В государстве Лимонако правил хитрый Филимон, много ел и спал, однако, ныл, как выжатый лимон. Вечерами с кислой миной старый царь ходил в народ, прославляя витамины («С» и «кто их разберёт»). Как-то раз, вздыхая тяжко, волосат и желтогруд, вышел в свет в трусах в обтяжку, и пропал ядрёный фрукт. Молодая лимонашка, вся омытая в росе, прокатилась мимо стражи с бонбоньеркой монпасье. Встрепенувшийся правитель(в просторечьи – «лимонарх») лишь успел промолвить свите: «Хороша, чертовка! Ах!»
С этой проклятой минуты стал несчастный сам не свой. «Вит, Аминь!» читал надутый, бился в стену головой. Перед сном покушав кашки, почитав Лимонтескье, он мечтал о лимонашке, и её большом соске. И когда ходил до ветра, помнил чудный аромат, В Филимоне сохла цедра сто пятнадцать дней подряд, Отливал иссиня-чёрным золотистый царский бок, потешался каждый ёрник, и забыл лимонный бог.
Ошарашенный лимонник расцветал среди лачуг. Царь залез на подоконник и кричал: «Озолочу! За пикантные эскизы - обещаю Куршавель, за портрет Лимоно Лизы - мандариновый портфель! Не проявите смекалку, осветлив мой лимонад, вызов соковыжималок обеспечу всем подряд!»
Кличут фрукты Охламона(это Лайма младший сын), поломавший полутонной попой не одни весы. А теперь он с фисгармонью, соблюдает пост и честь, если скажут: «Надо, Моня», то всегда ответит: «есть». От природы мягкотелый, цейса взяв за объектив, тот отправился на дело без излишних инвектив.
Словно ниндзя, он по леске ночью влез в лимонастырь. С громким визгом: «черти лезут» Монка шлёпнулась в кусты. Отряхнула грудь и шею, покатилась за лесок. Охламон упал за нею... и в воронку хлынул сок. Утонуло Лимонако. Как в народе говорят, Филимон удрал в Монако...Ведь не тонет…всё подряд.
Будь ты толстый или тонкий, не гоняйся за лимонкой.
04.01.2016
Опубликовано: 04/02/16, 10:15
| Просмотров: 993
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]