если вы так гениальны, что вам критика "не нужен", всё в стихах у вас на месте (это "вольный" стиль такой!) то пишите сразу прямо ниже ваших публикаций: "попрошу не беспокоить! беспокойным несюда!" и привычно развалившись в мягком кресле с рюмкой чая, проверяйте - есть ли лайки каждый час иль полчаса... ну а если сайт дурацкий (так, что даже лайков нету!! ё!...), то найдите лучше новый... там, где гении одни. только там вы расцветёте, там оценят свежесть рифмов, там поймут, как трудно очень вам душой стихи рожать, и никто не будет вякать про ошибки, ударенья... ну, короче, гениальность только там, дружок, поймут...
я на сайт пришла с приветом с жаждой тута всех отлайкать добрых степлышков охапку за собою волоча загрузила стопитнадцать гениальнейших творений и пошла писать восторги и сердечки всем подряд я всю ночь писала опы стёрла руки до коленок из меня лились потоком мёд варенье и нектар а в ответ сплошная вредность мол стихи пишу я плохо ухожу навек отсюда все вы тута дураки
Вот никогда не думал, что буду писать восторженный отзыв на белый стих. Здесь тот самый редкий случай, когда отсутствие рифмы является ярким и необходимым техническим приёмом. И с позицией автора согласен. Но при этом хорошо бы не скатиться в другую крайность: на некоторых порталах борьба за качество контента из попытки научить писать лучше превращается в остервенелую травлю тех, кого надо было учить. При этом травлю ведут те, кого надо было травить в первую очередь.
можно кликнуть на "Результаты голосования", а там уже почитать все...
> Но при этом хорошо бы не скатиться в другую крайность: на некоторых порталах борьба за качество контента из попытки научить писать лучше превращается в остервенелую травлю тех, кого надо было учить. При этом травлю ведут те, кого надо было травить в первую очередь.
нет это было сказано мне наш разговор с Мурр я бы так не поступал вообще в последнее время замечаю часто, что народ забыл о сетевой этике... вот первые годы интернета... часто вспоминаю, да...
ну, я думаю, Вы не поняли про этику (то, что я имел в виду) несерьёзно цитировать чужие диалоги одному из тех, кто в них же и участвовал, если сам к этому диалогу не имеешь никакого отношения ну это как влезать в чужой телефонный разговор или переписку, я не знаю как иначе объяснить... у меня было такое вот ощущение, что наш диалог с Мурр зачем-то сюда "привязали"... а зачем?
Как я заметил, за полгода прибывания в Литсети, встревать в разговоры под чужими рецензиями - это нормально.Я же пишу под своей рецензией, и никуда не встревал. Что касается Мурргариты, то она не даст мне соврать, я иногда на конкурсах беру её стихи в шорт. Это я к тому, что мне без разницы, кто их написал, графоман или хений.
Тут вот некоторые позволяют себе в серьезных текстах всякие неправильные слова, типа: нету, ихний, сия, туды и т.д. Это неприемлемо. А другие – наоборот, заходят в НЕсерьезный стишок и направляют глупого автора в словарики. Это тоже неприемлемо. Хотя и весело. А всему должно быть свое время и место. Баланс должен быть. Баланс – это главное. Была тут замечательная рубрика (не знаю, как еще назвать, потому что не конкурс явно): «Огонек Прометея». Я накидал там моих любимых стишков всяких авторов. От души накидал, поверьте. Так нет же! Пришел некий критик Azazello (клон конечно, маска!) и обозвал их «сомнительными виршами». А ты покажи, что сам написал, критик!.. Или другой такой же, такая ж маска: Викентий. Вот смотрите, что пишет: «Гладких поприносил стишочков. И где только повытащил такие». Слова-то какие: «поприносил», «повытащил»! – Я не поприносил и не повытащил, а донес до масс любовь мою к хорошей поэзии. Чтобы разделить, так сказать, вместе, на всех эту радость. Жалко, зачах «Огонек Прометея», – у меня еще много хороших стишков для народа есть. Вот прямо сейчас готов выложить!.. Только Викентия с Azazelloй не пускайте к ним, пусть себя читают, взаимно, т.с.!
добрых степлышков охапку за собою волоча
загрузила стопитнадцать гениальнейших творений
и пошла писать восторги и сердечки всем подряд
я всю ночь писала опы стёрла руки до коленок
из меня лились потоком мёд варенье и нектар
а в ответ сплошная вредность мол стихи пишу я плохо
ухожу навек отсюда все вы тута дураки
Здесь тот самый редкий случай, когда отсутствие рифмы является ярким и необходимым техническим приёмом.
И с позицией автора согласен. Но при этом хорошо бы не скатиться в другую крайность: на некоторых порталах борьба за качество контента из попытки научить писать лучше превращается в остервенелую травлю тех, кого надо было учить. При этом травлю ведут те, кого надо было травить в первую очередь.
это было на конкурс советов:) и там есть гораздо лучше... даю ссылку:
http://litset.ru/publ/68-1-0-56887
можно кликнуть на "Результаты голосования", а там уже почитать все...
> Но при этом хорошо бы не скатиться в другую крайность: на некоторых порталах борьба за качество контента из попытки научить писать лучше превращается в остервенелую травлю тех, кого надо было учить. При этом травлю ведут те, кого надо было травить в первую очередь.
да, такое бывает, знаю:)
надеюсь, что у нас нет:)
Уели гениеф)
ну это было по поводу одного автора, которого, к счастью, на Литсети уже нет...
"Лицом к лицу - лица не увидать",
Узреть великое - нужны вам расстояния.
Через века сумеют лишь понять
Потомки, как я гениален!
спасибо за отклик, Володя:)
Я – гениален, то бесспорно!
И в том сомнений просто нет.
Пишу легко, подчас задорно,
рифмуя всяческий сюжет.
Мне о любви писнуть несложно:
она любила, но зазря,
а он, подлец, ей врал безбожно,
надежды лживые даря.
И о природе пейзажисто
сложу я строки, как никто:
ветрище дул со страшным свистом,
срывая с осени пальто.
В гражданских темах – тоже дока,
мне боль народов давит грудь:
нельзя идти без альпенштока,
в судьбе прокладывая путь...
У всех стихи – жужжат, «как ульи»*,
а мой талант – журчит ручьём.
В нём чародейство, дум разгулье,
шедевры – это всё моё!)))
*взято из графоманских словес:
«Пусть гудят черепа, как ульи,»
Алекс Фо
*
Но критикам всегда я рад.
спасибо за экспромт, Косолаповский:) не обижайтесь на шутку:)
Вот разве так простачок напишет?
Да только как бы наших хениев организовать, чтобы прочитали?
Murrgarita (29/03/20 14:57
это было сказано мне
наш разговор с Мурр
я бы так не поступал
вообще в последнее время замечаю часто, что народ забыл о сетевой этике... вот первые годы интернета... часто вспоминаю, да...
несерьёзно цитировать чужие диалоги одному из тех, кто в них же и участвовал, если сам к этому диалогу не имеешь никакого отношения
ну это как влезать в чужой телефонный разговор или переписку, я не знаю как иначе объяснить...
у меня было такое вот ощущение, что наш диалог с Мурр зачем-то сюда "привязали"... а зачем?
Что касается Мурргариты, то она не даст мне соврать, я иногда на конкурсах беру её стихи в шорт. Это я к тому, что мне без разницы, кто их написал, графоман или хений.
я ж вообще про другое сказал...
ладно, замяли тему...
их стихотворения -
сайта украшения,
жертвоприношения,
слава поколения...
Вы же - сразу в прения,
тычете им мнения.
Берегите гениев!
Была тут замечательная рубрика (не знаю, как еще назвать, потому что не конкурс явно): «Огонек Прометея». Я накидал там моих любимых стишков всяких авторов. От души накидал, поверьте. Так нет же! Пришел некий критик Azazello (клон конечно, маска!) и обозвал их «сомнительными виршами». А ты покажи, что сам написал, критик!.. Или другой такой же, такая ж маска: Викентий. Вот смотрите, что пишет: «Гладких поприносил стишочков. И где только повытащил такие». Слова-то какие: «поприносил», «повытащил»! – Я не поприносил и не повытащил, а донес до масс любовь мою к хорошей поэзии. Чтобы разделить, так сказать, вместе, на всех эту радость.
Жалко, зачах «Огонек Прометея», – у меня еще много хороших стишков для народа есть. Вот прямо сейчас готов выложить!.. Только Викентия с Azazelloй не пускайте к ним, пусть себя читают, взаимно, т.с.!