4 декабря Введение во храм Пресвятой Богородицы . . .
Сыты ли были волки? Не будет получен ответ из времён... Но тот день ещё вспомнят однажды Ареопагит, Амвросий и Каллист, и не только они... Миллиарды людей и из разных веков, а покамест кучка родственников и знакомых поставила девочку пред алтарём
после вхождения в храм со свечами и песнопений из уст. От престарелых родителей во исполнение тайны обета в дар отдавалась Царю из Царей отроковица чистого цвета, в теле трилетствия - дух совершенного разума светел и густ,
сочен и нежно-торжественен. Как в предвкушении миссии - нести данные свыше заветы с младенческой плотью навечно едино. Сказано, будто такой и увидел Захарий, предавшийся диву, разом объемлемый Богом, а до неё - не познавший истин.
В детской рубашке до пола с подобием мафории на тунике, благоуханный её аромат разносился девственным пением. Сон вызывал восхищение на лицах. Недолгий подъём по ступеням, и на пятнадцатой - вспыхнул невидимой силой любви на лике.
"Чудо, чудо ..." , - шептали и люди, и ангелы одновременно, а первосвященник, взяв руку Марии, в Святая Святых принимая, открыл парохет, где Завета Ковчег и курильниц дуга золотая навряд ли сияла так ярко, как будет сиять ей звезда Вифлеема.
Пусть впереди ещё годы безбрежной кротости выльются в толки - о безупречности вкуса и о маслиновой скромности взгляда. Годы, чтоб сил набраться для всякого круга земного ада. Вместе с добром из вселенского чрева родятся голодные волки.