Здравствуйте,
Башня заметила, что разговорное настроение на сайте появилось и решила
это дело монетизировать воспользоваться случаем.
Короче, литературный салон "Башня" приглашает авторов сайта на очередной мини-диспут.
Это наше двенадцатое собрание. Начало -
здесь. Как обычно - приглушённый свет, собравшиеся проводят спиритический сеанс. На зов приходит... новичок. Не в смысле - газовая атака, а новый автор на сайт приходит. Звёзд с неба не хватает, но энтузиазм писать и учиться есть. Обычный такой новичок - восхищённый, немного наивный, адекватный...вроде.
Приходит. И, робко так, говорит:
"Я на этом сайте редко встречаю нежные стихи. Больше попадаются технически правильные, но... абсолютно холодные и ни о чём." Или так:
"...Взгляд со стороны: мню я, что вы, (в смысле не Вы, а большинство авторов) в погоне за "чистотой рифмы" и количеством совпадаемых слогов), забываете о живости самого стиха..." Может и прав этот новичок? Удивить свежестью рифмы хотим, современным взглядом на вещи, свободой от условностей, образностью зашкаливающей, а получается, зачастую, очень на любителя. Оно понятно, нам интересен читатель думающий, читающий, аллюзии да метафоры понимающий, но где их взять-то на всех?
Хотя это несколько другая тема.
Жизни в стихотворениях нет, вот в чём беда, говорит. А может, правда, заигрались мы в стихослагателей и выплеснули с водой... поэзию? Может, от понимания этой нехитрой правды и неписцы случаются? Я вот навскидку и не вспомню чего-то нежного из прочитанного не так давно. Ироническое вспомню, метафизическое вспомню, философь какую - могу, а нежное и живое....хмммм, принесите хоть чего - посмотреть.
Короче, обсуждаем как раз не новичков, а слонов, черепов и дедов. И их творчество!
Лучшие комментаторы будут награждены
плюшками баллами Литсети.
Хозяйка салона, она же рефери -
Talya_Na.
P.S. Кофе, как обычно, на подходе!
Новость эта, как я понимаю, не внешняя новость из новостной хроники, а новость внутренняя, она же - озарение, удивление, открытие, вдругное увидение того, что прежде не замечалось.
И вот: озарённый этим удивлением текст и может стать поэтическим, имеет шанс, но это не гарантировано.
На то и был у нас мини-диспут, а не полномасштабное действо.
И какие выводы мы сделали из обсуждения:
1. Была предложена, но не одобрена пока, классификация уровней стихов:
- стаканьчик
- чашечька в рюшечках или без (м.б. со щербинками, но милая серцу али душе)
- антиквариат
- музейный экспонат
- наскальное творчество
2. Решили, что стихи "разные нужны". Хотя не очень понятно, почему одновременно с этим решением, участники диспута закусали новоприбывших на сайт.
3. Обсудили несколько оффсайт стихов (как смогли), поняли, что вкусы у всех разные и парадоксы, новости и смыслы разные читатели видят тоже свои.
4. Потерявшемуся в Литсети больше не наливать.
За сим официальная часть заканчивается. Стихийные обсуждения можно продолжить, но уже неформально.
Всем - спасибо.
Уехала на базуПошла на арену блиц-квестов побитых растаскивать.Ну не всех...
А они сами (некоторые), пришли, понимаешь, принесли каких-то пресных, полусырых, но подгоревших драников, и на голубом глазу уверяют, что это тирамису с трюфелем, что его сам Ренат Агзамов ел да нахваливал, благодарностей требуют и поклонения... а мы чо? Мы горчичкой те драники помазали (для вкуса) да самих гостей ими и угостили ) Кто же виноват, что им не понравилось?
2. а чо они первые начали? и вообще, всех кусали, придания формы и содержания для, вот и пусь, вовек, никто не уйдёт недозагрызанным
4. и меньше, пжалусто, тоже, прям хорошо было
в первую голову хотелось бы душэвно поблагодарить владелицу Башни и, заодно, хозяйку сего фуршета - Талию - список блюдов - безупречен - напитки(ик) - с тонким букетом и, местами, забористы (вчера, господа, право слово, надрались аки эскадрон гусар е...), эммм, простите великодушно, отвлёкса - в общем, шабаш (даштоштакое) бал у башни был великолепен и, местами(ик), незабываем - сударыня, кажеццо, вы от моего мундира запчасть щас держите - мадам, это не ваше декольте за соседний гобелен завалилось? - ых, чюдный был междусобойчик
ну, так вот, возвращаясь к пункту третьему - на фуршет были поданы образцы практически только мужчинской поэзы, женьшеньской поэзы (не от, а для) принести к столу никто не озаботился (чому ж так, ы?), потому-то пара-тройка излишне выдранных клочков чьих-то волос тут и валяецца бесхозно, мда
необходимо заметить, внеполовое стихо, в литце котофейки Шрёдингера, также присуцтвовало - и именно там-то мы и не наблюдаем поломанных столов, стульев, графинов и протчей, столь необходимой для башни, меблировки
касательно блюд мужчинской поэзы позволю себе следующее лютейшее имхо - у каждого из челов свой сопственный набор тараканов, каждый холит, лелеет и пестует именно тех многолапых животинок, што ему роднее и ближе к, не побоюсь этого слова, душе, а потому-то и наблюдался такой разброд и шатание в наших стройных рядах, дамы и господа
также необходимо отметить значительно меньшее шатание (ну, ежели не считать внеплановые прогулки по окрестностям) среди мужской аудитории (ага, надрались мадерой как один), которая была гораздо единодушнее в отценке всех видов гендерности стихов и, даже, была весьма лояльна к стихам от (не для) посторонних нам женьшеней
(понял, што перебрал с лимитом словов, запуталса окончательно и безмятежно сполз под приютивший его стол, доглядеть занятный сон)
Еще меня такая, не блещущая своей новизной, мысль посетила по поводу «истинности» поэзии:
Любое творчество (включая живопись, музыку, литературу и тд) приближает нас к творцу в том смысле, что погружаясь (в нашем случае в поэзию) в него, мы можем допридумывать, довоображать, стать мини-творцами , уподоблять себя богу(!), создавая новые реальности, миры, ситуации, несуществующих людей, прожить другую жизнь, как читатели. И если стихи дают возможность такого погружения , наверное, это и есть настоящие стихи. Кто-то может завестись и от плоского, полупустого текста, ну и в добрый путь, значит все получилось:)))) О самих создателях текстов я совсем молчу, эти, почувствовав себя полубогами (в лучшем случае), совсем с катушек могут слететь на волне превосходства над обывателями.
Короче, со всеми я согласная.
Разные уровни бытия и восприятия у разных людей требуют разных стихов. То, что для одного хрень, для другого поэзия в ее зените. )))
изначальный вопрос же был прост и незатейлив - относится ли то, что ниже, к области поэзии? да? или нет?:
все стихи мои ругают
а ведь в них душа моя
мне их с неба присылают
их записываю я
если в небе так решили
стих мне этот диктовать
значит мне не разрешили
стих мне этот поправлять
все стихи мои сыночки
прямо с неба этот стих
если буду править строчки
то уйдёт душа из них
ну, штоп рецензия зря не простаивала, давайте хоть проголосим за градации уровней поэзы, зря, штоли, Мет с Маркеловой на пару столько над этим бились:
- шматочек глины или подобного
- стаканьчик
- чашечька в рюшечках или без (м.б. со щербинками, но милая серцу али душе)
- антиквариат
- музейный экспонат
- наскальное творчество
примечание: размеры, объём, вес и прочие ТТХ представленных выше предметов Ад министрация не регламентирует
Я чашечки люблю )
Но ещё я люблю большие глиняные кружки... оно, вроде, и грубовато, и ничего особенного, но на них такая ручная роспись бывает, что только ахнешь.
чашечьки - это хорошо, чашечек много, а глиняные кружки - ныньче раритет, кстати, у немцев популярная тема - и с крышечьками и бес, а разукрашены - любо-дорого (пивные, в основном)
Это говорит о том, что на Литсети дефицит выпендрёжных стихов. Народ устал от безпафосности и безэпатажности
АФ
ежели, паче чаяния, для вас это принципиальная позиция - то Потерялец срулит с ресурса (вздохнув при этом, чоуштам), не привыкать, как говорится, ce la vie - ресурсов много, правила на всех разные, глядишь, где и приютят бродягу с заскоками
Уйдёт он
Лучше, чем тута нигде нету )
Тут больше, чем улыбнуться. Объяснить не могу пока, но так чувствую )
Да будет кот живее всех живых!
Он неспроста забрался в этот стих
просто я не вижу необходимости это обсуждать, ибо кто-то считал что-то своё, кто-то не считал, и каждый останется при своём, вон, как ниже (не переубедили жеж
Двоичным кодом, надо понимать,
пошлёт он нашу мать и перемать,
и предков до девятого колена.
<...>
По Нобелю дать физикам пора,
а после гнать метлою со двора
и всех уже призвать к суровой прозе.
Потому и:
Хочу на волю выпустить кота,
чтоб целиком, от носа до хвоста,
он хохотал над нами, дураками.
Реально дураки.
поставлю на верхнюю полочьку, штоп любовацца временами
так что если что, надо просто подождать, попутно выражая разные мнения
Т.е. их несут чтобы показать что-то необычное и типа классное и крутое, и поспорить на эту тему
Никто же не принёс, чтобы что-то доказать и показать, действительно классные стихи, но при этом - спокойные, без нарочитой необычности тире какой-то яркой индивидуальности (хотя как раз индивидуальность там чаще всего есть, просто не выпячиваемая изо всех сил).
Это почему, потому что там сомнений нет, что стихи хорошие?
Или всё-таки потому, что как я и сказала, скушно пишущим людям, всё уже читали, всё писали, многое написано до них - вот и не заходит уже то, что заходит простым людям/читателям, вот и ищут что-то такое эдакое, необычное да нетипичное, хотя далеко не факт что оно вообще кому-то надо.
Это я и про себя, кстати, тоже частенько цепляюсь за необычненькое... Но я всё-таки борюсь, и всегда предпочту эмоции какой-либо необычной подаче, если стихо у меня ничего не вызывает в итоге
как понимать стихи?
да никак, если пишущий и читающий на плоскостях разных спиралей
жди, может когда спирали и пересекутся
Гладких:
Я больше про выпендрёжную подачу, а не смысл стиха, или новость (можно и так назвать), можно внятно и даже просто сказать что-то и вызвать эмоции, а можно заинтересовать подачей, но при этом не дать больше ничего.
(давно не вижу смысла понтоваться и кому-то чего-то доказывать) не жалко, вот вам спокойные, я бы определил - медитативные:
.
АВАРИЯ НА ПОДСТАНЦИИ
http://www.stihi.ru/2012/03/02/81
Покинул щиток электрический ток.
Личная жизнь померкла.
Выйдем из дома, пройдёмся чуток,
мир полистаем бегло.
Он переиздан в двенадцать ночи
и перечитан в полдень:
слог чуть плотней, сюжет чуть короче,
но глубины исполнен.
Глянь, как легко обрамлять страницы
липам в грачиных гнёздах.
Как безупречно вписаны птицы
в неописуемый воздух.
Как темнота наступает смело
и наклоняет небо,
чтоб от души отдохнуло тело.
Как по остаткам снега
с мамкой гуляет, нигде как будто
не занимая места,
маленький даун – ласковый будда,
выпавший из контекста.
© Copyright: Алексей Клишин, 2012
Свидетельство о публикации №11203020081
Ну, вот, например, оба стиха ниже (магазин и не смотри на меня), а для меня ещё и ножи, даже в высшей степени
Почему это?
Здесь все беседуют - по своим впечатлениям, всё ИМХО. И по конкретным принесённым стихам в частности.
И где ж я Вас убеждаю в своём мнении? Я его просто высказала, причём и присоединилась-то в последнюю очередь, пока тут всё перечитала
Но, дабы Вам вдруг не навязалось моё мнение, покину-ка я Башню, а то мало ли
"что повторяться, все всегда и при своём" - ну вот, вы о5 категоричны, на самом деле, здесь ситуация может выглядеть несколько (а иногда - совершенно, тут как кому повезёт) иначе
Вы ее просто не видите. Т.е. никакой другой цели, кроме как "показать свою глубину, умение играть словами, ЧЮ и тд" не видите. А я, например, не вижу того, что видите вы. О каком таком "показать свою глубину" речь? Где, откуда вы это увидели?.. Просто чудеса какие-то.
Эризн (24/04/25 16:23) •
У всех такое есть (не так виртуозно, может. И почти у каждого), но я здесь глобально пытаюсь рассуждать о стихах
Я уже поняла, что мы не слышим с вами друг друга, так к чему кричать через весь зал. Сворачиваюсь
Понравилась ваша идея про новость. Что каждое стихотворение должно нести какую-то новость.
Подумаю об этом.
все стихи мои ругают
а ведь в них душа моя
мне их с неба присылают
их записываю я
если в небе так решили
стих мне этот диктовать
значит мне не разрешили
стих мне этот поправлять
все стихи мои сыночки
прямо с неба этот стих
если буду править строчки
то уйдёт душа из них
Собственно как и парадокс у некоторых может возникнуть от «курочки рябы».
Хотя нет, в символах, а именно ими наполнены стихи, бесконечное множество смыслов, поэтому правильно донесенная нехитрая, старая как мир истина, запуская процесс рефлексии, тоже может открыть что-то новое.
А вот новости некоторые лучше не знать, остаюсь при своем
А если в тексте и этого нет, то на кой ляд он нужен…
Что значит иметь отношение к поэзии, Потерялец? Ведро, которое стоит под столом поэта, в таком случае, тоже имеет отношение к поэзии )))
Виталий ПУХАНОВ:
* * *
Я ведал зло. Смотрел ему в глаза.
И часто замещал в отлучке.
Все исполнял, что зло мне приказал.
Жил скромно от получки до получки.
Он всем был враг и не имел врагов.
Я был рабом, со злом мы не дружили.
Я от нужды работал за него,
Там из меня вытягивали жилы.
Пришел из тьмы хороший человек.
Был день погожий, кажется, субботний.
А может, вторник? Или был четверг?
Он зло убил. Теперь я безработный.
* * *
Я поэтом был, как есть,
В год писал стихов по шесть.
Ни хорошим, ни плохим:
Был поэтом никаким.
И меня, поверь, такого
Все любили никакого.
Были ласковы, нежны,
Каждое ловили слово,
А теперь поэты снова
Никакие не нужны.
* * *
Представь, представь: ты пишешь Блоку
Письмо пустое на тот свет!
И в тот же миг, считай, без срока
Приходит блоковский ответ.
"Спасибо вам, здесь очень скучно,
Здесь ночь не отличить от дня.
Мне папирос дают поштучно,
Когда читаете меня".
* * *
Растаял снег под Фермопилами,
Как будто не было зимы.
Но мы не персами, – дебилами
Со всех сторон окружены.
Не хватит лета, чтоб согреться и
Могильных напечатать плит.
В СССР, не в древней Греции,
Напрасно умер Леонид.
* * *
Валерий Чкалов погиб в тридцать восьмом году,
Но в сорок первом вновь появился в небе,
Истребляя врага, как коршун голубей.
Его самолет, весь изрешеченный, совершал немыслимые пируэты,
Наводя ужас на богов люфтваффе.
Откуда прилетал Чкалов и куда возвращался –
Осталось страшной военной тайной, ее не знал никто,
Потому что враги были везде: в генштабе и в Кремле.
Сталин говорил с летчиком по телефону с обрезанным проводом,
Чкалов подчинялся лично отцу народов.
Последний раз самолет Чкалова видели над Кореей.
От самолета оставалась одна рама, но он всё равно летел.
* * *
Возвратилось время, надо-с
Вновь затягивать ремни.
Ты мне молодость и радость
Вместе с бедностью верни!
Не верну, как в прошлой жизни
Ты загубишь их, злодей.
На чужбине ли, в отчизне –
Только бедностью владей.
Лана ранее кинула очешуительную в своей простоте и изящности мысль - "Стихотворения никому ничего не должны и могут быть разными", с которой я целиком и полностью согласен (пусть это тоже будет отправной точкой рассуждений)
из ведра, безусловно, можно выбить ритм и, даже, услышать звукопись, только будет весьма затруднительно прочитать и передать это через лист (бумажный или электронный), поэтому ведро, пожалуй, исключим из объектов поэзии
Не подумайте, что я тут в назидание кому-то пишу. Я лишь вслух размышляю.
* * *
Я ведал зло. Смотрел ему в глаза.
И часто замещал в отлучке.
Все исполнял, что зло мне приказал.
Жил скромно от получки до получки.
Он всем был враг и не имел врагов.
Я был рабом, со злом мы не дружили.
Я от нужды работал за него,
Там из меня вытягивали жилы.
Пришел из тьмы хороший человек.
Был день погожий, кажется, субботний.
А может, вторник? Или был четверг?
Он зло убил. Теперь я безработный.
шикарно!
Письмо пустое на тот свет!
И в тот же миг, считай, без срока
Приходит блоковский ответ.
"Спасибо вам, здесь очень скучно,
Здесь ночь не отличить от дня.
Мне папирос дают поштучно,
Когда читаете меня".
прикольно
парадокс (новость
Владимир, я вас услышала, конечно, у стихов есть разное назначение (кто-то пишет как гимнаст, разминая мышцы, создавая новые образы, приемы и проч), кто-то пишет для просто потрындеть (стихи как средство коммуникации, Мет об этом писал выше), кто-то самовыражается, кто-то развлекается. Я же апеллировала не просто к стихам и зарифмованным строкам, а к поэзии и ее основному назначению/характеристике.
"не исповедуемся же мы в публичных местах" - вы, как это нередко, категоричны
"Не подумайте, что я тут в назидание кому-то пишу. Я лишь вслух размышляю." - назидать на взрослого человека бывает чревато, по себе знаю, потому с удовольствием продолжу размышлять вслух ))
Я на днях выгуливал Пегаса
По своим измученным стихам.
Он косил на них лиловым глазом
И взывал безмолвно к облакам.
Но во мне поэзия кипела,
И бурлила вдоль и между строк.
И себя я мучал, то и дело,
И к Пегасу тоже был жесток
К ночи у меня такая ломка,
Что ломает рифмы и размер.
Вдруг ко мне подходит незнакомка,
Из тумана выйдя, например.
И она, к примеру, словно дымка -
Так тонка, изящна и легка.
И её печальная улыбка
Исцелит меня наверняка.
Ей сую плоды подлунной муки,
Чтоб она в них погрузила взор.
Сам стою, заламываю руки,
Проклиная свой стихопозор.
Но она с листа снимает строчки
И тасуя бережно слова,
Каждый стих ведёт к последней точке,
На него воздействуя едва.
Я завис(ть), стою, кусаю губы,
Но едва ли в этом виноват.
Я их сам писал, хотя и грубо,
А теперь имею плагиат.
И забрав из рук её сонеты,
Говорю решительно и зло:
Кто бы ни была ты, кем и где-то,
Но со мной тебе не повезло.
Я не верю в странные подарки,
Хоть поэты от Небес их ждут.
Сам свой стих в борьбе рождаю, жаркой.
Ты ж кто есть? И как тебя зовут?
На меня кося зелёным глазом,
И усмешкой странной одарив,
Вдруг она вскочила на Пегаса.
У меня всё с...ё...жилось внутри.
И швырнув на лист обратно, строчки,
Их небрежно скомкав перед тем,
Пожелала мне спокойной ночки,
А себя назвала - просто М.
И во мне поэзия застыла,
Понял я - теперь стихам пропасть.
А она заржала как кобыла
И в туман галопом унеслась.
какка была
Юморные стихи, мне кажется, эти какки только украшают )))
Вот Гладких хорошо написал про Фермопилы, нынешние распилы и Леонида. Это – зачёт!
Да Гладких всегда зачёт!
От Метаморфа:
Если с первых строк (с большой натяжкой) была какая-то мысль об оригинальности, то после "я записалась на йогу, чтоб задирать свои ноги." пропало даже желание читать дальше.
Я взяла себя в руки и дочитала.
Там везде мины:
"я открываю книгу, Генри Чинаски злится.
гнев раздели со мной, Ченри Гинаски мой."
"вот молодец же я. но парень ушёл от меня." - это что за синтаксический прием?
Ну и финал: мне жизнь не мила, милый бросил меня, пойду удавлюсь. Или с крыши спрыгну ("с крыши падает снег (ладно, не человек)."
Занавес.
" не смотри на меня так чисто.
словно я не из мамы лезла.
словно это не мне по морде
били девочки у подъезда."
У автора явно проблемы на фоне таланта, она считает себя великой грешницей, ибо все поэты, как мы недавно узнали у другого нового автора сайта - грязь, болото и дрянь бесовская.
За что прилетело А.Фету мне не очень понятно, как и вот эта противоречащая сама себе строка:
"словно это не я подмешала
в голубую кровь акварели,
словно хлеб с сахарком не ела,
когда не было дома печенья."
Так вы определились бы, матушка, голубых вы кровей или же, как все, масло с сахаром на хлебе ели всё детство.
Мне не понравились эти дорожные жалобы.
Как вам удается писать зачетные стихи при таком прямолинейном взгляде? Это касается и "Ножей", кстати.
Владимир, серьёзно, что здесь вы считываете:
ЛГ говорит от обратного, мол, ты не думай, что:
после утренней честной молитвы.
не смотри на меня так чисто.
если любишь — избавь от дряни.
Она была представителем этой самой молодёжной поэзии. Поклонница Маяковского и всё такое. Но её тексты ещё не самые откровенные и пронзительные признания девочек её поколения прошедшего нелёгкий поэтический путь через тусовки, вписки и слэмы от чебуречных до парков культуры с их мини-сценами.
Эта когорта поэтов - практиков выступающих оф-лайн. К тому же это опять же просто текст. Но это направление поэзии, в основном клиповое (видео декламация) Поэтому вишенка на торте, в данном случае, отсутствует.
Сейчас Диана перешагнула тридцатый порог, прошла кучку поэтических курсов, и вышку на филологическом.
Жизнь не стоит на месте
1 У каждого поэта есть свои периоды.
2. Чтением текстов с листа поэзия не ограничивается. Хотя мне, например, этого достаточно.
Просто всё что касается психоделики и вокруг да около, с чистого листа снимать трудно
Медитативная музыка, сложные для восприятия тексты, никто и не будет разбираться, о чем там. Все начнут качаться в такт, без желания понять смыслы/посылы и тд.
В природе присутствует не только феномен выборочного зрения и слуха, я, н-р, верю в наличие нескольких одновременных реальностей (без мистики и современных научно-популярных теорий). Тупо, я живу в одной реальности. Какой-то человек, который запивается где-то в глубинке, живет в своей реальности, кардинально отличной от меня. Какая-нибудь старушка живет в третьей реальности и ни сном, ни духом, чем живу я и тот мужик. Мысль понятна, да? Так вот, эти стихи для определенного круга читателей, которые на одной волне с автором, в одной с ней тусовке, в одной возрастной категории.
Я в них поэзии не вижу, но я её, в принципе, мало где вижу. Мне тут посоветовал Потерялец снизить ожидания и поменьше идеализировать мир. А зачем? Моя реальность мне нравится.
Насчёт реальности для каждого своей, согласен.Но просили стихи без условия, что они должны быть вне каждой отдельной реальности и над всеми сразу, нет? Или остановимся на "Реквиеме" Цветаевой, как достаточно всеобъёмном и на этом успокоимся?
Зачем дальше переливать из пустого в порожнее
Мне сложно поддерживать разговор уже, ночь, моск спит. Потом.
Мне всё-таки нравится, когда автор менее косноязычен.
Потерялец малость подохренел от такого и начал листать склероз, на предмет поисков подобного - нинашол
"Жизнь не стоит на месте" - таки да, вполне себе понимабельные и даже стильные (в чём-то даже элегантно-хамовитые) две чашечьки, вылепленные подростком, а потому без рюшечек, росписи и прочих бантиков
кстати, нащот росписи - видно, что руку расписывает будущий мастер, вон и Мет бает, что мастер идёт себе по своей дороге дальше и в ус не дует на критиков
а так, вполне себе замечательно смотрятся на средней полочьке эти чашечьки, органично и минималистично, можно сказать
пысы: "Стихи ему явно диктуют и авторка бедная извелась вся записывать" - с затаённой гордостью и, частичьно, с завистью, передаю свой кубок по ехиццтву, хотя он и был мне оченно дорог
А из второго я бы, подумав и порыдав кровавыми слезами, выбросила некоторые куплеты.
не смотри на меня так чисто.
словно я не из мамы лезла.
словно это не мне по морде
били девочки у подъезда.
словно фразы идут от Бога,
после утренней честной молитвы.
словно не уходили парни,
словно не обрезалась бритвой.
не смотри на меня так чисто.
я простая, обычная. только
переклинило как-то в детстве,
и посыпались зубы-строки.
не смотри на меня так чисто.
не смотри на меня так чисто.
не смотри на меня так чисто.
если любишь — избавь от дряни.
ну, этто ужо профессиональная выжимка, а так, кто знает, что у этой девочки в то время было-то
Вы плохо меня знаете, Лаундж, предполагая такую несуразицу. Я вас с огромным удовольствием прощаю, И в качестве приятного бонуса предлагаю еще кем-нибудь посторонним подышать
Отэто Вы сейчас хорошо пейзажистов от лирики подкололи
не смотри на меня так чисто.
словно я не из мамы лезла.
словно это не мне по морде
били девочки у подъезда.
словно фразы идут от Бога,
после утренней честной молитвы.
словно не уходили парни,
словно не обрезалась бритвой.
не смотри на меня так чисто.
я простая, обычная. только
переклинило как-то в детстве,
и посыпались зубы-строки.
не смотри на меня так чисто.
не смотри на меня так чисто.
не смотри на меня так чисто.
если любишь — избавь от дряни.
Фета выбрасывать принципиально нельзя. И меня удивляет, что кто-то не понял зачем его сюда влепили. Девочка выросшая на Фете и девочка выросшая на Маяковском и со всеми приколами молодёжи в мегаполисах, это антимиры. Ну что вы все в самом деле то?
(продолжательница А. Фета).
Я понимаю, что вы считаете косноязычием и наверное хотели бы такой вариант увидеть
словно мысли мои — стишочки
продолжательницы А. Фета.
Но Потерявшийся же попытался обьяснить Вам про минимализм. Неужели не видно, что это сделано специально. Это вот всё в скобках, обозначает, что на неё вешают ярлык продолжательницы А.Фета. Она оформляет так, чтобы читатель воспринимал именно как ярлык
Ладно, двое на одну, это нечестно. Наслаждайтесь этой замечательной поэзией бэз меня
словно это не я подмешала
в голубую кровь акварели, (этта, фсмысле, она сидит на чомто?)
Но вы же не такое хотите, правда?
А быть или любить - вот в чём вопрос.
То и другое вместе - то навряд ли.
А ты опять пришла с весной в наряде
И в быть мой, пропихнула ловко нос.
А я в свой быть с любить, уже не верю
И напрямки скажу тебе, любя
То, что тебя дежурной по апрелю,
Назначил кто-то, снова без тебя.
И ты покорно приняла дежурство.
А я так быть привык спокойно тут,
Что задремал в уютном абажурстве,
Под лампой незатейливых минут.
А вот теперь негаданно потея
Перед тобой нежданной, от потуг,
Я проклинаю живость Галатеи
И мастеров крутящихся вокруг.
Покой пошлите мне, земля и небо,
Её послав подальше от меня,
Вошедшую в мой быть, так непотребно,
Что будет очень пошло прогонять.
Так быть или любить, не совместимо?
А может всё же можно совместить?
Ответа не дождаться мне, вестимо
И я предпочитаю просто быть.
все стихи мои ругают
а ведь в них душа моя
мне их с неба присылают
их записываю я
если в небе так решили
стих мне этот диктовать
значит мне не разрешили
стих мне этот поправлять
все стихи мои сыночки
прямо с неба этот стих
если буду править строчки
то уйдёт душа из них
Мет, я такого могу левой пяткой, не глядя, за полчаса километра три навалить )))
***
Я встретил беженку.В чем тлела сила,
не знаю: голодна, глаза больны...
Она семь дней ребенка уносила
от дыма настигающей войны.
Когда б не он - не сделать шагу даже.
Но материнство влило жизнь в неё.
И кто кого спасал, сам бог не скажет:
она младенца или он её
***
Кругом тепло, все радуются счастью.
А я, как айсберг, в жизнь плыву, ничей.
Я виден людям только малой частью,
что вдруг сверкнет не от своих лучей.
А весь я скрыт. Я стужей обрастаю,
Крепя с безмолвьем ледяной союз.
Вернись! Люби! Взгляни! - и я растаю
И с теплым океаном вновь сольюсь!
пысы: "в сильной юности" - это сильно
Экспромтам свойственно обилие мелких втычек - то, тут, а также вводных разговорных слов. Ибо основная цель таких стихов - поддержать разговор, рифмованный разговор.
Имхо, конечно.
А вы думаете почему на сайтах мегатонны таких стихов? Потому что люди начинают ими именно разговаривать
Есть два состояния неписца. Один классический, а другой, когда относительно качественные стихи не пишутся, а окончательно не отпускает. Что в таких случаях будет делать добропорядочный Литсетянин. Он будет гнать тонны этой руды себе в стол, или в блокнот на телефоне. А вот на других сайтах народ начинает это всё выставлять и читать друг у друга. Это сродни клубу анонимных алкоголиков.
И сказать, что планка их творчества падает ниже плинтуса тоже нельзя. Хотя бы потому, что на ...дцать таких стишков, один-два хороших промелькнут.
А вот для начинающих это засада. Потому что, когда они притаранят свои первые стихи, похожие на эту руду, на таком сайте им никто не скажет, что это руда. Потому что это прибыло свежее мясо и с ним интересно разговаривать стихами.
А если найдётся какой-нибудь юродивый и попробует покритиковать, тут опаньки! ткнут ему в нечистое рыло его такие же стишки на поболтать, которые лежат на самом дне его странички и он сойдёт на нет в своих жалких попытках оправдаться.
Вот поэтому есть Литсеть, а есть сайты куда можно прийти и поговорить стихами
Но, Мет, почему кто-то не верит стёплышкам, а ищет критики и растёт, а кто-то начинает, не читая, лепить взаимные опышки охапками и радуется, как дебил, что у него вооон скоко хвалебных комментариев.
1. Многие рассматривают своё творчество как релакс, а сайт как соцсеть, со всеми вытекающими.
2. Тот кто поддерживает теплышками может быть в конторах с критиком, а за каждым из двух, как правило стоят группы поддержки, но теплышников в природе больше
3. Да вот потому, что оставив на сайте своё гуано на пофлудеть, Вы оставляете на себя компромат.
Дотошному новичку ничего не стоит просмотреть страницы обоих/обеих антиподов и убедится, что и там и там есть и гуано и приличные стихи. Таким образом он видит, что вы с антиподом примерно одинаковы по весу, но он почему-то не вредничает.
Тут же весь фокус в том, что теплышник для этого новичка не разделяет собственные стихи на гуано и ах! Он как-бы по умолчанию говорит: и те и те норм!
Ну кому поверит новичок?
А это я сейчас говорю о теплышниках, которые противостоят критику просто из-за вредности. А сколько таких, которые благодушны, которым надо, чтобы этот новичок просто не обиделся и не ушёл из круга общения, как свежее мясо? Которые скрытые лоббисты интереса сайта в новичках по принципу - чем больше, тем лучше?
Если, не дай бог, литсеть станет похожей на стихиру или подобное (но без борьбы не сдадимся. Револьверы найдутся) и погонится, так сказать, за количеством, а не качеством... Не, такого не может быть. Даже думать о таком не хочу.
Если, не дай бог, литсеть станет похожей на стихиру или подобное (но без борьбы не сдадимся. Револьверы найдутся) и погонится, так сказать, за количеством, а не качеством... Не, такого не может быть. Даже думать о таком не хочу.
Ну хорошо, что у Вас в папочку. У меня, только на одном - на Литсети так, а в других местах всё одним списком
Я за это время максимум метров восемь осилю
сейчас на по памяти кину ещё одно (в сети не нашла). Но сами понимаете, тогда меня больше любовь занимала)
вдвоём прошли мы немалый путь
полный тревог
я так любил что шагу шагнуть
без тебя не мог
весь мир и теперь продолжает жить
радуясь и любя
а я как ребёнок учусь ходить
ходить без тебя.
А вообще, лучше бы в День книги (то бишь сегодня) поддержали бы какого-нибудь тёпленького живёхенького современника, купив его/её сборник, а то только на словах поэзь любят.
У меня уже есть два его сборника, вот теперь хочется приобрести новый.
У меня тоже два, осенью 21-го успели выйти тута в разных издательствах.