Радужный звонкий покой тихого дома Хвоя и чернозем мягкой постели. Сладко и плавно сползешь в сонную кому Ноги твои обовьет нежный мицелий.
В рыхлых глазах не отразятся звезды Но внутри тебя они горят непрестанно Вбираешь влагу, жирный скомканый воздух, Нитью грибницы шьешь бескровные раны.
Внутренний гриб растет, рвется наружу Мечтает прорвать кожу, жилы и кости Пробить тонкий слой прелого падо-листа И с гулким хлопком рассеять горькие споры
Твой маленький бог свернулся калачиком в листьях Лесной паучек пригрелся на мочке самадхи Он видит пряные, ярко пахнущие сны Шершавые на вкус.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Это прекрасно. Очень понравился эффект "расползания" по ходу стихотворения - сначала исчезает чёткая ритмика, потом знаки препинания, потом рифма, а потом и длина строки уходит в свободное плавание, и образы становятся психоделическими, вроде шершавого вкуса... Действительно, медитативно )) Растворение и засыпание.
Я обожаю этот стих. Он настолько органичный, цельный в соединении мира человека и природы, точность, полнота, явственность ощущений, что как будто проживаешь всё сам, как замечательно подобраны слова, шикарные образы. Грибы расширяют сознание, и вообще, грибы - это круто)) Недавно прочла тоже про псилоцибин чем-то чуть-чуть созвучный текст)
Я слеп и глух, и полон рот земли, ветвятся руки, тонут ноги-корни, ползу и высыхаю, мне бы влагу прохладную высасывать из мха… Вокруг одни коряги да труха среди клочков ободранного дёрна.
Расширились внезапно и стекли дорожками тягучих вязких капель мои зрачки, и выпорхнули споры прозрений, испуская синий свет. Сквозь легкие, которых больше нет, растёт священный теонанакатль.
И плотью бога жажду утолив, исторгну крик – обратно возвратится вращением блестящих крыло-лезвий. Искрит псилоцибиновая кровь из тысячи порезов, вновь и вновь, пока не выйдет разум из темницы.
На самом деле знаки препинания там все таки есть. Хотя идея отличная
Недавно прочла тоже про псилоцибин чем-то чуть-чуть созвучный текст)
Я слеп и глух, и полон рот земли,
ветвятся руки, тонут ноги-корни,
ползу и высыхаю, мне бы влагу
прохладную высасывать из мха…
Вокруг одни коряги
да труха
среди клочков ободранного дёрна.
Расширились внезапно и стекли
дорожками тягучих вязких капель
мои зрачки, и выпорхнули споры
прозрений, испуская синий свет.
Сквозь легкие, которых
больше нет,
растёт священный теонанакатль.
И плотью бога жажду утолив,
исторгну крик – обратно возвратится
вращением блестящих крыло-лезвий.
Искрит псилоцибиновая кровь
из тысячи порезов,
вновь и вновь,
пока не выйдет разум из темницы.
#Scarification