Прозрачный вечер тонет в серпантине, Как тонут в первозданной пустоте Глаза людей. Испорченная глина, Ты упадешь на белую постель И маленькой рукой, почти что детской, Нащупаешь невидимую дверь – Кусочек сна, полученный в наследство. Все кончится, Вирджиния*, поверь. И то, что раньше было не по силам, По силам не окажется вдвойне. Куда ты шла, зачем ты здесь любила, Точнее, очаровывала. .. Нет, У господа не лопнут перепонки: Качнутся мягко бусы облепих - И ты родишь красивого ребенка, Вирджиния, избавясь от других. Молочный лоб и щеки в струйках крови (подай нам, вечный, хлеба с молоком). И нечисть запоет у изголовья, И ангел вострубит особняком. Ребенок побежит по чистой луже, Споткнется об искусственный цветок, Окажется разбужен как задушен.
На смену небу грянет потолок, И что бы с нами ни происходило – Все кончится, Вирджиния. Взгляни: На водах азоического Нила Качаются покойники и сны.
ну показалась водянистой, хотя по тексту ложится хорошо. хз, сегодня вот перечитал - уже не кажется. придраться, видимо, хотелось :D такой вот я противоречивый весь))
"Куда ты шла, зачем ты здесь любила" - нетнетнеееет:)