когда перестанем кавычить и смайлики расставлять, тогда полностью друг друга поняли и приняли. На всяк случай
Светлана. Ага - про "проскальзывать мылом")) Люблю я интонационные стихи, но укоряют и бьют меня)) попрыгунчиками силлабо-тоники. Ох, уж мне эти замечания "сбой ритмики..., сбой ритмики..." - как будто я ритмике давала клятву верности Спасибо Вам!!!!
Пишете: "...ветвь авангардизма из начала 20 века".
Ну тогда жёсткая силлабо-тоника есть длящийся до сих пор застой от времён Тредиаковского.))
Форма здесь -- ага, мелкое хулиганство.
Правда, там ещё и смыслы включены. Нет?
Ну да ладно.
Спасибо Вам!!
Мои грехи - греховней ваших!
Бывает, восемь строк "намашешь",
А грязи в них - шестнадцать пашен -
Сплошной навоз. Такой колхоз!
Я понимаю, что Вы обезопасили стих: закавычили "намашешь".
Я обычно в эпистоляре)) говорю так, примерно - мол, когда перестанем кавычить и смайлики расставлять, тогда полностью друг друга поняли и приняли. На всяк случай
Люблю я интонационные стихи, но укоряют и бьют меня)) попрыгунчиками силлабо-тоники.
Ох, уж мне эти замечания "сбой ритмики..., сбой ритмики..." - как будто я ритмике давала клятву верности
Спасибо Вам!!!!
Полагаю, согласных с вами... не нашлось?!
Шучу, конечно.
Но всё равно странно.
Красиво сделано - графично. И, что касаемо "подумать" - весьма призывно... с уклоном в убедительность.
"Лишь для швейных машин ценны ровности строчек.
Однородность слововязанья – уныла.
Стихи не должны проскальзывать мылом".
За эти строчки - отдельное спасибо.
"Дай клятвой, присягою верности, хоть извилист путь у поэзии:
Не снимать слоёв явных, с поверхности,"
Гарантировать не могу - но стараться (теперь уж точно) буду!