Боже, голосу моления Моего, к Тебе взывающему, Ты внемлИ без промедления. Пред лице твое сияющее ..... Да направится молИтва моя, ..... В воздеяньи рук реченная, ..... Фимиамом чувств напитанная, ..... Жертва чистая, вечерняя. Огради Ты двери Уст моих, Положи охрану нЕмощи их И не дай склониться чувствами Ко греху неправду делающих, ..... В ложь, коварством слов оправданную. ..... Беззаконие свершающим - ..... Сладок грех. Но сласть отравленную ..... Да не стану я вкушающим. Мне как милость - обличения Брата, праведно карающего. Смысл елея у речЕй его, Головы мне не марающего. ..... Но противлюсь злым мольбОю моей. ..... Их вожди кругОм возвышены. ..... С тихой кротостью промолвленная ..... Ими речь моя услышана. Наши кости рассыпаются В адской челюсти надмЕнности их. Как под плугом рассекается Почва, мы дробися ненавистью. ..... Но к Тебе, о Боже, Очи мои! ..... Не отринь, Господь, душИ моей. ..... Пред Тобой неопороченного ..... Опорочить жаждут лживые. На Тебя лишь упование! Дай вблизи Тебя пристАнище мне. Беззаконьем призываемы На меня капканы ставящие. ..... Сохрани, Господь, и пОмни меня. ..... Пусть падут ловцы, своЕю же ..... Нечестивой сетью пойманные. ..... Я ж спасусь, хранимый бережно.
Гегель считал, что у Бога просить ничего не следует, так как Он всевидящ и всезнающ, знает, что для нас лучше для лучшего исхода жизни, в отличии от нас самих. Он считал, что имеет смысл Бога только славить.
Но это логика спокойного философского ума. А когда нестерпимо болит тело или душа, то сразу становится очевидно, что просить у Бога, и что это имеет несомненный смысл.
логика спокойного философского ума предполагает смиренно принимать всё, что проявлено в нашей жизни)) увы, я пока от этого далека... а в боли - да - молишь и призываешь помощь Всевышнего...
Но это логика спокойного философского ума. А когда нестерпимо болит тело или душа, то сразу становится очевидно, что просить у Бога, и что это имеет несомненный смысл.
увы, я пока от этого далека...
а в боли - да - молишь и призываешь помощь Всевышнего...